Календарно - тематическое планирование уроков по геометрии 10 класса
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) на тему

Календарно-тематиеское планирование уроков по геометрии 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_geometriya_10_klass.doc143.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_geometriya_10_klass.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков по геометрии

Классы    10 «А»

Учитель Буркова Н.А.

Количество часов  на I полугодие  32 часов,  на  II полугодие 66 часов,  всего 68 часов, в неделю   2 часа.

Плановых контрольных уроков  4 часа,    самостоятельных работ  8 часов.

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004).

        Учебник:  Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев , «Геометрия 10-11», изд. «Московский учебник», 2007 г.

Планирование по геометрии 10 «А» класса

 2 часа в неделю. Всего 70 уроков.

№ уро-ка

№ урока по теме

Сроки

Тема урока

УУД

Задание на дом

Дата

§ 15 Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия – 5 уроков

1

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. П. 1,2

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Приходить к общему решению при совместной деятельности.

§ 1; № 1 (г)

2

2

Следствия из аксиом.п.3

Оценивать правильность выполнения действий. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Контролировать действия.

№ 2(в); № 3(г)

3

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Различать способ и результат действия. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

§ 2,3; № 4(б); № 5

4

4

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Различать способ и результат действия. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

§ 2,3; № 6, 7

5

5

Решение задач.    Самостоятельная работа № 1.

Оценивать правильность выполнения действий. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Контролировать действия.

№ 9, задание в тетрадях

§ 16. Параллельность прямых и плоскостей – 19 уроков.

6

1

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых п.4,5

Различать способы и результаты действия. Проводить сравнения по заданным критериям.

§ 4,5; № 10, 18

7

2

Параллельность прямой и плоскости п.6

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

§ 6; № 21, 22

8

3

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

§ 6; № 24, 26

9

4

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

§ 6; № 28, 29

10

5

Самостоятельная работа №2

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

§ 6; № 31, 32

11

6

Скрещивающиеся прямые п.7

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

§ 7; № 33, 36

12

7

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми п.9

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

§ 8; № 39; повтор.аксиомы

13

8

Повторение теории, решение задач

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

§ 6-8; № 41; повтор. § 2-3.

14

9

Повторение теории, решение задач

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

§ 6-8; № 43; повтор. § 4-5.

15

10

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

§ 6-8 повтор.; 44

16

11

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей п10,11

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

§ 10-11; № 54, 55; в тетрадях

17

12

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей п10,11

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 10-11 № 59

63

18

13

Тетраэдр. Параллелепипед п.12,13

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 12, 13 № 54

64

19

14

Тетраэдр. Параллелепипед п.12,13

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 12, 13 № 67

60

20

15

Изображение пространственных фигур Приложение 1. Задачи на построение сечений п.14

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П.12, 13 № 68

76

21

16

Изображение пространственных фигур Приложение 1. Задачи на построение сечений п.14

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П.12, 13 № 69

70

22

17

Повторение, решение задач. Самостоятельная работа № 3 на 20 минут.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

Графическая работа

23

18

Зачет по теме «Параллельность в пространстве»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Графическая работа

Подготовка к к/р

24

19

Контрольная работа № 2.   Тема: «Параллельность в пространстве»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Повторить п. 12, 13

§ 17. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. – 20 уроков

25

1

Перпендикулярные  прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к  плоскости  (п.15,16)

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 15, 16 № 117

119 а

26

2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости п.17

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 17

 №124

126

27

3

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости п.18

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 18 № 123

125

28

4

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 15-18 № 132

133

29

5

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 18 № 126

30

6

Самостоятельная работа №4

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

П. 18 № 129

131

31

7

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах п.19,20

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 19 № 140

141

32

8

Угол между прямой и плоскостью п.21

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 20, 21  № 147

152

33

9

Повторение теории, решение задач.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 21 № 163 б

164

34

10

Повторение теории, решение задач.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 20, 21 № 151

153

35

11

Повторение теории, решение задач.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

36

12

Самостоятельная работа № 5

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

П. 20, 21 № 157

 159

37

13

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей п.22,23

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 19-21 № 152

147

38

14

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей п.22,23

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 23 № 173

174 повт. П. 13

39

15

Прямоугольный параллелепипед п.24

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 24 № 187 б

190 а

193 а

40

16

Прямоугольный параллелепипед п.24

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 8, 9 № 41

42

41

17

Решение задач по теме.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 23, 24 № 185

191

Индивидуальное задание

42

18

Решение задач по теме. Самостоятельная работа № 6

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 23, 24 № 187

190 индивидуальное задание

43

19

Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Повторить П 20-24

Индивидуальное задание

44

20

Контрольная работа № 3. По теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Повторить п. 15-24

