Неделя географии 2023
методическая разработка по географии

ЦЫГАНКОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

Неделя географии.

- Презентация климат России https://disk.yandex.ru/i/OcDOVk__OciTdA

- Мастер класс 5 класс "Вулкан" Ссылка на Информационный плакат и Видеоролик 

https://disk.yandex.ru/d/ogE6LFpGbWpF3g

- Проект: Самые красивые места Алтая  https://nsportal.ru/node/5961758

- Исследовательский проект По географии «По странам и континентам: Корейская кухня» https://disk.yandex.ru/i/AM78gJiKlNbQnA

Презентация https://disk.yandex.ru/i/OozAO8YfIF_l9A

- Исследовательский проект "Страна утренней свежести" презентация https://disk.yandex.ru/i/gAYrUZH-5_pe9Q

- Игра "Природные зоны Южной Америки" https://disk.yandex.ru/d/hHL4EvqSjgX3wg

Кинолекторий

Примеры используемых видеофрагментов https://disk.yandex.ru/d/LBXHBUa9j1bAOQ

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

урок-игра по теме

«Климат России»

Технологическая карта урока

Урок построен с учетом психолого-педагогической характеристики класса, с использованием элементов ЛОО: для большей часть детей этого возраста для возникновения стабильной учебной мотивации необходима деятельность, направленная на создание образов, связь информации с реальностью, с практикой, творческие задания.

Дидактическая цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников, воспитания и развития их индивидуальных способностей.

Место урока: на изучение темы «Климат» в 8 классе отводится четыре  часа и это итоговый урок, на котором нужно  обобщить  знания о климате России, повторить факторы, влияющие на его формирование.

Структура урока построена с использованием системы развивающего обучения. Так, на первых этапах урока осуществляется целеполагание и мотивация, сформулированные совместно с учащимися. Затем с целью актуализации субъектного опыта организуется беседа по изученным ранее вопросам, а так же предлагается логическое упражнение, всё это позволяет дать импульс к активной познавательной деятельности на протяжении всего урока.

При  повторении материала используется деятельностный подход и стимулирование учащихся к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий, а так же возможность выбрать наиболее рациональные из них.

Индивидуально- творческая работа это обязательный элемент ЛОО урока, на данном уроке происходит совместное моделирование картосхемы «Климатический образа России», а затем каждый в своей работе получает возможность выразить личное отношение к климатическому образу России, что помогает им в полной мере понять влияние климатических факторов на формирование климата страны.

Тип урока:  урок-игра.

Цели по содержанию:

  1. Образовательные: продолжить формирование представлений и знаний об особенностях и главных чертах природы России; закрепить знания учащихся  терминов и понятий темы,   основных факторов, определяющими климат России: географическим положением, солнечной радиацией, циркуляция атмосферы; продолжить формирование умения работать с климатическими картами.
  2. Развивающие: развитие таких мыслительных операций как: анализ, синтез, обобщение, выделение главного, сравнение сопоставление. Развитие следующих УОУН: устная речь (диалог и монолог), развитие творческих способностей.
  3. Воспитательные: воспитание чувства ответственности, коллективизма и самостоятельности, уверенности в своих силах.

Формы организации учебной деятельности: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм обучения.

Методы обучения: словесный, наглядный, репродуктивный, практический.

Оборудование: карты атласа,  физическая карта России, раздаточный текстовый материал.   мультимедийная презентация,  компьютер, раздаточный материал.

 

Организационный момент включает в себя подготовку учащихся к уроку. Урок проводится в игровой форме, класс делится на две команды. Игра составлена на основе вопросов на проверку понимания закономерностей, умений, причинно-следственных связей, логического мышления. Предыдущая тема «Рельеф и недра России» дала возможность выявить некоторые климатообразующие факторы, что связало ее с последующим изучением климата страны.

Во время урока использовались современные информационные технологии – мультимедийная презентация с заданиями к игре. Новизна подачи материала способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Применение компьютерного изображения в сочетании с диалоговой формой общения позволяет закрепить и обобщить знания по  изучаемому разделу. Сама форма проведения урока – командная игра – позволяет включить в работу весь коллектив учащихся.

В ходе урока предполагается высокая активность и работоспособность учащихся, проявление интереса к изучаемой теме, положительный эмоционально-психологический настрой.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведем наш урок в необычной форме.  

2. Игра

Вступление к игре. Климат оказывает огромное влияние на хозяйственную деятельность и жизнь людей. Поэтому необходимость изучать климат страны является одной из первоочередных для создания более комфортных условий для проживания населения, его работоспособности и хозяйственной деятельности. Сегодня во время игры мы научимся применять полученные нами знания по разделу «Климат России» в практических целях. Поэтому основными целями этого урока являются:

  • закончить формирование представления о климатических условиях на территории России;
  • закрепить знания по основным направлениям программы данного раздела;
  • продолжить формирование умения составлять характеристику климатического пояса;
  • воспитать бережное отношение природе

Для данной игры класс делится на две равные команды. Каждая из команд выбирает себе капитана. В каждом раунде участникам придется ответить на один вопрос. Для подготовки ответа дается одна минута. Если команда отвечает досрочно и ответ правильный – призовой балл засчитывается этой команде. В случае неправильного ответа ход переходит к следующей команде по цепочке. Выигрывает команда, набравшая больше всего очков.  Оценки за урок получают все участники выигравшей команды и наиболее часто отвечавшие участники других команд              

Игру судит жюри  

I раунд «Разминка»

1. Господствующие ветры умеренных широт... (западные)

 
2. Ветры, господствующие на Дальнем Востоке ... (муссоны)


3. Полюс холода Северного полушария... (Оймякон).


4. Отношение годового количества осадков к испаряемости ... (коэффициент увлажнения)

    5. Наибольшее количество осадков получают:
а)котловины;
б)наветренные склоны гор;
в) подветренные склоны гор.

    6. Область высокого атмосферного давления... (антициклон).

    7. В Сибири очень холодные зимы, т. к. здесь господствует ...  

        (Сибирский антициклон).

    8. Область низкого атмосферного давления ... (циклон).

