Сценарий урока "ABC party"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Лютак Рената Шакирджановна

Урок проводится в 5 классах, изучающих английский язык первый год. Хотя, думаю, можно использовать его и в начальной школе в переработанном немного виде.  На данном уроке закрепляются и проверяются знание английского алфавита, навыки чтения и аудирования. В этом году данный урок проводили ученики 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ABC-_party_2FILEminimizer.pptx1.8 МБ
Microsoft Office document icon Otkrytyy_urok_po_teme.doc64 КБ
Файл Diplom.docx322.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A B C - party

Слайд 3

Hello !!!

Слайд 4

« Can you hear me? »

Слайд 5

« T h e A B C q u i z »

Слайд 6

Match pictures

Слайд 8

Big and little letters

Слайд 9

“Spell the word”

Слайд 10

Find the missing letters t - - e p - - k q - - e n l - - t - e - o – r - l - - r b - - - h s - - e - t

Слайд 11

« Anagram » obok albk lkcoc rsat odog anem sehor rgene espeh rsetet

Слайд 12

e Where’s the letter? [I] [I:] [a:] [ e] street cat sit farm ship hand sheep fat green park little star lips lamp

Слайд 13

Leaders’ competition A fat cat sat on a mat and ate a fat rat

Слайд 14

Get me

Слайд 15

Secret message

Слайд 17

Letters parade

Слайд 18

ALPHABET

Слайд 27

11 12

Слайд 28

WHY? WILLY

Слайд 31

Good-bye!!!



Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме “Праздник алфавита” в 5 классе.

Учитель английского языка МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Лютак Р.Ш.

Оформление урока:

Компьютер + проектор

магнитофон; карточки с буквами алфавита; карточки с заданиями.

Ход урока:

Р.А - Good morning, boys and girls!

М.М  - Hello, everybody. (ответ) Sit down, please.

Р.А  - How are you? (Дети отвечают). Let’s start our party. The theme of our party is ``The  English Alphabet``. (“The ABC party”) слайд 1

М.М.  - Поздравляем Вас с праздником английского алфавита, ведь для учеников всегда праздник, когда они знают буквы английского алфавита на “отлично”. We are at the ABC party. Nice to see you here.

Р.А  - Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practice your knowledge? ( ответ)

1. Фонетическая зарядка.

Р. А. -  But at first Let’s listen to the fairy-tale ( слайд 2)

“Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы -th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели (th [ф-ф-ф]).

2. М.М. – And now let’s play.

Пришла пора отправиться в путешествие на остров под названием «Первый успех». Путешествие далёкое, интересное, поэтому с собой мы берём самых дружных, самых смелых и самых сообразительных.

Р.А.  Разрешите представить команда “Happy dog” и команда “Little cat”. В эту таблицу мы будем записывать результаты нашей игры.

2. Речевая разминка.

М.М - Итак, наши команды отправились в путь. Но  перед трудным путешествием надо познакомиться с нашими командами. И мы умеем, конечно же,   как вежливые люди с большим удовольствием это сделаем.

Р.А  - Правда?  ( слайд 3) Давайте представим, что вы попали в Великобританию,  как вы будете знакомиться? Все фразы в этом диалоге потеряли свои места, кто сможет их собрать быстрее всех?! Итак, вперед.

- Представьте, пожалуйста, один диалог от команды.

(Диалог рассказывают двое учащихся)

P1- Hi! I’m from Russia!

P2- Hello! What’s your name?

P1- My name is Sam. And what’s your name?

P2- My name is Sally. I’m from Great Britain.

P1- How are you?

P2- I’m fine thanks. And how are you?

P1- I’m fine too thanks.

P2- Bye!

P1- Bye!

 М. М. - А теперь ребята, давайте поприветствуем гостей и друг друга песней «Hello!» ( песня « Hello»

3. Фонетическая игра “Слышу - не слышу”. слайд 4

Р.А - Ну, что ж, а теперь давайте проверим, хорошо ли вы слышите? Навострите ушки! (слайд 4)

М.М – Я буду произносить слова со звуком [t]. Ну, а вы поднимите руку когда услышите этот звук. OK?

Слова:  name, sweet, dog, little, tree, clock, egg, belt, computer, horse, .spark, star, good, sheep, red, street, chick, ten, port , door, foot.

Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.

Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква ``T``. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове. Побеждает та команда, у которой будет наименьшее количество ошибок.

