Опасный контент
материал по информатике и икт (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-162092-1358151393.png)
Применение контент-анализа в филологических исследованиях
Цель данной статьи - дать краткое описание традиционного метода контент - анализа и рассмотреть возможности его применения в исследованиях, главной составляющей которой выступает лингвистический...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-148889-1353638040.jpg)
Контент-фильтр
Контент-фильтр БлокПрограммаЗащита от нежелательного контента http://blokprogramma.ru/...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-130039-1368333898.jpg)
Как защитить ребенка от негативного контента в СМИ и Интернете?
Материалы для родительского собрания...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-194818-1359894336.jpg)
6 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 22 «Опасные погодные явления».
Данная презентация иллюстрирует двадцать второй урок ОБЖ в 6 классе «Опасные погодные явления» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных у...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-485274-1411395007.jpg)
Методическая разработка родительского собрания "Как защитить ребенка от негативного контента в сети Интернет?"
Данная работа посвящена проблеме незащищенности современного ребенка от потоков информации, распространяющейся через Глобальную сеть. Здесь подробно раскрывается вопрос возможных интернет-рисков, с ко...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/28/picture-615257-1427568414.jpg)
"Как защитить ребенка от негативного контента СМИ и Интернет"
Доклад на педагогическом совете "Как защитить ребенка от негативного контента СМИ и Интернет" сопровождается демонстрацией презентации и содержит вопросы анкетирования для детей по данной теме...