Список литературы для работы над темой по самообразованию.
материал по английскому языку по теме

Список литературы поможет  для работы над темой по самообразованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura.docx27.55 КБ

Предварительный просмотр:

Литература:

  1. Алина И. А.Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком младшими школьниками // В сб.статей: Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред.Колковой М.К., Рыбаковой Н.В., Трубициной О.И. – СПб.; Оракул, 1999. – 192 с.

  1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: Авторефдис....канд.пед.наук. – М.,1988. – 18 с.

  1. Баранников А.В. Об организации обучения ИЯ в IVклассе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. //ИЯШ 2, 2005,с.2.

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English – 1: Книга для учителя   к учебнику английского языка для начальной школы. – Обнинск: Титул, 1999. – 80 с. 

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Английский язык для маленьких: Книга для учителя. В 2-х ч. Ч. 1. с М.: Просвещение, 1994. – 128с.

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Авторская программа к курсу "Enjoy English" для 2- 9 классов общеобразовательной школы . //Английский язык в школе. 1, 2002, с. 4-20.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к интегрированному курсу “Look Around”. – М.: Валент, 1995. – 143 с.

  1. Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиций иерархии целей и задач. // Иностр.яз.в школе, 1985 - №5. - С 15-17.

  1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе; Проблемы и перспективы. Учебное пособие для студентов пед.ин-тов    по    спец.    №2103    "Иностранный    язык",- М:Просвещение, 1988.-256 с.

  1. Бим ИЛ. Обучение иностранным языкам : поиск новых путей. // Иностр.яз.в школе, 1989,- М. - С.19-26.

  1. Блудова Т.П. Использование словозаменяюших знаков (жестов и символов) в обучении шестилетних детей английскому языку. //Новые направления в методике преподавания иностранных языков:Межвуз. сб. научных трудов. - СПб.: Образование, 2002.- 160с-С.58-66

  1. Блудова Т.П. Использование условных знаков в обучении детей дошкольного возраста английскому языку; Автореф.дис. ... канд.пед. наук. - Спб., 2007.-17 с.

  1. Верещагина И.Н. Обучение учащихся 2 класса устной речи на английском языке в школе с преподаванием ряда предметов на английском языке; Автореф.дис.... канд.пед.наук. - М, 1965.-18 с.

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык // Учебник для 1 класса школ с углублённым изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов. - М: Просвещение, 2008. 2-е изд. -159 с.

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса школ с углублённым изучением английского языка. - 2-е изд. - М.; Просвещение, 2009.-128 с.

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 1 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов. - М.: Просвещение, 2008. -48 с.

  1. Верещагина И.Н., Притыкина ТА Английский язык // Учебник для 2 класса школ с углублённым изучением англ. языка, - М: Просвещение, 2009.-239 с.

  1. Вронская И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности: Дис.  ...канд.пед наук. - Спб,, 1999.-242 с.

  1. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии //Собр.соч.: В 6-ти тт. Т.4.: Детская психология. - М, 1984. - С.243-385.        

  1. Гаврилов А.П. Коммуникативно-функциональный принцип как основа совершенствования устной иноязычной речи на продвинутом этапе языкового вуза. // В кн. функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в яз.пед.вузе.-Л., 1987.-158 с. -С.125-132.

  1. Гак В.Г. К типологии функциональных подходов к изучению языка.// В кн.: Проблемы функциональной грамматики.-М., 1985.-101 с-С.72-74.

  1. Гальперин П.Я., Запорожец Л.В., Эльконин ДБ. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопр. психологии.-1963.- Ш.- С. 15-17.

  1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр "Академия", 2009.С-59.

  1. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Контроль на уроках английского языка в младших классах. //ИЯШ 1, 2004, с.53.
  2. Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. -М.: Рус.яз., 1993.-371 с.

  1. Голубкова Г.Б, Учимся вместе: Пособие по английскому языку для детей от 3-10 и их родителей. - СПб.: Пегас, 2001.- 118 с.

  1. Доля Г. Веселый английский. - М.: НИИ Школ, 1989.-55 с.

  1. Доля Г.Н. Весёлый английский: Интенсивная методика обучения детей на материале дет.песенок и стихотворений. В 2-х ч.- Дубна: Миг, 1991.-Ч.1. - 120с.

  1. Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста: Доклад на междунар, совещ. экспертов Юнеско и МАПРЯЛ // Иностр.яз.в школе.- 2005.-Ш.-С.93-95.

