КОМПЛЕКТ оценочных средств по учебной дисциплине ОУД.13 Информатика
учебно-методический материал по информатике и икт (11 класс)

Курбанова Эльвина Маратовна

Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ модулей (дисциплин)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon di-10_kos_kurbanova_e.m.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский строительный колледж»

Утверждаю

директор колледжа

_______А.А. Десятов

«_____»______ 2020 г.

КОМПЛЕКТ

оценочных средств

по учебной дисциплине

ОУД.13  Информатика

основной профессиональной образовательной программы  

««Дизайн»)»

(код, название)

 

Нижневартовск, 2020

Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский строительный  колледж»

Разработчики:         

     БУ НСК               преподаватель информатики     Курбанова Э.М.

 (место работы)                      (занимаемая должность)                         (инициалы, фамилия)

Эксперты:

(место работы)

(занимаемая должность)

 (инициалы, фамилия)

МП

(место работы)

(занимаемая должность)

 (инициалы, фамилия)

МП

Согласовано

зам. директора по УР

Третьякова З.И.

(инициалы, фамилия)

Одобрено на заседании МО естественнонаучных

Дисциплин

Протокол №_______ от «_____» _________ 2020г.

Руководитель МО

/Каземирова В.Р./


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт комплекта оценочных средств        4

1.1. Общие положения        4

1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке        5

2.         Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине Информатика        9

Критерии оценивания        10


I. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Общие положения

В результате освоения учебной дисциплины Информатика обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности СПО 5.01.05 54.02.01 «Дизайн» следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Уметь:

У.1. оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

У.2. разрабатывать программы на алгоритмическом языке для решения стандартных задач;

У.3. пользоваться прикладным программным обеспечением в сфере профессиональной деятельности;

У. 4. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях;

У.5 строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства программирования;

У. 6. уметь представлять числовую информацию различными способами;

У.7. организация коллективной деятельности в компьютерных сетях

У.8 соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права;

У.9 использовать средства защиты информации от вредоносных программ;

У.10 уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Знать:

З.1 различные подходы к определению понятия «информация;

З.2 свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции;

З.3 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ

З.4 технологии создания и преобразования информационных объектов

З.5. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

З.6. основные принципы структурного программирования;

З.7. методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный

З.8 телекоммуникационные технологии

З.9. требования техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения;

З.10. антивирусные средства защиты информации;

З.11. нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;

ОК 01.Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных ее руководителем;

ОК 03.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий  и итоговый контроль, оценку и коррекции собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

ОК 04.  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;  

ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 06. Работать в команде, эффективно  общаться с коллегами, руководством, клиентами

ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов.

ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.

ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта. 

ПК 1.4 Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.

ПК 1.5 Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.

ПК 2.1  Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.

ПК 2.2 Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.

1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Условием положительной аттестации по дисциплине ОУД.13  Информатика является положительная оценка освоения всех умений, знаний, а также формируемых общих  компетенций по всем контролируемым показателям.

Промежуточная аттестация по дисциплине осуществляется в форме дифференцированного зачета. Условием допуска к дифференцированному зачету являются положительные оценки по всем практическим работам, самостоятельным и контрольным работам. Дифференцированный зачет проводится в форме тестирования.

В ходе освоения учебной дисциплины используются следующие виды текущего контроля: опрос, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая  работа,  защита реферата.

Матрица логических связей между объектами контроля и разделами (темами) учебной дисциплины

Разделы (темы)

 программы

учебной дисциплины

 

Информатика

Объекты (предметы) контроля (знания, умения)

умения

Знания

У1 оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники

У 2 cразрабатываать программы на алгоритмическом языке для решения стандартных задач

У3 пользоваться прикладным программным обеспечением в сфере профессиональной деятельности

У. 4. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях

У.5 строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства программирования;

У. 6. уметь представлять числовую информацию различными способами;

У.7 организация коллективной деятельности в компьютерных сетях

У.8 соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права;

У.9 использовать средства защиты информации от вредоносных программ;

У.10 уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

З.1 различные подходы к определению понятия «информация;

З2. свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции

З.3 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ

З.4 технологии создания и преобразования информационных объектов

З.5. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы

З.6. основные принципы структурного программирования

З.7. методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный

З.8 телекоммуникационные технологии

З.9. требования техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения

З.10. антивирусные средства защиты информации

З.11. нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности

Раздел 1. Информация.

Информационные процессы.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Раздел 2.

Логические функции и схемы элементной базы компьютера

+

+

Раздел 3. Компьютер и

программное  

обеспечение

+

+

+

+

Раздел 4.

Технология создания и преобразования информационных объектов

+

Раздел 5.

