КЛИМАТ И ЧЕЛОВЕК
презентация к уроку по географии (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: Выяснить как климат влияет на различные стороны жизни человека и как человек влияет на климат .
– Как вы думаете, какие компоненты климата наиболее сильно влияют на человека? – Почему необходим прогноз погоды? – Представителям, каких профессий он (прогноз погоды) особенно необходим
Откройте учебник на стр. 104 и найдите рис.59 Изучите его. Скажите из каких показателей складывается понятие «комфортность климата»?
Комфортность климата – степень его благоприятности для нормальной жизнедеятельности человека.
Определите районы страны наиболее благоприятные для проведения летних каникул
Распределите виды транспорта по мере уменьшения их зависимости от погодных условий, отдав первое место самому зависимому виду . Автомобильный Трубопроводный Авиационный Морской Электронный После ливня После снегопада Гололед
Распределите виды транспорта по мере уменьшения их зависимости от погодных условий, отдав первое место самому зависимому виду. 1. Авиационный 2. Морской 3. Автомобильный 4. Трубопроводный 5. Электронный После ливня После снегопада В гололед
Климат и сельское хозяйство Продолжительность периода со среднесуточными t° выше +10° . Сумма t° за этот период Коэффициент увлажнения Толщина снежного покрова и длительность его залегания Длительность безморозного периода
Агроклиматические ресурсы – это сумма активных температур необходимых для выращивания определенных растений .
1 вариант климатические факторы 2 вариант атмосферные явления Засуха ; туман ; суховей; солнечная радиация; ураган ; влажность воздуха; сильные морозы; град; пыльная буря; затяжные дожди; атмосферное давление; заморозки; гололёд; атмосферные осадки; суровые длинные зимы.
1 вариант климатические факторы солнечная радиация; влажность воздуха; атмосферное давление; атмосферные осадки. 2 вариант атмосферные явления засуха; туман; суховей; ураган; сильные морозы; град; пыльная буря; затяжные дожди; заморозки; гололёд; суровые длинные зимы.
В результате хозяйственной деятельности человека изменяется газовый состав и запыленность нижних частей атмосферы. Влияние человека на климат Загрязнение атмосферы приводит к изменению климата: понижение или повышение температуры и влажности воздуха.
Ребята, мы достигли цели урока? Выяснить как климат влияет на различные стороны жизни человека и как человек влияет на климат .
Домашнее задание § 15 прочитать. Приготовиться к обобщающему повторению по теме 2 « Климат»
Всем хорошей погоды и благоприятного климата!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: " Климат и Человек"
Урок по теме " Климат и Человек " С применением ИКТ...

Методическая разработка. «Климат и человек. Климатические ресурсы»
Методическая разработка. «Климат и человек. Климатические ресурсы»...
урок 8 класс "Климат и человек"
Тип урока: комбинированный.Цели и задачи урока: определить, что такое агроклиматические ресурсы, комфортность климата, какие стихийные явления, связаны с климатом; продолжить формировать умения ...

Урок Климат и человек. Климатические ресурсы
Цели и задачи уроки:Расширить знания учащихся о влиянии климата па жизнь и хозяйственную деятельность человека.Сформировать понятия агроклиматических ресурсов.Развивать навыки составления и использова...

Урок Климат и человек. Климатические ресурсы
Цели и задачи уроки:Расширить знания учащихся о влиянии климата па жизнь и хозяйственную деятельность человека.Сформировать понятия агроклиматических ресурсов.Развивать навыки составления и использова...

Урок Климат и человек. Климатические ресурсы
Цели и задачи уроки:Расширить знания учащихся о влиянии климата па жизнь и хозяйственную деятельность человека.Сформировать понятия агроклиматических ресурсов.Развивать навыки составления и использова...