Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний. Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности. Специальность 31.02.02 Акушерское дело
тест по информатике и икт

Ази-Айс Светлана Витальевна

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в  профессиональной деятельности нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 5 семестра 3 курса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srez_znaniy_po_itpd_dlya_ad_azi_ays_2.docx49.93 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.02
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       

Специальность:

31.02.02 Акушерское дело

                                                                  

Москва, 2021 г.


ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией

  ОУД, ОГСЭ, ЕН

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 4

от «29» января 2021 г.

Председатель П(Ц)К

____________/Е.Ю.Максименко/

           Разработчик:

  ГБПОУ ДЗМ «МК №6»                 преподаватель                         С.В. Ази-Айс

           (место работы)                 (занимаемая  должность)          инициалы, фамилия


Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

1.1.Назначение КИМ

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в  профессиональной деятельности нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 5 семестра 3 курса.

1.2. Характеристика содержания КИМ

Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.

Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

1.3. Объем времени  выполнения заданий:

Рекомендуемое время выполнения заданий:

Вид задания

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

Задания

1,5

30

45

Время выполнения заданий

45

1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.

1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.

1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:

Уровень сложности заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов за 1 задание

Общее количество баллов

Базовый

30

1

30

Всего баллов

30

1.4.3. Перевод баллов в оценку.

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90-100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - 69%  и менее правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

                Оценка

              (отметка)

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число баллов

20 и менее

21-23

24-26

27-30

Процент результативности (правильных ответов)

69% и менее правильных ответов

70-79%

80-89%

90-100%

Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения заданий.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.02 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инструкция: Выберите один правильный ответ.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА ПРЕДПОЛАГАЕТ:

{

~  знание современных программных продуктов

~  знание иностранных языков и их применение

= умение работать с информацией при помощи технических средств

~ умение запомнить большой объём информации

}

ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВЫ В РАБОТЕ:

{

~ каждые 3 часа

~ иногда

= каждый час

~ каждые 5 часов

}

КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ - ЭТО:

{

~ процесс представления информации в виде пикселей

= процесс представления информации в виде кода

~ процесс представления информации в виде изображения

~ процесс представления информации в виде фото

}

ПРОЦЕССОР ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ:

{

~ в десятичной системе счисления

= в двоичном коде

~ на языке Бейсик

~ в текстовом виде

}

НА КАКОМ СВОЙСТВЕ ИНФОРМАЦИИ ОТРАЗИТСЯ ЕЁ ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ИСКАЖЕНИЕ:

{

= достоверность

~ актуальность

~ понятность

~ полнота

}

УКАЖИТЕ НАИМЕНЬШУЮ ЕДИНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЁМА ИНФОРМАЦИИ:

 {

~ байт

= бит

~ Тбит

~ Кбайт

}

УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ВОЗРАСТАНИЯ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЁМА ИНФОРМАЦИИ:

{

~ бит, байт, гигабайт, килобайт

~ байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

= бит, байт, килобайт, мегабит, мегабайт, гигабайт

~ байт, килобит, килобайт, бит

}

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ:

{

~ математическое уравнение

= график функции

~ таблица значений функции

~ математическое выражение

}

В ТЕОРИИ КОДИРОВАНИЯ БИТ – ЭТО:

{

~ восьмиразрядный двоичный код для кодирования одного символа

~ информационный объём любого сообщения

~ символ латинского алфавита

= двоичный знак двоичного алфавита {0,1}

}

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ:

{

~ цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

~ правила арифметических действий

~ компьютерная программа для арифметических вычислений

= способ записи чисел по определенным правилам с помощью цифр

}

МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ НАЧАЛОСЬ В:

{

~ 1940-е годы

~ 1950-е годы

~ 1960-е годы

= 1990-е годы

}

УКАЖИТЕ УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА, ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ:

{

~ внешняя память

~ монитор

~ клавиатура

= процессор

}

ЖЕСТКИЙ ДИСК ПРЕДНАЗНАЧЕН:

