КТП Информатика 7 класс ФГОС Босова
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс с УУД учебник под редакцией Л.Л.Босова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Информационно-методическое обеспечение | дата | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||
план | факт | |||||||||||
Информация и информационные процессы (9 ч) | ||||||||||||
Техника безопасности и организация рабочего места | Урок – лекция с элементами беседы | выполнять требования по ТБ. Углубить общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики; | познакомиться с учебником; познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные– использовать общие приемы решения поставленных задач; Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | презентация «Введение» | ||||||
Информация и еѐ свойства | Урок – лекция с элементами беседы | определять виды информационных сигналов, виды информации по способу восприятия, оценивать информацию с позиции ее свойств, углубить общие представления об информации и еѐ свойствах | Получить представления об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества | Познавательные: смысловое чтение Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | презентация «Информация и её свойства» | ||||||
Информационные процессы. Обработка информации | Комбинированный | классифицировать информационные процессы; приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике; | понимание значимости информационной деятельности для современного человека | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: смысловое чтение, знаково-симвлические действия | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | презентация «Информационные процессы» | ||||||
Хранение и передача информации | Изучение нового материала | приводить примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике; строить модель информационного процесса передачи информации | понимание значимости информационной деятельности для современного человека | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: смысловое чтение, знаково-симвлические действия | Смыслообразование– мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально -нравственная отзывчивость. Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | презентация «Информационные процессы | ||||||
Всемирная паутина | Комбинированный | осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них; расширить представление о WWW как всемирном хранилище информации; сформировать понятие о поисковых системах и принципах их работы; | владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | презентация «Всемирная паутина» | ||||||
Представление информации | Комбинированный | определять знаковую систему представления информации; устанавливать общее и различия в естественных и формальных языках. | расширение и систематизация представлений о знаках и знаковых системах; 2)систематизация представлений о языке как знаковой системе; 3)установление общего и различий в естественных и формальных языках; 4)систематизация знаний о формах представления информации. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. Познавательные: знаково-символистические действия смысловое чтение. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях | презентация «Представление информации | ||||||
Двоичное кодирование | Комбинированный | понимать отличия между непрерывной формой представления информации и дискретной; кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования; | Научиться взаимосвязи между разрядностью двоичного кода и возможным количеством кодовых комбинаций | Регулятивные: | навыки концентрации внимания | презентация «Двоичное кодирование» | ||||||
целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные– осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие– задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||||||||||||
Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы» | контрольный | кодировать и декодировать информацию по известным правилам кодирования; определять количество различных символов, которые могут быть закодированы с помощью двоичного кода фиксированной длины; определять разрядность двоичного кода, необходимого для кодирования всех символов алфавита заданной мощности. | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные– ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь | Самоопределе-ние– готовность и способность к саморазвитию | ||||||||
Единицы измерения информации | Комбинированный | свободно оперировать с единицами измерения информации; находить информационный объем сообщения, определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения; научиться оценивать информационный объем сообщения, записанного символами | Научиться: находить информационный объем сообщения | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | Самоопределе-ние– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | презентация «Измерение информации» | ||||||
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией (7 ч) | ||||||||||||
Основные компоненты компьютера | Открытия нового знания | анализировать устройства компьютера с точки зрения процедур ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации, систематизировать представления об основных устройствах компьютера и их функциях; | Научиться обобщение представлений об основных устройствах компьютера с точки зрения выполняемых ими функций; проведение аналогии между человеком и компьютером | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | презентация «Основные компоненты компьютера » | ||||||
Персональный компьютер | Открытия нового знания | Научиться давать характеристику назначению основных устройств персонального компьютера | Регулятивные: | понимание роли компьютеров в жизни современного человека; способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом. | презентация «Персональный компьютер» | |||||||
целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль | ||||||||||||
Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение | Комбинированный | классифицировать программное обеспечение персонального компьютера и основных его групп, подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче | Научиться понимать назначения системного программного обеспечения персонального компьютера | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии программного обеспечения. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | Самоопределе-ние– понимание роли компьютеров в жизни современного человека; понимание значимости антивирусной защиты как важного направления информационной безопасности | презентация «Программное обеспечение компьютера» | ||||||
Системы программирования и прикладное программное обеспечение | Комбинированный | описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров. Получат представление о программировании как о сфере профессиональной деятельности; представление о возможностях использования компьютеров в других сферах деятельности | понимание назначения прикладного программного обеспечения персонального компьютера | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии программного обеспечения.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | Самоопределе-ние– понимание правовых норм использования программного обеспечения; ответственное отношение к используемому программному обеспечению | презентация «Системы программирования и прикладное программное обеспечение » | ||||||
Файлы и файловые структуры. | Комбинированный | оперировать объектами файловой системы, расширить представления об объектах файловой системы и навыки работы с ними; | Научиться: строить графическое изображение файловой структуры некоторого носителя на основании имеющейся информации | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные– осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | понимание необходимости упорядоченного хранения собственных программ и данных | презентация «Файлы и файловые структуры» | ||||||
Пользовательский интерфейс | Открытия нового знания | определять назначение элементов пользовательского интерфейса, использовать их для эффективной работы с приложениями, понимание сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя» | Научиться оперированию компьютерными информационными объектами в наглядно- графической форме | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству | презентация «Пользовательский интерфейс» | ||||||
Контрольная работа №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» | классифицировать программное обеспечение персонального компьютера и основных его групп, оперировать объектами файловой системы | основные навыки и умения использования компьютерных устройств; навыки создания личного информационного пространства | Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели .Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды | интерактивный тест «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» | |||||||
