Интерактивное тестирование "Кодирование и обработка текстовой информации"
тест по информатике и икт (9 класс) по теме

Материал для подготовки к ГИА по информатике. Может также использоваться на уроках информатики и ИКТ в 8-9 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testgia.ppsx349.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивный тест «Кодирование и обработка текстовой информации» Подготовка к ГИА. Подготовила : учитель информатики и ИКТ МБОУ «ООШ №2» г.Старый Оскол Стерликова Галина Викторовна

Слайд 2

1. Сколько мегабайтов информации содержит сообщение объёмом 2 23 бит? 1) 1 2) 8 3) 3 4) 32 →следующий вопрос

Слайд 3

2. Считая, что каждый символ кодируется 16 битами, оцените информационный объём следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode : Привычка свыше нам дана: замена счастию она. 1) 44 бит 2) 704 бит 3) 44 байт 4) 704 байт →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 4

3. Для оставления цепочек используются бусины, помеченные буквами M , N , O , P , S . В середине цепочки стоит одна из бусин М, О, S . На третьем месте – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На первом месте – одна из бусин О, Р, S , не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1) SMP 2) MSO 3) SNO 4) OSN →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 5

4. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв – из двух бит, для некоторых – из трёх). Эти коды представлены в таблице: Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 0110100011000 . 1) EBCEA 2) BDDEA 3) BDCEA 4) EBAEA A B C D E 000 01 100 10 011 →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 6

5. Считая , что каждый символ кодируется двумя байтами, оцените информационный объём следующего предложения в кодировке Unicode : Один пуд – около 16,4 килограмм. 1) 64 бита 2) 512 бит 3) 32 байта 4) 32 Кбайта →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 7

6 . В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? Имеем – не храним , потеряем – плачем. Имеем – не храним, потеряем – плачем. Имеем – не храним, потеряем-плачем . Имеем – не храним,потеряем – плачем. →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 8

7 . Существует предложение «ЗАЧЕМПОСТАВЛЕНАТАМАРКА?». Сколько можно из него сделать правильных предложений, используя только пробелы для разделения слов? 1) 8 2) 6 3) 3 4) 4 →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 9

8 . Сколько Кбайт информации содержит сообщение объёмом 2 18 бит? 1) 30 2) 31 3) 33 4) 32 →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 10

9. Считая , что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объём следующего предложения из пушкинского четверостишия: Певец-Давид был ростом мал, но повалил же Голиафа! 1) 50 бит 2) 400 бит 3) 5 байт 4) 400 байт →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 11

10. Для составления цепочек разрешается использовать бусины пяти типов, обозначаемых буквами А, Б, В, Е, И. Каждая цепочка должна состоять из трёх бусин, при этом должны соблюдаться правила. На пером месте стоит одна из букв А, Е, И. После гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной – согласная. Последней буквой не может быть А. Какая из цепочек построена по этим правилам? 1) АИБ 2) ЕВА 3) БИВ 4) ИБИ →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 12

11. Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём статьи в кодировке Unicode , в которой каждый символ кодируется 16 битами. 1) 320 байт 2) 35 Кбайт 3) 640 байт 4) 40 Кбайт →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 13

12. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объём сообщения из 30 символов в этой кодировке. 240 бит 240 байт 30 бит 120 бит →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 14

13. В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объём сообщения их двадцати символов в этой кодировке. 20 байт 40 бит 160 бит 320 бит →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 15

14. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? Ах! Матушка, не довершай удара! Кто беден, тот тебе не пара. Ах! Матушка ,не довершай удара! Кто беден ,тот тебе не пара. Ах! Матушка , не довершай удара! Кто беден , тот тебе не пара. Ах! Матушка,не довершай удара! Кто беден,тот тебе не пара. →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 16

15. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объёмом 2 14 бит? 1) 12 2) 14 3) 4 4) 2 →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 17

16. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объём сообщения из 40 символов в этой кодировке. 40 бит 160 бит 320 бит 640 бит →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 18

17. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? С родной земли – умри, не сходи. С родной земли-умри,не сходи. С родной земли – умри , не сходи. С родной земли-умри , не сходи . →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 19

18. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объёмом 2 17 бит? 1) 12 2) 14 3) 16 4) 2 →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 20

19. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? 1) Москва –столица Российской Федерации 2) Москва-столица Российской Федерации 3) Москва – столица Российской Федерации 4) Москва- столица Российской Федерации предыдущий вопрос← →следующий вопрос

Слайд 21

20. Для оставления цепочек используются бусины, помеченные буквами D , N , A , P , S . В середине цепочки стоит одна из бусин D , A , S . На третьем месте – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На первом месте – одна из бусин A , Р, S , не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1) SDP 2) DSA 3) SNA 4) ASN →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 22

2 1 . Существует предложение «ТЕПЕРЬЯПОДНИМИТЕТОЖЕ». Сколько можно из него сделать правильных предложений, используя только пробелы для разделения слов? 1) 10 2) 8 3) 6 4) 4 →следующий вопрос предыдущий вопрос←

Слайд 23

Молодец!!! Это правильный ответ!!!

Слайд 24

Подумай ещё!!! Это неправильный ответ!!!

Слайд 25

Удачи на ГИА!!! (чтобы завершить нажми Enter) Чтобы попробовать сначала, жми сюда © Стерликова Г.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Кодирование и обработка текстовой информации"

Тест для учащихся 9 класса по теме "Кодирование и обработка текстовой информации" УМК Угринович...

Обработка текстовой информации. Ввод текста в текстовом процессоре WordPad.

План-конспект открытого урока по изучению текстового процессора WordPad.Предлагается в помощь учителям информатики и ИКТ при изучении  в пятом классе темы "Обработка текстовой информации". П...

Текстовый процессор Microsoft Word 2003. Технология обработки текстовой информации

Данный файл содержит презентацию к уроку «Текстовый процессор Microsoft Word» (вводный урок). Можно использовать для 8 классов, материал подойдет для тех учителей, которые до сих пор используют Micro...

Обработка текстовой информации (+ материал для интерактивной доски Panaboard)

Интерактивное приложение можно найти на моем личном сайте http://info5school.ru/?page_id=16План-конспект урока по теме «Текстовые документы и технологии их создания»Класс: 8Тип урока: Откры...

Обработка текстовой информации. Текстовый редактор.

Технологическая карта по информатике 7 класс....