{

~ для временного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере

~ подключения периферийных устройств к магистрали

~ управления работой компьютера по заданной программе

= долговременного хранения информации независимо от того, работает компьютер или нет

}

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОТНОСИТСЯ К:

{

~ прикладному программному обеспечению

= системному программному обеспечению

~ системам программирования

~ это файловый менеджер

}

УТИЛИТА – ЭТО:

{

~ язык программирования

~ прикладная программа

= сервисная программа

~ не программа

}

ПРОГРАММЫ-АРХИВАТОРЫ  – ЭТО:

{

~ программы для проверки вирусов

~ программы, которые обеспечивают проверку работоспособности, структурирование, дефрагментацию, очистку дисков

~ программы для создания, редактирования и оформления офисных документов

= специальные программы, с помощью которых можно сжимать отдельные файлы или группы файлов

}

ПО РАСШИРЕНИЮ ФАЙЛА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ:

{

~ время создания файла

~ автора файла

= тип информации, содержащейся в файле

~ объем файла

}

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА СПЕЦИАЛИСТОВ (АРМ) – ЭТО:

{

~ медицинские приборно-компьютерные системы

~ диагностические системы

= аппаратно - программный комплекс для автоматизации всего технологического процесса врача соответствующей специальности

~ программный комплекс для автоматизации всего технологического процесса врача соответствующей специальности

}

ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ДОКУМЕНТ В ПРОГРАММЕ MICROSOFT WORD 2010, НАДО ОТКРЫТЬ ВКЛАДКУ:

{

= Файл

~ Главная

~ Вставка          

~ Разметка страницы

}

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕННЫЙ ДОКУМЕНТ ВТОРИЧНО ПОД ТЕМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ, НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ КОМАНДУ:

{

= Сохранить

~ Открыть

~ Сохранить как

~ Открыть

}

В КАКОМ МЕНЮ МОЖНО УСТАНОВИТЬ РАЗРЕЖЕННОСТЬ ТЕКСТА:

{

~ Абзац

= Шрифт

~ Буфер обмена

~ Стили

}

УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС ЯЧЕЙКИ:

{

~ 12А        

~ В89К        

~ В12С        

= F4

}

В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ ВЫДЕЛЕНА ГРУППА ЯЧЕЕК А1:С2. СКОЛЬКО ЯЧЕЕК ВХОДИТ В ЭТОТ ДИАПАЗОН:

{

=6        

~ 5        

~ 4        

~ 3

}

УКАЖИТЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУЛУ:

{

~ =О45*В2        

~ =К15*В1

~ =А2-В4        

= А123+О1

}

ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ:

{

= обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц

~ упорядоченного хранения и обработки значительных  массивов данных

~ визуализации структурных связей между данными

~ редактирования графических представлений больших объемов информации

}

РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЗДАЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ:

{

=пикселей

~ примитивов

~ кривых второго порядка

~ эллипсов

}

ВЕКТОРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМИРУЮТСЯ ИЗ:

{

~ пикселей

=графических примитивов

~ растров

~ графической сетки

}

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:

{

=создавать и редактировать графические изображения

~ редактировать вид начертания шрифта

~ настраивать анимацию графических объектов

~ создавать документ

}

ЧТО ТАКОЕ ЛОГИКА:

{

~ это наука о рассуждениях

~ это наука, изучающая законы и методы накопления, обработки и сохранения информации с помощью ЭВМ

=это наука о формах и законах человеческого мышления

~ это наука, занимающая изучением логических основ работы компьютера

}

КАКОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ:

{

~ все медведи бурые

~ 3+5 = 2+4

=    II + VI = VIII

~ число 15 четное

}

РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ В ТЕКСТЕ МОЖНО ЗАДАТЬ ИЗ РАЗДЕЛОВ МЕНЮ:

