Контрольная работа в 8 классе по теме "Системы счисления" (11 вариантов)
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) на тему

Валиева Мадина Ревазовна

Контрольная работа в 8 классе по теме "Системы счисления" (11 вариантов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_ss_11variantov_8kl.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 1

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 10111011012 и 1111112;

б) 10101110110102 и 110011012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)1100000000012 и 1112;

б)101100100012 и 1012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)10101010101102;

б)1010111010101111012;

в)1010001110011012.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)12310;

б)15110;

в)7710;

г)9610.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 2

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 11101110102 и 110011012;

б) 111011110111012 и 1000001111012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)1000111000112 и 1012;

б)1111011001012 и 1112;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)1101110101011012;

б)100000110101100101102;

в)100010100010101102.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)14710;

б)11110;

в)5610;

г)9810.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 3

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 100010101102 и 100111012;

б) 1000101011012 и 10011101012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)111111010012 и 1012;

б)11111010111012 и 1112;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)101011011101110112;

б)1100011110101010102;

в)100010100010110111012.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)16310;

б)10210;

в)5510;

г)9810.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 4

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 1011101101012 и 110000112;

б) 1011101110102 и 1111112;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)1101110012 и 1112;

б)11010100102 и 1012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)10111011101102;

б)111010100111012;

в)10001011010102.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)10610;

б)11810;

в)6510;

г)7810.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 5

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 1101101110102 и 100101012;

б) 11100010101102 и 10001011012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)10110011001012 и 1112;

б)1011111111102 и 1012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)10010110101012;

б)1000111010111012;

в)1000101111011101102.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)12410;

б)10210;

в)6910;

г)5810.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 6

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 10111011012 и 110011012;

б) 10101110110102 и 1111112;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)110001110010112 и 1112;

б)11011111111012 и 1012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)1000101110111012;

б)1000101110111012;

в)1000101110111012.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)11710;

б)9310;

в)12510;

г)3910.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 7

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 11101110102 и 10011012;

б) 111011110111012 и 110011012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)1011111011112 и 1012;

б)1101000010112 и 1112;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)100110101101012;

б)10010111101011012;

в)11100111000111011012.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)11110;

б)12610;

в)4710;

г)2510.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 8

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 100010101102 и 1011101012;

б) 1000101011012 и 100111012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)1101011111112 и 1012;

б)11001111001012 и 1112;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)100010111010012;

б)110110111010111012;

в)10001110111011101012.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)14210;

б)10610;

в)3710;

г)9110.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 9

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 1011101101012 и 1111112;

б) 1011101110102 и 110000112;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)100101001102 и 1112;

б)1001110112 и 1012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)1000000111011012;

б)10011110101101102;

в)11101110110110111012.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)10310;

б)12710;

в)4210;

г)8110.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 10

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 1101101110102 и 101011012;

б) 11100010101102 и 100101012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)1000011001012 и 1112;

б)1111111111112 и 1012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)1100011111101111012;

б)11110111101110111012;

в)111011101111110001012.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)11910;

б)9610;

в)3810;

г)7110.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант № 11

Задание 1. Выполните арифметические действия (сложение и вычитание) со следующей группой чисел:

а) 11001011012 и 101011012;

б) 11110010101102 и 100011012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 2.  Выполните арифметические действия (умножение и деление) со следующей группой чисел:

а)10110100000010 2 и 1112;

б)11100100012 и 1012;

Результаты подсчетов переведите в десятичную систему счисления!

Задание 3. Переведите данные числа в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

а)10001110110111011012;

б)10010111011100011102;

в)1000111011101110112.

Задание 4. Переведите данные числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а)11410;

б)9310;

в)3110;

г)7910.

Критерии оценивания. Контрольная работа содержит 20 примеров на подсчеты. За каждый пример Вы получаете 0,25 баллов.

20 правильных ответов – оценка «5» (5 баллов);

15 – 19 правильных ответов – оценка «4) (3,75 – 4, 75 баллов);

10 – 14 правильных ответов – оценка «3» (2,5 – 3,5 баллов);

Менее 10 правильных ответов – оценка «2» (<2,5 баллов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа 6 класс "Многообразие растений" (2 варианта)

Контрольная работа 6 класс "Многообразие растений" (2 варианта). Часть 1 - выбор одного ответа из четырех. Часть 2 - выбор трех верных ответов из шести, задания на установление соответствия....

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа по теме "Информация. Системы счисления"

Материал контрольной работы в 2-х вариантах с ответами. Используются как тестовые задания, так и задания, требующие приведения решения....

Контрольная работа 10 класс. Тема: «Перевод десятичных чисел в другие системы счисления»

Контрольная работа 10 класс.  Тема: «Перевод десятичных чисел в другие системы счисления»...

Контрольная работа. 10 класс (углублённый уровень). Тема: системы счисления

Контрольная работа по теме "Системы счисления", направлена на проверку умений учащихся применять системы счисления в различных ситуациях.УМК И.Г. Семакин.Данная контрольная работа направлена...

Контрольная работа 5 класс 1 раздел 2 вариант СФЕРЫ А А Алексеев

Контрольная работа по Сферы ( Алексеев А.А.) Аудирование из раздела Practice...