27. Интерактивный тест по теме: "Тетраэдр и параллелепипед". Практическая часть.
тест по геометрии (10 класс) на тему

Кощеев Михаил Михайлович

Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного, обощающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установить низкий уровень безопасности (сервис-макрос-безопасность).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 27._tetraedr_i_parallelepiped_prakticheskaya_chast.ppt704.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вариант 1 Вариант 2 Использован шаблон создания тестов в PowerPoint МКОУ «Погорельская СОШ» Кощеев М.М.

Слайд 2

Результат теста Верно: 10 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 44 сек. ещё исправить

Слайд 3

Вариант 1 б ) АС и DB а) АС и DC в) АВ и D А г) АС и ВС Дан тетраэдр АВС D у которого противоположными ребрами являются : д) АС и D А

Слайд 4

Вариант 1 в) Все грани имеют площадь 1,5см² а) Все грани имеют площадь 3см² б) Две грани имеют площадь 3см², а две другие-1,5см² г) Одна грань имеет площадь 1,5см² а остальные – 3,5см² 2. Треугольник со сторонами 3см, 4см и 5см согнули по средним линиям и получили модель тетраэдра. Найдите площадь каждой грани полученной модели. д) Все грани имеют площадь 6 см²

Слайд 5

Вариант 1 в) 2√3 см² а) 2√2 см² б) 2√6 см² г) 4 см² 3 . В тетраэдре D АВС углы DBC , DBA и АВС равны 90°, D В=АВ=ВС=2см. Найдите площадь грани DAC . д) 8√3 см²

Слайд 6

Вариант 1 в) произвольный четырехугольник б) треугольник а) параллелограмм г) пятиугольник 4. Дан тетраэдр АВС D . Точка М- середина ребра А D , точка N лежит на ребре АВ так, что AN:NB= 3 :1 , точка К – середина ВС. Тогда сечением тетраэдра плоскостью MNK является : д) шестиугольник

Слайд 7

Вариант 1 б)12 см г) 18 см в) 6 см а) 24 см 5. Дан тетраэдр АВС D , все ребра которого равны 6см. Точки M , N и К – середины соответственно сторон АВ, АС и С D , тогда периметр сечения тетраэдра плоскостью MNK равен : д) 9 см

Слайд 8

Вариант 1 д) Существует тетраэдр и параллелепипед, у которых одинаковая площадь полной поверхности. а) Параллелепипед состоит из шести треугольников б) Противоположные грани параллелепипеда имеют общую точку. 6. Какое из следующих утверждений верно ? в) Диагонали параллелепипеда пересекаются и делятся в отношении 2 : 1, начиная от вершины нижнего основания г) Две грани параллелепипеда, не имеющие общего ребра, называют смежными.

Слайд 9

Вариант 1 г) 48м a ) 18м б) 12м в) 24м 7. Три ребра параллелепипеда равны 3м, 4м и 5м. Найдите сумму длин всех его ребер. д) 36м

Слайд 10

Вариант 1 г) шестиугольник а) треугольник б) четырехугольник 8. Дан куб АВС D А 1 В 1 С 1 D 1 . Точки M , N и К- середины соответственно ребер АА 1 , В 1 С 1 , и С D . Сечение куба плоскостью MN К представляет собой : в) пятиугольник д) семиугольник

Слайд 11

Вариант 1 в) СВ 1 D 1 a ) D А 1 D 1 б) АА 1 В г) С DD 1 9. АВС D А 1 В 1 С 1 D 1 – параллелепипед. Прямая ВЕ лежит в плоскости А 1 В D , тогда прямая ВЕ параллельна плоскости : д) А 1 В 1 D 1

Слайд 12

Вариант 1 б) Четыре ребра – по 10см, четыре – по 7,5см, четыре – по 12,5см а) Четыре ребра – по 40см, четыре – по 30см, четыре – по 50см г) Четыре ребра - по 8см, четыре – по 10см, четыре по 12см 10. Сумма всех ребер параллелепипеда АВС D А 1 В 1 С 1 D 1 равна 120см. Найдите длину каждого ребра параллелепипеда, если АВ : ВС=4 : 5, АА 1 : ВС=3 : 5. в) Все ребра по 10см д) Найти длины ребер невозможно

Слайд 13

Вариант 2 г ) MN и NP а) MN и РК в) MK и PN б) PM и NK Дан тетраэдр MN РК у которого противоположными ребрами являются : д) определить нельзя

