КТП Информатика 7 класс ФГОС Босова
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс с УУД учебник под редакцией Л.Л.Босова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_fgos.docx60.27 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7 класс

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Информационно-методическое обеспечение

дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Информация и информационные процессы (9 ч)

Техника безопасности и организация рабочего места

Урок – лекция с элементами беседы

выполнять требования по ТБ.

Углубить общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики;

познакомиться с учебником; познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные– использовать общие приемы решения поставленных задач; Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

презентация «Введение»

Информация и еѐ свойства

Урок – лекция с элементами

беседы

определять виды информационных сигналов, виды информации по способу восприятия, оценивать  информацию с позиции ее свойств,

углубить общие представления об информации и еѐ свойствах

Получить представления об информации как важнейшем

стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества

Познавательные: смысловое чтение

Коммуникативные: инициативное

сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной

деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

презентация «Информация и её свойства»

Информационные процессы. Обработка информации

Комбинированный

классифицировать информационные процессы;  приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

понимание значимости информационной деятельности для современного человека

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: смысловое чтение, знаково-симвлические действия

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

презентация «Информационные процессы»

Хранение и передача информации

Изучение нового материала

приводить примеры хранения  и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике; строить модель информационного процесса передачи информации

понимание значимости информационной деятельности для современного человека

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: смысловое чтение, знаково-симвлические

действия

Смыслообразование– мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально -нравственная

отзывчивость. Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

презентация «Информационные процессы

Всемирная паутина

Комбинированный

осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них; расширить представление о WWW как всемирном хранилище информации; сформировать понятие о поисковых системах и принципах их работы;

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

презентация «Всемирная паутина»

Представление информации

Комбинированный

определять знаковую систему представления информации; устанавливать общее и различия в естественных и формальных языках.

расширение и систематизация представлений о знаках и знаковых системах;

2)систематизация представлений о языке как знаковой системе; 3)установление общего и различий в естественных и формальных языках; 4)систематизация знаний о формах представления информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование

предвосхищать результаты. Познавательные: знаково-символистические действия смысловое чтение. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

презентация «Представление информации

Двоичное кодирование

Комбинированный

понимать отличия между  непрерывной формой представления информации и дискретной; кодировать и декодировать сообщения  по известным правилам кодирования;

Научиться взаимосвязи между разрядностью двоичного кода и возможным количеством кодовых комбинаций

Регулятивные:

навыки концентрации внимания

презентация «Двоичное кодирование»

целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные– осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодейст-

вие– задавать вопросы, формулировать свою позицию

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы»

контрольный

кодировать и декодировать информацию по известным правилам кодирования; определять количество различных символов, которые могут быть закодированы с помощью двоичного кода фиксированной длины; определять разрядность двоичного кода, необходимого для кодирования всех символов алфавита заданной мощности.

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные– ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь

Самоопределе-ние– готовность и способность к саморазвитию

Единицы измерения информации

Комбинированный

свободно оперировать с единицами измерения информации; находить информационный объем сообщения,

определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения; научиться оценивать информационный объем сообщения, записанного символами

Научиться: находить информационный объем сообщения

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать

установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение

и позицию

Самоопределе-ние– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование– самооценка

на основе критериев успешности учебной деятельности

презентация «Измерение информации»

Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией (7 ч)

Основные компоненты компьютера

Открытия нового знания

анализировать  устройства компьютера с точки зрения процедур ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации, систематизировать представления об основных устройствах компьютера и их функциях;

Научиться обобщение представлений об основных устройствах компьютера с точки зрения выполняемых ими функций; проведение аналогии между человеком и компьютером

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)

презентация «Основные компоненты компьютера

»

Персональный компьютер

Открытия нового знания

Научиться давать

характеристику назначению основных устройств персонального компьютера

Регулятивные:

понимание

роли компьютеров в

жизни современного человека; способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом.

презентация «Персональный компьютер»

целеполагание

удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

Комбинированный

классифицировать программное обеспечение персонального компьютера и основных его групп, подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче

Научиться понимать назначения системного программного обеспечения персонального компьютера

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии программного обеспечения.

Коммуникативные: планирование

учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Самоопределе-ние– понимание роли компьютеров в жизни современного человека; понимание значимости антивирусной защиты как важного направления информационной безопасности

презентация «Программное обеспечение компьютера»

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Комбинированный

описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров. Получат представление о программировании как о сфере профессиональной деятельности; представление о возможностях использования компьютеров в других сферах деятельности

понимание назначения прикладного программного обеспечения персонального компьютера

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии программного обеспечения.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Самоопределе-ние– понимание правовых норм использования программного обеспечения; ответственное отношение к используемому программному обеспечению

презентация «Системы программирования и прикладное программное обеспечение

»

Файлы и файловые структуры.

Комбинированный

оперировать объектами файловой системы, расширить представления об объектах файловой системы и навыки работы с ними;  

Научиться:

строить графическое изображение

файловой структуры некоторого носителя на основании имеющейся информации

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую

задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные– осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

понимание необходимости упорядоченного

хранения

собственных программ и данных

презентация «Файлы и файловые структуры»

Пользовательский интерфейс

Открытия нового знания

определять назначение элементов пользовательского интерфейса, использовать их для эффективной работы с приложениями, понимание сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»

Научиться оперированию компьютерными информационными объектами в наглядно- графической форме

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности

в соответствии с

содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству

презентация «Пользовательский интерфейс»

Контрольная работа №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

классифицировать программное обеспечение персонального компьютера и основных его групп, оперировать объектами файловой системы

основные навыки и умения использования компьютерных устройств; навыки создания личного информационного пространства

Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели .Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды

интерактивный тест «Компьютер как универсальное устройство для работы с

информацией»

Обработка графической информации (4 ч)

Формирование изображения на экране компьютера

комбинированный

контрольный

определять основные параметры монитора, получат представление о видеосистеме и способе формирования цвета, научатся решать задачи на вычисление объема видеопамяти

Научиться выделять инвариантную сущность внешне различных объектов

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные– ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию

способность применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.