 

II раунд

Четкое соответствие

Обратите внимание на климатические диаграммы и предложенные ниже города России

Верхоянск.GIFСочи.GIF

                                   а)                                                                    б)

Владивосток.GIF

в)

Города:  Сочи, Верхоянск, Владивосток.

Вопрос: установите соответствие «климатическая диаграмма – город». В каких климатических поясах находятся эти города?

Ответ:  а – Верхоянск (резко континентальный климат), б – Сочи (субтропический климат), в – Владивосток (умеренный муссонный) (слайд 7).

III раунд

Выбери лучшее!

Вопрос: Каждая команда получает по пять карточек, на каждой из которых подписан термин, в т. ч. климатообразующие факторы. Из пяти терминов необходимо выбрать три климатообразующих фактор

Набор терминов:

1 группа

- географическое положение;

- близость морей и океанов;

- тектоническое строение;

- циркуляция воздушных масс;

- деятельность человека.

2 группа:

- подстилающая поверхность;

- древнее оледенение;

- морские течения;

- речная сеть;

- высота над уровнем моря.

 

Ответ:

Климатообразующие факторы

1 группа

географическое положение

циркуляция воздушных масс

близость морей и океанов

2 группа

подстилающая поверхность

морские течения

высота над уровнем моря

 

IV раунд

 Найди ошибки.

1 команда

Арктический климат расположен в северной половине полуострова Ямал, на полуостровах Гыданском и Таймыре, на Северо-Сибирской низменности и островах Северного Ледовитого океана. Зимы здесь холодные со средними, со среднеянварскими температурами -3…-8° С. Лето умеренно-теплое – средние температуры июля +9…+14° С. Количество осадков велико – до 700 мм в год, так как воздушные массы, поступающие сюда, формируются над Атлантикой.

 

IV раунд

 Найди ошибки.

2 команда

           Муссонный климат отличается теплой, дождливой зимой и жарким сухим летом.   Осадков за год выпадает более 600 мм. Среднеиюльская температура изменяется от + 20 до + 24 ° С. Среднеянварская температура меняется от -32 ° С в предгорных районах побережья Охотского моря до               - 8 ° С в Приморском крае. Наибольшее количество ливней приходится на зимний период. Воздушная масса в течение всего года приходит с теплого Тихого океана.

V раунд

Бесспорное знание (самопроверка)

Вопрос: Установите соответствие между столбцами

тип климата                                                    город России

арктический                                                   Игарка

субарктический                                             Тикси

умеренно-континентальный                     Тюмень

континентальный                                          Иркутск

резко континентальный                              Краснодар

муссонный                                                      Туапсе

субтропический                                             Хабаровск

Ответ

арктический – Тикси

субарктический – Игарка

умеренно-континентальный – Краснодар

континентальный – Тюмень

резко континентальный – Иркутск

муссонный – Хабаровск

субтропический – Туапсе

VII раунд

Угадай тип климата

 1 команда

В глубинах Сибири нa рассвете мороз ниже сорока. Снег едва голубеет сквозь туман. Скрип полозьев слышен километра за два. Топят печи - дым из труб столбом поднимается вверх. Солнце как круг докрасна раскаленного металла.
   Днем все сверкает - сверкает солнце, сверкает снег. Туман уже растаял. Голубое небо, чуть белесое от невидимых кристалликов льда, пронизано светом - посмотришь вверх из окна теплого дома и скажешь: «Как летом». А нa дворе стужа лишь немногим слабее, чем утром. Мороз силен. Силен, да не очень страшен: воздух сух, ветра нет.
   Розовато-сизый вечер переходит в темно-синюю ночь. Созвездия горят нe точками, а целыми кусками серебра. Шорох выдоха кажется «шепотом звезд». Мороз все крепчает. По тайге идет гул от звуков растрескивающихся деревьев. В Якутске средняя температура января -43°С, а с декабря пo март выпадает в среднем лишь 18 мм осадков.

2 команда

Обширное пространство от Балтики до Урала и даже дальше на восток становится ареной борьбы воздушных масс: пришлый сырой и теплый воздух, образующимся над сушей.
Борьба идет с переменным успехом, поэтому зимняя погода в Москве, например, неустойчива – то морозы, то оттепель.
    Материковый воздух, частью пришедший с востока, частью образовавшийся из морского воздуха, который уже успел охладиться над снежным покровом, пытается отстоять свои позиции и даже наступать. Ему помогают холодные воздушные массы, вталкиваемые циклонами и антициклонами с ледяных просторов Арктики В теплые дни Москва как бы сдвигается на широту Азовского моря, а в холодные -нa широту островов Новой Земли.

 Северо-запад европейской части России чаще видит вторжение атлантического воздуха, чем юго-восток.

VIII раунд

Заполните таблицу.

Влияние климата

Благоприятные Климатические факторы

Атмосферные явления

Неблагоприятные Климатические факторы

1. Короткие, теплые зимы без снега;

2. засуха;

3. сильные ветры;

4. туман;

5. суховей;

 6. большое количество солнечной радиации;

7. солнечные бури;

 8. ураган;

 9. нормальная влажность;

10. сильные морозы;

11. град;

12. пыльная буря;

13.  затяжные дожди;

14. нормальное атмосферное давление;

15. заморозки;

16. гололед;

17. магнитные бури;

18. отсутствие сильных ветров;

19. суровые длинные зимы.

IX раунд

С песней напоследок

Каждой из команд предлагается прокомментировать фрагмент песни. Та команда, которая отвечает правильно на вопрос, получает призовой балл (слайд 22).

Ответ. После летнего солнцестояния наше светило уходит с Северного тропика и постепенно перемещается к экватору. Высота Солнца в полуденное время уменьшается (угол падения лучей увеличивается!!!), его путь над горизонтом становится все меньше и меньше. Если в средних широтах 22 июня Солнце встает примерно на северо-востоке, то 23 сентября оно поднимется на востоке, и, проделав свой путь по небосводу, зайдет за горизонт на западе. Но если уменьшается путь Солнца над горизонтом, то уменьшается и продолжительность дня.

Ответ. В средних широтах Солнце каждое утро поднимается над горизонтом. За полярным кругом восходом Солнца можно любоваться уже не каждый день, а на полюсе — лишь раз в году.

Ответ. Ветер с моря дует днем, это дневной бриз, значит, разговор состоялся днем.

Подведение итогов игры.

