Интегрированный урок на тему «Признаки равенства треугольников»
план-конспект урока по геометрии (7 класс) на тему

Кормачева Антонина Николаевна

В данной статье представлен интегрированный урок (математика + английский язык) для 7 класса на тему «Признаки равенства треугольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_kormacheva.docx124.96 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – повторение

7 класс

(математика + английский язык)

 

Тема «Признаки равенства треугольников»

(2 часа)

учитель математики

МБОУ "ЦО №40 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Дементьева" г. Тулы

Кормачева Антонина Николаевна

Тула – 2016 г.


Предлагаемый урок является межпредметным уроком, тип урока – урок закрепления и систематизации изученного материала.

На уроках английского языка ученики изучают основные понятия и терминологию к данному уроку.

Учитель математики накануне попросил учащихся повторить тему «Признаки равенства треугольников» и проверить себя по контрольным вопросам к соответствующим параграфам учебника.

Цели урока (в соответствии с требованиями ФГОС):

1) В направлении личностного развития: воспитание качеств личности, обеспечивающих культуру речи, патриотизм, социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения, развитие способности к умственному эксперименту.

2) В метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер деятельности человека, развитие умений учебно-познавательной деятельности.

3) В предметном направлении: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни. Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Задачи урока (в соответствии с требованиями ФГОС):

1) В направлении личностного развития: воспитывать у учащихся интерес к геометрии и познанию. Формировать положительный мотив обучения. Способствовать формированию коммуникативной компетентности учащихся, умения организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, быть объективными в оценке деятельности как своей, так и других. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы, умение ставить проблему и искать пути ее разрешения. Формировать ответственное отношение к учебному труду.

2) В метапредметном направлении: сформировать представления учащихся о геометрической фигуре – треугольник, как о неотъемлемой части окружающего нас мира, о различном использовании в быту и жизни предметов и устройств, имеющих форму треугольника. Показать учащимся способы описания практической жизненной задачи на математическом языке, возможность поиска и дальнейшего применения на уроках математики знаний, полученных в других предметных областях.

3) В предметном направлении: подвести учащихся к самостоятельному формулированию первого признака равенства треугольников. Разъяснить смысл понятий “теорема и ее доказательство”, научить выделять в структуре формулировки теоремы “условие” и “заключение”, различать признаки и свойства объектов. Организовать поиск доказательных рассуждений установленного факта с помощью логического поиска, опираясь на опыт и знания ученика, полученные при выполнении лабораторно-практической работы. Показать учащимся практическое применение доказанной теоремы при решении задач (на начальном этапе по готовым чертежам).

(Конспект данного урока приводится далее на двух языках).

ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ - SIGNS OF EQUALITY OF TRIANGLES.

I. Повторение теории.                I. The Repetition to theories.

Рисунок 1

C:\Users\Антонина\Downloads\!!!!!!!_Аттестация\img2.jpg

I

II

III

Рисунок 2

II. Решение задач.                                II. Solving problems.

http://festival.1september.ru/articles/575452/img2.gif

Рисунок 3

zadachi navtoroy priznak ravenstva treugolnikov

Рисунок 4

zadachi na tretiy priznak ravenstva treugolnikov

Рисунок 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему "Признаки равенства треугольника"

Урок обобщения знаний по теме   "Признаки равенства треугольников"...

Конспект урока по теме: «Признаки равенства треугольников»

Конспект урока с презентацией и  использованием ЭОР...

Урок по теме "Признаки равенства треугольников"

Урок и презентация к уроку математике в 7 классе по теме "признаки равенства треугольников" Учебник "Геометрия 7-9", Л.С.  Атанасян....

Урок по теме "Признаки равенства треугольников"

Обобщающий урок по признакам равенства треугольников, 7 класс. Текстовый документ....

Урок по теме "Признаки равенства треугольников"

Обобщающий урок по признакам равенства треугольников, 7 класс. Презентация....

Итоговый урок по теме: "Признаки равенства треугольников" в адаптивной системе обучения". Геометрия, 7-й класс

Я представляю урок в адаптивной системе обучения. В основе этой системы лежит принципиально новая модель обучения. Главное в АСО чётко представлять, что после обучения всех, начинаются два парал...

Итоговый урок по теме: "Признаки равенства треугольников" в адаптивной системе обучения". Геометрия, 7-й класс

Я представляю урок в адаптивной системе обучения. В основе этой системы лежит принципиально новая модель обучения. Главное в АСО чётко представлять, что после обучения всех, начинаются два парал...