Технология

обработки  

графической

информации

+

+

Раздел 6. Компьютерные  презентации

+

+

Раздел 7.

Коммуникационные технологии

+

+

Раздел 8.

Технология

обработки

числовой  информации

+

+

Раздел 9. Моделирование

+

+

Раздел 10.

Технология

хранения, поиска и сортировки

информации

+

+

Организация коллективной деятельности в компьютерных сетях

+

+

Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по учебной дисциплине

Предметы оценивания

Объекты оценивания

 

Вид аттестации

Формы и методы оценивания

Критерии и показатели

Вид оценочных средств 

Знания:

З.1 различные подходы к определению понятия «информация;

Различает понятие информации, знания, данные;  Приводить примеры декларативных и процедурных знаний;

Перечисляет свойства информации Формулирует определение информационного процесса. Перечисляет основные элементы, виды информационного процесса;

Текущая

Тестирование

Демонстрирует знания основных понятий информация, информационные процессы

Практическое задание

З2. свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции

Формулирует понятие алгоритма; Перечисляет свойства алгоритма; Выделяет способы записи, виды и типы алгоритмов;  Приводит примеры применения алгоритмов; Формулирует правила написания программы на алгоритмическом языке. Формулирует алгоритмические конструкции: ветвления, циклы подпрограммы.

Текущая Промежуточная

Тестирование

Правильность написания простейших программ на алгоритмическом языке

Конспекты и структурно-логические схемы,  тестирование

З.3 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ

Классифицировать по признакам электронно-

вычислительные машины. Выделять основные группы программного обеспечения, обосновывать принципы программного управления компьютером, однородности

памяти, адресности памяти, организации внешней и внутренней памяти компьютера

Текущая

Промежуточная

Тестирование

Обосновывает выбор необходимого состава и структуры персонального компьютера и вычислительных систем и демонстрирует эти знания

Конспекты и структурно-логические схемы,  тестирование

З.4 технологии создания и преобразования информационных объектов

Формулирует понятие текстового процессора, текстового редактора; Описывает  графический интерфейс  текстового редактора;
 Перечисляет элементы форматирования документа: колонтитулы, шрифты,  таблицы, графические объекты, формулы;
 

Текущая Промежуточная

Тестирование

Создает  документ   с таблицами в текстовом процессоре.

Конспекты и структурно-логические схемы,  тестирование

З.5. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы

Формулирует понятие информационных моделей; Приводит классификацию моделей по способу представления информации;

Перечисляет основные этапы информационного моделирования;

Приводит классификацию математических моделей.

Текущая Промежуточная

Тестирование

Обосновывает требования при построение информационной модели.

Практическое задание

З.6. основные принципы структурного программирования

Формулирует понятие о структурном программирование; Перечисляет основные принципы структурного программирования;

Формулирует понятие о языках программирования,

трансляторах и интерпретаторах;

Текущая Промежуточная

Тестирование

Демонстрирует решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования.

Практическое задание

З.7. методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный

Перечисляет основные единицы измерения информации. Формулирует понятие система счисления. Классифицирует позиционные и непозиционные системы счисления.  Перечисляет арифметические операции в позиционных системах счисления.

Текущая Промежуточная

Тестирование

Демонстрирует перевод целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую

Практическое задание

З.8   телекоммуникационные технологии телекоммуникационные технологии

Перечисляет возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония.

Текущая Промежуточная

Тестирование

Создает  группу для телеконференции ZoomChat.

Конспекты и структурно-логические схемы,  тестирование

З.9. требования техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения

Формулирует понятие безопасность, гигиена труда, эргономика.

Текущая Промежуточная

Тестирование

Перечисляет технологические требования к рабочему месту пользователя.

Конспекты и структурно-логические схемы,  тестирование

З.10. антивирусные средства защиты информации

Формулирует определение компьютерного вируса; Приводит классификацию вирусов; Перечисляет программы средств защиты информации;

Текущая Промежуточная

Тестирование

Демонстрирует методы защиты от компьютерных вирусов.

Конспекты и структурно-логические схемы,  тестирование

З.11. нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности

Перечисляет основы правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам

Текущая Промежуточная

Тестирование

Перечисляет основные федеральные законы об правой охране защиты информации.

Конспекты и структурно-логические схемы,  тестирование

Умения:

У1 оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники

Демонстрирует знания основных понятий информация, информационные процессы

Текущая

Контрольная работа №1

Практические работы

Приводит примеры декларативных и процедурных знаний.

Практические задания

У.2. разрабатывать программы на алгоритмическом языке для решения стандартных задач;

Применять типовые приемы для  написания программы на алгоритмическом языке

Текущая

Практические работы

Правильность написания программы на алгоритмичном языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования.