Обработка графической информации (4 ч) | ||||||||||||
Формирование изображения на экране компьютера | комбинированный контрольный | определять основные параметры монитора, получат представление о видеосистеме и способе формирования цвета, научатся решать задачи на вычисление объема видеопамяти | Научиться выделять инвариантную сущность внешне различных объектов | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные– ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | способность применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой. | презентация «Формирование изображения на экране компьютера» | ||||||
Компьютерная графика. | Комбинированный | различать векторную и растровую графику, определять типы основных графических файлов по расширению, определять размер файла изображения | Научиться правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемо | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: общеучебные– узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодейст-вие– строить для партнера понятные высказывания | знание сфер применения компьютерной графики; способность применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой. | презентация «Компьютерная графика» | ||||||
Создание графических изображений. | Комбинированный | основные приемы работы в редакторе Gimp (выделение, копирование, изменение цвета, преобразование, текст, рисование кистью и карандашом), систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов | Научиться подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата. Познавательные: общеучебные– контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения | интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой | презентация «Создание графических изображений» | ||||||
Контрольная работа №3 по теме «Обработка графической информации». | Комбинированный | различать векторную и растровую графику, определять типы основных графических файлов по расширению, определять размер файла изображения | Проверить основные навыки и умения использования инструментов компьютерной графики для решения практических задач | Регулятивные: | способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров | демонстрация к лекции «Логическая схема понятий по теме: "Графическая информация и компьютер"» | ||||||
целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | ||||||||||||
Обработка текстовой информации (10 ч) | ||||||||||||
Текстовые документы и технологии их создания | Открытия нового знания | применять основные правила создания текстовых документов, систематизировать представления о технологиях подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов текстовых документов; | Научиться использовать средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма | презентация «Текстовые документы и технология их создания | ||||||
Создание текстовых документов на компьютере | Открытия нового знания | применять основные правила создания и редактирования текстовых документов | Научиться использовать средства информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма | презентация «Создание текстовых документов на компьютере» | ||||||
Редактирование текста | Практикум | сформировать представления о вводе и редактировании текстов как этапах создания текстовых документов | Научиться использовать средства информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма | презентация «Редактирование текста » | ||||||
Прямое форматирование | Практикум | применять основные правила форматирования текста на этапе создания текстового документа; представление о прямом форматировании; | Научиться форматировать документ для различных целей | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма | презентация «Форматирование текста» | ||||||
Стилевое форматирование | Практикум | использовать возможности стилевого форматирования на этапе создания текстового документа; представление о стилевом форматировании; представление о различных текстовых форматах | Научиться стилевому форматированию текста для разных вариантов его применения | Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль | понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма | презентация «Форматирование текста» | ||||||
Визуализация информации в текстовых документах | Практикум | оформлять маркированные и нумерованные списки, создавать таблицы и графические изображения в текст | Научиться визуализировать информацию | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма | презентация «Визуализация информации в текстовых документах» | ||||||
Распознавание текста и системы компьютерного перевода | Комбинированный | использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов | Научиться вводить и распознавать текстовую информацию при помощи сканера | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | понимание с оциальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков работы с программным обеспечением, поддерживающим работу с текстовой информацией | презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» | ||||||
. Оценка количественных параметров текстовых документов | Комбинированный | решать задачи на вычисление информационного объема текстового сообщения, владение первичными навыками оценки количественных параметров текстовых документов | Научиться вычислять информационный объем текстового сообщения | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию | способность применять теоретические знания для решения практических задач | презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» | ||||||
Оформление реферата История вычислительной техники | Закрепление | Применять основные правила оформления реферата | Научиться создавать и оформлять реферат на компьютере с учетом полученных навыков | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков создания текстовых документов на компьютере | |||||||
Контрольная работа №4 по теме «Обработка текстовой информации». | Контроль | применять основные правила для создания текстовых документов связанных с обработкой текстовой информации на компьютере | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров | ||||||||
Мультимедиа (4 ч) | ||||||||||||
Технология мультимедиа. | Открытия нового знания | решать задачи на вычисление объема памяти для записи звуковой и видеоинформации | Научиться ценке количественных параметров мультимедийных объектов | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров | презентация «Технология мультимедиа» | ||||||
| ||||||||||||
Анализ стандартизированной работы. Звук и видео как составляющие мультимедиа | Открытия нового знания | использовать основные приемы создания презентаций в редакторах презентаций | Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения | способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров | презентация «Звук и видео» | |||||||
Компьютерные презентации Создание мультимедийной презентации | Открытия нового знания практикум | использовать основные приемы создания презентаций в редакторах презентаций | Научиться создавать мультимедийные презентации Научиться основным навыкам и умениям использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст-вие– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | презентация «Компьютерные презентации» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике 5 класс ФГОС Босова
Программа и пояснительная записка 5 класс Босова...

Рабочая программа по информатике 5-7 класс ФГОС БОСОВА Л.Л.
Рабочая программа по предмету «Информатика» в 5-9 классах составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ,авторской программы Босовой Л.Л.. – М.: БИНОМ...

Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 6 класс ФГОС , Босова
Рабочая программа курса «Информатика и ИКТ» основной школы (базовый уровень) для учащихся 6 класса разработана на основе нормативных документов:- Федерального закон...
Рабочая программа по информатике 5 класс ФГОС Босова Л.Л.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и нормативными документами. К программе прилагается календарное планирование.Программа к завершенной предметной линии учебников по инфор...

Рабочая программа по информатике 7 класс ФГОС Босова
Рабочая программа по информатике 7 класс ФГОС Босова...

Рабочая программа по информатике 8 класс ФГОС Босова
Рабочая программа по информатике 8 класс ФГОС Босова...

Рабочая программа по информатике 9 класс ФГОС Босова
Рабочая программа по информатике 9 класс ФГОС Босова...