  1. Емельянов Е.Ю., Кузовлев В.П.,   Тарасюк Н.А. Привет, американский английский: Книга для учащихся младшего школьного возраста. В 3-х частях. 4.1-М.: Просвещение, 1994.-80 с.

  1. Захарченко И.А. Начнем учить английский.-Ростов-на-Дону, 1996.-232 с.

  1. Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку // Иностр.яз. в школе, 1991Ш.-С.9-15.

  1. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы.-М.: Просвещение, 1978.-159 с.

  1. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Книга для учителя.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1985.-160 с.

  1. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.-М.: Просвещение, 1991.-222 с.
  2. Зимняя И.А. Психология оптимизации обучения иностранному языку в школе // Иностр.яз.в школе, 1986.- №4.-С.З-7.

  1. Зимняя ИЛ. Педагогическая психология.-М: Логос, 1999.-383 с.

  1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли.- М.: Просвещение, 2008.- 150 с.

  1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 2008.
  2. Канчели И.Н. Английский язык для младших классов. - М: Издат-Школа РАЙЛ, 1998.-144 с.

  1. Климентенко А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с 6 лет в школе // Иностр.яз. в школе.- 1978.-№2.-С.38-41.

  1. Климентенко А.Д., Мешалкина К.Н. Дидактические материалы для учащихся по английскому языку в 4 классе. Устный курс - М, 1979.-18 с.

  1. Куликова И. Мы учим английский. Книга для учителя. – М.: Росмэн, 1996. – 80 с.

  1. Леонтьев А.А, Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностр.яз. в школе.- 2005.-№5.-С 24-29.

  1. Леонтьев А.А. Коммуникативность: пришло или прошло её время? //Иностр.яз. в школе, 1991.- № 5. - C. 22-23.

  1. Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности сегодня // Ииостр.яз.в школе, 2009. -№2. - С. 30-32.

  1. Леонтьев А.А. Раннее обучение детей языкам: что нас всех объединяет//РЯЗР- 2005.-№4.-С51.

  1. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков: Учебное пособие для филологических факультетов вузов. - ML: Высш.школа, 1981.-159 с.

  1. Методическое письмо "Преподавание иностранных языков в общеобразовательных учреждениях г. Москвы в условиях введения нового московского регионального базисного учебного плана", М.: МИОО, 2007.
  2. Методическое письмо "Совершенствование преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях г. Москвы", М.:МИОО, 2009.
  3. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам // Иностр.яз.в школе, 2005.-№5.-С. 13-18.

  1. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранным языкам или лингводидактика? // Иностр.яз.в школе, 1996.-№1.-С.2-5.

  1. Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранному языку // Иностр.яз.в школе, 1972.-№4.-с. 19-21.
  2. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра// Иностр.яз. в школе, 1987.- №6.-С.20-26.

  1. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н, Ленская Е.А. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразоват.учреждений, - М: Просвещение, 1994.-171 с.

  1. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Артамонова И.А. Английский язык//Учсбное пособие для 1 класса общеобразовательных учреждений. -М.: Просвещение, 1994.-112 с.

  1. Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. Язык и дети. - М.: Наука,1981. -111 с.

  1. Никитенко З.Н. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.
  2. Никитенко З.Н. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.
  3. Никитенко З.Н. Обучение произношению детей шести лет в курсе английского языка для первого класса // Иностр.яз. в школе, 1992.-М 1.-С.36-43.

  1. Никитенко З.Н. Технология обучения грамматике  в курсе английского языка для детей шести лет в первом классе средней школы // Иностр.яз.в школе, 1992.-№5-6.-С.39-47.

  1. Никитенко З.Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей шести лет в первом классе средней школы//Иностр.яз.в школе, 1991.-№4.-С.52-59.

  1. Ожегов С.И., Шведова М.Ю. Толковый словарь русского языка. -4-е изд., дополненное. - М: Азбуковник, 1997.-944 с.
  2. Пальмер Г.Е. Устный метод обучения иностранным языкам: Монография но устным методам обучения иностранным языкам. -М, 1961.-165 с.
  3. Пассов Е.И. Коммуникативность - основное направление современного обучения иностранным языкам. // В кн.: Коммуникативность обучения - в практику школы: Из опыта работы. Книга для учителя / Под ред. Е.И.Пассова.-М.: Просвещение, 1985.-127 с.-С. 10-14.

  1. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говореншо.-2-е изд.-М: Просвещение, 1991.-223 с.

  1. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. -М: Русский язык, 1977.-214 с.подхода.-М.:Наука, 1973.-270 с.

  1. Примерные программы начального образования. Ч.2. - М.: Просвещение, 2009.
  2. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения.-М.: Изд-во МГУ, 1985.- 207 с.