4. “The ABC quiz ”. (слайд 5)

Р.А.  -  А теперь загадки на сообразительность и внимательность. ( по очереди)

  1. Сколько всего букв в английском алфавите?
  2. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
  3. Сколько букв и звуков в слове plate?
  4. Назовите три последние буквы.
  5. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
  6. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

 Р.А - Oh, you are just fine. Let’s go on.

6. Игра “расставь буквы”. (Слайд 6)

Р.А  - О, я вижу на горизонте какие-то льдинки. Да, это же буквы. Кто может провести свою команду, не разбив всех о льдины? Нас ждёт путешествие по морю букв. Думаю, с этим заданием вы справитесь легко. ( слайд 6)

М.М. Назовите предметы, изображенные на картинке. ( слайд 7) Запишите названия этих предметов в алфавитном порядке. Прочитайте слова.

arm, book, clock, door, egg, fish, horse, jug, lips, match, pen, queen, ship, tree, wood.

Р.А  - Вы просто великолепно справились и с этим заданием.

7. Конкурс: “Big and Small Letters” Большие и маленькие буквы.

М.М.  - А теперь посмотрите буковки, ( слайд 8)  маленькие потеряли свои места. Что же делать, надо им срочно помочь.  Now give the pair to each letter.

Ход игры. В данном конкурсе задача участников сопоставить большие и маленькие буквы английского алфавита. Каждой команде выдаётся набор маленьких букв, которые они поставят рядом с большими. За правильно найденную пару 1 балл

- You are good, very good!

8. Конкурс: “Spell the word” Назови слово по буквам. (3 слова.) (слайд 9)

Р.А. – А сейчас задачка посложнее. (слайд 9) Даже не знаю справитесь ли вы?

Вам просто необходимо запутать своих соперников. Произнести им это слово (farm, little; happy, street; floor, black; book, chess)  по буквам, а они пусть запишут и прочитают это слово правильно.

Ход игры:

Каждая команда для своих соперников произносит слово по буквам. Участники противоположной команды записывают их (За каждое правильное слово они получают 1 балл.)

М.М - А теперь из этих букв выберите гласные. Команды называют гласные по очереди. (За правильный ответ 1 балл)

Р.А. Just perfect!

 9. Орфографическая игра. “Найди пропавшую букву”. (Слайд 10)

М.М. – Посмотрите( слайд 10)  проказница, пчёлка вытащила буквы из слов. Но вы же и сами можете вставить эти буквы. Вперёд!

Р.А.  –Вставьте пропущенные буквы в слова и переведите их на русский язык.

Цель игры: развитие орфографических навыков.

Ход игры: Каждая команда получает карточки с заданием вставить пропущенные буквы в словах и перевести их на русский язык.

t--e (tree)                     p--k (park)        

q- -en (queen)                     l--t-e (little)        

-o-r (door)                    –l--r (floor)        

b---h (bench)                     s - - e - t (street)

М.М.  – I like it a lot. And you?

 10. “Анаграмма”.

М.М  - А вот и ещё одна не легкая задачка? ( слайд 11) Вы узнаете эти слова? Нет?

Р.А - Да, буквы в этих словах совсем перепутались. Что же делать? Помогите им встать на место

Участники команд должны узнать слова, записанные на плакате, правильно написать их и перевести.

Obok (book)        anem (name)        

odog (good)        rgene (green)         

espeh (sheep) rsetet (street)         

albck (black)        lkcoc (clock)

rsat (star)        sehor (horse)        

Р.А. -  Вот это да! You can do it!

11. Игра “Где буква?”

Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

Р.А - А вы уже научились читать, и, наверно, знаете, что такое транскрипция?!

 М.М – Ну, тогда вы легко сможете справиться и с этим заданием? (слайд 12) Посмотрите на эти слова распределите их в зависимости от чтения гласной буквы в две колонки. И прочитайте их!

Ход игры: для первой команды: преподаватель пишет на доске несколько слов. Просит найти слова, в которых буква ``Ee`` читается как [ i: ], а затем как [i]. Слова: street, sit, ship, sheep, green, little,lips.Для второй команды: найти слова, в которых буква ``Aa`` читается как [a:], а затем слова, где она читается по второму типу чтения. Слова: cat, farm, hand, fat, park, star, lamp

Р.А. -  Wow, you know the English ABC!

12. Конкурс капитанов.

