Практическая работа "Знакомство с системой объектно-ориентированного визуального и алгоритмического программирования Lazarus"
методическая разработка (информатика и икт, 9 класс) по теме

Соколова Надежда Александровна

Практические работы знакомства и программирования в среде визуального программирования Lazarus для учащихся 9 класса, изучающих информатику по учебнику Угриновича Н.Г.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с системами объектно-ориентированного программирования

Конспект для 9 класса по учебнику Н.Д. Угринович....

Презентация "Основы объектно-ориентированного визуального программирования"

Презентация "Основы объектно-ориентированного визуального программирования" на примере Visual Basic предназначена в помощь учителю при проведении урока в 9 классе...

Построение и исследование моделей в системах объектно-ориентированного программирования и электронных таблицах

Построение и исследование моделей в системах объектно-ориентированного программирования и электронных таблицах...

Организация ввода и вывода информации в среде объектно-ориентированного программирования Lazarus

Чтобы текст в поле объекта Edit или Label был доступным в программном коде проекта, необходимо обратиться к свойствам соответствующих объектов, указав имя объекта и свойство через точку, то есть: Edit...

Конспект урока по информатике на тему «Система объектно-ориентированного программирования Lazarus»

Конспект урока по информатике на тему «Система объектно-ориентированного программирования Lazarus»...

КПрезентация по информатике на тему «Система объектно-ориентированного программирования Lazarus»

Презентация по информатике на тему «Система объектно-ориентированного программирования Lazarus»...