Многогранники 16 уроков

45

1

Понятие многогранника. Призма, п.27, 28,

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 25 № 219

220

46

2

Площадь многоугольной проекции многоугольника п.30

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 27 № 229 б

231

47

3

Пространственная теорема Пифагора, п.31

П. 25, 27 № 229 а

233

48

4

 

Самостоятельная работа № 7

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

П. 25, 27 № 229 г

237

49

5

Пирамида. Правильная пирамида, п. 32.33

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 28 № 239

241

50

6

Правильная пирамида, п. 33

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

П. 28 № 248

51

7

Усеченная пирамида, п. 34

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

П. 29 № 254 а

256 б

52

8

Усеченная пирамида, п. 34

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 29 № 258

259

53

9

Самостоятельная работа № 8

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

П. 28-29

№ 262

264

54

10

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника п35.36

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Практическое задание

№ 272

55

11

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника п35.36

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Повторить п. 27-29

Практическое задание

№ 289

56

12

Элементы симметрии правильных многогранников, п.37

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Повторить п. 27-29

Практическое задание

№ 293

57

13

Элементы симметрии правильных многогранников, п.37

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Повторить п. 27-29

Практическое задание

295

58

14

Теорема Эйлера п.29

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Повторить п. 27-29

Практическое задание

273

296

59

15

Зачет № 4 по теме «Многогранники»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 243

249

257

60

16

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Индивидуальные карточки

Заключительное повторение геометрии 10 класса 10 уроков.

61

1

Аксиомы стереометрии и их свойства

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

№ 12

23

45

62

2

Аксиомы стереометрии и их свойства

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

№ 57

64

72

63

3

Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 123

135

141

64

4

Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

№ 176

182

65

5

Контрольная работа №5 Итоговая

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

66

6

Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 234

246

257

67

7

Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

68

8

Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

69

9

Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

70

10

Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

ИТОГО:

Уроков:   70   С/Р:   8   К/Р:     4



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков по геометрии

Классы    10 «А»

Учитель Буркова Н.А.

Количество часов  на I полугодие  32 часов,  на  II полугодие 66 часов,  всего 68 часов, в неделю   2 часа.

Плановых контрольных уроков  4 часа,    самостоятельных работ  8 часов.

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004).

        Учебник:  Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев , «Геометрия 10-11», изд. «Московский учебник», 2007 г.

Планирование по геометрии 10 «А» класса

 2 часа в неделю. Всего 70 уроков.

№ уро-ка

№ урока по теме

Сроки

Тема урока

УУД

Задание на дом

Дата

§ 15 Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия – 5 уроков

1

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. П. 1,2

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Приходить к общему решению при совместной деятельности.

§ 1; № 1 (г)

2

2

Следствия из аксиом.п.3

Оценивать правильность выполнения действий. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Контролировать действия.

№ 2(в); № 3(г)

3

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Различать способ и результат действия. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

§ 2,3; № 4(б); № 5

4

4

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Различать способ и результат действия. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

§ 2,3; № 6, 7

5

5

Решение задач.    Самостоятельная работа № 1.

Оценивать правильность выполнения действий. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Контролировать действия.

№ 9, задание в тетрадях

§ 16. Параллельность прямых и плоскостей – 19 уроков.

6

1

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых п.4,5

Различать способы и результаты действия. Проводить сравнения по заданным критериям.

§ 4,5; № 10, 18

7

2

Параллельность прямой и плоскости п.6

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

§ 6; № 21, 22

8

3

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

§ 6; № 24, 26

9

4

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

§ 6; № 28, 29

10

5

Самостоятельная работа №2

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

§ 6; № 31, 32

11

6

Скрещивающиеся прямые п.7

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

§ 7; № 33, 36

12

7

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми п.9

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

§ 8; № 39; повтор.аксиомы

13

8

Повторение теории, решение задач

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

§ 6-8; № 41; повтор. § 2-3.

14

9

Повторение теории, решение задач

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

§ 6-8; № 43; повтор. § 4-5.