   


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Видео фрагмент «1 Извержение вулкана»

(Пока идет видео, учитель зачитывает стихотворение)

Я плююсь огнем и лавой,

Я – опасный великан,

Славен я недоброй славой,

Как зовут меня?

( вулкан)

-Ребята, как вы думаете какое природное явление демонстрируется на экране?

(извержение вулкана)

На территории нашей области вулканов нет. Но мы можем встретить продукты вулканического происхождения. Это пемза, которой мы пользуемся в быту.

Человек может создать искусственный вулкан.

Для практического показа вулкана нам понадобились:

  • фольга
  • колба,
  • сода,
  • жидкость для мытья посуды,
  • краски гуашь (красный и жёлтый),
  • пищевой уксус, подкрашенный красной гуашью уксус.

Демонстрация опыта  «Модель вулкана»

Мы сами попробуем сделать модель вулкана.  

1. Взять колбу. Накрыть колбу фольгой и сформировать конус вулкана. Ножницами проделываете отверстие.

Макет Вулкана готов для проведения эксперимента

А сейчас мы с вами оживим наш вулкан, и проведем опыт «Извергающийся вулкан»

Демонстрация опыта  «Извергающийся вулкан»

Описание опыта:

2. Приготовить лаву.

Для опытно-экспериментальной деятельности, нам понадобится подкрашенный красной гуашью уксус и сода в небольшом количестве.

Смешать 1/3 стакана уксуса, красную краску и капельку жидкого моющего средства, чтобы вулкан лучше пенился.

(Если вы решите провести такой опыт в домашних условиях - Опыт нужно проводить только в присутствии взрослых).

3. Вулкан поместили на большой поднос, чтобы лава не растеклась по столу.

4. В жерло засыпать 2 столовые ложки соды.

5. Залить приготовленную лаву в вулкан. 

6. Наблюдение: сначала слышно шипение, затем из «жерла» начинает вытекать ярко окрашенная пена. Вулканизм начинается!

Эксперимент удался!

Наблюдаем как лава стекает по склону.

Открывает информационный плакат. И объясняет материал

Древние римляне считали, что бог сердится, поэтому и происходит извержение. На самом деле вулкан извергается, потому что в вулканической камере скопилась магма и под воздействием газа, входящего в её состав она поднимается вверх. В жерле вулкана магма превращается в лаву, достигает кратера и происходит извержение.

Очаг

Жерло

Кратер

Лава

Магма

Боковой кратер

Пепел

- заполните схему «Строение вулкана»

Проверка схема.

6.Работа с географическим атласом. (если останется время)

Задание: Ребята, как на картах обозначаются вулканы? ( на картах вулканы показываются и обозначаются звездочкой черной и красной. Каждый вулкан определенной высоты, на карте их высота показана цифрами.

Давайте попробуем их найти на карте.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Исследовательский проект

По географии

«По странам и континентам: Корейская кухня»

Выполнила:

Учащаяся 11 класса

Кирина Анастасия

Руководитель:

Дубровкина ЕВ

Учитель географии

2023 г

Содержание:

  1. Корейская кухня – особенности и традиции

До недавнего времени о корейской кухне было мало что известно широкой публике в европейских странах и России. Однако за последние годы на почве интереса ко всему корейскому, стало понятно, что она совершенно незаслуженно обойдена вниманием. Корейская кухня, наряду с китайской или японской, обладает многовековыми традициями, она вкусная, разнообразная и самобытная. Благодаря использованию свежих овощей и различной зелени корейская кухня входит в число самых полезных кухонь мира. Сегодня она становится все более популярной, рестораны корейской кухни открываются уже не только в Китае или Японии, но и в Европе.

Корейская кухня характеризуется отчетливым вкусом, интересными цветами и эстетическим видом блюд. Различные ингредиенты используются для приготовления корейских блюд. Корейская кухня — это здоровая нежирная диета. В конце-концов она ссылается на азиатские убеждения, что здоровые блюда питают не только тело, но и душу.

  1. Особенности корейской кухни

Достоверные свидетельства о том, что на Корейском полуострове существовали свои собственные гастрономические традиции, можно найти еще в древних японских и китайских источниках. И хотя в местной кухне прослеживается сходство с кухнями других стран региона, корейская кухня все же характеризуется своей спецификой.

Основные особенности корейской народной кухни:

  • Используются преимущественно свежие продукты или обработанные короткое время. Сами продукты могут быть сырыми, вареными, засоленными или квашенными. Переваренные или пережаренные продукты не позволяют приготовить блюда требуемого качества. Свежесть и сбалансированность всех компонентов – хорошая черта кухни Кореи.
  • Особенность корейской кухни – острота блюд, которая обусловлена использованием большого количества разнообразных специй. Корейцы добавляют чеснок, лук, перец чили, кунжут. Примечательно, что древней корейской кухне острота не была присуща. Только в XVI веке благодаря тому, что европейские моряки завезли в Корею красный перец, местные блюда начали приобретать фирменную остроту. В наши дни особая острота является практически неотъемлемой составляющей местной кухни. Специями заправляют как мясные блюда, так и овощи. Зачастую практикуется смешивание большого количества специй и приправ для получения какого-либо нового, изысканного вкуса. Такой подход отличается от европейских традиций.
  • Как и в других азиатских странах, рис является универсальным продуктом, который используется во многих блюдах. Исторически рис в этой стране играл такую же роль, что и пшеница в Европе. Рис отваривают, либо обжаривают, чтобы затем превратить в муку и сделать фирменную лапшу. Кстати, лапша быстрого приготовления пришла к нам как раз из Кореи. Рис может быть как отдельным блюдом, так и предлагаться в качестве пресной закуски к основным блюдам, чтобы устранить определенный вкусовой дисбаланс.
  • Впрочем, в Корее, в отличие от того же Китая или других стран Азии, все же нет подлинного культа риса. В частности, корейцы очень любят использовать в блюдах бобовые и соевые продукты, а также разнообразные, экзотические для нас растения. Например, побеги бамбука. В большинство корейских блюд добавляется соевый соус. Овощные же блюда поливают кунжутным маслом, которое пережаривается с душистым перцем. Овощи принято обжаривать очень быстро при высокой температуре, но только до полуготовности, чтобы все полезные микроэлементы и витамины сохранились.
  • Когда корейцы готовят салаты, все продукты, прошедшие какую-либо тепловую обработку, перед смешиванием со свежими обязательно охлаждают. Ни в коем случае не смешиваются теплые продукты с холодными, чтобы не испортить вкусовые качества салата.
  • Заметное влияние на кулинарные традиции Кореи оказал буддизм, который начал распространяться в стране, начиная с 400 года. В течение столетий буддизм утвердился в качестве основой религии, таким образом, большинство корейцев придерживались вегетарианства. Несмотря на то, что в наши дни влияние буддизма (и религии вообще) в Корее ослабло, мясо входит в рацион питания корейцев все же в дозированном количестве. Из мяса корейцы отдают предпочтение свинине и курятине. В качестве приправы ко многим мясным блюдам используется соя.
  1. Корейская кухня – главные национальные блюда

