Промежуточный контроль для 10 класса по Информатике
материал по информатике и икт (10 класс)

Панкова Ирина Сергеевна

Работа состоит из двух вариантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnyy_kontrol_10_f-m.docx130.14 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Вычислите сумму чисел х и у, при х = D616, у = 368

Ответ запишите в двоичной системе счисления.

 2.  Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 255?

  1. 1
  2. 2
  3. 7
  4. 8

3.При каких значениях числа Х логическое выражение ¬ ((Х > 1) Λ (Х < 3)) принимает значение ЛОЖЬ?

1) Х > 3;                 2) Х < 0;

3) Х ≤ 1;                 4) Х = 2;                 5) Х = 3

4. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

 

x1

x2

x3

x4

x5

x6

x7

x8

F

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

Каким выражением может быть F?

1) ¬x1  х2  ¬хЗ  х4  х5  х6  х7  ¬х8

2) x1  ¬х2  хЗ  ¬х4  ¬х5  ¬х6  ¬х7  х8

3) ¬x1  х2  ¬хЗ  х4  х5  х6  ¬х7  ¬х8

4) ¬x1  х2  ¬хЗ  х4  ¬х5  ¬х6  х7  ¬х8

5. Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?

1) 235 бит

2) 190 бит

3) 120 бит

4) 190 байт

6. Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

var k, s: integer;

begin

    s:=5;

    k:=0;

    while k < 15 do begin

        k:=k+2;

        s:=s+k;

    end;

    write(s);

end.

7. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

Бейсик

Паскаль

a = 100
b = 30
a = a – b * 3
IF a > b THEN
   c = a – b
ELSE c = b – a
ENDIF

a := 100;
b := 30;
a := a – b * 3;
if a > b then
   c := a – b
else c := b – a;

Си

Алгоритмический

a = 100;
b = 30;
a = a – b * 3;
if (a > b)
   c = a – b;
else c = b – a;

a := 100
b := 30
a := a – b * 3
если a > b то c := a – b
иначе c := b – a
все

8. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

http://infoegehelp.ru/my_image_zadachi/progr_b2_2009.jpg

Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Вариант 2

  1. Сколько существует натуральных чисел х, для которых выполнено неравенство

 100010012 < х < AE16. В  ответе укажите только количество чисел, сами числа писать не нужно.

 

2.Сколько единиц в двоичной записи числа 1025?

  1. 1
  2. 2
  3. 10
  4. 11

3.Для какого из указанных значений числа Х истинно выражение (Х < 3) Λ ((Х < 2) V (Х > 2))?

1) Х = 1;         2) Х = 2;

3) Х = 3;         4) Х = 4.

4. Логическая функция F задаётся выражением:

 

¬ y  (x  ¬ z).

 

Ниже приведён фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F истинна. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z.

 

Перем. 1

Перем. 2

Перем. 3

Функция

???

???

???

F

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

 

В ответе напишите буквы x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу, затем буква, соответствующая второму столбцу, и т. д.) Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

 

Пример. Пусть задано выражение x → y, зависящее от двух переменных x и y, и таблица истинности.

 

Перем. 1

Перем. 2

Функция

???

???

F

0

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

 

Тогда первому столбцу соответствует переменная y, а второму столбцу соответствует переменная x. В ответе нужно написать yx.

5.Сообщение, записанное буквами из 128-символьного алфавита, содержит 25 символов. Какой объем информации оно несет? 

1) 459 байт

2) 160 байт

3) 175 бит

4) 180 байт

6.  Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

var k, s: integer;

begin

    s:=0;

    k:=0;

    while s < 100 do begin

        s:=s+k;

        k:=k+4;

    end;

    write(k);

end.

7. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

Бейсик

Паскаль

a = 30
b = 14
a = a – 2 * b
IF a > b THEN
   c = b + 2 * a
ELSE
   c = b - 2 * a
ENDIF

a := 30;
b := 14;
a := a – 2 * b;
if a > b then
   c := b + 2 * a
else
   c := b - 2 * a;

Си

Алгоритмический

a = 30;
b = 14;
a = a – 2 * b;
if (a > b)
   c = b + 2 * a;
else
   c = b - 2 * a;

a := 30
b := 14
a := a – 2 * b
если a > b
   то c := b + 2 * a
   иначе c := b - 2 * a
все

8. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

http://infoegehelp.ru/my_image_zadachi/progr_b2_2010.jpg

Примечание: знаком “:=” обозначена операция присваивания. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для промежуточного контроля 5 класс

Задания теста позволят проверить уровень сформированности  УУД  в конце первой четверти....

Тест для промежуточного контроля 7 класс

Задания теста предназначены для промежуточного контроля  в конце первого полугодия....

Тест для промежуточного контроля 8 класс

Задания теста предназначены для промежуточного контроля  в конце первого полугодия....

Материал для промежуточного контроля 3 класс

Материал для промежуточного контроля предназначен для кортроля всех видов речевой деятельности....

Промежуточный контроль 3 класс

по учебнику Верещагиной...

Промежуточный контроль 8 класс(лексико-грамматический тест)

Материал составлен и разработан к учебнику " Английский язык " автор  Кузовлев В.П., Лапа Э.Ш. Лексико-грамматический тест содержит грамматическое задание на употребление артикля the...