Язык размётки гипертекста HTML. Моя первая Web - страничка.
проект по информатике и икт (9 класс) на тему
Работа может быть применима для 9 и 10 классов, на уроках информатики при изучении темы "Сайтостроение".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока ТПО в ___9__ классе
ФИО учителя, название ОО Дмитриева Надежда Борисовна МБОУ СОШ 27 | ||
Целевой компонент | Тема урока: | Язык разметки гипертекста HTML. Моя первая WEB-страница |
Образовательная цель | Развитие способности самостоятельно решать проблемные вопросы, возникающие в процессе изучения девятиклассниками темы через осмысления языка HTML и его назначения; | |
Планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: - формулирует тему урока (МР) - выделяет основные теги языка HTML - анализирует структуру программы - высказывает собственное мнение, обосновывает его. - видит противоречия, формулирует проблему. выдвигает гипотезу(МР) - составляет план предстоящей деятельности - определяет цель и задачи урока (МР) - проявляет активный интерес к изучаемой теме.(ЛР) | |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Информационные тенологии» | Познавательные, коммутативные, мировоззренческие | |
Содержательный компонент | Программное содержание | Закрепить и углубить знания о технологии создания web-страниц с использованием различных технологий |
Мировоззренческая идея | Учить детей мыслить, применять полученные знания | |
Ценностно-смысловые ориентиры | Полноценное развитие личности | |
План изучения учебного материала | 1. Организационный момент:
2. Актуализация знаний:
3. Постановка учебной проблемы
4. «Открытие» учащимися нового знания:
5. Первичное закрепление:
6. Практическая работа
7. Повторение:
8. Итог занятия:
| |
Основные понятия | Изучение новой технологии создания интернет-странички. Теги языка | |
Основные законы, закономерности | Повторяющиеся закономерности между уже известным и новыми знаниями приобретёнными на уроке. | |
Организационно-деятельностный компонент | Тип урока | Комбинированная |
Форма урока | Фронтальная форма организации урока | |
Образовательная технология | Технология проблемного обучения | |
Оснащение урока | Internet Explorer, Блокнот, образец выполненного задания, образец простой web-станицы для проецирования. | |
Мизансцена урока | Индивидуальная работа за компьютером | |
Предварительная подготовка к уроку учащихся | Повторение материала изученного на предыдущих уроках (выполнение практической домашней работы) | |
Домашнее задание | «Создать Web- страницу «Выдающиеся личности нашего класса». |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | ПОР |
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 мин.) | ||
| ||
II. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ (10-12 мин.) | ||
1. Обозначение темы урока Вводное слово: «Нам необыкновенно повезло, что мы живём в век, когда ещё можно делать открытия» Р.Фейман Какие же открытия нас ждут сегодня? Средства: (примеры авторских страничек видеофрагмент, созданных в разных средах) - Вводная беседа: - О чём пойдёт речь на уроке? (Создание странички в Интернет) 2. Создание проблемной ситуации: б) аналитическая беседа (обсуждение): - Что вас удивило? Что интересного заметили? На что обратили внимание? - Как можно сформулировать главный вопрос урока? (Какой возникает вопрос?) Проблема: могу ли я создать страничку или сайт используя другие средства? Главный вопрос урока: в) Выдвижение гипотез - На какие вопросы нам необходимо найти ответы на уроке, чтобы подтвердить или опровергнут выдвинутые предположения? Можно ли создать web-сайт используя WORD, Паскаль,другие языки и среды? Что такое язык HTML? Почему он назван языком программирования? Какая среда создания лучшая? Почему применение языка разметки предпочтительнее Почему он так назван? | - осазнаёт противоречия - формирует проблему - выдвигает гипотезу - строит предположения | |
III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (15 мин.) | ||
- проверим, поможет ли нам в этом текстовый процессор? (подводим к тому, что в процессоре тоже можно создать гиперссылки, а значит и web- страничку. Далее рассматриваем любой другой редактор, сравниваем, делаем вывод. Вывод: Итак, …. «В редакторе кроме вкладок конструктор, просмотр, была еще вкладка «Код». Что мы можем увидеть, перейдя на эту вкладку? Проблемный вопрос: Почему НТМД назван языком разметки гипертекста. Рассказ о языке разметки HTML, его истории и основных возможностях. | - проверяет гипотезу в эксперименте - анализирует результаты - делает выводы | |
IV. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ (5-7 мин.) | ||
Практические методы: Практическое задание
| -применяет полученные знания на практике - представляет работу | |
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (3 мин.) | ||
Повторительно-обобщающая беседа (примерные вопросы)
| Выделяет наиболее значимую информацию - проводит подтверждение или опровержение ранее выдвинутых гипотез |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-131256-1351164536.jpg)
Открытый урок по информатике на тему "Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML"
Открытый урок по информатике на тему "Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML" Цели урока: Повторение основных принципов построения сайтов, структуры HTML-документа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-195962-1360115983.jpg)
Язык разметки гипертекста HTML
Цели и задачи урока:Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц;Познакомить учеников с основными командами оформления текста;Продемонстрировать использование этих команд на конкретных пример...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-303452-1381469732.jpg)
Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML
Презентация для 8 класса "Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/13/picture-445937-1399982023.jpg)
Практическая работа на тему "Язык разметки гипертекста HTML"
Практичекая работа для закрепления изученных знаний по теме "Язык разметки гипертекста HTML"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/13/picture-53190-1542115370.jpg)
Методическая разработка "Основы языка разметки гипертекста HTML" 10 класс
В архиве есть файл с конспектом урока и практическая часть "Интерактивные формы". УМК Угринович Н.Д....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-485274-1411395007.jpg)
Рабочая программа элективного курса «Язык разметки гипертекста HTML»
В связи с бурно развивающимися информационными технологиями и ресурсами большое значение приобрела проблема изучения сетевых технологий, чтобы каждый мог создавать личностно значимую для него образова...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-688487-1445062905.jpg)
Язык размётки гипертекста HTML. Моя первая Web - страничка.
Работа может быть применима для 9 и 10 классов, на уроках информатики при изучении темы "Сайтостроение"....