Кроме риса, без которого, конечно, трудно себе представить любую азиатскую кухню, в рационе корейца присутствует большое количество овощных блюд. Среди них самое знаменитое – Кимчхи. Для приготовления этого национального блюда используются засоленные или замаринованные овощи с добавлением специй. Овощи могут быть самыми разнообразными – капуста, редька, бобы, спаржа и многое другое. Их обдают соленым кипятком, оставляют охлаждаться. Затем к овощам добавляют ростки сои, различные специи и пряности. После смешивания ингредиентов все заливается кипятком и блюдо ставят в холодное место на девять часов.

Кимчхи настолько прочно вошел в рацион корейцев, что некоторые из них даже приобретают специальный холодильник, где хранится только это любимое блюдо. Профессиональные диетологи отмечают, что повседневное употребление кимчхи спасает корейцев от проблем с лишним весом.

Из мясных блюд стоит выделить Пулькоги. Это обжаренные ломтики говядины, которые предварительно маринуются в соевом соусе с чесноком, луком и кунжутным маслом. Естественно, особое место в кухне Кореи принадлежит блюдам из рыбы и морепродуктов. Корейцы любят мариновать или обжаривать устрицы, крабы, креветки. В сеульских ресторанах даже можно полакомиться щупальцами осьминогов, сдобренными кунжутным маслом и специями.

А вот рыбу нередко едят в свежем виде, но при этом ее сначала маринуют в особом рассоле. В частности, среди самых распространенных рыбных корейских блюд – блюдо под кратким названием Хве. Сырая, свежая рыба здесь нарезается кусочками, заправляется уксусом и разнообразными ароматными приправами. Вместе с мясом и рыбой корейцы любят готовить Куксу – длинную лапшу, залитую бульоном с добавлением специй.

Корейцы не такие фанатики чайного напитка, как, например, китайцы. Зато они прекрасно умеют готовить вкуснейшие десерты и кондитерские изделия, основой для которых служат, главным образом, разнообразные фрукты. Это персики, яблоки, финики. Их засахаривают или сваривают в сиропе.

  1. Как едят в Корее

Те, кто хотя бы раз побывал в ресторанах традиционной корейской кухни, знают, что еда в Корее – это занятие коллективное. Для каждого столика устраивается своя горелка, где жарится рыба или мясо, делается ароматное рагу. Причем готовится блюдо на одной сковороде – общей для всех. Именно за общей трапезой и выпивкой в этой стране принято скреплять дружбу. Кому-то это может показаться не слишком гигиенично, особенно когда люди за столиком еще и пользуются одной рюмкой, но это самый лучший способ разделить дружеские чувства.

  1. Корейская кухня и здоровое питание

Острый, пикантный, пряный и выразительный вкус – это прилагательные, которые прекрасно характеризуют корейскую кухню. Основным ингредиентом большинства блюд является рис, к которому можно добавлять мясо, рыбу, овощи. Корейская кухня часто использует пасту из ферментированных соевых бобов (doenjang) и ферментированных креветок и других морепродуктов, а также ингредиент из ферментированной капусты, огурцов и редиса, которые ранее замачивают в маринаде из чеснока, имбиря и чили (кимчи). Корейские блюда, хотя и имеют особый вкус, сбалансированы. Кислые начинки подаются со сладкими, согревающими блюдами, с блюдами с охлаждающими свойствами, в то время как острые блюда подаются с мягкими.

  1. Корейская кухня. Популярные корейские закуски

Корейская кухня очень строга к подаче блюд и сервировке. Весь стол накрыт маленькими мисками, которые выстраиваются в определенную композицию. Большинство блюд готовятся вместе с потребителями. Все блюда подаются одновременно — это относится к традиции совместного питания. Традиция еды вместе укоренилась здесь давно. Корейцы редко едят «в городе», они предпочитают отмечать трапезу вместе с семьей. В прошлом завтрак был самой важной едой. В наше время с изменением темпа жизни и нехваткой времени на утреннюю еду обед стал основным семейным блюдом.

Человек, который решит поесть на улице, будет в восторге. Поскольку корейцы заботятся о качестве своих блюд, все блюда из уличных киосков подаются исключительно свежеприготовленными. Тележки с едой, а также небольшие рестораны быстрого питания предлагают множество вкусных, свежих закусок. Потребителю понравятся вареники с осьминогом, блины с овощной и мясной начинкой (чжон).

  1. Корейская кухня. Самые популярные корейские блюда :
  • бап — приготовленный на пару рис с орехами, бобами или овсянкой;
  • пибимпап — рисовое блюдо, завернутое в мясо, овощи, сырое яйцо и пасту чили;
  • джук — густое блюдо из овощей, бобов, риса, грибов и курицы;
  • гук — суп из рыбы, мяса и овощей;
  • ччигэ — богатое блюдо, напоминающее рагу с добавлением ферментированных соевых бобов;
  • чоткаль — соленое блюдо из ферментированных креветок, рыбы и устриц.

Корейцы любят добавлять разные специи к каждому блюду. Среди наиболее часто используемых: чеснок, перец чили, зеленый лук, бобовая паста, имбирь, уксус, кунжут и женьшень. Все они добавляют пряный и выразительный вкус корейским блюдам.