  1. Рогова Г.В. Об устном вводном курсе в 5 класса // Иностр.яз. в шк.-2008.-№1.-С. 9.

  1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед.вузов.-2-е изд., дораб.-М: Просвещение, 2008.-232 с.

  1. Ромашина С.Я. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. //ИЯШ 5, 2005, с.108.
  2. Рыбакова Н.В., Колкова М.К. Английский через ситуации: Методическое пособие для учителей и родителей.-СПб.: Специальная Литература, 2000.-144 с.

  1. Рыбакова Н.В., Колкова М.К. Английский через ситуации: Тетрадь для ученика 1 класса. - СПб.: Специальная Литература, 2000.-64 с.

  1. Салтовская Г.Н. Методическая организация коррективного аудио курса английского языка на начальном этапе языкового вуза: Атореф.дис....канд.пед.наук. - М., 1975.-24 с.

  1. Симкин В.Н. Английский язык для малышей. Методические рекомендации. Подготовительный класс: Пропедевтический курс для дошкольной подготовительной группы (5-6 лет). - Псков, 1997.- 36 с.
  2. Симкин В.Н. Общение как основа пропедевтического курса в обучении английскому языку в первом классе средней школы: Автореф. дис,.канд. пед. наук. - М., 2003.- 19 с.

  1. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. -М.: Русский язык, 1981.-248 с.

  1. Скалкин В.Л. Плюрализм мнений и проблема выработки единой концепции учебного предмета "Иностранный язык" // Иностр. яз. в школе, 2003,-№4.-С. 45-50.

  1. Скобенникова Б.А. Экспериментальное исследование эффективности изначально комплексного обучения всем видам речевой деятельности но английскому языку в 4 классе. // В кн.: Проблемы начального обучения английскому языку в школе. - Владимир, 1985.-109 с-С.13-27.

  1. Скрипченко В.М. Системы и системность в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в школе, 2002.-Ш.-С.80-83.

  1. Смирнова А.И., Кронидова В.Л. Практическая фонетика английского языка: Учебное пособие для обучения школьников английскому произношению. - СПб: Изд. дом. ''Книжный мир", 1999.-88с.

  1. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе Методическое пособие к серии УМК ; для 5-10 классов. -М.: Просвещение, 1978.-224 с.
  2. Федеральный образовательный стандарт второго поколения для начальной школы. – М., 2009.
  3. Шишкова И.А., Вербовская М.Е, Английский для малышей. Рабочая тетрадь. ~ М.: Изд.дом РОСМЭН, 2000.-96 с.

  1. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Давай говорить по-английски! ; Рабочая тетрадь / Под.ред.Н А.Бонк. - М.: Изд.дом ОНИКС, 2000.-128 с.

  1. Шишкова И.А., Вербовская М.П Давай говорить по-английски! /Под. ред. Н.А. Бонк. Учебник. - М: Изд. дом ОНИКС, 2000.-192 с.

  1. Шкляева А.С. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Иностр.яз.в школе. 2001.-№1. - С. 40 - 42.

  1. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для пед. вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду». - СПб.: Специальная Литература, 1999.-152 с.

  1. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика.М. Филоматис. 2004.
  2. Antony Е. Approach, Method and Technique. - English Language Teaching, 1963, vol.
  3. Asher J. Children's first language as a model for second language learning // Modem language journal.-1972.-№56,-P. 133-139.
  4. Canale M, From communicative competence to communicative language pedagogy // Language and communication / Ed. by J.C.Richards, R.W.Shmidt.-London - New York; Longman, 1984.-P.2-21.
  5. Carol Skinner. English Together. Starter Book. Teacher”s Guide-  Longman Group UK LTD, 1991.- 59p.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с темой самообразования "Работа с текстом на уроках русского языка и литературы"

Одно из направлений современной методики преподавания русского языкаявляется текстоцентрический подход, то есть обучение на основе текста....

План работы по теме по самообразованию

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время. Формирование творческой инициативы учащихся»....

План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Писаревской Натальи Николаевны

План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Писаревской Натальи НиколаевныТема «Формирование УУД на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»Уч...

План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Овчинниковой Кристины Владимировны

«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка» ...

Список литературы или Список использованной литературы в исследовательской работе

Список литературы или Список использованной литературы в исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется....

Список литературы к теме самообразования.

Список литературы к теме самообразования "Повышение качества знаний обучающихся через применение современных педагогических технологий."...

Работа над темой по самообразованию

Работа над темой по самообразованию...