{

=вставка

~ справка

~ файл

~ вид

}

ПРИ ПОМОЩИ ПУНКТОВ МЕНЮ ВСТАВКА НЕЛЬЗЯ ВСТАВИТЬ В ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ:

{

~ ссылку

~ таблицу

~ надпись

=функцию BIOS

}

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ, ВХОДЯЩИЙ В СОСТАВ:

{

~ операционной системы

~ системного программного обеспечения

~ систем программирования

=прикладного программного обеспечения

}

ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИА ПРЕДПОЛАГАЮТ:

{

=одновременное использование различных способов представления информации

~ представление больших и малых объемов информации

~ перевод звуковой информации в текстовую и графическую

~ перевод текстовой информации в графическую и звуковую

}

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:

{

~ проекты имеют большое число внешних эффектов

~ проекты выводятся не только на экран монитора, но и на принтер одновременно

=пользователь имеет возможность управлять проектом в процессе его реализации

~ проект выполняется независимо от действий пользователя

}

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

{

=последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты

~ последовательность сюжетов, содержащих текстовую и графическую информацию

~ последовательность фрагментов видеофайлов на разную тематику

~ совокупность гипертекстов, объединенных общей тематикой

}

ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОФИСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ:

{

~ Microsoft Publisher

~ Microsoft Front Page

=Microsoft PowerPoint

~ Microsoft Outlook

}

СОЗДАНИЕ НОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ НАЧИНАЕТСЯ С:

{

~ загрузки операционной системы

=вставки слайдов и определения их макетов

~ создания мультимедийного приложения

~ размещения ярлыка презентации на сайте

}

POWERPOINT ПОЗВОЛЯЕТ РЕДАКТИРОВАТЬ КАЖДЫЙ СЛАЙД В ОТДЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМЕ:

{

~ показа слайдов

~ сортировщика слайдов

=обычном

~ чтения

}

В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ НА СЛАЙДЫ МОЖНО ПОМЕСТИТЬ:

{

=изображение, таблицу, диаграмму, текст

~ таблицу, диаграмму

~ только графические изображения

~ только рисунки и тексты

}

АНИМАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ В ПРЕЗЕНТАЦИИ МОЖНО ЗАДАТЬ:

{

~ только для слайда

~ только для графических объектов

=для слайдов и для любого графического, текстового или мультимедийного объекта

~ только для мультимедийного объекта

}

КАКОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УСТРОЙСТВ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВЫВОДА СЛАЙДОВ:

{

~ принтер

=сканер

~ проектор

~ монитор

}

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ:

{

~ пользовательский интерфейс

~ перенесение информации с одного компьютера на другой с помощью дискет

=дистанционную передачу данных с одного компьютера на другой

~ обмен информацией между пользователями о состоянии работы компьютера

}

КОМПЛЕКСОМ АППАРАТНЫХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ КОМПЬЮТЕРАМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ДАННЫМИ, ЯВЛЯЕТСЯ:

{

~ адаптер

=компьютерная сеть

~ интерфейс

~ магистраль

}

ГРУППА КОМПЬЮТЕРОВ, СВЯЗАННЫХ КАНАЛАМИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ И НАХОДЯЩИХСЯ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ КОМНАТЫ, ЗДАНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ:

{

~ глобальной компьютерной сетью

~ электронной почтой

=локальной компьютерной сетью

~ информационной системой с гиперсвязями

}

ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

{

~ множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания

~ информационную систему с гиперсвязями

~ систему обмена информацией на определенную тему

=совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему

}

ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК АБОНЕНТА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

{

~ некоторую область оперативной памяти файл-сервера

=область на жёстком диске почтового сервера, отведённую для пользователя

~ часть памяти на жёстком диске рабочей станции

~ специальное электронное устройство для хранения текстовых файлов

}

КОМПЬЮТЕР, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЕТ:

{

=IP-адрес

~ Web-сервер

~ домашнюю web-страницу

~ доменное имя

}

ДОМЕНОМ ЯВЛЯЕТСЯ:

