Главные вкладки

    Тренировочные упражнения по чтению для ГИА-9-й класс
    тест по английскому языку (9 класс) по теме

    Чупина Людмила Александровна

    Упражнения, данные в этой курсовой , помогут учащимся лучше подготовиться к ГИА по английскому языку. Работа составлена моей коллегой Ткачевой Людмилой Викторовной. Приведены разные виды чтения и работа с ними.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Trenirovovchnye_upr-ya_po_chteniyu_dlya_GIA_v_9-h_klassah.doc105.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                       CАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО

                            ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                    

                    КУРС:”ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ИТОГОВОЙ

                            АТТЕСТАЦИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ.”

                    ИТОГОВАЯ (ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА) ПО ТЕМЕ        :

                    ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ.

                            УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГОУ ЛИЦЕЙ №329

                                    ТКАЧЕВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА.

                                    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011 ГОД.

    РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ЧТЕНИЕ.

            

            Чтение - рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание

     письменного текста. В процессе чтения происходит осмысление и оценка информации, содержащейся в тексте. Сложное интегрированное умение понимать прочитанное не означает простого декадирования информации, графически зафиксированной в тексте, а подразумевает активную мыслительную деятельность человека, включающую воображение, эмоции имеющийся опыт и знания.

            Учебное чтение включает в себя  интенсивное чтение и экстенсивное.

    Развитие умений  коммуникативного чтения — одна из основных целей обучения иностранному языку.

                    

            КОДИФИКАТОР

    элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2011 году

    государственной ( итоговой) аттестации ( в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

            Кодификатор является одним из документов, регламентирующих разработку материалов для

    ГИА. Он составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного

    общего образования по английскому языку 2004 года и Примерных программ по английскому языку.

    Кодификатор ГИА 2011 года носит содержательно-деятельный характер,что отражает особенности

    оценивания  уровня и освоения содержания курса английского языка выпускниками основной школы,

    связанное с тем, что изучение этого школьного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование речевой компетенции  подразумевает развитие

    коммуникативных умений в 4 видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

            Кодификатор ГИА 2011  года представляет собой  двухпозиционный документ, где в разделе 1

    приводятся проверяемые элементы содержания, а в разделе 2 дается перечень требований к уровню

    подготовки выпускников 9 классов, достижение которого проверяется на ГИА по английскому языку.

                                    Раздел 1

    Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена по чтению.

    1.Понимание  основного содержания аутентичных текстов на материалах,отражающих особенности

    быта, жизни, культуры страны изучаемого языка ( ознакомительное чтение)

    2.Выборочное понимание/ интересующей информации из текста( просмотровое/поисковое чтение).

    3.Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов

    разных жанров (изучающее чтение).

                                    Раздел 2.

            

            Перечень  требований к  уровню подготовки в ходе экзамена по чтению.

    1.Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

    2.Читать текст с выборочным пониманием  нужной/ интересующей информации

    ( просмотровое/ поисковое чтение).

            3.Читать несложные  аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным  

            пониманием содержания.

            4.Определять тему( в том числе по заголовку) выделить основную мысль.

            5.Выделять главные факты  опуская второстепенные.

    6.Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

    7.Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку

    анализ.

    8.Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

    Для успешной подготовки учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации в 2011 году необходимо знать спецификацию.

                                            

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

            

            контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной

            ( итоговой) аттестации в ( новой форме) по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ обучающихся,

            освоивших основные общеобразовательные программы  основного общего образования.

    1.Назначение экзаменационной работы — оценить уровень языковой подго        товки  по иностранному языку выпускников 9 классов общеобразовательных  учреждений с целью их государственной ( итоговой) аттестации .Результаты экзамена могут быть  использованы при приеме в профильные классы средней школы.

    2.Документы определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы.

    Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

    1. Стандарта основного  общего образования по английскому языку/ Новые государственные стандарты по английскому языку 2-11 классы

    2.Примерных программ по иностранным языкам /Новые государственные стандарты/.

                                              

    .        При  разработке КИМ также учитываются:

    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком.

    3.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ.

    4.Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ.

    5.Характеристика структуры и содержания  экзаменационной  работы.

            2 раздел работы — задание по чтению, число заданий 5, максимальный первичный бал -9

     максимальный процент — 18%.

    6.Распределение заданий экзаменационной работы по проверяемым видам речевой деятельности, умениям и навыкам.

    Раздел 2 — задание по чтению: понимание основного содержания прочитанного-задание 1,

    максимальный балл-5, процент максимального балла-10%.

    Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации: заданий — 4, максимальный балл-4,

    ,процент максимального балла — 8.

    7.Распределение экзаменационной работы по уровню сложности 1,2.

    8.Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделе 1 ,2.

    Объем текстов для чтения — 250-500 слов.

    Уровень1 -прагматические,информационные и научно-популярные тексты.

    Уровень2 — информационные, научно-популярные, публицистические, художественные тексты.

    9.Время выполнения работы по чтению 20 минут.

    И т.д.

    ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.

            Чтобы научить школьника читать на иностранном языке мы должны:

    1.Выучить буквы.

    2.Выучить правила чтения.

    3.Выучить слова.

    4.Выучить связь слов в предложении.

    5.Знать и понимать связь предложений внутри самого текста.

            Государственный Стандарт  ставит задачу развития всех основных видов чтения аутентичных текстов разных жанров. Существует три вида коммуникативного чтения.

            

            1.Чтение с выборочным извлечением информации.

            2.Чтение с пониманием основного содержания.

            3.Чтение с полным пониманием основного содержания текста.

    При обучении чтению с выборочным извлечением информации/ поисковому чтению развивается умение быстро находить нужную информацию,опуская несущественные детали.

    Умение извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации.

    При обучении чтению с пониманием основного содержания развиваются умения понять жанр и тип текста, понять основную мысль.

    При обучении чтению с полным пониманием основного содержания текста развиваются умения понять прочитанное посредством логической связи внутри и между предложениями, умение понять логические связи внутри и между частями текста, умение делать выводы из прочитанного, понять информацию, о которой нужно догадаться.

                    

    Типология заданий, которые используются при обучении.

            

    1.Альтернативные ответы.

    2.Множественный выбор.

    3Установление соответствия.

    4Заполнение таблицы.

    5.Заполнение пропусков.

    6Установление последовательности.

    7.Краткий ответ/дополнение.

    8Краткое изложение прочитанного.

    9.Исправление ошибок.

            

            Типология заданий, которые используются для проверки понимания прочитанного.

    1.Множественный выбор.

    2.Альтернативные ответы.

    3.Установление соответствия.

    4.Заполнение таблицы.

    5.Заполнение пропусков.

    6.Установление последовательности.

    7..Краткий ответ/ дополнение.

    УПРАЖНЕНИЯ К ТЕКСТУ.

    1.Прочитать все предложения.

    2.Подчеркнуть ключевые слова.

    3.Найти соединительные слова.

    4.Найти логические связи между абзацами.

    5.Прочитать еще раз, стараясь поставить абзацы текста в правильном порядке.

    6.Проверить еще раз и выставить номера абзацев в таблицу.

     Данное задание проверяет умение понять прочитанное посредством  логической связи между предложениями. Чтобы сформировать у учащихся это умение , необходимо  научить их определять логические связи между предложениями и абзацами текста.

            

    b.he did not want his last minutes on the earth

    c.he felt great affection for his Grandpa

    d.he was waiting for his Grandpa's death.

           

         2.As he watches his Grand pa he...

            a. was thinking about his life :

            b. understood he loved his Grandpa dearly;

    c.remembered a lot of happy moments;

    d.felt sorry for him.

          3. What virtues did he have?

            a. to be generous;

            b. to inspire love;

    c.to feel compassion;

    d.to be altruistic.

            4.Grandpa died...

                  a. alone in his bed;

    b. early in the morning;

    c.because of an incurable disease;

    d.unexpectedly.

            5.Grandma...

    a. was very weak because of Grandpa”s illness;

                  b. was a strong-willed person                                    

     c. hated Grandpa;

     d. was a happy woman.

                                   КАК ВЫПОЛНИТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ?

    1.Быстро просмотреть текст, чтобы понять, о чем он.

    2.Прочитать текст внимательно, чтобы иметь четкое представление о содержании текста.

    3.Прочитать задания к тексту и продумать ответы, не читая предложенных вариантов.

    4.Вернутся к тексту и найти отрывок в тексте, который подтвердит твой ответ.

    5 Выбрать один из предложенных вариантов.

    6.Если есть сомнения, то прочитай текст еще раз, чтобы быть уверенным.

                            ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ.

    1.Умение понять прочитанное посредством логической связи внутри предложения.

    2.Умение делать выводы из прочитанного.

       Это задание на множественный выбор.

    Для успешной подготовки учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации в2011 году необходимо знать спецификацию.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной

    ( итоговой) аттестации в ( новой форме) по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ обучающихся,

    освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

    1.Назначение экзаменационной работы — оценить уровень языковой подго товки по иностранному языку выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной ( итоговой) аттестации .Результаты экзамена могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.

    1. Документы определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы.

    Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

    1. Стандарта основного общего образования по английскому языку/ Новые государственные стандарты по английскому языку 2-11 классы

    2.Примерных программ по иностранным языкам /Новые государственные стандарты/.

    . При разработке КИМ также учитываются:

    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком.

    3.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ.

    4.Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ.

    5.Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы.

    2 раздел работы — задание по чтению, число заданий 5, максимальный первичный бал -9

    максимальный процент — 18%.

    6.Распределение заданий экзаменационной работы по проверяемым видам речевой деятельности, умениям и навыкам.

    Раздел 2 — задание по чтению: понимание основного содержания прочитанного-задание 1,

    максимальный балл-5, процент максимального балла-10%.

    Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации: заданий — 4, максимальный балл-4,

    ,процент максимального балла — 8.

    7.Распределение экзаменационной работы по уровню сложности 1,2.

    8.Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделе 1 ,2.

    Объем текстов для чтения — 250-500 слов.

    Уровень1 -прагматические,информационные и научно-популярные тексты.

    Уровень2 — информационные, научно-популярные, публицистические, художественные тексты.

    9.Время выполнения работы по чтению 20 минут.

    И т.д.

    ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.

    Чтобы научить школьника читать на иностранном языке мы должны:

    1.Выучить буквы.

    2.Выучить правила чтения.

    3.Выучить слова.

    4Выучить связь слов в предложении.

    5.Знать и понимать связь предложений внутри самого текста.

    Государственный Стандарт ставит задачу развития всех основных видов чтения аутентичных текстов разных жанров. Существует три вида коммуникативного чтения.

    1.Чтение с выборочным извлечением информации.

    2.Чтение с пониманием основного содержания.

    3Чтение с полным пониманием основного содержания текста.

    При обучении чтению с выборочным извлечением информации/ поисковому чтению развивается умение быстро находить нужную информацию,опуская несущественные детали.

    Умение извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации.

    При обучении чтению с пониманием основного содержания развиваются умения понять жанр и тип текста, понять основную мысль.

    При обучении чтению с полным пониманием основного содержания текста развиваются умения понять прочитанное посредством логической связи внутри и между предложениями, умение понять логические связи внутри и между частями текста, умение делать выводы из прочитанного, понять информацию о которой нужно догадаться.

    Типология заданий, которые используются при обучении.

    1.Альтернативные ответы.

    2.Множественный выбор.

    3Установление соответствия.

    4Заполнение таблицы.

    5.Заполнение пропусков.

    6Установление последовательности.

    7.Краткий ответ/дополнение.

    8Краткое изложение прочитанного.

    9.Исправление ошибок.

    Типология заданий, которые используются для проверки понимания прочитанного.

    1.Множественный выбор.

    2.Альтернативные ответы.

    3.Установление соответствия.

    4.Заполнение таблицы.

    5.Заполнение пропусков.

    6.Установление последовательности.

    7.Краткий ответ/ дополнение.

            ЗАДАНИЕ НА  УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРОВЕРЯЕТ УМЕНИЕ ПОНЯТЬ

    ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ  И ДАЕТСЯ НА ЧТЕНИЕ С ПОНИМАНИЕМ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ.

            Read the magazine article and mach the headings (a-d) below with the paragraphs (1-4).

    1.Sit on the chair and put one leg out  in  front of you. Point you toes and  ‘write’ each letter of the alphabet in the air with your big toe. Then repeat the exercise with the other foot. This is great for people who like skiing,  snowboarding or  ice skating.

    2. Put a tape measure on a wall outside your house and see how high you can reach with one hand. Then jump off one foot and see how high you can get. Then jump off both feet. Try to jump higher each day. This is useful basketball practice, by the way!

    3. You don’t need a partner for this .Dancing is an aerobic exercise – this means it brings a lot of new oxygen to your muscles. This is really important because it makes your heart strong and  keeps you healthy. Dance 2or 3 times a week – at home or a discotheque!

    4. Do you think helping at home is useless and boring? You’re wrong. Housework can make your muscles and bones strong. Cleaning floors or windows are also great exercise for your elbows and knees. And 30 minutes of digging the garden can burn 200 calories.

                            a. Dance to the music!

                            b. Jump for Joy!

                            c. Tide Your Room.

                            d. Easy as ABC!

    ЗАДАНИЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПРОВЕРЯЕТ УМЕНИЕ  ИЗВЛЕКАТЬ КОНКРЕТНУЮ  ИНФОРМАЦИЮ.

            Answer these questions.

    1 What exercise is good for snowboarding?

    2 What sport is jumping good for?

    3 Why is dancing good for your body?

    4 In what ways can housework keep you fit?

                    КАК ВЫПОЛНИТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ?

    1.Быстро просмотреть текст, чтобы понять о чем он.

    2. Прочитать список заголовков.

    3.Прочитать каждый абзац текста, подчеркнуть слова связанные с заголовками.

    4. Проверить каждый заголовок еще раз на соответствие с текстом.

    .

    ЗАДАНИЕ НА ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПРОВЕРЯЕТ УМЕНИЕ ИЗВЛЕКАТЬ КОНКРЕТНУЮ

            ИНФОРМАЦИЮ (ДАТА, ЦИФРА, ИМЯ, НАЗВАНИЕ) И ДАЕТСЯ НА ЧТЕНИЕ С ПОЛНЫМ

            ПОНИМАНИЕМ ПРОЧИТАННОГО.

                                        YOUTH.

    `A Hippies

    In the 1960s and 1970s a hippy was a person who opposed the normal standards of society. Hippies wore unusual clothes. Girls, for example, often wore  Indian -style silk dresses and both men and women usually had long hair. They lived in groups together, often in quiet places in the countryside. Hippies believed in peace, and one of their  favourite saying was ‘ Make love, not war’. A lot of  hippies in the USA and Europe went on marches to protest against the Vietnam War. When the hippy movement started in the US, especially in California, young people showed their peaceful feelings by wearing flowers in their hair. For this reason, they were also called flower people or children. Hippies listened to rock music. They enjoyed the songs of Bob Dylan and it was  at this time that the Beatles wrote songs like ‘Give Peace a Chance’ and ‘All you Need is Love’.

    B Punks

    In the mid 1970s, times were hard. Unemployment was growing higher, especially amongst the young the young, and many teenagers felt that society was to blame. A youth culture started up which expressed these negative feelings – punk. Punk rock tried to shock people, while the hippies  were talking about love and peace, punks were full of hate. They thought normal pop music was boring and listened to bands like the Sex Pistols. Punks chose clothes that their parents hated. They wore ripped, Doc Marten boots and leather jackets, and often had brightly coloured spiked hare.

    C Ravers

    Most British pubs shut at 10.30 or 11.00 pm and outside of the cities there are few clubs and places that stay open late. It can be irritating when you have nowhere to go at night. In the late 1980s large parties called raves started up .They usually took place in empty buildings and you could dance all night to the fast beat of acid or techno music.  .Ravers wore casual clothes, comfortable to dance in: loose T-shirt and jeans. Raves became linked with drugs and the police often tried to stop them. However, the parties continued, as the organizers would keep the location of the party secret until just before it started.

    Youth group

             When

               Clothes

               Music

    Hippies

    Punks

    Ravers

                            

                    Как выполнить?

    1.Прочитать каждый абзац и выбрать ключевые слова.

    2. Ответы занесите в таблицу.                

    ЗАДАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ОТВЕТОВ ПРОВЕРЯЕТ УМЕНИЕ ВЫДЕЛИТЬ  КОНКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ДАЕТСЯ НА ЧТЕНИЕ С  ИЗВЛЕЧЕНИЕМ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ, С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ ПРОЧИТАННОГО..

          Read the text. Are these statements true ( T ) or folse ( F )?

                    What pets do Russians have?

    Most people in Russia love animals. A lot of them have got one or more, even in big cities. .One survey shows that 45% of Russians have cats at home. People like cats – in Moscow there is the famous Cat Theatre and it is  always full.

    Dogs are popular too – 36% of Russians have dogs and there are dogs show all over the country. The  shows have  prizes for different types of dogs. There is also a dog show programme on TV.

    Wild bird were  once very common pets in Russia. Many people had wild birds from the forest in their homes. They freed the birds in March and April every year to celebrate spring. Now only 12% have  birds as pets – there are mostly budgies.

    Goldfish are less popular now, too -  only 4% of Russians have them as pets. And 10% of animal lovers have other pets. Some of these are small, friendly animals such as rabbits. Others are dangerous or rare pets like the spider you can see here.

    1. The most popular pets are cats.
    2. 45% of people in cities have got  cats.
    3. Dogs can win prizes  at dog shows.
    4. People have many different kinds of wild birds as pets today.
    5. People freed their birds in spring.
    6. Goldfish are not very popular pets.
    7. A lot of people have rare pets.

    .        Как выполнить задание?

    1.Внимательно прочитать задание, для того чтобы знать, какую информацию искать в тексте.

    2. Быстро просмотреть текст, чтобы понять о чем он.

    3.Подчеркнуть ключевые слова в задании

    4.Выполнить задание, находя ответы в тексте.        

    ЗАДАНИЕ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРОВЕРЯЕТ УМЕНИЕ ЧИТАТЬ С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ ПРОЧИТАННОГО.

                            LONDON MARKTS.

    Read the brochure. Which markets do you think have these things?

    1 stamps   2 expensive clothes  3 fruit and vegetables  4 music CDs  5 old books

    Portobello Road is one of the world’s largest market for antiques and collectors’ items .It’s got : old books, boxes, bottles, cameras, carpets, clocks, drawings, ,furniture, handbags, lamps, paintings, photos, postcards, radios, stamps, telescopes, tins, toys and watches.

    Camden Markets (there are 5 of them ) are open 7 days a week. They are great markets for young people: you can find a fantastic variety of music CDs and amazing clothes for going to nightclubs!

    Covent Garden is London’s old fruit and vegetable market. Now it has fashionable shops with designer clothes and jewellery. There is an indoor market with crafts, clothes and food. Covent Garden is fun because it often  has street musicians  and  mime artists.

    Borough Market in south-east London is open of the capital’s oldest and largest food markets. It is open on Fridays and Saturdays and you can buy food  from all over the word: fruit and vegetables, cheese, meat, seafood.  You can often see famous London chefs shopping there.    

           Which markets would these people go to?

    A  Jamie Morris is 23. He works for a famous London restaurant and is looking for some new ideas to expand the menu.

    B  Karen Katz, 18, loves going out and wants to find ideas for new clothes.

    C  Susan Jeffry, 38, is looking for a nice dress for her sister’s wedding.

    D  Sam Schinham,29, is an American tourist and he wants to buy nice clothes and have fun.

    E  Colin Filey,39, collects old bottles and boxes.

            Which of the markets would you like to go to?

    Это задание так же проверяет умение извлекать информацию в виде оценочных суждений описания, аргументаций, умение делать выводы из прочитанного.

            Как выполнить задание?

    1 Бегло просмотреть текст, чтобы понять, о чем он, обращая внимание на заголовок.

    2Внимательно прочитай задания, для того чтобы знать какую информацию необходимо искать в тексте.

    3 Подчеркнуть ключевые слова в тексте.

    4 Найти ответы в текстах.

      ЗАДАНИЕ НА ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОПУСКОВ ЧАСТЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ ПРОВЕРЯЕТ ПОНИМАНИЕ

    СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ТЕКСТА.

      Fill in the gaps in the sentences

                            WINDOW SHOPPING

    The day would be spent with my best friends Kath and Kate. We are actually three Catherines (by birth spelt with a C ),-------- we are all K’s: Kat (that’s me ), Kath and Kate – the 3K Window Shopping gang!

     Window shopping is simply wonderful. You can look at any outfit. You can try on--------- not a single item on sale for which the price is a problem. You will try something on, ponder, pout, twirl, think hard, check yourself in the mirror one last time and finally reflect--------- right for you! The highlight of this regular adventure however, is generally the 3Kchocolate and ice cream break in the Shopping Centre’s top floor café.

       Of course we do not believe that  we are wasting anyone’s time. WE do ------- as well, but a reliable equation for us is – 3Ks + shopping mall = a good time.

     But -------- out to be especially memorable. One of the stores had a questionnaire lottery with the first prize being a voucher worth J200. We filled in the question forms while in the café and returned to the store by their 2.00pm deadline. Kate won the first prize but we had decided in advance that if any of us won something, we would share equally: All for  K and one for all! At this point our morning of window shopping paid off. We completed --------- slightly less than 10 minutes: three skirts, three hats and three belts and three very OK, K’s.

    1. Not like to spend our time
    2. That it’s probably not quite
    3. That particular day turned
    4. Our real shopping in
    5. Something go shopping for real
    6. Anything you want and there is
    7. But when we are together

    Целью этого задания является проверить понимание структурных связей между отдельными фрагментами предложения.

                                Как  выполнять?  

    1.Бегло просмотреть текст, попытаться определить содержание.

    2.Второй раз читать текст последовательно обращая особое внимание на последнее слово или выражение перед каждым пропуском. Если это слово или выражение требует определенного соглосования или управления, надо искать соответствующее начало в выделенном фрагменте.

    3. Если одна и та же гр.структура используется в начале нескольких выделенных фрагментов, учитывать смысловое  содержание предложения с пропуском, а также предыдущих и последующих предложений.

    4..Один предложенный фрагмент лишний. Обратить особое внимание на пропуски, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий. Обосновать для себя выбор того или иного соответствия.

    ЗАДАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГЛАВИЯ ТЕКСТА ПРОВЕРЯЕТ ЧТЕНИЕ С ПОНИМАНИЕМ ОСНОВНОГО

    СОДЕРЖАНИЯ ПРОЧИТАННОГО.

     Read an extract. Which of these titles do you think is the best? Why?

               A night at the Theatre

            My First Date

            Young Love

         Love hit me when I was 12. I was still in shorts but little hairs were starting to grow on my upper lip. A young girl, Lucy, lived in the flat above ours. She was pretty with lovely, brown hare  and perfect teeth. One day, after I had saved my pocket  money for some time, I invited Lucy to go to a variety show with me. I only had 70 cents but I had worked it all out: 2 tickets for the theatre, 50 cents, and four  tram tickets, twenty cents.

        It was January and it had snowed earlier that day so we took the tram. Lucy looked charming and I looked handsome as we got off in Times Square. Unfortunately, a candy vendor was standing outside the theatre. I hadn’t thought about that. Lucy saw her favourite coconut candy and asked for it. Like a fool, I bought it for 10 cents. We were miles away from the stage and the noise of Lucy eating her candy was louder than the actors’ voices. During the performance, Lucy ate every single bit of candy. On the way out ,I was a bit  upset about the candy. But then I realized I only had enough money for one ticket back home. Today I feel terrible about this, but remember, I was only 12, it was cold and Lucy had eaten all the candy.

          I turned to her and said,” Lucy, when we left home I had 70 cents, enough for the tickets and the tram fare. I hadn’t planed on candy. I didn’t want candy. You wanted candy and you had all the candy. I  have every right to go home by tram and leave you to walk. But, you know I’m mad about you. So I’m going to give you a fair chance…

     Целью этого задания является проверить понимание основного содержания текста, умение отделять главное от второстепенного, игнорировать избыточную информацию, игнорировать незнакомые слова.

                    Как выполнить задание,

    1. Прочитать заголовки.
    2. Подчеркнуть в них ключевые слова.
    3. Прочитать текст

    Подобрать к нему один из заго

    ЗАДАНИЕ НА ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПРОВЕРЯЕТ УМЕНИЕ ИЗВЛЕКАТЬ КОНКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (ДАТА,ЦИФРА,ИМЯ, НАЗВАНИЕ) И ДАЕТСЯ НА ЧТЕНИЕ С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ ПРОЧИТАННОГО.

            

            VLADIMIR VYSOTSKY: FROM FANTASY TO PROTEST.

    Vladimir Vysotsky, the legendary Russian actor, poet and singer-songwriter, was born in 1938 in Moscow. For 20years, he was a leading actor in the avantgarde Taganka Theatre, where his performance as Hamlet was widely praised. Vysotsky played in 30 films and composed songs for The Vertical Line, Dangerous Tours, and The Wind of Hope.

    Vysotsky wrote his first song, TATTOO, when he was very young. In the 60s and 70s, you could hear Vysotsky’s hoarse voice coming from tape recorders in many Russian homes. His songs appealed to all kinds of different people and they ranged from fantasy songs to adventure and war songs. But common to all his works was his humanity and his ability to describe human experiences and express people’s feelings. Among his many songs, some, such as Unknown Soldiers’ Graves, About  Rumours and Wolf Hunt are still popular today. His biting satire made him unpopular with the authorities, and most of his  records and CDs were only legally released after his death in 1980.

    Vysotsky became a legend in his lifetime, and today his grave is a place of pilgrimage for many Russians.

    Born(date)

    Lived in(city)

    Worked as

    Became popular

    Songs,albums

    Vysotsky

                     Как выполнить задание?

    1.Прочитать текст.

    2.Найти место, где запрашиваемая информация дается в тексте.

    3. Убедиться в правильности выбора и занести в таблицу.

                    БИБЛИОГРАФИЯ.

    1.NEW OPPORTUNITIES. BEGINNER.

    2. NEW OPPORTUNITIES. ELEMENTARY.

    3. NEW OPPORTUNITIES. INTERMEDIATE.

    4.RISING STAR. INTERMEDIATE.

    5.ПРАКТИКУМ. ЧТЕНИЕ. Е.Н.СОЛОВОВА.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тренировочные упражнения по теме "Mass media" для 9 класса.

    Тренировочный лист, который включает в себя лексику, топик, задания с использованием этой лексики и творческое задание на активное ее использование....

    Комплекс тренировочных упражнений по теме «Конъюнктив» для обучающихся 11 класса.

    Тема "Конъюнктив" наиболее сложная для изучения в старших классах общеобразовательной школы. Она дается обзорно, мало тренировочных упражнений. Я выделяю на изучение этой темы 5 уроков, разработаладоп...

    Тренировочные упражнения. Чтение.

    В этом материале представлены тренировочные упражнения, котрые ориентируют учащихся на подготовку  и  успешную сдачу ГИА, ЕГЭ....

    Правила чтения английского языка. Тренировочные упражнения.

    Тренировочные упражнения по чнению английских глассных и соглассных букв, а также их буквосочетаний....

    Тренировочные упражнения по рассказам О.Генри (домашнее чтение для 7-8 классов)

    Упражнения на закрепление лексического материала....

    Тренировочные упражнения для отработки чтения гласных в закрытом слоге.

    Тренировочные упражнения для отработки чтения гласных в закрытом слоге....

    Тренировочные упражнения по теме "Род имен существительных".8 класс.

    Тренировочные упражнения по теме "Род имен существительных" для 8 класса....