Тесты по теме "Информатика. Информация и информационные процессы"
тест по информатике и икт (10 класс)

Валиева Мадина Ревазовна

1. Информатика – это наука о…

  1. информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи
  2. расположении информации на технических носителях
  3. информации, ее хранении и сортировке данных
  4. наука об управлении, связи и переработке информации
  5. о телекоммуникационных технологиях

 

2. Информатика в основном изучает:

  1. компьютер
  2. графическую информацию
  3. текстовую информацию
  4. методы обработки информации
  5. графический редактор

 

3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:

  1. последовательность знаков некоторого алфавита;
  2. сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
  3. сообщение, уменьшающее неопределенность;
  4. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
  5. сведения, содержащиеся в научных теориях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_oud_semestr_1_variant_1.doc92.5 КБ
Файл test-oud_semestr_1_variant_2.docx31.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тест "Информатика. Информация и информационные процессы". Вариант 1.

1. Информатика – это наука о…

  1. информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи
  2. расположении информации на технических носителях
  3. информации, ее хранении и сортировке данных
  4. наука об управлении, связи и переработке информации
  5. о телекоммуникационных технологиях

2. Информатика в основном изучает:

  1. компьютер
  2. графическую информацию
  3. текстовую информацию
  4. методы обработки информации
  5. графический редактор

3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:

  1. последовательность знаков некоторого алфавита;
  2. сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
  3. сообщение, уменьшающее неопределенность;
  4. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
  5. сведения, содержащиеся в научных теориях.

4. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:

  1. понятной
  2. объективной
  3. достоверной
  4. полной
  5. полезной

5. Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют:

  1.  полной;
  2. достоверной;
  3.  полезной;
  4. понятной;
  5. актуальной.

6. Информацию, которая не зависит от личного мнения или суждения, называют:

  1. достоверной
  2. актуальной
  3. полезной
  4. понятной
  5. объективной

7. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  1. полезной
  2. актуальной
  3. объективной
  4. полной
  5. достоверной

8. Информацию, которая поможет решить поставленную задачу, называют:

  1. понятной
  2. актуальной
  3. достоверной
  4. полезной
  5. полной

16. Информацию, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называют:

  1. полезной
  2. актуальной
  3. полной
  4. достоверной
  5. понятной

17. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

  1. полной
  2. понятной
  3. полезной
  4. актуальной
  5. достоверной

18. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

  1. текстовую, числовую, графическую, табличную
  2. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
  3. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
  4. обыденную, производственную, техническую, управленческую
  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую

19. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. зрения
  2. слуха
  3. осязания
  4. обоняния
  5. вкусовых рецепторов

21. Визуальной называют информацию:

  1. которая воспринимается человеком посредством органами осязания (кожей)
  2. которая воспринимается человеком посредством органом обоняния
  3. которая воспринимается человеком посредством органами слуха
  4. которая воспринимается человеком посредством органов зрения
  5. которая воспринимается человеком посредством органами восприятия вкуса

22.  К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:

  1. запах цветущей сирени
  2. громкую музыку
  3. графическое изображение
  4. вкус напитка
  5. ощущение холода или тепла

23. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

  1. органов зрения;
  2. органами осязания (кожей);
  3. органом обоняния;
  4. органами слуха;
  5. органами восприятия вкуса.

24. Аудиоинформация передается посредством:

  1. переноса вещества
  2. электромагнитных волн
  3. световых волн
  4. знаков
  5. звуковых волн

25. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.

26. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

  1. Математическую, медицинскую, психологическую, биологическую и пр.
  2. Обыденную, научную, производственную, управленческую
  3. Социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.
  4. Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
  5.  Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

27. Текстовой информацией можно назвать:

  1. таблицу умножения
  2. иллюстрацию в учебнике
  3. фотографию
  4. объявление в газете
  5. партитуру музыкального произведения

28. Числовой информацией является:

  1. таблица значений тригонометрических функций
  2. разговор по телефону
  3. иллюстрация в книге
  4. текст песни
  5. графическое изображение на экране компьютера

30.Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:

  1. школьный учебник;
  2. фотография;
  3. телефонный разговор;
  4. картина;
  5. чертеж.

31.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:

  1. учебник по истории;
  2. вывеска с названием магазина;
  3. журнал;
  4. кассета с классической музыкой;
  5. газета.

32. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:

  1. книга;
  2. радио;
  3. журнал;
  4. плакат;
  5. газета.

33. Примером хранения числовой информации может служить:

  1. разговор по телефону;
  2. иллюстрация в книге;
  3. таблица значений тригонометрических функций;
  4. текст песни;
  5. графическое изображение на экране компьютера.