{

~ единица измерения информации

=часть адреса, определяющая местоположение компьютера в сети

~ название программы, для осуществления связи между компьютерами

~ название устройства, осуществляющего связь между компьютерами

}

ТЕЛЕМЕДИЦИНА - ЭТО:

{

~ выступления известных врачей  в СМИ

~ популярные телевизионные передачи о здоровье

= консультация и помощь больному на расстоянии

~ применение компьютерных технологий в лечебном учреждении

}

WEB-СТРАНИЦЫ ИМЕЮТ ФОРМАТ (РАСШИРЕНИЕ):

{

~ *.txt

=*.html

~ *.doc

~ *.exe

}

HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) ЯВЛЯЕТСЯ:

{

~ средством просмотра Web-страниц

~ транслятором языка программирования

~ сервером Интернет

=средством создания Web-страниц

}

БРАУЗЕРЫ (НАПРИМЕР, MICROSOFT INTERNET EXPLORER ИЛИ OPERA) ЯВЛЯЮТСЯ:

{

~ серверами Интернет

~ антивирусными программами

~ трансляторами языка программирования

=средством просмотра web-страниц

}

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (E-MAIL) ПОЗВОЛЯЕТ ПЕРЕДАВАТЬ:

{

~ только сообщения

~ только файлы

=сообщения и приложенные файлы

~ Видеоизображения

}

ПОД ПОИСКОМ ИНФОРМАЦИИ ПОНИМАЮТ:

{

~ получение информации по электронной почте

~ фильтрацию информации

=получение нужной информации посредством использования каталогов, архивов, справочных систем, компьютерных сетей, баз данных

~ сортировку информации

}

ОСНОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ АРМ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА ЯВЛЯЕТСЯ:

{

=ведение профильной формализованной истории болезни

~ выдача рекомендаций по лечению заражения крови и менингитных инфекций

~ осуществление иридодиагностики

~ администрирование хозяйственных подразделений

}

ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

{

~ процесс создания, приема и передачи web-страниц

~ обмен письмами в глобальных сетях

=систему обмена информацией между абонентами компьютерной сети

~ службу приема и передачи файлов любого формата

}

ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ КЛАССИФИЦИРУЮТ НА:

{

~ неопасные, опасные и очень опасные;

~ паразиты, репликаторы, невидимки, мутанты, троянские;

=сетевые, загрузочные, макровирусы

~ сетевые, опасные, утилиты

}

ПРИЗНАКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ПОРАЖЕНИЕ ПРОГРАММ ВИРУСОМ:

{

=неправильная работа программ;

~ ускоренная  работа компьютера;

~ невозможность загрузки Мои документы;

~ компьютер не включается.

}

Выберите главную цель создания и внедрения медицинских информационных систем (ИС) :

{

~ Увеличение финансовых прибылей мед. учреждения

~ Управление потоками пациентов мед. учреждения

~ Управление информационными потоками мед. учреждения

=Организация работы и управления медицинским учреждением

}


ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса

Вариант ответа

№ вопроса

Вариант ответа

1

3

31

1

2

3

32

4

3

2

33

4

4

2

34

1

5

1

35

3

6

2

36

1

7

3

37

3

8

2

38

2

9

4

39

3

10

4

40

1

11

4

41

3

12

4

42

2

13

4

43

3

14

2

44

2

15

3

45

3

16

4

46

4

17

3

47

2

18

3

48

1

19

1

49

2

20

1

50

3

21

2

51

2

22

4

52

4

23

1

53

4

24

4

54

3

25

1

55

3

26

1

56

1

27

2

57

3

28

1

58

3

29

3

59

1

30

3

60

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные задания для проведения среза знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Тестовые задания по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»...

Контрольные задания для проведения среза знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Тестовые задания по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»...

Рабочая программа учебной дисциплины: ЕН.01. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»

Рабочая программа по дисциплине "Информатика и информционно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"...

Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности Банковское дело 2 курс

Учебная дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС п...