  1. Корейская кухня. Особенности традиции

Будьте готовы к сильному нокауту чили. Корейская кухня не любит тонкости, она фокусируется на острых и решительных вкусах, хотя может смягчить их с помощью овощных, мягких блюд или супов с почти лечебным характером. Вам придется самостоятельно готовить некоторые блюда, например, мясо на гриле, что может быть лишь дополнительным преимуществом. В корейской кухне ничего не теряется — говяжьи хвосты делают похмельный суп, а остатки жонгол (горячие котлы) можно использовать для приготовления каши.

Корейская кухня — это один большой праздник, во время которого закуски, в том числе кимчи, никогда не заканчиваются и не добавляются в счет. Говоря о финансах: корейцы не будут оплачивать счет “в складчину”, как правило, платит один из компании. Вы можете легко забыть о чаевых, потому что обычно сервис их возвращает. Тем не менее, важно приложить вторую руку ко всем жестам — когда вы отдаете что-то или, наоборот, принимаете. В корейской культуре это выражение уважения.

Не бойтесь использовать ножницы за столом. Как вы увидите, они умеют резать все — от крабовых клешней до макарон. Спросите также службу и других гостей о качестве заказанных блюд, потому что среднестатистический житель Корейского полуострова хорошо разбирается в питательных и оздоровительных ценностях корейской кухни. Возможно, что после таких консультаций вы захотите принести домой семена корейского женьшеня и гинкго билоба. Мы рекомендуем взять с собой пустой чемодан, потому что вас соблазнят не только едой, но и косметикой.

  1. Корейская кухня. Лучшие блюда

Ниже мы описали блюда, которые мы считаем самыми показательными. Мы разделили их на три группы: блюда с мясом, с морепродуктами и веганские.

  1. Корейская кухня. Блюда с мясом

Gogigui, или корейское барбекю, требует компании. Самому трудно будет контролировать жар дубового древесного угля, готовить мясо, ставить миски с различными добавками и, наконец, наливать пиво (5%), соджу (25%) или мутный макголи (4%). Различные виды мяса выкладываются на корейский гриль, который обычно разогревается персоналом ресторана. Говядина является наиболее ценной, она используется для приготовления уже известной в мире булгоги (сладкой маринованной, жареной и затем добавленной на гриль говядины), но из-за цены свинина используется чаще.

Корейская кухня. Gogigui, или корейское барбекю

Есть различные части мяса на выбор, ребра (sogalbi gui – говядина и twoeji galbi gui – свинина) и свиной бекон samgyeopsal – самые популярные. Мясо часто жарят вместе с чесноком и луком, затем заворачивают в листья периллы и салат, а готовую упаковку замачивают в соусе ссамджанг, приготовленном на основе знаменитой корейской пасты гочуджан, кунжутного масла, лука, чеснока и зеленого лука. Помимо мяса, вы можете положить на гриль зубчик чеснока, кимчи или салат из тонких лент из лука-порея, зеленого лука, чили с кунжутным маслом и яичным желтком, приправить его маленьким зеленым острым чили и выпить с бело-серым супом тофу на основе ферментированной соевой пасты.

Корейская кухня. Samgyeopsal

Панчхан — это закуски, без которых не было бы корейской кухни; их овощная часть называется намул. Набор закусок адаптирован к заказанному блюду и сезону. Обычно это разные виды солений, такие как кимчи или ккакдуги (маринованная редька), паста гогума (сладкий картофель), баклажаны на пару с кунжутным маслом, уксусом и луком шалот, а также маринованные и пряные листья и клубни папоротника.

Корейская кухня. Панчхан

Чонголь, по-английски, хот-пот (горячий котелок), это блюдо, которое неразрывно ассоциируется с Китаем и Японией, где оно называется сябу-сябу, но популярно также во Вьетнаме и Корее. В 15 веке это блюдо предназначалось для двора и состояло из 25 ингредиентов. Современные столы с газовой или индукционной плитой заменили традиционные очаги, на которых когда-то ставились медные котлы. Но их содержание похоже. В отличие от японского сябу-сябу, в котором кипящий отвар даси (веганский бульон, приготовленный на основе водорослей комбу и грибов шитаке) только на мгновение окунает ингредиенты, например, жир вагью, в корейском чонголе все ингредиенты сразу же добавляются в бульон. В основном это различные виды мяса, а также рыба или рыбные котлеты, тофу, овощи и грибы.

Корейская кухня. Чонголь

Пельмени Манду часто заканчиваются в котле чонголь, но они также имеют хороший вкус, когда подаются отдельно — жареные или приготовленные на пару. Это довольно крупные вареники с китайскими или монгольскими корнями (всегда возникает путаница с происхождением блюд), фаршированные мясом или овощами и приправленные чесноком, имбирем и зеленым луком.

Кхальгуксу — это может быть еще один ингредиент чонголя или отдельное блюдо. Это пшеничная, гречневая или овощная лапша — например, фасоль, морковь, сладкий картофель или полынь, очень популярная в местной кухне. У корейцев есть большая слабость к ним, похожая на нашу любовь к лапше.

Корейская кухня. Кхальгуксу

Корейцы добавляют рис и желток к остатку чонголя, что создает нечто среднее между ризотто и рисовой кашей. Дело в том, что это очень вкусно и, опять же — очень сытно!

Samgyetang, нежный и целебный бульон, готовится из молодой трехмесячной курицы, фаршированной женьшенем, рисом, гинкго билоба, финиками, каштанами. Благодаря своему здоровью, легкоусвояемой природе, рекомендуется беременным женщинам. Цыпленка подают целиком и едят вместе с супом. Это блюдо особенно популярно зимой и перед сбором урожая. Определенно наш любимый корейский суп. Вы по достоинству оцените, когда будете есть большинство острых блюд, а ваш живот попросит перерыва от перца чили.

Корейская кухня. Samgyetang

Ttukbaegi gyeranjjim — была курица, есть и яйцо, лента идет к блюдам с мясом, поэтому часто это блюдо подают на гриле, описанном выше. Трудно назвать это блюдо супом, это скорее омлет, который подают в горячей каменной посуде. Яйца с небольшим количеством рыбного соуса и нарезанного зеленого лука смешивают с горячим бульоном, приготовленным на основе водорослей и сушеных анчоусов, затем варят на пару и подают с небольшим количеством кунжутного масла.

