Проверочная работа по географии по разделу : «Формы поверхности Земли» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.
тест по географии (6 класс)

Прошина Елена Борисовна

Проверочная работа по географии по разделу : «Формы поверхности Земли» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_formy_poverhnosti_zemli.docx885.12 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел программы: Формы поверхности Земли

Фамилия, имя __________________________________________________________________

Дата __________________________________________________________________________

Тест

Обширные пространства ровной местности, наиболее удобные для проживания людей.

а) равнины

б) горы

в) плоскогорья

Равнины высотой до 200 метров

а) возвышенности

б) низменности

в) плоскогорья

Как измеряют высоту любого места на Земле

а) относительно уровня океана или моря

б) относительно уровня неба

в) относительно линии горизонта

Равнина — это

а) небольшие пространства холмистой местности

б) обширные пространства горной местности

в) обширные пространства ровной местности

Плоские равнины  - это

а) ровная поверхность

б) горная поверхность

в) небольшие возвышенности

Холмистые равнины — это

а) ровная поверхность

б) горная поверхность

в) небольшие возвышенности

Высота равнины  

а) от 1000м до 8800м над уровнем моря

б) от 200м до 1000 над уровнем моря

Низменность — это

а) равнина высотой от 200м до 500м над уровнем моря

б) равнина высотой до 200м над уровнем моря

в) равнина высотой от 500м до 1000м над уровнем моря

Возвышенность — это 

а) равнина высотой от 200м до 500м над уровнем моря

б) равнина высотой до 200м над уровнем моря

в) равнина высотой от 500м до 1000м над уровнем моря

Плоскогорье — это

а) равнина высотой от 200м до 500м над уровнем моря

б) равнина высотой до 200м над уровнем моря

в) равнина высотой от 500м до 1000м над уровнем моря

Строение холма

а) вершина, подошва

б) подошва, склон

в) подошва, склон, вершина

Вытянутое углубление с крутыми склонами и растущей вершиной

а) овраг

б) яма

в) котлован

Причины образования оврагов

а) вырубка лесов

б) вытаптывание земли домашними скотом

в) сильные ветра

г) распахивание крутых склонов

Меры борьбы с оврагами

а) засыпают овраги

б) раскапывают овраги

в) бетонируют склоны

г) высаживают деревья и кусты

Высокие горы

а) до 1000 м над уровнем моря

б) от 1000 м до 2000 м над уровнем моря

в) выше 2000 м над уровнем моря

Толчки и колебания земной поверхности после которых образуются трещины в земле.

а) извержение

б) землетрясение

в) движение

Конусообразная гора с отверстием на вершине, из которого извергаются потоки раскалённых веществ.

а) гора

б) гейзер

в) вулкан

Раскалённое вещество внутри вулкана это

а) дым

б) лава

в) магма

Восхождение на горные вершины

а) альпинизм

б) туризм

в) дайвинг

Самая большая равнина в нашей стране

а) Восточно-Европейская

б) Западно-Сибирская

в) Среднесибирское плоскогорье

Известный потухший вулкан России, на склонах которого расположены горячие источники.

а. Эверест

б. Везувий

в. Эльбрус

Слова для справок:

лава, кратер, жерло, магма


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология (ручной труд)» в соответствии с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 класс 1-ый год обучения

Рабочая программа «Технология. Ручной труд» для дополнительного первого класса, составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) о...

Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Контрольная работа по теме: «Тысяча. Повторение» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.

Контрольная работа по теме: «Тысяча. Повторение» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 6 класса, осваивающих содержание предметной области «Математика» в соотв...

Контрольная работа по теме «Все действия в пределах 1000» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.

Контрольная работа по теме «Все действия в пределах 1000» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс....

Проверочная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10 000» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.

Проверочная работа по математике по теме:  «Сложение и вычитание в пределах 10 000» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 кл...

Проверочная работа по математике по теме: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.

Проверочная работа по математике по теме:  «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальн...

Проверочная работа по математике по теме: «Умножение и деление на 10,100,1000. Преобразование чисел, полученных при измерении величин» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.

Проверочная работа по математике по теме: «Умножение и деление на 10,100,1000. Преобразование чисел, полученных при измерении величин» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной от...