Самостоятельная работа по информационным технологиям
тест по информатике и икт (11 класс) на тему

Гусева Лариса Анатольевна

Самостоятельная работа представлена в виде теста из 9 заданий (вопросы: текстовый редактор, электронные таблицы, базы данных). Тест направлен на проверку знаний учеников 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 Для обработки текстовой информации на компьютере используются приложения общего назначения ....

а) текстовые редакторы;        б) табличные процессоры;            в) системы проектирования

2   ... документа производится путем копирования, перемещения или удаления выделенных символов или фрагментов текста.

а) форматирование; б) редактирование; в) создание; г) сохранение

3. Минимальная единица текстовой информации ...

а) слово;     б) символ;            в) абзац;     г) строка;    д) предложение.

4 Применение к символам эффектов, можно отнести к ...

а) форматированию;              б) редактированию

5 Запишите название программ: Какие Вы знаете текстовые редакторы?

6 В ячейке D4 электронной таблицы записана формула = C$3+$B2. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку D4 скопируют в ячейку E3? 

1) = C$4+$C2     2) = B$3+$B3    3) = D$3+$B1    4) = C$2+$A2

7 В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(С2:С5) равно 3. Чему равно значение формулы =СУММ(С2:С4), если значение ячейки С5 равно 5?

8  В магазине продаются головные уборы трёх видов (панамки, шляпы и бейсболки) и четырёх материалов (брезент, хлопок, шёлк и соломка).На диаграмме I отражено количество головных уборов каждого вида, а на диаграмме II — распределение головных уборов по материалам. 

Имеются четыре утверждения: 

A) Все соломенные изделия могут быть бейсболками.

Б) Все панамки могут быть из хлопка или брезентовыми.

B) Среди изделий из шёлка может не быть ни одной шляпы.

Г) Среди изделий, сделанных не из соломки, может не быть ни

одной панамы.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

9 На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги.

Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Если будет несколько вариантов решения, запишите их все через запятую. 

1. Основными элементами текстового документа нельзя назвать:

а) символ;  б) слово;     в) строка;   г) предложение;  д) абзац; е) страница;   ж) книга.

2.  ... документа производится путем выполнения преобразований, изменения внешнего вида документа, оформление отдельных символов и абзацев, страниц, изменение длины строки, межстрочное расстояние, изменение шрифта и т.д.

а) форматирование; б) редактирование; в) создание  г) сохранение.

3  Произвольная последовательность слов, завершающаяся точкой называется ...

а) слово;     б) символ;      в) абзац;     г) строка;    д) предложение.

4 Замена и поиск текста или фрагмента текста можно отнести к ...

а) форматированию;              б) редактированию.

5 Продолжите высказывание:   Текстовые редакторы используют для ….

6 В ячейке C5 электронной таблицы записана формула = $B$4-D3. Какой вид

приобретет формула, после того как ячейку C5 скопируют в ячейку B6?

1) = $A$5-D3   2) = $B$4-C4   3) = $B$4-E2   4) = $C$3-D3

7 В электронной таблице значение формулы =СУММ(А5:D5) равно 6. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(А5:С5), если значение ячейки D5 равно 9? Пустых ячеек в таблице нет.

8 Заведующая детского сада обнаружила, что в сад ходят дети только четырёх имен: Саши, Вали, Миши и Иры. По цвету волос каждого из них можно чётко отнести к блондинам, шатенам и брюнетам. На диаграмме I отражено количество детей каждого имени, а на диаграмме II — распределение детей по цвету волос.

Имеются четыре утверждения: 

1) Всех блондинов зовут Саша.

2) Все Миши могут быть блондинами.

3) Среди Саш может не быть ни одного шатена.

4) Среди брюнетов есть хотя бы один ребёнок по имени

 Валя или Ира.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

9 На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Если будет несколько вариантов решения, запишите их все через запятую.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

курсовые работы по информационным технологиям

Аудиторское заключение о достоверности отчетности подписываетсясамостоятельное учебно-практическое или научно-экспериментальное исследование, КРИВОРІЗЬКИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ ІНСТИТУТ Коэффициент загрузки опр...

обобщение инновационного педагогического опыта работы «Использование информационных технологий на уроках математики»

в данной статье я обощаю опыт своей работы, которая развивается с внедрением новых технологий. Начинала я работу с создания презентаций к урокам, с привлечением учащихся к данной работе. Учениками соз...

Выпускная квалификационная работа "Использование информационных технологий при организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики"

Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине, где решаются большие по объему задачи, желательно для учащихся с...

Внеучебная и внеклассная работа. Использование информационных технологий для организации досуга школьников

Разве можно сегодня без использования проектора, цифровых фотоаппаратов и видеокамеры представить работу классного руководителя? Любое мероприятие фиксируется, обрабатывается и собирается в фото и вид...

Практико – значимая работа «Применение информационных технологий при изучении темы «Окружность»

Данный материал разработан для изучения таких тем как "Взаимное расположения прямой и окружности" и "Касательная к окружности" в 8 классе с применением информационных технологий. Многие теоретиче...