Весёлый КВН для 3 класса по теме "Продукты питания"
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Шеремет Татьяна Александровна

КВН для учащихся 3 классов,интересные и увлекательные задания очень нравятся детям.Мероприятие проводится после изучения лексики по теме продукты питания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolyy_kvn_po.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Весёлый КВН по теме: " Food" для 3 класса.

Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о продуктах питания

Оборудование: доска с детскими рисунками по теме: "Food"; карточки с тематическими заданиями; выставка стенгазет от каждой команды; головоломки, кроссворды; магнитофон с записями диалогов по теме, мяч.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Hello, boys and girls! We are very glad to see you now. Today we are going to speak about food. Do you like to eat tasty things? Are you good eaters? Winnie has a birthday party today and he wants to see us. Do  you want to go to his birthday? (Ученики дают положительные ответы на поставленные вопросы и делятся на две группы, для того чтобы "кто- то помогал Вини готовить обед", а кто-то "пойдет выбирать подарки". Далее проводится конкурс  . Те ребята, которые быстрее всех справятся с заданием, угадав предложенное название  продуктов, становятся капитанами команд (Ученики выбирают представителя от каждой команды, который будет капитаном команды)

2. Основной этап урока.

Teacher: Let’s begin our game. We must know who can help Winnie to prepare  for his birthday party. Who wants to start?

Pupils: We do.

Teacher: Please, name your teams

Pupils: «Honey» and «Carrot.»

Teacher: Thank you. You task is: take the cards and name the pictures. Choose the food for Winnie and the food for Piglet.

Ученики выбирают правильные карточки и озвучивают их.

Teacher: Thank you.I think the first group is our first winner.( Выбирается команда – победитель, выставляется колличество баллов) That is why you can start the game. Look at the blackboard:

This is our Tasty Tree. Let’s decorate it! One by one!

(На  доске изображено дерево, листья которого заменяют рисунки продуктов питания. Ребята из каждой команды по очереди подбегают и украшают дерево, называя продукты питания)

Teacher: Well done! «Honey» is the winner.

Your task is to read Winnie’s menu and choose what Winnie doesn’t like. Who wants to translate?

(Ученики получают конверты с названиями продуктов питания и отрабатывают структуру: "He doesn’t like" ,читая письмо. Один  участник из каждой команды работает в качестве переводчика, зарабатывая балл для своей команды).

Teacher: Thank you! Would you like to play with a ball?

Catch the ball one by one and name the food you know,don’t repeat one and the same.

(Учитель бросает мяч по очереди членом каждой команды,дети называют продукты питания. Выигрывает та команда, которая не ошиблась ни разу и назвала продукты быстрее.)

Teacher: OK!

Some puzzles for you.

(Ученики садятся по двое и работают в парах, каждой команде подготовлено по 5 кроссвордов и загадок. Учитывается быстрота исполнения и правильность.) 

 1)The rabbit likes.......

a) meat b)fish c) carrot

2)The fox likes______

a) sweets b) hen c) cabbage

3)The bear likes ___________

a) honey b) lemon c) ice-cream

Буквы перепутаны , помогите составить правильные слова по теме:" Продукты"

p

o

t

a

t

o

e

r

e

p

o

n

a

a

a

p

m

i

r

n

 

l

a

o

g

e

t

n

e

s

o

s

и т. д.
Teacher: «Carrot» is the winner. Now let’s listen to the tape -recorder, please! These are some dialogues for you. Listen, play and translate. The fist team will be the actors, but the second team will be the translators, then you must exchange your parts.

The examples of the dialogues:

— Hello, Winnie! How are you!

— Hello, Piglet! I am OK! What about you?

— I am quite well, thank you! Would you like a cup of tea?

— No, thank you! I don’t like tea!

— Would you like a glass of milk?

— Yes, please! And some honey!

— Honey? I have not got any honey! But I have got some sweets! Would you like sweets?

— Oh, no! I don’t like sweets, but I like jam very much!

— Do you like jam?

— No, I don’t. I like potato, carrot, cabbage and apples. Do you

want this big nice red and yellow apple?

— Yes, please! With great pleasure.

(Дети разыгрывают диалоги и переводят их. Выигрывает та команда, которая точнее воспроизведёт диалог и переведёт его.)

Teacher: Children, do you like to sing songs? I want to know who is the best singer. You must sing a song about food or about the birthday. (Дети поют по командам такие песни как: «Happy Birthday» и «Birthday song».

 (После исполнения песен ребятам предлагается следующий конкурс, где по написанным нескольким буквам они должны угадать целое слово.)

Teacher: It was so nice. But if you want to go to the Winnie’s Birthday you need to choose some presents for him. Guess what are they?

(Дети по очереди называют слова, связанные с темой: "Подарки",что перекликается с темой «Food»).

(Winnie has got________________for his birthday.)

Teacher: Now let’s check your home-task. Look at the blackboard and choose the best newspaper.( Проходит конкурс стенгазет по теме:" Food"

Teacher: This is the newspaper of the team «Carrot»! Who likes it? Please, up your hands.

Teacher: This is the newspaper of the team" Honey"!

What newspaper is the best?

(Определяется команда-победитель стенгазет, дети получа ют дополнительные баллы).

Well done! But choose the card with the questions for you to answer. Work in groups.

(Ученики продолжают работу в группах. Задания предлагаются следующие: ученики должны рассказать о том, что традиционно едят в Великобритании,ответив на вопросы приведенные в карточках)

Карточка № 1

1. What do the English like to eat for lunch?

2. Do they like to drink a lot of tea?

Карточка № 2

1. What do the English eat for Christmas?

2. Do they like vegetables?

Teacher: Good work. I see you have done you best. Let’s see the results. Our winner is the second group. Our best congratulation!

(Учитель подводит итоги конкурса, победители награждаются сладкими призами).

Teacher: I see you are prepared well for the Winnie’s birthday.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Весёлые прыжки» 2 класс

Прыжки — естественное двигательное действие, через которое дети выражают свою радость, хоро­шее психоэмоциональное состояние. Невозможно увидеть прыгающего ребёнка, который чем-то опе­чален или ...

"Весёлые нотки" 1 класс

Презентация поможет в игровой форме познакомить с нотной грамотой....

Внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые старты» 5 класс

Цель:- пропаганда здорового образа жизни.Задачи:    - развивать двигательные качества и умственные способности учащихся;   - организовать досуг и активный отдых учащихся...

Сценарий спортивного мероприятия "Весёлая акробатика" 6 класс

Сценарий спортивного праздника "Веселая акробатика"Цель: популяризация здорового образа жизни среди детейЗадачи:формировать позитивное отношение к занятию физической культуры;обеспечить участника...

Сценарий спортивного мероприятия "Весёлая акробатика" 6 класс

Сценарий спортивного праздника "Веселая акробатика"Цель: популяризация здорового образа жизни среди детейЗадачи:формировать позитивное отношение к занятию физической культуры;обеспечить участника...

Сценарий спортивного мероприятия "Весёлая акробатика" 6 класс

Сценарий спортивного праздника "Веселая акробатика"Цель: популяризация здорового образа жизни среди детейЗадачи:формировать позитивное отношение к занятию физической культуры;обеспечить участника...

Сценарий спортивного мероприятия "Весёлая акробатика" 6 класс

Сценарий спортивного праздника "Веселая акробатика"Цель: популяризация здорового образа жизни среди детейЗадачи:формировать позитивное отношение к занятию физической культуры;обеспечить участника...