Слайд 14

Вариант 2 а) Все грани имеют площадь 7,5см² в) Все грани имеют площадь 15см² б) Две грани имеют площадь 7,5см², а две другие-15см² г) Одна грань имеет площадь 7,5см² а остальные – 17,5см² 2. Треугольник со сторонами 13см, 12см и 5см согнули по средним линиям и получили модель тетраэдра. Найдите площадь каждой грани полученной модели. д) Все грани имеют площадь 30 см²

Слайд 15

Вариант 2 б) 4√3 см² а) 4√2 см² в) 4√6 см² г) 8 см² 3 . В тетраэдре D АВС углы DBC , DBA и АВС равны 60°, D В=АВ=ВС=4см. Найдите площадь грани DAC . д) 4√5 см²

Слайд 16

Вариант 2 а) произвольный четырехугольник б) треугольник в) трапеция г) пятиугольник 4. Дан тетраэдр KLMN . Точка А- середина ребра KL , точка В лежит на ребре LM так, что LB:BM=2:3 , точка C – середина MN . Тогда сечением тетраэдра плоскостью АВС является : д) шестиугольник

Слайд 17

Вариант 2 б)20 см г) 5 см в) 10 см а) 40 см 5. Дан тетраэдр D АВС, все ребра которого равны 10см. Точки К, L и М – середины соответственно сторон А D , АВ и СВ, Найдите периметр сечения тетраэдра плоскостью KLM . д) 15 см

Слайд 18

Вариант 2 г) Отрезок, соединяющий противоположные вершины параллелепипеда, называются его диагональю а) Тетраэдр состоит из четырех параллелограммов б) Смежные грани параллелепипеда параллельны 6. Какое из следующих утверждений верно ? в) Диагонали параллелепипеда скрещиваются д) Параллелепипед имеет всего шесть ребер

Слайд 19

Вариант 2 д) 96см a ) 2см б) 24см г) 60см 7. Три ребра параллелепипеда равны 6см, 8см и 10см. Найдите сумму длин всех его ребер. в) 48см

Слайд 20

Вариант 2 а) шестиугольник г) треугольник б) четырехугольник 8. Дан куб АВС D А 1 В 1 С 1 D 1 . Точки К, L и M - середины соответственно ребер ВВ 1 , А 1 D 1 , и С D . Тогда сечение куба плоскостью KLM представляет собой : в) пятиугольник д) семиугольник

Слайд 21

Вариант 2 д) А 1 ВС 1 a ) D С 1 D 1 б) АА 1 D 1 г) С D А 9. АВС D А 1 В 1 С 1 D 1 – параллелепипед. Прямая АК лежит в плоскости АС D , тогда прямая АК параллельна плоскости : в) ВВ 1 C 1

Слайд 22

Вариант 2 в) Четыре ребра – по 14см, четыре – по 6см, четыре – по 8см а) Четыре ребра – по 42см, четыре – по 34см, четыре – по 36см б) Четыре ребра - по 7,5см, четыре – по 6,5см, четыре по 14см 10. Сумма всех ребер параллелепипеда АВС D А 1 В 1 С 1 D 1 равна 112см. Найдите длину каждого ребра параллелепипеда, если АВ : ВС=3 : 7, АА 1 : ВС=4 : 7. г) Все ребра по 9см д) Найти длины ребер невозможно

Слайд 23

Ключи к тесту : Тетраэдр и параллелепипед. 1вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отв. б в в в б д г г в б 2вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отв. г а б а б г д а д в Литература Ю.А. Киселева. Геометрия 9-11 классы. Обобщающее повторение. Изд-во «Учитель», 2009г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачет по теме: Построение сечений. 10 классКонтрольная работа по теме: Тетраэдр и параллелепипед. Построение сечений. 10 класс

Предлагаю для учащихся 10 класса зачет и контрольную работу к учебнику под ред Атанасяна...

Прямоугольный параллелепипед (интерактивный тест)

Интерактивный тест по теме "Прямоугольный параллелепипед" 5 класс....

26. Интерактивный тест по теме: "Тетраэдр и параллелепипед", Теория.

Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного,обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установи...

31. Интерактивный тест по теме: "Прямоугольный параллелепипед". Часть1.

Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установ...

30. Интерактивный тест по теме: "Прямоугольный параллелепипед". Часть 2.

Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установ...

Урок по геометрии в 10 классе на тему: «Тетраэдр. Параллелепипед» Учитель Нуждина Е.Н.

Учитель Нуждина Е.Н. Тип урока: урок усвоения новых знаний.Задачи урока:Образовательные задачи:обеспечить в ходе урока усвоение понятия тетраэдра, пирамиды и их свойств сформировать умения р...

Тест по теме "Тетраэдр" 10 класс

проверочный тест по теме "Тетраэдр" 10 класс...