Методические разработки
тест по геометрии (7 класс)

Кулкина Ольга Сергеевна

Контрольная тест за курс 7 класса по геометрии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_za_kurs_7_klassa_.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Теоретический тест за курс геометрии 7 класса

Учени_______________________________________________________________________________

Ответы:  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Вариант 1

  1. Если точка С делит отрезок АВ на два отрезка, то:
  1. длина отрезка СВ равна сумме длин отрезков АС и АВ
  2. длина отрезка ВС равна разности длин отрезков АВ и АС
  3. длина отрезка АС равна сумме длин отрезков АВ и ВС
  4. длина отрезка АВ равна разности длин отрезков АС и ВС
  1. Два угла называются смежными, если:
  1. их сумма равна 180 0
  2. они равны
  3. у них одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой
  4. стороны одного являются продолжением сторон другого
  1. Угол – это геометрическая фигура, которая состоит из:
  1. из точки и двух пересекающихся лучей
  2. из точки и двух прямых, проходящих через эту точку
  3. из точки и двух лучей, исходящих из этой точки
  4. из двух пересекающихся прямых
  1. Отрезок – это:
  1. часть прямой
  2. часть прямой, на которой отмечены две точки
  3. часть прямой, ограниченная двумя точками
  4. прямая, имеющая начало и конец
  1. Середина отрезка – это:
  1. точка, равноудаленная от концов отрезка
  2. точка отрезка, делящая его пополам точка,
  3. которая делит данный отрезок на части
  4. точка, которая принадлежит данному отрезку
  1. периметр треугольника – это:
  1. сумма длин всех его сторон
  2. длина всех его сторон
  3. сумма длин всех отрезков
  4. произведение всех его сторон
  1. В равных треугольниках:
  1. против соответственно равных сторон лежат равные углы
  2. против равных сторон лежат другие равные стороны
  3. все углы и стороны равны
  4. одноименные стороны и одноименные углы равны
  1. Медиана треугольника – это отрезок, который:
  1. делит противолежащую сторону пополам
  2. соединяет вершину треугольника с серединой противолежащей стороны
  3. соединяет середину стороны треугольника и вершину
  4. соединяет вершину треугольника с противолежащей стороной
  1. Треугольник называется равнобедренным, если:
  1. его стороны равны
  2. его углы равны
  3. у него есть боковые стороны и основание
  4. две его стороны равны
  1. В равнобедренном треугольнике:
  1. Каждая его медиана является биссектрисой и высотой
  2. Высота, проведённая к основанию, является медианой и биссектрисой
  3. Угол при вершине может быть только острым
  4. Боковая сторона не может быть меньше основания
  1. Один из признаков равенства треугольников гласит:
  1. если стороны и углы между ними одного треугольника соответственно равны сторонам и углам между ними другого треугольника, то такие треугольники равны
  2. если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны
  3. если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны
  4. если две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны
  1. Два треугольника равны, если:
  1. У них соответственные стороны равны
  2. У них соответственные углы равны
  3. Две стороны одного треугольника равны двум сторонам другого треугольника
  4. Два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника
  1. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они:
  1. перпендикулярны одной прямой
  2. находятся на одинаковом расстоянии друг от друга
  3. не пересекаются
  4. не пересекаются на данном чертеже
  1. При пересечении двух прямых секущей образуются углы, имеющие специальные названия:
  1. накрест лежащие, соответственные, односторонние
  2. смежные и вертикальные
  3. острые, прямые и тупые
  4. параллельные и перпендикулярные
  1. Один из признаков параллельности двух прямых гласит:
  1. если при пересечении двух прямых секущей сумма соответственных углов равна 1800, то прямые параллельны
  2. если при пересечении двух прямых секущей односторонние углы равны, то прямые параллельны
  3. если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны
  4. если при пересечении двух прямых секущей вертикальные углы равны, то прямые параллельны
  1.  Внешний угол треугольника:
  1. это угол, градусная мера которого равна сумме градусных мер двух углов треугольника
  2. это угол, смежный с каким – нибудь углом этого треугольника
  3. это угол, который расположен вне данного треугольника
  4. это угол, который равен сумме двух других углов треугольника

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...