Корейская кухня. Ttukbaegi gyeranjjim

Kkori gomtang — этот суп из говяжьего хвоста можно есть даже посреди ночи. В Сеуле есть много ресторанов, связанных с мясной лавкой, где после продажи лучших кусков мяса остается много менее популярных частей туши. Корейцы любят эту согревающую и укрепляющую еду особенно после вечеринки. Возвращающихся домой из гостей, прихлебывающих kkori gomtang, можно встретить даже прямо с утра.

Корейская кухня. Kkori gomtang

Пибимпап уже сделал международную карьеру, поэтому вам не нужно его рекламировать. Это миска риса с сезонными овощами, мясом, грибами и пастой гочуджан из клейкого риса, соли, перца чили и ферментированных соевых бобов, украшенная желтками, которая в корейской кухне является символом удачи и процветания. Больше всего нам нравится слегка обжаренная версия, когда слегка обжаренный рис снизу хрустит.

Корейская кухня. Пибимпап

  1. Корейская кухня. Блюда с морепродуктами

Хе, или корейский сашими. Рыба, морепродукты и различные морские существа попадают под нож, потому что корейцы, как и другие азиатские народы, точно ловят содержимое всех вод – и едят все. Как и блюда на гриле, сырые кусочки обертываются здесь в листья периллы и салата, опускаются в кочучжан или соевый соус с уксусом, а затем приправляются зеленым перцем чили.

Корейская кухня. Хе

Ищущие острых ощущений могут столкнуться с национальным видом спорта корейцев, то есть с едой Саннакчи, живого осьминога (на вкус и цвет; в полном объеме, но не более 20 сантиметров, или в виде кусочков щупальцев, приправленных кунжутным маслом и зеленым луком).

Корейская кухня. Саннакчи

Haemul pajeon (па — лук, чон — блин), то есть блин из рисовой муки, жареный в масле с морепродуктами, кусочками картофеля, большим количеством зеленого лука, лука-порея и луком-шалотом, иногда его называют корейской пиццей. Хорошая идея на завтрак, хотя корейцы также с удовольствием едят его с пивом.

Корейская кухня. Haemul pajeon

Ganjang Gayang, самое чувственное блюдо, которое встречается в Корее — сладкий, ароматный секс, слегка тошнотворные сырые крабы, маринованные целиком в соевом соусе. Под воздействием нескольких месяцев приправы их консистенция превращается в нежное желе. Мы рекомендуем начинать с ног и в конце оставить середину вместе с субпродуктами. Рис будет полезен, чтобы смешать все вкусные остатки.

Корейская кухня. Ganjang Gayang

Nakji Cottage Jim — гуляш из мяса краба в сладкой пасте с чили и ферментированной соей с маленьким осьминогом. Захватывающее блюдо, подается в комплекте с ножницами, которые могут эффективно нарезать крупные кусочки моллюсков.

Kkotgetang, или рагу из крабов. Помимо крабов можно найти и креветок. Не пытайтесь их очистить, корейцы едят их целиком вместе с головой и хвостом!

Корейская кухня. Kkotgetang

Чоткаль — это название охватывает всю группу соленых и ферментированных морепродуктов, имеет такой же вкус, как маринованные крабы ганджанг гаян, поэтому может служить скорее специей. Обычно рис или омлет украшают ложкой икры.

Корейская кухня. Чоткаль

Jeyuk bokkeum — мощная доза белка: на тарелке, в густом пряном соусе чили с кунжутными листьями смешаны два вида мяса — свинина и осьминог.

  1. Корейская кухня. Веганские блюда

Juk или рисовая каша, которую часто едят на завтрак, традиционно подают детям и пожилым людям. Это легко усваивается, поэтому он также является частью диеты для больных. Его разновидности бесконечны, самыми популярными являются: с кедровыми орешками, с тыквой и рисовыми шариками, с черной кунжутной пастой и улитками.

Ogokbap полезен зимой, это наполнитель и согревающая смесь из пяти злаков: клейкого риса, пшеницы, проса, ячменя, могара и сои. Блюдо часто обогащают различными деликатесами или семенами гинкго билоба. Огокбап традиционно подается в Новый год, пятнадцатый день первого лунного месяца.

Корейская кухня. Ogokbap

Тотхоримук — может ли быть что-то такое же теплое, как желе из желудя? Это темно-коричневое желе, имеет тонкий вкус, тонкий соус из шалота, чеснока, соевого соуса, кунжутного масла, чили и кунжута.

Корейская кухня. Тотхоримук

Japche или прозрачная лапша из сладкого картофеля. Нарезанный картофель с нарезанной морковью, огурцы, лук и грибы обжаривают в ароматическом кунжутном масле и обсыпают жареным кунжутом.

Корейская кухня. Japche

Buseot tangsuyuk обычно поставляется в виде кисло-сладкой свинины, но вы можете заказать грибы и овощи в темпуре в том же букете специй. Это блюдо на границе десерта. Вешенки, шитаке и сладкий картофель приправляют клейким соевым соусом из картофельной муки с большим количеством меда.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Урок-игра для учащихся 7 класса по теме «Природные зоны Южной америки»

Цель: Закрепить и обобщить знания учащихся пот теме «Природные зоны Южной Америки».

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить номенклатуру Южной Америки
  • Закрепить знания учащихся по теме «Природные зоны Южной Америки».
  • Сформировать образы природных зон Южной Америки.

Развивающие:

  • Показать многообразие форм и методов работы с контурной картой, с картой-схемой.
  • Развивать общеучебные навыки логического мышления.
  • Тренировать зрительную память учащихся.
  • Показать возможности использования современной компьютерной техники в изучении географии.

Воспитательные:

  • Продолжить работу по формированию навыков сотрудничества в коллективе.
  • Стимулировать любознательность и интерес к предмету.
  • Раскрыть творческий потенциал предмета по теме «Южная Америка».
  • Воспитать уважительное отношение к коренным народам материка.
  • Подчеркнуть влияние природы на жизнь и мировоззрение коренных народов.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, карта-схема «Природные зоны Южной Америки», контурные карты.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Ход урока.

Перед началом игры дети смотрят отрывок из мультфильма «Рио».

