7 класс. Английский язык. Итог 2 триместра.
тест по английскому языку (7 класс) по теме

Пучкова Елена Павловна

Контрольная работа для проверки лексико-грамматических навыков по окончании 2 триместра. По учебнику Афанасьевой О.В. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_2trimestr_2009g.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

TEST VII ( итог 2 триместра)

Name_____________Surname___________________Form____________

I. Use phrasal verbs to run, to rush:

  1. The cage was open and the monkey ran_____.
  2. A small kitten was run______ by the train.
  3. The clock has run _______ and will stop if not wound.
  4. My patience has run_____.
  5. Don’t rush ______conclusions.
  6. Please, don’t rush ____ without knocking.
  7. Please, don’t rush _____, we still have something to discuss.

II. Open the brackets.

  1. How long you _______________________(to wait) for me? I am really very sorry.
  2. I ____________________________(to walk) about an hour when I_____________ (to see) a little house not far from river.
  3. I _______________________(to buy) a new dress. I _________________(to show) it to you tomorrow when you ____________________(to come) to my place.
  4. What you__________________ (to read)? – I______________________ (to read) a magazine. – How long you ___________________(to read) it? – I _________ _______________(to read) it for half an hour.
  5. At last the replay from my Granny __________________(to come), and my mother ______________(to tell) me that she _____________________ (to come) soon.
  6. If you _____________ (to ring) me up tomorrow, I _____________(to tell) you all about it.
  7. By the 25th of May we ________________________(to pass) all the exams.
  8. When I _______________________(to come) home, he_______________ (to live) in the same old house where I first _______________________(to meet) him. He __________________(to tell) me he _________________(to wait) for me for some time  already.

III.  Fill in the right article where necessary.

  1. What ____ pity!
  2. ____next lesson is very important for us.
  3. ____book looks very unusual. I haven’t seen ___ book like this before.
  4. It happened in ___ small village in ____ South of ___France
  5. There was ___ knock at ____door.

IV. Translate into English

  1. Содержание фильма было интересным.

_____________________________________________________________________

  1. Стихи Маргарет не впечатлили аудиторию.

_____________________________________________________________________

  1. Ей не потребовалось и часа, чтобы приготовить обед.

_____________________________________________________________________

  1. Позвольте представиться.

_____________________________________________________________________

  1. Она представила Боба своим родителям.

_____________________________________________________________________

  1. Какой избалованный ребенок!

_____________________________________________________________________

  1. В тот день Джон выглядел угрюмее, чем обычно.

_____________________________________________________________________

  1. Он всегда дает обещания, а потом нарушает их.

_____________________________________________________________________

  1. Прекрати мямлить!

_____________________________________________________________________

V. Use Tenses and forms to describe Future

  1. Она выучит стихотворение к вечеру.

______________________________________________________________________

  1. Поезд отправляется в Париж в 16-30.

______________________________________________________________________

  1. Спроси учителя, когда вы будете писать тест.

____________________________________________________________________________

  1. Посмотри! Он не выполнил домашнее задание! Сейчас он получит «двойку»!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Завтра в это время ты будешь кататься на лыжах.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Завтра у нас вечеринка. Мы уже послали приглашения нашим друзьям.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что вы будете делать завтра в восемь часов вечера? – Завтра к восьми часам я уже закончу все свои уроки, и в восемь часов буду играть на флейте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Если будет снег, мы не поедем гулять.

______________________________________________________________________

  1.  К тому времени, как он окончит университет, его родители проработают в Южной Африке два года.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

7 класс. Английский язык. Итог 1 триместра.

Контрольная работа на проверку лексических и грамматических навыков учащихся как итог 1 триместра. По учебнику Афанасьевой О.А. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....

7 класс. Английский язык. Итог 3 триместра.

Контрольная работа для проверки лексико-грамматических навыков учащихся в конце 3 триместра. По учебнику Афанасьевой О.В. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....

9 класс. Английский язык. Итог по 3 UNIT

Контрольная работа по итогам 3 unit в 9 классе. Учебник Афанасьевой О.В. ENGLISH-IX для школ с углубленным изучением английского языка....

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

«Школьные версии международных экзаменов по английскому языку». Итоги пробного тестирования учащихся 10-х классов ГБОУ "Школа 2054" г. Москва

В нашей школе стало традицией проводить тестирование по английскому языку в рамках международных экзаменов учеников старших классов. Этот год не стал исключением, и ниже мы приводим итоги тестирования...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...