вов
презентация к уроку по географии (6 класс)

вов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл preza_vov.pptx900.11 КБ
Файл nikto_ne_zabyt.docx527.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

тема: « Н икто не забыт, ни что не забыто… » Направление: общественно-полезная деятельность Класс: 3

Слайд 2

Цель: Формирование у учащихся глубокого понимания значимости сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне Задачи: Образовательные: Расширить знания обу чающихся о событиях Великой Отечественной войны. Поз накомить с историческими фактами и символ победы- георгиевская лента. Создать значки в честь праздника Дня Победы Коррекционно - развивающие: развивать слухо -зрительную память, произвольное внимание, словесно-логическое мышление,устную связную речь на материале внеурочного занятия/через выполнение заданий; Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и её героев

Слайд 3

Форма занятия: творческая мастерская Методы: метод поощрения; метод организации деятельности и формирования опыта поведения; метод осмысленного, целенаправленного наблюдения, нацеленного на решение определённых задач. Средства: интерактивная доска, учебная презентация, бумага (желтая, белая, красная), ножницы, линейка, клей, фломастеры, гуашь.

Слайд 4

Планируемые результаты: Личностные: осознают значимость исторической памяти, готовы к активным действиям по сохранению исторического наследия, уважительно относятся к ветеранам войны,имеют представления о символе победы- георгиевской ленте. Метапредметные: Регулятивные УУД: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий; устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности; Познавательные УУД: сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии; Коммуникативные УУД: воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; Предметные: знают о событиях Великой Отечественной войны, исторические факты и героев военного времени.

Слайд 5

Организационно-мотивационный этап Приём «Ладошки удачи»

Слайд 6

Вводная часть видео

Слайд 7

Тема: « Никто не забыт, ничто не забыто » Проблема: Мы имеем н едостаточное представление о ключевых событиях ВОВ . Гипотеза: Если мы узнаем больше о ВОВ, то это может повлиять на формирование исторической памяти, патриотических чувст и создать праздничную брошь для подарка близким . Цель: узнать о исторических событиях вов . План: 1.Вспомним, когда началась и закончилась вов . 2.Узнаем, что такое гергиевская лента . 3.Создадим праздничную брошь .

Слайд 8

Основная часть 1.Вспомним, когда празднуется День Победы Когда началась и закончилась вов . К огда празднуется День Победы? 9 мая - А когда началась и закончилась война? 22 июня 1941 – 9 мая 1945 - На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. И с тех пор каждый житель нашей страны и жители других стран, каждое 9 мая отмечают – День Победы. В День Победы организуются различные парады. На улицах можно встретить пожилых людей и медалями и орденами. Улыбнитесь им и поздравьте их с праздником Великой Победы.

Слайд 9

символ победы- Георгиевская лента

Слайд 10

Праздничная брошь «День Победы» своими руками Распечатываем на принтере, на белой или красной бумаге, числа 70. С помощью линейки с круглым отверстием нужного диаметра, обводим каждое число красным фломастером на белой бумаге, раскрашиваем число и вырезаем кружочки. На красной бумаге обводим чёрным фломастером и вырезаем. Распечатываем на принтере бантики из георгиевской ленточки. Раскрашиваем ленточки оранжевой краской, сушим, вырезаем. Берём кружок, бантик и клей. На каждый кружок снизу приклеиваем бантик. Из жёлтой бумаги, при помощи ножа, нарезаем полосы шириной 1 см и нарезаем их на отрезки, длиной 4 см. У каждого отрезка склеиваем концы, образуя петельку. Переворачиваем кружок с ленточкой "лицом" вниз и начинаем наклеивать петельки из жёлтой бумаги на кружок, начиная с середины верха. Наклеиваем петельки сначала в одну сторону от центра, немного заходя на предыдущую петельку. Вот и всё готово! На значках с красным кружочком плохо видно цифры, поэтому основная масса значков с белым кружочком.

Слайд 11

Заключительная часть Я узнал (а) … Я запомнил (а) … Мне понравилось … Я научился (ась) … Мне было трудно … Мне не понравилось …



Предварительный просмотр:

НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО…

Вид внеурочного мероприятия: социальное творчество

Цель: создание значков в честь праздника Дня Победы и формирование ценностного отношения к ветеранам ВОВ.

Планируемые результаты:

Метапредметные (развивающие):

- Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог;

- Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- Познавательные: соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

Личностные (воспитательные)- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;

Основные методы: словесный, практический, наглядный.

Форма внеурочной деятельности: изготовление значков из георгиевских лент

Оборудование: бумага (желтая, белая, красная), ножницы, линейка, клей, фломастеры, гуашь.

Описание:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Описание:

Ход занятия

№ и Этапы

Деятельность учителя

С предполагаемыми ответами учеников

Формирование УУД

#1054;рг. момент

- Ребята, скажите какой же самый главный праздник страны к нам приближается?

День победы

- Конечно, сегодня мы поговорим, потрудимся и поучаствуем в акции.

Личностные (ценностно-смысловая ориентация)

#1052;отивация и постановка цели

- Ребята, а когда празднуется День Победы?

9 мая

- А когда началась и закончилась война?

22 июня 1941 – 9 мая 1945

- На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. И с тех пор каждый житель нашей страны и жители других стран, каждое 9 мая отмечают – День Победы. В День Победы организуются различные парады. На улицах можно встретить пожилых людей и медалями и орденами. Улыбнитесь им и поздравьте их с праздником Великой Победы.

Регулятивные (саморегуляция)

#1054;сновная часть

- Ребята, а какой символ победы вы знаете?

Георгиевская лента

- А вы знаете, откуда появилось это название?

Георгиевская лента - двухцветная лента к ордену Святого Георгия. По статусу он давался только за конкретные подвиги в военное время «тем, кто… отличили себя особым, мужественным поступком или подали мудрые и для нашей воинской службы полезные советы».
Исторически сложившиеся цвета ленты - черные и оранжевый - что в свою очередь означает «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.

- А вы когда-нибудь видели, что бы ваши родители и люди носили такие ленточки? Или может вы видели волонтеров, которые их раздавали?

- И поэтому, ребята для того чтобы напомнить всем нам о подвиге наших дедов и прадедов, начиная с 2005 года каждое празднование 9 мая сопровождается проведением общенародной акции Георгиевская ленточка - дань уважения, олицетворение нашей благодарности ветеранам ВОВ.

Описание:

- Конечно, Георгиевскую ленту нужно носить с большим почётом и уважением к тем великим и мужественным людям.

И сегодня Я предлагаю вам сделать праздничную брошь «День Победы» своими руками, которая станет достойным подарком для ваших родных, близких, а так же ветеранам и труженикам тыла.

  1. Распечатываем на принтере, на белой или красной бумаге, числа 70.
  2. С помощью линейки с круглым отверстием нужного диаметра, обводим каждое число красным фломастером на белой бумаге, раскрашиваем число и вырезаем кружочки.
  3. На красной бумаге обводим чёрным фломастером и вырезаем.
  4. Распечатываем на принтере бантики из георгиевской ленточки.
  5. Раскрашиваем ленточки оранжевой краской, сушим, вырезаем.
  6. Берём кружок, бантик и клей.
  7. На каждый кружок снизу приклеиваем бантик.
  8. Из жёлтой бумаги, при помощи ножа, нарезаем полосы шириной 1 см и нарезаем их на отрезки, длиной 4 см.
  9. У каждого отрезка склеиваем концы, образуя петельку.
  10. Переворачиваем кружок с ленточкой "лицом" вниз и начинаем наклеивать петельки из жёлтой бумаги на кружок, начиная с середины верха.
  11. Наклеиваем петельки сначала в одну сторону от центра, немного заходя на предыдущую петельку.
  12. Вот и всё готово! На значках с красным кружочком плохо видно цифры, поэтому основная масса значков с белым кружочком.

Дети преступили к работе. если возникли трудности с выполнением задания, помогаю, корректирую недочеты, проговариваю последовательность выполнения задания. Во время практической работы помогаю детям, используя методические приемы, отвечаю на вопросы, если возникли трудности при выполнении задания.

Описание: Описание:

Описание: Описание:

Описание: Описание:

Познавательные (контроль процесса деятельности)

#1047;аключительная часть

- Ребята, молодцы, вы сегодня все замечательно потрудились! Теперь вы знаете, как делать такие хорошие значки ко Дню Победы. Сегодня то, что вы сделали, я предлагаю вам, поделиться ими со своими родными, а особенно бабушками и дедушками.

Регулятивные (саморегуляция)