N11 Структурные информационные модели. За 12.05.20 для группы ПК1 и за 4.06.20 для группы МЖКХ2
учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс)
Задание:
1. Сделать конспект п.2.4 стр. 43-47
2. Ответить на вопросы и выполнить задание стр. 47
3. Выполнить проектное задание стр. 47

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.
Презентация.Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели....

«Создание структурно- функциональной модели реализации личностно – ориентированного подхода к преподаванию предмета биологии в средней школе.»
Первый методический анализ работы...

N5 Информация и управление. за 21.04.20 для группы ПК1 и за 21.05.20 для группы МЖКХ2
Задание:. 1. Сделать конспект п. 2.22. Ответить на вопросы стр. 38-393. Создать буклет по данной теме....

N7 Информация и моделирование. за 28.04.20 для группы ПК1 и за 28.05.20 для группы МЖКХ2
Задание:1. Сделать конспект п.2.3 стр.39-43.2. Ответить на вопросы стр.43.3. Создать буклет по данной теме....

N9 Роль информационной деятельности в современном обществе. за 30.04.20 для группы МЖКХ2
Задание:1. Законспектировать п.1.2 стр. 8-212. Ответить на вопросы стр. 213. Выполнить проектное задание "Новая экономика-Экономика, основанная на информации и знаниях". стр.21...

N10 "Информационные ресурсы общества" за 7.05.20 для группы МЖКХ2
Задание:1.Законспектировать п.1.3 стр.21-282. Ответиь на вопросы стр.283. Выполнить проектное задание стр.28-29, заполнить таблицу на стр.29...

3 блока мозга как структурно-функциональная модель. Признаки нарушения в развитии блоков мозга
1 – энергетический блок - формируется от внутриутробного периода до 2-3 лет, отвечает за регуляцию тонуса организма и включает: ретикулярную формацию ствола мозга, неспецифические структуры сред...
