срезовая работа 8 класс
материал по информатике и икт (8 класс) на тему
Работа подготовлена для проведения среза по итогам первой и второй четверти в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_po_temam_8_klass.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема А
1 Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:
а) всевозможные сведения, сообщения, знания;
б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;
в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;
г) сведения, хранящиеся на материальных носителях;
д) знания, получаемые об окружающем нас мире.
2 Самую высокую информационную нагрузку несет канал:
а) осязания;
б) слуха;
в) обоняния;
г) зрения;
д) мышечных рецепторов.
3 Для восприятия информации человек использует
а) каналы осязания; ,
б) каналы слуха;
в) все каналы;
г) каналы зрения;
д) каналы мышечных рецепторов.
4 Примером числовой информации может служить:
а) текст учебника;
б) цены на товарах;
в) математические формулы;
г) таблица умножения;
д) детская считалка.
5 Носителем текстовой информации является ...
а) книга, написанная на любом языке;
б) любая книга, написанная на языке приемника информации;
в) фотография;
г) нотная грамота;
д) светофор.
6 Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:
а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;
б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;
в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;
г) научную, производственную, техническую, управленческую;
д) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.
7 Информация по форме представления подразделяется на:
а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;
б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;
в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;
г) научную, производственную, техническую, управленческую;
д) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мы
шечную, вестибулярную.
8 Лектор читает лекцию о вреде курения. Он излагает Вам
а) сведения;
б) информацию;
в) знания;
г) сообщения;
д) сведения и знания.
9 Основные действия, выполняемые над информацией:
а) обмен, передача, хранение, обработка;
б) прием, передача, обработка;
в) обмен, хранение, обработка;
г) накопление, прием, передача, хранение;
д) поиск, обмен, хранение, обработка.
10 Для знакового представления информации используется
а) язык;
б) речь;
в) письменность;
г) символы;
д) примитивы.
Тема Б
1 Компьютер, является универсальным автоматическим устройством для работы с ...
а) знаками;
б) сведениями;
в) знаниями;
г) сообщениями;
д) информацией.
2 Компьютер дублирует основные информационные функции ...
а) социальных систем;
б) человека;
в) животных;
г) технических систем;
д) любых биологических систем.
3 Информацию, обрабатываемую программным путем называют ...
а) файлом;
б) каталогом; ,
в) данными;
г) множеством;
д) блоком.
4 Для представления информации в памяти компьютера используется ...
а) азбука Морзе;
б) русский алфавит;
в) кодировка натуральных чисел;
г) двоичная кодировка;
д) десятичная кодировка.
5 Информация, хранящаяся на внешнем носителе компьютера под одним именем называется ...
а) файлом;
б) каталогом;
в) данными;
г) множеством;
д) блоком.
6 Преобразователем информации в компьютере в соответствующие сигналы выступает ...
а) процессор;
б) монитор;
в) дисковод;
г) контроллер;
д) клавиатура.
7 Носителем информации в компьютере выступает ...
а) знак;
б) код;
в) сигнал;
г) память;
д) процессор.
8 Одним из видов системной информации являются ...
а) блоки;
б) адреса;
в) программы;
г) данные;
д) файлы.
9 Тип информации хранящейся в файле можно определить по ...
а) имени файла;
б) расширению файла;
в) файловой структуре диска;
г) каталогу;
д) организации файловой структуры.
10 Информацию, заложенную в каталогах, можно отнести к ...
а) семантическим;
б) документальным;
в) системным;
г) априорным;
д) техническим.
Тема С
1 Какая совокупность свойств относится к среде Windows?
а) командный интерфейс, технология командной строки;
б) многозадачность, графический интерфейс, функционирование в режиме эмуляции;
в) многозадачность, графический интерфейс, управление объектами;
г) однопользовательская система, командный интерфейс, управление пакетами;
д) многозадачность, графический интерфейс, использование речевой технологии.
2 Как называется значок объекта в Windows?
а) пиктограмма;
б) ярлык;
в) рисунок;
г) интерфейс;
д) папка.
3 Какая строка окна отображает имя раскрытого объекта?
а) строка меню;
б) строка заголовка;
в) панель инструментов;
г) строка состояния.
д) адресная строка.
4 Какой элемент окна служит для просмотра объектов, которые не поместились в окне?
а) кнопка свертывания окна; б) кнопка закрытия окна;
в) линейки прокрутки; г) панель инструментов;
д) строка состояния. ' '
5 Какие из всех перечисленных программ входят в стандартный набор системы?
а) блокнот, калькулятор, графический редактор Paint, WordPad;
б) блокнот, калькулятор, графический редактор Paint, Word;
в) блокнот, калькулятор, графический редактор CorelDraw, WordPad;
г) графический редактор Paint, WordPad;
д) Word, Excel, Access, Power Point.
6 Наведение указателя мыши на значок объекта или на элемент управления и задержка его на некоторое время называется ...
а) двойным щелчком; б) зависанием;
в) перетаскиванием; г) протягиванием;
д) щелчком.
7 Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?
а) свернуть, развернуть, закрыть;
б) вырезать, копировать, вставить;
в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть;
г) вырезать, копировать, вставить, переименовать;
д) вырезать., копировать, вставить, закрыть;
8 Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют.
а) интерфейсом; б) процессом;
в) объектом управления; г) графическим интерфейсом;
д) пользовательским интерфейсом.
Тема Д
1 Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется:
а) достоверной;
б) актуальной;
в) объективной;
г) полезной;
д)понятной.
2 Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:
а) понятной;
б) достоверной;
в) объективной;
г) полной;
д) полезной.
3 Информация, которая важна в настоящий момент, называется:
а) актуальной;
б) полезной;
в) достоверной;
г) объективной;
д)полной.
4 Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:
а) полезной;
б) актуальной;
в) полной;
г) достоверной;
д) понятной.
5 Наибольший объем информации человек получает при помощи:
а) органов слуха;
б)органов зрения;
в) органов осязания;
г) органов обоняния;
д) вкусовых рецепторов.
6 К визуальной информации можно отнести:
а) запах цветущей сирени;
б) фотографии;
в) громкую музыку;
г) вкус напитка;
д) ощущение холода или тепла.
7 Укажите, какая информация не является объективной:
а) «На улице холодно»;
б) «У кошки четыре лапы»;
в) «Поезд № 23 «Москва - Санкт-Петербург» отправляется с 3-го пути»;
г) «На улице 22 °С»;
д) «Париж - столица Франции».
8 Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:
а) хранения информации;
б) передачи информации;
в) защиты информации;
г) получения (сбора) информации;
д) использования информации.
9 Под носителем информации обычно понимают:
а) линию связи;
б) устройство для хранения данных в персональном компьютере;
в) компьютер;
г) радио, телевидение;
д) материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации.
10 Обмен информацией - это:
а) выполнение домашней работы по математике;
б) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
в) прослушивание радиопередачи;
г) разговор по телефону;
д) просмотр видеофильма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовые работы для учащихся 10-х классов
Эти работы можно использовать для проверки знаний учащихся 10-х классов в конце года....
срезовая работа по русскому языку 7 класс
работа для учащихся 7-х классов. Повторение....
Срезовая работа по информатике 10 класс
Работа состоит из 9 заданий в форме ЕГЭ. 4 варианта....
Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"
Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" , 4 варианта....
срезовая работа по химии 7 класс
Работа для 7 класса по химии (пропидевтика)...
Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"
Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"...
Срезовая работа в 6 классе по истории по теме "Русь в период феодальной раздробленности"
Срезовая работа в 6 классе по истории по теме "Русь в период феодальной раздробленности"...