вов
презентация к уроку по географии (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование у учащихся глубокого понимания значимости сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне Задачи: Образовательные: Расширить знания обу чающихся о событиях Великой Отечественной войны. Поз накомить с историческими фактами и символ победы- георгиевская лента. Создать значки в честь праздника Дня Победы Коррекционно - развивающие: развивать слухо -зрительную память, произвольное внимание, словесно-логическое мышление,устную связную речь на материале внеурочного занятия/через выполнение заданий; Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и её героев
Форма занятия: творческая мастерская Методы: метод поощрения; метод организации деятельности и формирования опыта поведения; метод осмысленного, целенаправленного наблюдения, нацеленного на решение определённых задач. Средства: интерактивная доска, учебная презентация, бумага (желтая, белая, красная), ножницы, линейка, клей, фломастеры, гуашь.
Планируемые результаты: Личностные: осознают значимость исторической памяти, готовы к активным действиям по сохранению исторического наследия, уважительно относятся к ветеранам войны,имеют представления о символе победы- георгиевской ленте. Метапредметные: Регулятивные УУД: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий; устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности; Познавательные УУД: сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии; Коммуникативные УУД: воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; Предметные: знают о событиях Великой Отечественной войны, исторические факты и героев военного времени.
Организационно-мотивационный этап Приём «Ладошки удачи»
Вводная часть видео
Тема: « Никто не забыт, ничто не забыто » Проблема: Мы имеем н едостаточное представление о ключевых событиях ВОВ . Гипотеза: Если мы узнаем больше о ВОВ, то это может повлиять на формирование исторической памяти, патриотических чувст и создать праздничную брошь для подарка близким . Цель: узнать о исторических событиях вов . План: 1.Вспомним, когда началась и закончилась вов . 2.Узнаем, что такое гергиевская лента . 3.Создадим праздничную брошь .
Основная часть 1.Вспомним, когда празднуется День Победы Когда началась и закончилась вов . К огда празднуется День Победы? 9 мая - А когда началась и закончилась война? 22 июня 1941 – 9 мая 1945 - На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. И с тех пор каждый житель нашей страны и жители других стран, каждое 9 мая отмечают – День Победы. В День Победы организуются различные парады. На улицах можно встретить пожилых людей и медалями и орденами. Улыбнитесь им и поздравьте их с праздником Великой Победы.
символ победы- Георгиевская лента
Праздничная брошь «День Победы» своими руками Распечатываем на принтере, на белой или красной бумаге, числа 70. С помощью линейки с круглым отверстием нужного диаметра, обводим каждое число красным фломастером на белой бумаге, раскрашиваем число и вырезаем кружочки. На красной бумаге обводим чёрным фломастером и вырезаем. Распечатываем на принтере бантики из георгиевской ленточки. Раскрашиваем ленточки оранжевой краской, сушим, вырезаем. Берём кружок, бантик и клей. На каждый кружок снизу приклеиваем бантик. Из жёлтой бумаги, при помощи ножа, нарезаем полосы шириной 1 см и нарезаем их на отрезки, длиной 4 см. У каждого отрезка склеиваем концы, образуя петельку. Переворачиваем кружок с ленточкой "лицом" вниз и начинаем наклеивать петельки из жёлтой бумаги на кружок, начиная с середины верха. Наклеиваем петельки сначала в одну сторону от центра, немного заходя на предыдущую петельку. Вот и всё готово! На значках с красным кружочком плохо видно цифры, поэтому основная масса значков с белым кружочком.
Заключительная часть Я узнал (а) … Я запомнил (а) … Мне понравилось … Я научился (ась) … Мне было трудно … Мне не понравилось …
Предварительный просмотр:
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО…
Вид внеурочного мероприятия: социальное творчество
Цель: создание значков в честь праздника Дня Победы и формирование ценностного отношения к ветеранам ВОВ.
Планируемые результаты:
Метапредметные (развивающие):
- Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог;
- Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- Познавательные: соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
Личностные (воспитательные)- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
Основные методы: словесный, практический, наглядный.
Форма внеурочной деятельности: изготовление значков из георгиевских лент
Оборудование: бумага (желтая, белая, красная), ножницы, линейка, клей, фломастеры, гуашь.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
Ход занятия
№ и Этапы | Деятельность учителя С предполагаемыми ответами учеников | Формирование УУД |
#1054;рг. момент | - Ребята, скажите какой же самый главный праздник страны к нам приближается? День победы - Конечно, сегодня мы поговорим, потрудимся и поучаствуем в акции. | Личностные (ценностно-смысловая ориентация) |
#1052;отивация и постановка цели | - Ребята, а когда празднуется День Победы? 9 мая - А когда началась и закончилась война? 22 июня 1941 – 9 мая 1945 - На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. И с тех пор каждый житель нашей страны и жители других стран, каждое 9 мая отмечают – День Победы. В День Победы организуются различные парады. На улицах можно встретить пожилых людей и медалями и орденами. Улыбнитесь им и поздравьте их с праздником Великой Победы. | Регулятивные (саморегуляция) |
#1054;сновная часть | - Ребята, а какой символ победы вы знаете? Георгиевская лента - А вы знаете, откуда появилось это название? Георгиевская лента - двухцветная лента к ордену Святого Георгия. По статусу он давался только за конкретные подвиги в военное время «тем, кто… отличили себя особым, мужественным поступком или подали мудрые и для нашей воинской службы полезные советы». - А вы когда-нибудь видели, что бы ваши родители и люди носили такие ленточки? Или может вы видели волонтеров, которые их раздавали? - И поэтому, ребята для того чтобы напомнить всем нам о подвиге наших дедов и прадедов, начиная с 2005 года каждое празднование 9 мая сопровождается проведением общенародной акции Георгиевская ленточка - дань уважения, олицетворение нашей благодарности ветеранам ВОВ. - Конечно, Георгиевскую ленту нужно носить с большим почётом и уважением к тем великим и мужественным людям. И сегодня Я предлагаю вам сделать праздничную брошь «День Победы» своими руками, которая станет достойным подарком для ваших родных, близких, а так же ветеранам и труженикам тыла.
Дети преступили к работе. если возникли трудности с выполнением задания, помогаю, корректирую недочеты, проговариваю последовательность выполнения задания. Во время практической работы помогаю детям, используя методические приемы, отвечаю на вопросы, если возникли трудности при выполнении задания.
| Познавательные (контроль процесса деятельности) |
#1047;аключительная часть | - Ребята, молодцы, вы сегодня все замечательно потрудились! Теперь вы знаете, как делать такие хорошие значки ко Дню Победы. Сегодня то, что вы сделали, я предлагаю вам, поделиться ими со своими родными, а особенно бабушками и дедушками. | Регулятивные (саморегуляция) |