Практические задания

У.3. пользоваться прикладным программным обеспечением в сфере профессиональной деятельности;

Использование прикладных программ  при выполнении практических  работ (оформление текстовых документов, расчетов в электронных таблицах). Правильность составления формул при проведении расчетов  в табличном процессоре. Установление связей между создаваемыми таблицами в базе данных.

Текущая

Практические работы

Правильность обработки различных типов данных,

техничность построения диаграмм и графиков

рациональность распределения времени на выполнение задания

Практические задания

У. 4. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях;

Использование базы данных в качестве поиска информации.

Приводит примеры баз данных.

Текущая

Практические работы

Организация процессов обработки данных в базах данных

Практические работы

У.5. строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства программирования;

Демонстрирует аспекты информационного моделирования.

Текущая

Практические работы

Разработка информационной модели

Практические работы

У. 6. уметь представлять числовую информацию различными способами;

Использование Табличного процессора Excel для построения графиков и диаграмм.

Текущая

Практические работы

Ввод и обработка данных в табличном процессоре  Excel

Практические работы

У.7.  организация коллективной деятельности в компьютерных сетях

 Демонстрирует возможности  Skype

Текущая

Практические работы

Применение   Skype для

создания телеконференции

Практические работы

У.8 соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права;

Применение  правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете

Текущая

Практические работы

Применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ

Практические работы

У.9

использовать средства защиты информации от вредоносных программ;

Осуществляет защиту от вредосного программного обеспечения

Текущая

Практические работы

Установка антивирусной программы.

Практические работы

У.10 уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Формулировать правила техники безопасности при использовании средств информационных и коммуникационных технологий; применять способы антивирусной защиты компьютера.

Текущая

Практические работы

Соответствие установленному алгоритму; выполнение требований СНиП и стандартов при оформлении документов;

выполнение требований инструкций и правил техники безопасности.

Практические работы

  1. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине Информатика

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Вариант-1

1. При помощи каких программ осуществляется отправка и получение электронной почты?

1.  Outlook Express

2.  The Bat!

3. QuickTime

2. Лазерные диски CD/DVD-R предназначены:

1. только для чтения содержащейся на нем информации; запись данных на лазерные диски осуществляется при их изготовлении

2. для однократной записи; стереть или исправить записанные на данный диск данные невозможно

3. для многократной перезаписи информации

3. Что выступает в роли рабочей станции при подключении к Интернет?

1. персональный компьютер

2. сервер

3. роутре

4. Понимают ли современные процессоры команды своих предшественников?

1. Да

2. Нет

3. Только частично

5. Какие программные продукты можно использовать для выполнения следующих типовых файловых операций (создания папок, копирования файлов и папок; перемещения файлов и папок; удаления файлов):

1. Проводник

2. WinRar

3. WinZip

6. Сервер - это:

1. компьютер, имеющий выход в Internet

2. компьютер и выполняемая программа, предназначенные для обработки запросов от клиентов

3. компьютер, подключенный к сетевому принтеру

7. База данных представляет собой:

1. текстовый файл определенного формата

2. множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа

3. любой документ Microsoft Office

8. Полное имя файла состоит из:

1. Собственного имени и расширения

2. Имени логического диска, пути каталогов, имени файла

3. Имени каталога и имени файла

9. Для решения прикладных экономических задач необходимо использовать программу:

1. Excel

2. Word

3. Photoshop

10. Буфер обмена служит для:

1. хранения информации об объектах, которые подлежат перемещению или копированию

2. перемещения информации

3. хранения информации, которая подлежит удалению

11. Вирус возникает в ПК:

1. сам по себе

2.попадая извне с какими-либо программами

3.попадая извне вместе с электронными сообщениями

4. при загрузке файлов из Internet

5. при установке программ с лицензионных дисков

12. Выберите действия, которые позволяют выполнять графические программы PAINT и PHOTOSHOP

1. создавать мелодии

2. редактировать графические файлы

3. создавать графические файлы

4. сохранять мелодии на диске в виде файлов

5. сохранять графические файлы на диске

6. редактировать мелодии

7. озвучивать графические файлы

13. Отправленное Вами по электронной почте письмо:

1. сразу попадает непосредственно адресату

2. попадает на почтовый сервер провайдера

3. остается в Вашем компьютере до момента получения почты адресатом

14. Разрядность центрального процессора:

1. определяет число двоичных разрядов (битов) информации обрабатываемых (или

2. передаваемых) за один такт

3. определяет максимальный размер десятичных чисел, которыми может оперировать данный микропроцессор

4. указывает ёмкость внутреннего КЭШа процессора

15. В MS Excel для автозаполнения текстом ячеек рабочего листа используются ряды данных, которые делятся на встроенные и пользовательские. Пользовательские ряды можно:

1. удалять или изменять

2. только удалять

3. только изменять

Вариант -2

1. Оперативная память служит для:

1. Временного хранения программ и данных

2. Постоянного хранения программ и данных

3. Для записи программ и данных на носители

2. Информационная система:

1. взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах поставленной цели

2. совокупности единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков предприятия

3. комплекса технических средств, ПК, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, материалов и т. д.