презентация «Формирование изображения на экране компьютера»

Компьютерная графика.

Комбинированный

различать векторную и растровую графику, определять типы основных графических файлов по расширению, определять размер файла изображения

Научиться правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемо

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные– узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодейст-вие– строить для партнера понятные высказывания

знание сфер применения компьютерной графики; способность применять теоретические знания для решения

практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных

с компьютерной графикой.

презентация «Компьютерная графика»

Создание графических изображений.

Комбинированный

основные приемы работы в редакторе Gimp (выделение, копирование, изменение цвета, преобразование, текст, рисование кистью и карандашом), систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов

Научиться подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата. Познавательные: общеучебные– контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую

цель и пути ее достижения

интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой

презентация «Создание графических изображений»

Контрольная работа №3 по теме «Обработка графической информации».

Комбинированный

различать векторную и растровую графику, определять типы основных графических файлов по расширению, определять размер файла изображения

Проверить основные навыки и умения использования инструментов компьютерной графики для решения практических задач

Регулятивные:

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

демонстрация к лекции «Логическая схема понятий по теме: "Графическая

информация и компьютер"»

целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию

Обработка текстовой информации (10 ч)

Текстовые документы и технологии их создания

Открытия нового знания

применять основные правила создания текстовых документов, систематизировать представления о технологиях подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов текстовых документов;  

Научиться использовать средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную;

контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию

понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков

квалифицированного клавиатурного письма

презентация «Текстовые документы и технология их создания

Создание текстовых документов на компьютере

Открытия нового знания

применять основные правила создания   и редактирования текстовых документов

Научиться использовать средства информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные

выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию

понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

презентация «Создание текстовых документов на компьютере»

Редактирование текста

Практикум

сформировать представления о вводе и редактировании текстов как этапах создания текстовых документов

Научиться использовать средства информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать

собственное мнение и позицию

понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

презентация «Редактирование текста

»

Прямое форматирование

Практикум

применять основные правила форматирования текста на этапе создания текстового документа; представление о прямом форматировании;

Научиться форматировать документ для различных целей

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию

понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

презентация «Форматирование текста»

Стилевое форматирование

Практикум

использовать возможности стилевого форматирования на этапе создания текстового документа; представление о стилевом форматировании; представление о различных текстовых форматах

Научиться стилевому форматированию текста для разных вариантов его применения

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

презентация «Форматирование текста»

Визуализация информации в текстовых документах

Практикум

оформлять маркированные и нумерованные списки, создавать таблицы и графические изображения в текст

Научиться визуализировать информацию

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать

собственное мнение и позицию

понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

презентация «Визуализация информации в текстовых документах»

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

Комбинированный

использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов

Научиться вводить и распознавать текстовую информацию при помощи сканера

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию

понимание с оциальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков работы с программным обеспечением, поддерживающим работу с текстовой информацией

презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного

перевода»

.

Оценка количественных параметров текстовых документов

Комбинированный

решать задачи на вычисление информационного объема текстового сообщения, владение первичными навыками оценки количественных параметров текстовых документов

Научиться вычислять информационный объем текстового сообщения

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и

самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию

способность применять теоретические знания для решения практических задач

презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов»

Оформление реферата История вычислительной техники

Закрепление

Применять основные правила оформления реферата

Научиться создавать и оформлять реферат на компьютере с учетом полученных навыков

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать,

называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков создания текстовых документов на компьютере

Контрольная работа №4 по теме «Обработка текстовой информации».

Контроль

применять основные правила для создания текстовых документов связанных с обработкой текстовой информации на компьютере

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

Мультимедиа (4 ч)

Технология мультимедиа.

Открытия нового знания

решать задачи на вычисление объема памяти для записи звуковой и видеоинформации

Научиться ценке количественных параметров мультимедийных объектов

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

презентация «Технология мультимедиа»


Стандартизированная работа

Анализ стандартизированной работы.

Звук и видео как составляющие мультимедиа

Открытия нового знания

использовать основные приемы создания презентаций в редакторах презентаций

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных

источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

презентация

«Звук и видео»

Компьютерные презентации

Создание мультимедийной презентации

Открытия нового знания

практикум

использовать основные приемы создания презентаций в редакторах презентаций

Научиться создавать

мультимедийные презентации

Научиться основным навыкам и умениям использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

презентация «Компьютерные презентации»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике 5 класс ФГОС Босова

Программа и пояснительная записка 5 класс Босова...

Рабочая программа по информатике 5-7 класс ФГОС БОСОВА Л.Л.

Рабочая программа по предмету «Информатика» в 5-9 классах составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ,авторской программы  Босовой Л.Л.. – М.: БИНОМ...

Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 6 класс ФГОС , Босова

Рабочая программа курса «Информатика и ИКТ» основной школы (базовый уровень) для учащихся 6 класса разработана на основе нормативных документов:-       Федерального закон...

Рабочая программа по информатике 5 класс ФГОС Босова Л.Л.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и нормативными документами. К программе прилагается календарное планирование.Программа к завершенной предметной линии учебников по инфор...

Рабочая программа по информатике 7 класс ФГОС Босова

Рабочая программа по информатике 7 класс ФГОС Босова...

Рабочая программа по информатике 8 класс ФГОС Босова

Рабочая программа по информатике 8 класс ФГОС Босова...

Рабочая программа по информатике 9 класс ФГОС Босова

Рабочая программа по информатике 9 класс ФГОС Босова...