34.Какое из высказываний ЛОЖНО:

  1. дискета может являться носителем графической информации;
  2. бумага может являться носителем графической информации;
  3. грампластинка может являться носителем графической информации;
  4. холст может являться носителем графической информации;
  5. видеопленка может являться носителем графической информации.

35.По способу восприятия информацию можно условно разделить на:

  1. текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
  2. социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
  3. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  4. бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;
  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

36. Под "носителем информации "обычно понимают:

  1. линию связи;
  2. параметр информационного процесса;
  3. устройство хранения данных в персональном компьютере;
  4. компьютер;
  5. материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.

37.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века:

  1. являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке);
  2. являлись кино и фотопленка (изобретены в XIX столетии);
  3. являлась магнитная лента (изобретена в XX веке);
  4. являлись дискета, жесткий диск (появились в 80-е годы XX века);
  5. являлись лазерные компакт-диски (появились в последнем десятилетии ХХ века).

38. Записная книжка обычно используется с целью:

  1. обработки информации;
  2. хранения информации;
  3. передачи информации;
  4. хранения, обработки и передачи информации;
  5. защиты информации от несанкционированного использования.

39. Примером процесса хранения информации может служить:

  1. процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации;
  2. процесс представления  информации в той или иной форме на материальном носителе;
  3. процесс ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права;
  4. процесс несанкционированного использования информации;
  5. процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний.

40. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:

  1. магнитного диска;
  2. каменной глыбы;
  3. электромагнитной волны;
  4. бумаги;
  5. акустической волны.

41. Что является наиболее общим между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?

  1. материал, из которого они изготовлены
  2. хранение информации
  3. способ производства
  4. стоимость
  5. форма

42. Примером информационных процессов могут служить:

  1. процессы строительства зданий и сооружений;
  2. процессы химической и механической очистки воды;
  3. процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;
  4. процессы производства электроэнергии;
  5. процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.

43. Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами – это…

  1. хранение информации
  2. обработка информации
  3. передача информации
  4. прием информации
  5. обмен информацией

44. Какое из высказываний ЛОЖНО:

  1. получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма;
  2. для обмена информацией между людьми служат языки;
  3. информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления;
  4. процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер;
  5. процессы управления — это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.

45.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

  1. информационным процессом передачи информации;
  2. информационным процессом поиска информации;
  3. информационным процессом обработки информации;
  4. информационным процессом хранения информации;
  5. не является ни одним из выше перечисленных процессов.

48. Что является носителем информации при приеме телевизионного сигнала:

  1. гравитационное поле
  2. звуковые волны
  3. вакуум
  4. вещество
  5. электромагнитные волны

49. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:

  1. хранения информации
  2. передачи информации
  3. защиты информации
  4. использования информации
  5. получения (сбора) информации

50. В каких областях человеческой деятельности приходится обрабатывать информацию?

  1. при изучении вопросов сельского хозяйства и транспорта
  2. при обработке результатов научных исследований
  3. во всех областях
  4. при планировании
  5. при экономических расчетах

Критерии оценивания

За каждый верный ответ начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов: 50.

«2»: 0-26 баллов

«3»: 27-36 баллов

«4»: 37-43 баллов

«5»: 44-50 баллов


Ключи к тесту

"Информатика. Информация и информационные процессы"

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

A

D

D

B

D

E

C

C

E

A

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

C

B

E

B

D

C

B

D

B

A

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

D

C

D

E

C

B

D

D

D

A

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Ответ

B

C

D

B

C

C

D

E

A

B

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Ответ

B

B

B

C

B

D

C

E

E

С



Предварительный просмотр:

Тест "Информатика. Информация и информационные процессы". Вариант 2.

1. Информатика – это наука о:

  1. информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи
  2. расположении информации на технических носителях
  3. информации, ее хранении и сортировке данных
  4. наука об управлении, связи и переработке информации
  5. о телекоммуникационных технологиях

2. Информатика в основном изучает:

  1. компьютер
  2. графическую информацию
  3. текстовую информацию
  4. методы обработки информации
  5. графический редактор

3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:

  1. последовательность знаков некоторого алфавита;
  2. сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
  3. сообщение, уменьшающее неопределенность;
  4. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
  5. сведения, содержащиеся в научных теориях.

4. Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации называют:

  1. исследовательской;
  2. научной;
  3. общественной
  4. информационной;
  5. организационнной.

5. Информационная деятельность людей приводит к формированию:

  1. прогресса в обществе;
  2. информационного общества;
  3. научно- технического общества;
  4. сведений из внешнего мира с помощью органов чувств;
  5. информационной культуры.