3. Для защиты информации применяются:

1. специальные программы, ограничивающие доступ к информации, устанавливающие пароль для входа в систему, устанавливающие блокировку аппаратных средств

2. шифровальные программы

3. копирование информации с применением различных технических и программных средств

4. Пакет Microsoft Access:

1. все необходимые для работы данные хранит в документах Word и электронных таблицах

2. позволяет хранить все данные в одном файле и доступ к этим данным осуществляется постранично, что позволяет осуществлять поиск информации по одному или нескольким параметрам

3. обеспечивает возможность создание связей между таблицами, что позволяет совместно использовать данные из разных таблиц

5. Одноранговой сетью называется:

1. компьютерная сеть, где нет единого центра управления взаимодействием рабочих станций и единого устройства для хранения данных, т. е. сервера

2. компьютерная сеть шинной топологии

3. компьютерная сеть, имеющая единый концентратор

6. Тактовая частота

1. указывает, сколько элементарных операций микропроцессор выполняет в единицу времени

2. определяет число двоичных разрядов информации, обрабатываемых (или передаваемых) за один такт

7. Потеря информации происходит из-за:

1. импульсных помех электропитания

2. действия компьютерных вирусов

3. неисправной аппаратной части ПК

4. все ответы правильные

8. Что такое операционная система (ОС)?

1. программа, обеспечивающая сервис работы при настройке или проверке аппаратной части ПК

2. программный комплекс для решения конкретной прикладной задачи

3. программный комплекс, являющийся посредником между ПК и пользователем

9. Емкость стандартного (120 мм) компакт-диска равна:

1. 1.44 Мб

2. 650 Мб

3. 47 Гб

10. В программе Excel адрес $ F $15 – это:

1. смешанный адрес ячейки

2. относительный адрес ячейки

3. абсолютный адрес ячейки

11. Мельчайшая единица информации в электронном виде –

1. 1 Бит

2. 1 Байт

3. 1 Мбайт

12. Какова информационная емкость одностороннего DVD-диска?

1. 650 Мбайт

2. 900 Мбайт

3. 4700 Мбайт

13. Информационная технология – это

1. процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи первичной информации для получения информационного продукта

2. процесс обработки и передачи информации для получения информационного продукта

3. процесс принятия решения об использовании информации для получения информационного продукта

14. Операционная система – это

1. программное обеспечение, являющееся посредником между компьютером и пользователем

2. сервисная программа необходимая для настройки компьютера

3. программный комплекс для решения прикладных задач

15. Экспертные системы содержат:

1. базы данных и базу знаний

2. только базы данных

3. только базу знаний

3. это набор полей с соответствующими номерами записей

Критерии оценки результатов тестирования: 

Оценка экзамена

(стандартная)

Оценка экзамена

(тестовые нормы: % правильных ответов)

«отлично»

80-100 %

«хорошо»

70-79%

«удовлетворительно»

60-69%

«неудовлетворительно»

менее 60%

        

Ответы к тестовым заданиям

Вариант-1

Вариант-2

1.  1,1

1. 1

2.  2

2. 1

3. 1

3. 2

4. 1

4. 2

5. 1

5. 1

6. 2

6. 1

7. 2

7.  4

8. 2

8. 3

9. 1

9. 1

10. 1

10. 3

11. 2,3,4

11. 1

12. 2,3,5

12. 3

13. 2

13. 1

14. 1

14. 1

15. 1

15. 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Материаловедение"

Тестовые задания к зачету по учебной дисциплине "Материаловедение"  262023.01 Мастер столярного и мебельного производства; эталоны ответов; критерии оценки...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП 01 Технические измерения ОПОП) «Токарь»

Данная работа предназначена для контроля оценки знаний обучающихся по учебной дисциплине "Технические измерения"...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 23.01.03 Автомеханик

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 21.02.05. Земельно – имущественные отношения код, наименование специальности/профессии

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям )

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОУД.04 МАТЕМАТИКА наименование учебной дисциплины 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

ФОНД  ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплинеОУД.04 МАТЕМАТИКА наименование учебной дисциплины 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ...