Главные вкладки

    Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
    материал по информатике и икт по теме

    Папшева Виктория Владимировна

    Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

     

    Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные навыки работы для проведения компьютерного тестирования учащихся.

    Развить интерес к новым методам контроля качества обучения.

    Способствовать информатизации образовательного процесса.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Папшева Виктория Владимировна, учитель информатики и математики

    МОУ «СОШ № 100 им. С.Е.Цветкова» г. Новокузнецка Кемеровской области

    Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoft MultiTester System 3.3»

    Цель: Знакомство с понятием “компьютерное тестирование”, с компьютерной программой “MultiTester System 3.3” для дальнейшего практического применения в педагогической деятельности.

    Задачи:

    Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoft MultiTester System 3.3” и дать  им первоначальные навыки работы для проведения компьютерного тестирования учащихся.

    Развить интерес к новым методам контроля качества обучения.

    Способствовать информатизации образовательного процесса.

    Ход занятия.

    Здравствуйте уважаемые коллеги!

    Я  ознакомиться вас с  программой «RomeXoft MultiTester System 3.3” и дам вам первоначальные навыки работы для проведения компьютерного тестирования учащихся.

     (Слайд 1)

    RomeXoft MultiTester System 3.3 - Система предназначена для подготовки и проведения тестирования учащихся через локальную сеть компьютерного класса с возможностью наблюдать за ходом работы тестируемых в режиме реального времени и с автоматическим выставлением оценок согласно настроенным критериям.

    (Слайд 2)

    В состав системы входят:

    - MultiTester Professor (Программа преподавателя)

    - MultiTester QuEditor (Редактор вопросов)

    - MultiTester Student (Программа учащегося)

    (Слайд 3)

    Вся система работает по принципу «Клиент/Сервер», где клиентом является MultiTester Student, а сервером – MultiTester Professor. Все данные хранятся в базе данных на компьютере преподавателя и по мере необходимости пересылаются по сети клиенту (ученической программе). Связь между клиентами и сервером настраивается автоматически, хотя имеется и возможность ручной настройки.

    Благодаря тому, что на ученических компьютерах данные не хранятся, исключены многие несанкционированные действия учеников (такие, как исправление вопросов, подсматривание правильных ответов, исправление результатов тестирования и т.п.). Практика показывает, что всегда находятся «особо умные» или «особо любопытные» ученики, которые пытаются делать то, что не надо. С той же целью исключёны запуск второго экземпляра Student и возможность закрыть Student учеником (в норме Student может закрыть только преподаватель со своего компьютера. Ученик же может закрыть Student только, если нет связи с Professor – например, если он уже закрыт).

    Есть возможность проводить тестирование потоком (т.е. когда на место закончившего тестирование ученика садится следующий, получает вопросы и начинает работать независимо от остальных). Это может оказаться полезным, когда компьютеров меньше, чем учеников, как часто бывает в наших школах.

    Редактор вопросов позволяет создавать любую структуру тем простым перетаскиванием мышкой. Благодаря этому можно быстро включать в тестирование вопросы по мере прохождения материала.

    Система имеет возможность импорта вопросов из файлов нескольких подобных программ.

    Есть возможность сохранять, просматривать и распечатывать результаты тестирования. Их также можно экспортировать в MS Word и MS Excel.

    С помощью множества настроек можно настроить параметры тестирования на любой вкус.

    Практическая  работа. 

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию алгоритм создания компьютерного теста и приглашаю вас за компьютеры, чтобы ознакомиться с программой  RomeXoft MultiTester System 3.3 и получить первоначальные навыки работы для проведения компьютерного тестирования учащихся и дальнейшего использования в своей педагогической деятельности новых методов контроля.

    Рассмотрим интерфейс  программы  

    (Слайды 4-5)

    Текст вопросов и ответы могут сопровождаться изображением и комментариями. Часть программы, отвечающая за создание тестов, не требует глубоких знаний по программированию от учителя и проста в применении.

    (Слайды 6-7)

    Программа позволяет установить общее время на прохождение теста, а так же указать порядок вывода вопросов во время тестирования: по порядку или случайным образом.

    (Слайды 8-9)

    После работы с Редактором вопросов необходимо сохранить тест. (Слайд 10)

     И запустить тест на выполнение программой

    Слайды (11-14)

    После того как тестирование пройдено автоматически открывается окно результатов.

    (Слайд 15)

    Практическая работа.

    Предлагаю Вам составить тест по информатике по теме «Измерение информации».

    (Тест в распечатанном виде и необходимая информация раздается педагогам. См. Приложение)

    Заключение:

    Сегодня мы познакомились с программой RomeXoft MultiTester System 3.3.,

    которая доступна, удобна для составления тестов и проведения тестового контроля.

    До новых встреч!

    Источники информации:

       1.  Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008

       2. Залогова М.А., Плаксин М.А., Русаков С.В. и др. Под ред. Семакина И.Г.. Хеннера Е.К. Задачник – практикум в 2 т. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

       3.  http://freesoft.ru/?id=67537

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 100 им. С.Е.Цветкова»

    Мастер класс

     «Создание тестов с помощью конструктора тестов MultiTester »

    Учитель информатики:

    Папшева Виктория Владимировна

    г. Новокузнецк, 2010 г.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мастер класс Создание тестов с помощью конструктора RomeXoft MultiTester System 3.3 Папшева Виктория Владимировна, учитель информатики и математики МОУ «СО № 100» г. Новокузнецка Кемеровской обл.

    Слайд 16

    Источники информации: 1. Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 2. Залогова М.А., Плаксин М.А., Русаков С.В. и др. Под ред. Семакина И.Г.. Хеннера Е.К. Задачник – практикум в 2 т. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 3. http : //freesoft.ru/ ? id=67537



    Предварительный просмотр:

    Тест «Количество информации»

    1. Наименьшая единица измерения информации – это

           А) 1 бит;             В) 1 бот;           С) 0 битов;               D) 1 байт              

    1. Сообщение, уменьшающее неопределенность знаний человека в два раза, несет для него … информации.

           А) 1 бит;             В) 2 бита;           С) 2 байта;               D) 1 байт              

    1. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

           А) 1 байт;             В) 2 бита;           С) 0 битов;               D) 1 бит  

      1 байт информации  - это

     А) 10 бит;              В) 8 бит;                    С) 16 бит;           D) 100 бит

           Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся желтый. Какое количество информации вы при этом получили?

           А) 1 байт;             В) 2 бита;           С) 0 битов;               D) 1 бит          

    1. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

            А) 1 бит;             В) 4 бита;              С) 2 байта;              D) 2 бита

    1.  В корзине лежат 32 шара. Среди них несколько красных. Сообщение о том, что достали красный шар, несет 3 бита информации. Сколько красных шаров было в корзине?

            А) 3;                     В) 32;                     С) 8;                        D) 16

    1. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

     А) 10;                          В) 40;                    С) 16;                     D) 9

    1. 1 Кбайт - это

     А) 1000 байт;            В) 1000 бит;            С) 1024 байта       D) 1024 бита

    1. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит это диапазон?

     А) 6;                          В) 16;                    С) 32;                     D) 64

    № вопроса

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Ответ


    Измерение информации.

    Единица измерения количества информации называется бит. Сообщение, уменьшающее неопределенность знаний человека в два раза, несёт ля него 1 бит информации.

    Пусть в некотором сообщении содержатся сведения о том, что произошло одно из N равновероятных событий. Тогда количество информации, заключенное в этом сообщении, - x бит и число N связаны формулой:

                                                                     2x=N.

    X

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    N

    2

    4

    8

    16

    32

    64

    128

    256

    512

    1024

    1 бай = 8 бит

    1 Кбайт (килобайт) = 210 байт =1024 байта

    1 Мбайт (мегабайт) = 210 Кбайт = 1024 Кбайта

    1 Гбайт (гигабайт) = 210 Мбайт = 1024 Мбайта


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Создание тестов с помощью конструктора

    С помощью конструктора тестов можно создать компьютерный тест,  (используя программу ASSIST2). Чтобы тест получился, необходимо руководствоваться инструкцией  "Как оформить тест", и обязател...

    Мастер класс - создание тестов в программе PowerPoint

    Создание тестов в программе PowerPoint поможет и облегчит учителю проверку знаний у учащихся...

    Мастер - класс "Создание тестов в программе Power Point"

    Я предлагаю вашему вниманию мастер - класс по созданию тестов в программе Power Point. По данному шаблону тест сможет создать любой учительпо своему предмету. Я сделала тест по теме "Уравнение состоян...

    Мастер-класс. Создание теста с кнопками-переключателями для учителей - предметников.

    Данный мастер- класс рекомендуется для учителей - предметников, с  помощью которого учителя смогут разработать любые тесты по своему предмету. Применять на уроках для проверки знаний учащих...

    Мастер класс "Создание тестов в MS Excel"

    Мастер класс для создание тестовых заданий в электронных таблицах....

    Мастер класс создание тестов в MS Excel "Здоровый образ жизни"

    Мастер класс по созданию тестов в элетронных таблицах....

    Мастер класс создание тестов в MS Excel "По страницам сказок"

    Мастер класс по созданию тестов в элетронных таблицах....