Слайд № 1

Учитель: Здравствуйте, ребята! Мы с вами изучили природу Южной Америки. Пришла пора подвести итоги  по этой теме и подготовиться к изучению населения континента, поэтому сегодня мы объединимся в команды, чтобы совершить путешествие по природным зонам Южной Америки, встретить на пути необычные растения и животных этого материка. А прежде чем отправиться в путешествие представим команды.

Представление команд и обсуждение их названий.

Как вы думаете, почему мы так подробно обсудили название команд?

Давайте на время нашей игры члены одной команды будут считать себя индейцами одного племен. А капитанов назовём вождями племён.

Но путешествовать невозможно без карты.

Задание 1

Слайд № 2

У каждой команды на столе лежат части контурной карты. Вы должны собрать изображение материка. На полученной карте под цифрами скрыты географические объекты. Ваша задача – расшифровать названия географических объектов. Максимальное количество баллов за выполнение этого задания 10 баллов.

Задание 2

Слайд № 3

А сейчас всем внимание на экран. Перед вами перечень терминов. Вам надо исключить тот, который является лишним. У вас есть возможность заработать 10 баллов в копилку команды.

 

1.Парана, Амазонка, Замбези
2. Маракайбо
, Эйр, Титикака
3. Гвианское
, Тибести, Бразильское
4
. Торресов, Магелланов, Дрейка
5. Фолклендские,
Коморские, Большие Антильские
6.
Йорк, Горн, Париньяс
7. ленивец, броненосец,
динго
8. лама,
лев, капибара
9.
баобаб, гевея, виктория Регия
10. Игуасу,
Ливингстона, Анхель

Фидеофрагмент 1 (перечень животных и растений)

(Читаю описание природы материка)

В связи с преобладанием влажного климата в Южной Америке широко распространены леса и сравнительно мало пустыни и полупустыни. По обе стороны от экватора в Амазонии простираются постоянно влажные вечнозеленые леса, сменяющиеся к северу и югу на нагорьях переменно-влажными листопадными тропическими лесами, редколесьями и саваннами, особенно обширными в южном полушарии. На юге материка расположены степи и полупустыни. Узкая полоса в пределах тропического климатического пояса на западе занята пустыней Атакамой. Как и Австралия, Южная Америка выделяется среди материков своеобразием органического мира. Длительная изоляция от других континентов способствовала формированию в Южной Америке богатого и во многом эндемичного растительного и животного мира. Она – родина каучуконоса гевеи, шоколадного дерева, красного дерева, хинного дерева, виктории - регии, а также многих культурных растений – картофеля, томата, фасоли. Среди эндемиков животного мира следует назвать муравьедов, броненосцев, ленивцев, широконосых обезьян, лам, водосвинок –капибара, шиншилл.

Нам сегодня и предстоит узнать, какие природные зоны встречаются на континенте. А для этого необходимо вспомнить, из каких компонентов состоит природная зона и как они взаимосвязаны между собой. 

Задание 3

Слайд № 4

Следующее задание заключается в том, что вам по фрагментам описаний надо определить, о каких территориях, географических объектах, животных или растениях идёт речь. К участию в конкурсе приглашаются капитаны. Прежде чем приступить к заданию я предлагаю пройти жеребьёвку, чтобы определить номер задания. Правильный ответ принесёт вашей команде 1 балл.

Слайды № 5 – 8

  1. Эта часть Южной Америки расположена в аргентине, чили и включает горы Анды. Название использовал Магеллан, чтобы описать людей, рождённых здесь, о которых его экспедиция думала, что те были гигантами. (Патагония).
  2.  Это единственная в мире птица, способная летать назад. Полёт её чрезвычайно быстрый ( до 80 км/ч). Считается самой ненасытной птицей на земле- способна пить и съедать больше пищи, чем составляет масса её тела- 2,5 грамма. Спят вниз головой как летучие мыши. (Колибри).
  3. На пемонском языке означает «водопад глубочайшего места». назван в честь летчика Джеймса, который пролетел через водопад в 1935 году. высота падения настолько велика, что, прежде чем достичь земли, вода распыляется на мелкие частички и превращается в туман. (Анхель).
  4. Это, пожалуй, самое медлительное животное, которое только встречалось человеку. Из-за малой подвижности в его шерсти начинают расти водоросли, что очень заметно по его зелёному оттенку шкуры. Это очень помогает животному в плане маскировки. Спят животные около 16 часов в сутки, а после сна приступают к трапезе. Они могут и не передвигаться, если у них под «рукой» всегда будет еда. (Ленивец).

Слайд № 9

- Составление таблицы и характеристика природных зон.

- Выполнение эвристического задания (мини проектов).

Задание 4

Слайды № 10 – 32

- Минивикторина

Подведение итогов игры


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Организация предметной недели  – Неделя географии в школе»

Учитель географии Дубровкина Е.В.

23.01.2023 г. –27.01.2023 г стартовала методическая неделя географии.

 В рамках этой недели обучающиеся школы продемонстрировали свои знания и умения в области географии, узнали много нового и интересного. Предметная неделя по географии проводится методическим объединением с целью развития познавательной и творческой активности обучающихся, а также коммуникативных навыков.

В рамках недели географии были проведены различные викторины, конкурсы и кинолектории.

Проведение предметной недели сопровождалось разнообразной наглядной информацией.

Внеклассная работа по предмету является важной частью учебно-воспитательной работы в  школе. Главной движущей силой внеклассной деятельности выступает интерес. Если работа на уроке, регламентирована рамками программы, то внеклассная работа импонирует ученику добровольностью участия, свободой индивидуального выбора способов творческого самовыражения – возможностью делать то, что можешь и хочешь: попробовать себя в разных ролях. Цели и задачи внеклассных мероприятий существенно отличаются от целей и задач уроков и дополнительных занятий. Внеклассная работа по предмету имеет свое  содержание, свою специфику в организации и проведении, свои формы и методы и преследует: пробудить интерес к учебному предмету; выявить одаренных школьников, а также воспитать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы, возможности; углубить и расширить знания, полученные на уроках.

От умения учителя правильно организовать внеклассную работу и грамотно выбрать ее форму зависит во многом эффективность учебно-воспитательного процесса.

Наиболее эффективной формой внеклассной работы по предмету является предметная неделя, которая позволяет привлечь большое количество обучающихся с разными способностями и интересами в разнообразные виды деятельности.