 Р.А  - Ну, а теперь капитаны на сцену. ( слайд 13)

 М.М - Вам предстоит защитить честь своей команды!

1) “Конкурс английской скороговорки”

М.М - A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.

2) Конкурс «Пойми меня»

Р.А Капитан изображает 2 предложенных слова пантомимой, члены команды должны догадаться, о чём идёт речь. Слова: cock, tree; horse, clock; sheep, cat;  sun, dog.

13. Игра. “Секретное донесение” (слайд 14)

Цель: проверка знания английского алфавита.

Ход игры: английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите.

Для команды “Happy dog”9,19,5,5,1,7,15,15,4, “8,1,16,16,25,3,1,20”. (I see a good happy cat)

Для команды  “Happy fish”9,19,5,5,1,7,15,15,4 “8,1,16,16,25,6,9,19,8” (I see a good happy fish)

A – 1; B – 2; C – 3; D – 4; E – 5; F – 6; G – 7; H – 8;         

I – 9; J - 10; K – 11; L – 12; M – 13; N – 14; O – 15; P – 16;

Q – 17; R – 18; S – 19; T – 20; U – 21; V – 22; W – 23; X – 24;

Y – 25; Z - 26

Р.А.- Вот и закончилось наше опасное путешествие по морю букв.

М.М.- You are all good pupils.  

14.Парад букв английского алфавита

Р.А.- Теперь настало время представить все буквы по порядку. Вы готовы? (слайд 15)

слайд 16

1.A is for apple

B is for bee

C is for cat

It is climbing the tree

 слайд 17

2. D is for dog

E is for egg

F is for frog

It is in my bag.

слайд 18

3. G is for girl

H is for home

слайд 19 I is for I. I am at home..

слайд 20

4. J is for jug

K is for king

L is for lion

It can’t be pink.

слайд 21

5. M is for Mum

N is for nose

O is for orange

We like it, of course

слайд 22

6. P is for pen

Q is for queen

R is for red

And it is in the green

7. S is for sea

T is for tea

U is for under, but not for me.

8. V is in five and in seven,

It is in twelve and in eleven.

9. W is for Willy and also for why.

Why do you cry Willy, why do you cry?

10. X is in six.

Y is for yes

Z is for zoo.

It is the end.

15. Стихотворение про алфавит. -Do you know the alphabet?

Теперь, думаю, каждый из вас может с уверенностью сказать «ДА»

Let’s sing The Alphabet Song? А теперь все вместе споем песню про алфавит

Мы песенку споём о том,

Как буквы – letters ABC

Построили свой дом.

Свой дом в котором 26

Letters-букв живёт.

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q R S T U V W

X Y Z

X Y Z

Now I know the alphabet.

16. Подведение итогов игры и урока. Выставление оценок. Каждому ученику вручается грамота. «Я знаю английский алфавит»

Дом. задание: Составить кроссворд.

17. Рефлексия.

“Do you like our lesson? ”, “Why do you like it? ” оr “Why don’t you like the lesson? ” (Дети отвечают). -Спасибо за вашу любовь к английскому языку! Thank you very much! Our lesson is over. Good-bye pupils! See you!



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "The ABC party".

Сценарий празника "The ABC party"    Цели и назначение: Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английс...

Сценарий "Christmas Party"

Сценарий рождественского вечера на английском языке....

Сценарий праздника "Saint Valentine`s Day Party"

Настоящая методическая разработка школьного вечера на английском языке, посвящённого празднованию Дня Святого Валентина в англоязычных странах, была успешно апробирована среди учащихся лицея №14 г. Эл...

Сценарий Осеннего стиляжного Party в стиле стиляг

Мы вчера в первый раз провели вечеринку для старшеклассников....

Сценарий внеклассного мероприятия "Halloween Party"

Внеклассное мероприятие (может быть общешкольного формата), интегрированного типа (английский язык, ИЗО) знакомит детей с праздниками и традициями страны изучаемого языка....

Сценарий театрализованного представления "Halloween Party"

Сценарий рассчитан на учащихся 3-5 класов. Данное мероприятие может быть проведено как на уроке, так и во внеурочное время. В сценарии страноведческий материал дан с переводом на русский язык, т.к. на...

Сценарий проведения рождественского праздника 5-9 класссы "Christmas Party" "We Wish You a Merry Christmas"

Сценарий проведения рождественского праздника 5-9 класссы "Christmas Party" "We Wish You a Merry Christmas"ГБОУ ЦО №1085...