6. По форме представления информация делится на следующие виды:

  1. текстовая, числовая, графическая, звуковая, видеоинформация;
  2. обыденная, производственная, техническая, управленческая;
  3. визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая;
  4. математическая, биологическая, медицинская, психологическая;
  5.  формальная, логическая, искусственная,

7. В технике под информацией принято понимать:

  1. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов чувств;
  2. сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
  3. сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.;
  4. сведения, обладающие новизной;
  5. сведения и сообщения, передаваемые по радио или ТВ.

8. Информационные процессы — это:

  1.  процессы строительства зданий и сооружений;
  2. процессы химической и механической очистки воды;
  3. процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации;
  4. процессы производства электроэнергии;
  5. процессы кристаллизации.

9. Защищенность информации означает:

  1. невозможность ее изменения;
  2. невозможность несанкционированного использования или изменения
  3. независимость от чьего-либо мнения
  4. удобство формы или объема
  5. возможность ее получения данным потребителем.

  1. Эргономичность информации означает:
  1. невозможность несанкционированного использования;
  2. независимость от чьего-либо мнения;
  3. удобство формы или объема;
  4. возможность ее получения данным потребителем;
  5. невозможность ее изменения.

11. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:

  1. понятной
  2. объективной
  3. достоверной
  4. полной
  5. полезной

12. Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют:

  1.  полной;
  2. достоверной;
  3.  полезной;
  4. понятной;
  5. актуальной.

13. Информацию, которая не зависит от личного мнения или суждения, называют:

  1. достоверной
  2. актуальной
  3. полезной
  4. понятной
  5. объективной

14. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  1. полезной
  2. актуальной
  3. объективной
  4. полной
  5. достоверной

15. Информацию, которая поможет решить поставленную задачу, называют:

  1. понятной
  2. актуальной
  3. достоверной
  4. полезной
  5. полной

16. Информацию, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называют:

  1. полезной
  2. актуальной
  3. полной
  4. достоверной
  5. понятной

17. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

  1. полной
  2. понятной
  3. полезной
  4. актуальной
  5. достоверной

18. Какие свойства информации, с точки зрения информатики являются наиболее важными:

  1. Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность
  2. Последовательность, полнота, систематичность, объективность, достоверность
  3. Последовательность, систематичность, адекватность, достоверность
  4. Объективность, полнота, достоверность, своевременность,  понятность
  5. Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность, актуальность

19. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

  1. текстовую, числовую, графическую, табличную
  2. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
  3. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
  4. обыденную, производственную, техническую, управленческую
  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую

20. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. зрения
  2. слуха
  3. осязания
  4. обоняния
  5. вкусовых рецепторов

21. Визуальной называют информацию:

  1. которая воспринимается человеком посредством органами осязания (кожей)
  2. которая воспринимается человеком посредством органом обоняния
  3. которая воспринимается человеком посредством органами слуха
  4. которая воспринимается человеком посредством органов зрения
  5. которая воспринимается человеком посредством органами восприятия вкуса

22.  К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:

  1. запах цветущей сирени
  2. громкую музыку
  3. графическое изображение
  4. вкус напитка
  5. ощущение холода или тепла

23. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

  1. органов зрения;
  2. органами осязания (кожей);
  3. органом обоняния;
  4. органами слуха;
  5. органами восприятия вкуса.

24. Аудиоинформация передается посредством:

  1. переноса вещества
  2. электромагнитных волн
  3. световых волн
  4. знаков
  5. звуковых волн

25. Хранить аудиоинформацию можно, используя:

  1. учебник
  2. световую рекламу
  3. магнитофонную кассету
  4. книгу
  5. партитуру музыкального произведения

26. Аудиоинформация может быть передана:

  1. с помощью книги
  2. с помощью радио
  3. с помощью журналов
  4. с помощью плакатов
  5. с помощью газет

27. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.

28. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

  1. Математическую, медицинскую, психологическую, биологическую и пр.
  2. Обыденную, научную, производственную, управленческую
  3. Социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.
  4. Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
  5.  Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

29. Текстовой информацией можно назвать:

  1. таблицу умножения
  2. иллюстрацию в учебнике
  3. фотографию
  4. объявление в газете
  5. партитуру музыкального произведения

30. Числовой информацией является:

  1. таблица значений тригонометрических функций
  2. разговор по телефону
  3. иллюстрация в книге
  4. текст песни
  5. графическое изображение на экране компьютера

31. Справочник по математике содержит информацию:

  1. числовую
  2. текстовую, графическую, числовую
  3. графическую, звуковую и числовую
  4. графическую, текстовую и звуковую
  5. текстовую

32.Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:

  1. школьный учебник;
  2. фотография;
  3. телефонный разговор;
  4. картина;
  5. чертеж.

33.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:

  1. учебник по истории;
  2. вывеска с названием магазина;
  3. журнал;
  4. кассета с классической музыкой;
  5. газета.

34. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:

  1. книга;
  2. радио;
  3. журнал;
  4. плакат;
  5. газета.

35. Примером хранения числовой информации может служить:

  1. разговор по телефону;
  2. иллюстрация в книге;
  3. таблица значений тригонометрических функций;
  4. текст песни;
  5. графическое изображение на экране компьютера.

36.Какое из высказываний ЛОЖНО:

  1. дискета может являться носителем графической информации;
  2. бумага может являться носителем графической информации;
  3. грампластинка может являться носителем графической информации;
  4. холст может являться носителем графической информации;
  5. видеопленка может являться носителем графической информации.

37.По области применения информацию можно условно разделить на:

  1. текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
  2. социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
  3. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  4. бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;
  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

38. Под носителем информации обычно понимают:

  1. линию связи;
  2. параметр информационного процесса;
  3. устройство хранения данных в персональном компьютере;
  4. компьютер;
  5. материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.

39.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века:

  1. являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке);
  2. являлись кино и фотопленка (изобретены в XIX столетии);
  3. являлась магнитная лента (изобретена в XX веке);
  4. являлись дискета, жесткий диск (появились в 80-е годы XX века);
  5. являлись лазерные компакт-диски (появились в последнем десятилетии ХХ века).

40. Записная книжка обычно используется с целью:

  1. обработки информации;
  2. хранения информации;
  3. передачи информации;
  4. хранения, обработки и передачи информации;
  5. защиты информации от несанкционированного использования.

41. Примером процесса хранения информации может служить:

  1. процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации;
  2. процесс представления  информации в той или иной форме на материальном носителе;
  3. процесс ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права;
  4. процесс несанкционированного использования информации;
  5. процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний.

42. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:

  1. магнитного диска;
  2. каменной глыбы;
  3. электромагнитной волны;
  4. бумаги;
  5. акустической волны.

43. Что является наиболее общим между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?

  1. материал, из которого они изготовлены
  2. хранение информации
  3. способ производства
  4. стоимость
  5. форма

44. Примером информационных процессов могут служить:

  1. процессы строительства зданий и сооружений;
  2. процессы химической и механической очистки воды;
  3. процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;
  4. процессы производства электроэнергии;
  5. процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.

45. Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами – это…

  1. хранение информации
  2. обработка информации
  3. передача информации
  4. прием информации
  5. обмен информацией

46. Какое из высказываний ЛОЖНО:

  1. получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма;
  2. для обмена информацией между людьми служат языки;
  3. информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления;
  4. процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер;
  5. процессы управления — это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.

47.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

  1. информационным процессом передачи информации;
  2. информационным процессом поиска информации;
  3. информационным процессом обработки информации;
  4. информационным процессом хранения информации;
  5. не является ни одним из выше перечисленных процессов.

48. Что является носителем информации при приеме телевизионного сигнала:

  1. гравитационное поле
  2. звуковые волны
  3. вакуум
  4. вещество
  5. электромагнитные волны

49. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:

  1. хранения информации
  2. передачи информации
  3. защиты информации
  4. использования информации
  5. получения (сбора) информации

50. В каких областях человеческой деятельности приходится обрабатывать информацию?

  1. при изучении вопросов сельского хозяйства и транспорта
  2. при обработке результатов научных исследований
  3. во всех областях
  4. при планировании
  5. при экономических расчетах

Критерии оценивания

За каждый верный ответ начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов: 50.

«2»: 0-26 баллов

«3»: 27-36 баллов

«4»: 37-43 баллов

«5»: 44-50 баллов


Ключи к тесту

"Информатика. Информация и информационные процессы"

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

A

D

D

D

B

A

C

C

B

C

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

C

B

E

B

D

C

B

D

B

A

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

D

C

D

E

C

B

D

D

D

A

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Ответ

B

C

D

B

C

C

D

E

A

B

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Ответ

B

B

B

C

B

D

C

E

E

С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Информация и информационные процессы"

Тест выполнен в программе Microsoft Offise Excell.  Данный тест состоит из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С  помощью этого тест...

Тест по теме "Информация и информационные процессы" 8 класс

Тематическое тестирование по информатике...

Интерактивный тест по теме "Информация и информационные процессы"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"4670190","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; width: 300px; height: 225px; "}}]] Интерактивный тест по теме "Ин...

Тест по теме "Информация и информационные процессы"

Тесты по вариантам на тему "Информация и информационные процессы"...

ТЕСТ НА ТЕМУ "ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ"

ТЕСТ ПО ТЕМЕ "иНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ" В 2 ВАРИАНТАХ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ...

Тест по теме: «Информация и информационные процессы»

Тест по теме "Информация и информационные процессы". Класс 8....