Неделя географии в школе - это система комплексных мероприятий разнообразных форм внеурочной деятельности: игры, кинолектории, исследовательские проекты.

Неделя географии в школе - это показ достижений ребят по предмету и пропаганде географических знаний и привлечение к участию во внеурочной работе по географии новых участников. Её основной задачей является развитие интереса у учащихся к географии, профессиональная ориентация на географические профессии, воспитание любви к своей Родине.

Особенности организации предметной недели

Целью её проведения является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости географических знаний в повседневной жизни.

Задачи проведения Недели географии в школе:

1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям географией.

2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по географии

3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.

4. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

5.Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

Принципы организации Недели географии:

1. Принцип массовости (в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся).

2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).

3. Принцип заинтересованности (задания должны быть интересными по содержанию).

4. Принцип соревновательности (ученики сравнивают  свои достижения).

Организатором предметной недели является учитель-предметник.

В рамках предметной недели  проводятся разнообразные конкурсы и мероприятия:

- интеллектуальные конкурсы по предмету;

- нетрадиционные уроки по предмету;

- внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями;

- общешкольные мероприятия.

План проведения недели географии

23.01.2023 г

– Урок - игра по   теме   «Климат России» - 8 класс

- Кинолекторий «Путешествие по материкам Земли» -   6 «Б» класс

24.01.2023 г

 – Мастер - класс «Строение вулкана» - 5 класс

- Исследовательский проект по географии: «Страна утренней свежести» - 11 класс

25.01.2023 г.

 – Кинолекторий «Над Алтаем. Самое красивое место мира» -   11 класс

- Кинолекторий «Природные чудеса России» -   5 класс

26.01.2023г.

– Исследовательский проект по географии «По странам и континентам: Корейская кухня» - 11 класс

27.01.2023 г.

 - Урок-игра для учащихся 7 класса по теме «Природные зоны Южной Америки» - 7 класс

- Исследовательский проект по географии: Самые красивые места Алтая: жилище богов, Мечта, Сказка и «Маленький рай» - 8 класс

Материалы к неделе географии

- Презентация климат России https://disk.yandex.ru/i/OcDOVk__OciTdA

- Мастер класс 5 класс "Вулкан" Ссылка на Информационный плакат и Видеоролик 

https://disk.yandex.ru/d/ogE6LFpGbWpF3g

- Проект: Самые красивые места Алтая  https://nsportal.ru/node/5961758

- Исследовательский проект По географии «По странам и континентам: Корейская кухня» https://disk.yandex.ru/i/AM78gJiKlNbQnA

Презентация https://disk.yandex.ru/i/OozAO8YfIF_l9A

- Исследовательский проект "Страна утренней свежести" презентация https://disk.yandex.ru/i/gAYrUZH-5_pe9Q

- Игра "Природные зоны Южной Америки" https://disk.yandex.ru/d/hHL4EvqSjgX3wg

- Кинолекторий

Примеры используемых видеофрагментов https://disk.yandex.ru/d/LBXHBUa9j1bAOQ



Предварительный просмотр:

Использование кинолекториев на уроках географии

Географический «кинолекторий» - это разнообразие знаний, вносящий в урок элементы реальной (виртуальной жизни), а также приучает работать грамотно   ученика с «роликами». Учебные задачи, которые можно решать с помощью «ролика»:

1.  Повторение и расширение географического мышления и словарного запаса;

2.  Расширение географического кругозора;

3.  Развитие слухового, зрительного внимания и памяти.

Использование цифровых фрагментов  (видео-, анимации, мультипликации) на уроках даёт возможность:

1.     более глубокого восприятия учебного материала;

2.     развивать плодотворное сотрудничества с учащимися;

3.     повышать уровень функциональной грамотности в сфере ИКТ (ЭОР);

4.     перехода от роли учителя – транслятора знаний к роли учителя– тьютора;

5.     возможность самореализации и самоутверждения;

6.     повышать авторитет среди учащихся;

7.     повышать у учащихся интерес к предмету;

8.     облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме;

9.     подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин;

10.   выявлять и развивать способности;

11.   овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;

12.    интеллектуально развивать учащихся;

13.   способствовать индивидуализации обучения

При использовании видеофильмов на уроках географии развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда фильм интересен сам по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять материал, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.. Следует отметить, что применение на уроке видеофильма - это не только использование еще одного источника информации.

Применение  видеофильма на уроках способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным. Для того чтобы понять содержание фильма, учащимся необходимо приложить определенные усилия. Так непроизвольное внимание переходит в произвольное. А интенсивность внимания оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховой, зрительный, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления географического материала.

Еще одним достоинством видеофильма является сила впечатления и эмоционального воздействия на учащихся. Поэтому главное внимание должно быть направлено на формирование учащимися личностного отношения к увиденному.

Таким образом, психологические особенности воздействия учебных видеофильмов на учащихся (способность управлять вниманием каждого учащегося и групповой аудитории, влиять на объем долговременной памяти и увеличение прочности запоминания, оказывать эмоциональное воздействие на учащихся и повышать мотивацию обучения) способствуют интенсификации учебного процесса и создают благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции школьников.

Достоинствами мультипликационных видеофильмов являются их:

1) аутентичность;

2) информативная насыщенность;

3) концентрация языковых средств;

4) эмоциональное воздействие на обучаемых и др.

Успешное достижение такой цели возможно лишь, во-первых, при систематическом показе видеофильмов, а во-вторых, при методически организованной демонстрации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме:"Организация предметной недели - на примере недели географии"

Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме: "Организация предметной недели- на примере недели географии"...

«Организация предметной недели – на примере недели географии»

цели, задачи, принципы организации недели географии. Ожидаемые результаты. мероприятия , проводимые в рамках недели географии...

Неделя краеведов. 2023

   Неделя краеведов в школе - это система комплексных мероприятий разнообразных форм деятельности: краеведческие уроки, проекты, кроссворды, игры. Неделя краеведов в школе  - это...

Неделя психологии 2023

Статья о мероприятиях Недели психологии, прошедшей в МОАУ СОШ № 15 г. Райчихинска Амурской области с 17 по 22 апреля 2023 года....