15

10

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

§ 6-8 повтор.; 44

16

11

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей п10,11

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

§ 10-11; № 54, 55; в тетрадях

17

12

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей п10,11

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 10-11 № 59

63

18

13

Тетраэдр. Параллелепипед п.12,13

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 12, 13 № 54

64

19

14

Тетраэдр. Параллелепипед п.12,13

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 12, 13 № 67

60

20

15

Изображение пространственных фигур Приложение 1. Задачи на построение сечений п.14

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П.12, 13 № 68

76

21

16

Изображение пространственных фигур Приложение 1. Задачи на построение сечений п.14

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П.12, 13 № 69

70

22

17

Повторение, решение задач. Самостоятельная работа № 3 на 20 минут.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

Графическая работа

23

18

Зачет по теме «Параллельность в пространстве»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Графическая работа

Подготовка к к/р

24

19

Контрольная работа № 2.   Тема: «Параллельность в пространстве»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Повторить п. 12, 13

§ 17. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. – 20 уроков

25

1

Перпендикулярные  прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к  плоскости  (п.15,16)

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 15, 16 № 117

119 а

26

2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости п.17

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 17

 №124

126

27

3

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости п.18

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 18 № 123

125

28

4

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 15-18 № 132

133

29

5

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 18 № 126

30

6

Самостоятельная работа №4

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

П. 18 № 129

131

31

7

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах п.19,20

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 19 № 140

141

32

8

Угол между прямой и плоскостью п.21

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 20, 21  № 147

152

33

9

Повторение теории, решение задач.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 21 № 163 б

164

34

10

Повторение теории, решение задач.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 20, 21 № 151

153

35

11

Повторение теории, решение задач.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

36

12

Самостоятельная работа № 5

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

П. 20, 21 № 157

 159

37

13

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей п.22,23

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 19-21 № 152

147

38

14

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей п.22,23

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 23 № 173

174 повт. П. 13

39

15

Прямоугольный параллелепипед п.24

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 24 № 187 б

190 а

193 а

40

16

Прямоугольный параллелепипед п.24

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 8, 9 № 41

42

41

17

Решение задач по теме.

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 23, 24 № 185

191

Индивидуальное задание

42

18

Решение задач по теме. Самостоятельная работа № 6

Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач.

П. 23, 24 № 187

190 индивидуальное задание

43

19

Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Повторить П 20-24

Индивидуальное задание

44

20

Контрольная работа № 3. По теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Повторить п. 15-24

Многогранники 16 уроков

45

1

Понятие многогранника. Призма, п.27, 28,

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 25 № 219

220

46

2

Площадь многоугольной проекции многоугольника п.30

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 27 № 229 б

231

47

3

Пространственная теорема Пифагора, п.31

П. 25, 27 № 229 а

233

48

4

 

Самостоятельная работа № 7

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

П. 25, 27 № 229 г

237

49

5

Пирамида. Правильная пирамида, п. 32.33

Строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

П. 28 № 239

241

50

6

Правильная пирамида, п. 33

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

П. 28 № 248

51

7

Усеченная пирамида, п. 34

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

П. 29 № 254 а

256 б

52

8

Усеченная пирамида, п. 34

Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению.

П. 29 № 258

259

53

9

Самостоятельная работа № 8

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

П. 28-29

№ 262

264

54

10

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника п35.36

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Практическое задание

№ 272

55

11

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника п35.36

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Повторить п. 27-29

Практическое задание

№ 289

56

12

Элементы симметрии правильных многогранников, п.37

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Повторить п. 27-29

Практическое задание

№ 293

57

13

Элементы симметрии правильных многогранников, п.37

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Повторить п. 27-29

Практическое задание

295

58

14

Теорема Эйлера п.29

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Повторить п. 27-29

Практическое задание

273

296

59

15

Зачет № 4 по теме «Многогранники»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 243

249

257

60

16

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Индивидуальные карточки

Заключительное повторение геометрии 10 класса 10 уроков.

61

1

Аксиомы стереометрии и их свойства

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

№ 12

23

45

62

2

Аксиомы стереометрии и их свойства

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

№ 57

64

72

63

3

Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 123

135

141

64

4

Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

№ 176

182

65

5

Контрольная работа №5 Итоговая

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

66

6

Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 234

246

257

67

7

Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

68

8

Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

69

9

Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

70

10

Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания

Индивидуальные задания

ИТОГО:

Уроков:   70   С/Р:   8   К/Р:     4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков обществознания. 7 класс

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: Программа: А.И. Кравченко, И.С. Хромова. Обществознание. Программа курса для 5-7 классов  Общеобразовательных учреждений, Москва «Русское слово» 2006 г.Учебник: Кра...

Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".

Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....

Календарно-тематическое планирование уроков СБО 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков по СБО  в 5 классе...

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 10 класс(традиция) по программе В.В.Пасечника.

Искала рабочую программу по биологии на основе программ В.В.Пасечника (базовый уровень). В программе базовый уровень-1 час в неделю. Либо профильный на 3 часа в неделю. А у меня 2 часа в неделю. Может...

календарно-тематическое планирование уроков информатики 7 класс

Календарно-тематическое планирование уроков информатики 7 класс по учебнику Босовой Л.Л....

Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс...