Сценарий урока "ABC party"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Урок проводится в 5 классах, изучающих английский язык первый год. Хотя, думаю, можно использовать его и в начальной школе в переработанном немного виде. На данном уроке закрепляются и проверяются знание английского алфавита, навыки чтения и аудирования. В этом году данный урок проводили ученики 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ABC-_party_2FILEminimizer.pptx | 1.8 МБ |
Otkrytyy_urok_po_teme.doc | 64 КБ |
Diplom.docx | 322.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Hello !!!
« Can you hear me? »
« T h e A B C q u i z »
Match pictures
Big and little letters
“Spell the word”
Find the missing letters t - - e p - - k q - - e n l - - t - e - o – r - l - - r b - - - h s - - e - t
« Anagram » obok albk lkcoc rsat odog anem sehor rgene espeh rsetet
e Where’s the letter? [I] [I:] [a:] [ e] street cat sit farm ship hand sheep fat green park little star lips lamp
Leaders’ competition A fat cat sat on a mat and ate a fat rat
Get me
Secret message
Letters parade
ALPHABET
11 12
WHY? WILLY
Good-bye!!!
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме “Праздник алфавита” в 5 классе.
Учитель английского языка МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Лютак Р.Ш.
Оформление урока:
Компьютер + проектор
магнитофон; карточки с буквами алфавита; карточки с заданиями.
Ход урока:
Р.А - Good morning, boys and girls!
М.М - Hello, everybody. (ответ) Sit down, please.
Р.А - How are you? (Дети отвечают). Let’s start our party. The theme of our party is ``The English Alphabet``. (“The ABC party”) слайд 1
М.М. - Поздравляем Вас с праздником английского алфавита, ведь для учеников всегда праздник, когда они знают буквы английского алфавита на “отлично”. We are at the ABC party. Nice to see you here.
Р.А - Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practice your knowledge? ( ответ)
1. Фонетическая зарядка.
Р. А. - But at first Let’s listen to the fairy-tale ( слайд 2)
“Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы -th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели (th [ф-ф-ф]).
2. М.М. – And now let’s play.
Пришла пора отправиться в путешествие на остров под названием «Первый успех». Путешествие далёкое, интересное, поэтому с собой мы берём самых дружных, самых смелых и самых сообразительных.
Р.А. Разрешите представить команда “Happy dog” и команда “Little cat”. В эту таблицу мы будем записывать результаты нашей игры.
2. Речевая разминка.
М.М - Итак, наши команды отправились в путь. Но перед трудным путешествием надо познакомиться с нашими командами. И мы умеем, конечно же, как вежливые люди с большим удовольствием это сделаем.
Р.А - Правда? ( слайд 3) Давайте представим, что вы попали в Великобританию, как вы будете знакомиться? Все фразы в этом диалоге потеряли свои места, кто сможет их собрать быстрее всех?! Итак, вперед.
- Представьте, пожалуйста, один диалог от команды.
(Диалог рассказывают двое учащихся)
P1- Hi! I’m from Russia!
P2- Hello! What’s your name?
P1- My name is Sam. And what’s your name?
P2- My name is Sally. I’m from Great Britain.
P1- How are you?
P2- I’m fine thanks. And how are you?
P1- I’m fine too thanks.
P2- Bye!
P1- Bye!
М. М. - А теперь ребята, давайте поприветствуем гостей и друг друга песней «Hello!» ( песня « Hello»
3. Фонетическая игра “Слышу - не слышу”. слайд 4
Р.А - Ну, что ж, а теперь давайте проверим, хорошо ли вы слышите? Навострите ушки! (слайд 4)
М.М – Я буду произносить слова со звуком [t]. Ну, а вы поднимите руку когда услышите этот звук. OK?
Слова: name, sweet, dog, little, tree, clock, egg, belt, computer, horse, .spark, star, good, sheep, red, street, chick, ten, port , door, foot.
Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.
Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква ``T``. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове. Побеждает та команда, у которой будет наименьшее количество ошибок.
4. “The ABC quiz ”. (слайд 5)
Р.А. - А теперь загадки на сообразительность и внимательность. ( по очереди)
- Сколько всего букв в английском алфавите?
- Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
- Сколько букв и звуков в слове plate?
- Назовите три последние буквы.
- Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
- Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
Р.А - Oh, you are just fine. Let’s go on.
6. Игра “расставь буквы”. (Слайд 6)
Р.А - О, я вижу на горизонте какие-то льдинки. Да, это же буквы. Кто может провести свою команду, не разбив всех о льдины? Нас ждёт путешествие по морю букв. Думаю, с этим заданием вы справитесь легко. ( слайд 6)
М.М. Назовите предметы, изображенные на картинке. ( слайд 7) Запишите названия этих предметов в алфавитном порядке. Прочитайте слова.
arm, book, clock, door, egg, fish, horse, jug, lips, match, pen, queen, ship, tree, wood.
Р.А - Вы просто великолепно справились и с этим заданием.
7. Конкурс: “Big and Small Letters” Большие и маленькие буквы.
М.М. - А теперь посмотрите буковки, ( слайд 8) маленькие потеряли свои места. Что же делать, надо им срочно помочь. Now give the pair to each letter.
Ход игры. В данном конкурсе задача участников сопоставить большие и маленькие буквы английского алфавита. Каждой команде выдаётся набор маленьких букв, которые они поставят рядом с большими. За правильно найденную пару 1 балл
- You are good, very good!
8. Конкурс: “Spell the word” Назови слово по буквам. (3 слова.) (слайд 9)
Р.А. – А сейчас задачка посложнее. (слайд 9) Даже не знаю справитесь ли вы?
Вам просто необходимо запутать своих соперников. Произнести им это слово (farm, little; happy, street; floor, black; book, chess) по буквам, а они пусть запишут и прочитают это слово правильно.
Ход игры:
Каждая команда для своих соперников произносит слово по буквам. Участники противоположной команды записывают их (За каждое правильное слово они получают 1 балл.)
М.М - А теперь из этих букв выберите гласные. Команды называют гласные по очереди. (За правильный ответ 1 балл)
Р.А. Just perfect!
9. Орфографическая игра. “Найди пропавшую букву”. (Слайд 10)
М.М. – Посмотрите( слайд 10) проказница, пчёлка вытащила буквы из слов. Но вы же и сами можете вставить эти буквы. Вперёд!
Р.А. –Вставьте пропущенные буквы в слова и переведите их на русский язык.
Цель игры: развитие орфографических навыков.
Ход игры: Каждая команда получает карточки с заданием вставить пропущенные буквы в словах и перевести их на русский язык.
t--e (tree) p--k (park)
q- -en (queen) l--t-e (little)
-o-r (door) –l--r (floor)
b---h (bench) s - - e - t (street)
М.М. – I like it a lot. And you?
10. “Анаграмма”.
М.М - А вот и ещё одна не легкая задачка? ( слайд 11) Вы узнаете эти слова? Нет?
Р.А - Да, буквы в этих словах совсем перепутались. Что же делать? Помогите им встать на место
Участники команд должны узнать слова, записанные на плакате, правильно написать их и перевести.
Obok (book) anem (name)
odog (good) rgene (green)
espeh (sheep) rsetet (street)
albck (black) lkcoc (clock)
rsat (star) sehor (horse)
Р.А. - Вот это да! You can do it!
11. Игра “Где буква?”
Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.
Р.А - А вы уже научились читать, и, наверно, знаете, что такое транскрипция?!
М.М – Ну, тогда вы легко сможете справиться и с этим заданием? (слайд 12) Посмотрите на эти слова распределите их в зависимости от чтения гласной буквы в две колонки. И прочитайте их!
Ход игры: для первой команды: преподаватель пишет на доске несколько слов. Просит найти слова, в которых буква ``Ee`` читается как [ i: ], а затем как [i]. Слова: street, sit, ship, sheep, green, little,lips.Для второй команды: найти слова, в которых буква ``Aa`` читается как [a:], а затем слова, где она читается по второму типу чтения. Слова: cat, farm, hand, fat, park, star, lamp
Р.А. - Wow, you know the English ABC!
12. Конкурс капитанов.
Р.А - Ну, а теперь капитаны на сцену. ( слайд 13)
М.М - Вам предстоит защитить честь своей команды!
1) “Конкурс английской скороговорки”
М.М - A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.
2) Конкурс «Пойми меня»
Р.А Капитан изображает 2 предложенных слова пантомимой, члены команды должны догадаться, о чём идёт речь. Слова: cock, tree; horse, clock; sheep, cat; sun, dog.
13. Игра. “Секретное донесение” (слайд 14)
Цель: проверка знания английского алфавита.
Ход игры: английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите.
Для команды “Happy dog”9,19,5,5,1,7,15,15,4, “8,1,16,16,25,3,1,20”. (I see a good happy cat)
Для команды “Happy fish”9,19,5,5,1,7,15,15,4 “8,1,16,16,25,6,9,19,8” (I see a good happy fish)
A – 1; B – 2; C – 3; D – 4; E – 5; F – 6; G – 7; H – 8;
I – 9; J - 10; K – 11; L – 12; M – 13; N – 14; O – 15; P – 16;
Q – 17; R – 18; S – 19; T – 20; U – 21; V – 22; W – 23; X – 24;
Y – 25; Z - 26
Р.А.- Вот и закончилось наше опасное путешествие по морю букв.
М.М.- You are all good pupils.
14.Парад букв английского алфавита
Р.А.- Теперь настало время представить все буквы по порядку. Вы готовы? (слайд 15)
слайд 16
1.A is for apple
B is for bee
C is for cat
It is climbing the tree
слайд 17
2. D is for dog
E is for egg
F is for frog
It is in my bag.
слайд 18
3. G is for girl
H is for home
слайд 19 I is for I. I am at home..
слайд 20
4. J is for jug
K is for king
L is for lion
It can’t be pink.
слайд 21
5. M is for Mum
N is for nose
O is for orange
We like it, of course
слайд 22
6. P is for pen
Q is for queen
R is for red
And it is in the green
7. S is for sea
T is for tea
U is for under, but not for me.
8. V is in five and in seven,
It is in twelve and in eleven.
9. W is for Willy and also for why.
Why do you cry Willy, why do you cry?
10. X is in six.
Y is for yes
Z is for zoo.
It is the end.
15. Стихотворение про алфавит. -Do you know the alphabet?
Теперь, думаю, каждый из вас может с уверенностью сказать «ДА»
Let’s sing The Alphabet Song? А теперь все вместе споем песню про алфавит
Мы песенку споём о том,
Как буквы – letters ABC
Построили свой дом.
Свой дом в котором 26
Letters-букв живёт.
A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V W
X Y Z
X Y Z
Now I know the alphabet.
16. Подведение итогов игры и урока. Выставление оценок. Каждому ученику вручается грамота. «Я знаю английский алфавит»
Дом. задание: Составить кроссворд.
17. Рефлексия.
“Do you like our lesson? ”, “Why do you like it? ” оr “Why don’t you like the lesson? ” (Дети отвечают). -Спасибо за вашу любовь к английскому языку! Thank you very much! Our lesson is over. Good-bye pupils! See you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "The ABC party".
Сценарий празника "The ABC party" Цели и назначение: Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английс...
Сценарий "Christmas Party"
Сценарий рождественского вечера на английском языке....
Сценарий праздника "Saint Valentine`s Day Party"
Настоящая методическая разработка школьного вечера на английском языке, посвящённого празднованию Дня Святого Валентина в англоязычных странах, была успешно апробирована среди учащихся лицея №14 г. Эл...
Сценарий Осеннего стиляжного Party в стиле стиляг
Мы вчера в первый раз провели вечеринку для старшеклассников....
Сценарий внеклассного мероприятия "Halloween Party"
Внеклассное мероприятие (может быть общешкольного формата), интегрированного типа (английский язык, ИЗО) знакомит детей с праздниками и традициями страны изучаемого языка....
Сценарий театрализованного представления "Halloween Party"
Сценарий рассчитан на учащихся 3-5 класов. Данное мероприятие может быть проведено как на уроке, так и во внеурочное время. В сценарии страноведческий материал дан с переводом на русский язык, т.к. на...
Сценарий проведения рождественского праздника 5-9 класссы "Christmas Party" "We Wish You a Merry Christmas"
Сценарий проведения рождественского праздника 5-9 класссы "Christmas Party" "We Wish You a Merry Christmas"ГБОУ ЦО №1085...