Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Казакова Валентина Николаевна

Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва, Дрофа. 2008.

Применяемые методы: ИКТ, дистанционный, индивидуальный, дифференцированный, личностный, игровой. Метапредметные цели: развивать умение ставить цели, самостоятельно отбирать материал согласно поставленной цели, обобщать, анализировать и прогнозировать результат, учить отвечать согласно поставленной цели, учить анализировать, логике. Формировать опыт социального действия, развивать умение вступать в содержательное взаимодействие и коммуникацию.

Дидактические цели: обобщить знания по теме "Цвет", "Счет"употребление глагола"to have", научить употреблять лексику в предложениях и вопросах, привести единичные знания учащихся в систему, научить использовать полученные знания в конкретных ситуациях.

Личностные цели: создать условия для формирования у учащихся умения взаимодействовать с различными группами людей.

Воспитательные цели: раскрыть у учащихся способность отстаивать свою точку зрения, повышать интерес к изучению английского языка.

Задачи урока:

Практические: • Систематизировать знания учащихся по темам «Цвета», «Счет предметов», в употреблении глагола"to have" • Совершенствовать навыки аудирования; • Проверить знание лексики по теме «Цвета», «Счет». • Учить составлять рассказ по теме «У меня есть…».

Воспитательные:

• Повышать интерес к изучению английского языка.

• Воспитание потребности применения полученных знаний. Развивающие:

• Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации, к имитации, анализу и классификации,

• Развивать логическое изложение мысли;

• Создать благоприятные условия для снижения тревожности;

• Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей; • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

• Развивать у учащихся навыки общения;

• Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Языковой материал:

лексический: названия цветов; названия животных; названия числительных от 1 до 20; грамматический: глагол to have. Оснащение:

• Презентация

• Аудиозапись песни "One cat, two cats".

• Магнитофон

• ИКТ

• Карточки

Этап урока Деятельность учителяДеятельность ученикаНомер слайда
Оргмомент (1 мин)  .
       

 
 Приветствие:
Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you?
Today we shall speak about colours,numbers and the verb to have
 Slide 1-3
Фонетическая зарядка
(3 мин)   
   







 

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. I’d like you to practice the sounds: [i:], [ɔ], [əu] , [e].

Repeat after me:


The frog is green.
The frog is green, green, green
And so is the tree,
One, two, three, one, two, three.
Red, red, red the rose,
Blue, blue, blue the dress.
Grey, grey, grey the rat
And so is the cat

ученики слушают, повторяют, затем индивидуальное прочтение стихаПроверка    Slide 4








 
Звуковая дифференциация звуков (3 мин)Раскрась картинки, используя подсказки справа:
[i:] – green
[ɔ] – green
[əu] - red
[e] – blue
Дети работают на компьютере, используя функцию "Фломастер" и
раскрашивают картинки

Slide 5


Slide 6

Обобщение знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цвета» (4 мин)   What colours are in a rainbow? (видео)
Watch the film and write down the colours of the rainbow.   
Дети записывают цвета радуги,

проверка   
Slide 7, видео


Slide 8
Проверка знания лексики по теме "Цвет" (4 мин),What new colour can you see?
Let’s do colour sums (поиграем в цветную математику):

Yellow+blue=green
Black+ white =grey
Red+yellow=orange
Red + blue=purple
Match A and B.
Дети называют новые цвета, полученные в результате сочетания сначала, двух, потом трех.







Ответ теста в тетрадях, затем проверка, подсчет правильных ответов (количество смайлов)
Slide 9, 10, 11












Slide 12
Игра  - совершенствование навыков аудирования по теме "Цвет" (3 мин)  Listen and paint

Интерактивная игра

Spotlight 3. Module 2. Task 2.

Slide 1

Контроль употребления вопросов:


What colour is this?
What colour are they?
И ответов на них.
(3 мин)

Listen and repeat
   
Ученики слушают и повторяют (разучивают рифмофку)   Slide 14
What colour is …? It is…

What colour are ? They are…
Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них (цвета предметов в единственном и множественных числах)
P1↔P2
Slide 15-18,


Slide 19-21
Задание на развитие анализа и логики, внимание (3 мин)Find the odd words.-Найдите лишние слова.
1.    Red, green, six, white.
2.    Sit, eight, stand, cook.
3.    Brown, pink, purple, twelve.
4.    Fourteen, feed, kiss, run.
Ученики называют лишние цвета,
проверка
Slide 22

Slide 23
Повторение числительных (3 мин)  
     
 One cat, two cats… (listen ex. 7, p. 159)Ученики слушают стихотворение, упражнение на счет Slide 24
Систематизация знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» (7 мин)Match the words and the numerals.
1            eighteen
3             twelve
5             seven
7             sixteen
10           one
12           ten
16           three
18           twenty
20           five
Ученики подбирают цифры к нужным словам, проверкаSlide 25

Slide 26
Listen and click the right numberИнтерактивная игра
Blockbuster. Level 1. Module 1. Task 1
Slide 27
Обобщение и контроль употребления в речи глагола "to have". Обобщение тем "Цифры", "Цвета"
(8 мин)
Глагол to have:
I have a cat
My cat is fat
My cat is black
I like my cat.
Ученики читают предложения с глаголом "have",Slide 28-29
What do you have? I have a…
What does he/she have? He/she has a…
Ученики составляют рассказ.Slide 30
ТестВыполнение теста в тетрадях.

Проверка
Slide 31


Slide 32
 Home work:
Ex. 8 p.165
Activity book:
Ex. 3 p. 147
 Slide 33
Объяснение выполнение домашнего задания (2 мин)   
Рефлексия, самооценка учащихся (2 мин)
Отметки за урок (2 мин)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkr_urok_cvet.ppt2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цвет вокруг нас Урок английского языка в 5 классе к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» Москва, Дрофа 2011г. Казаковой В. Н. Учителя английского языка ГБОУ СОШ №355 г.Санкт-Петербург

Слайд 3

Сегодня на уроке мы: Повторим слова по темам «Цвета», «Счет»; Повторим образование множественного числа существительных; Научимся говорить предложения с глаголом to have ; Выучим новую песню; Научимся говорить, что есть у меня и у моего друга

Слайд 4

Let’s read the rhyme. The frog is green. The frog is green, green, green And so is the tree, One, two, three, one, two, three. Red, red, red the rose, Blue, blue, blue the dress. Grey, grey, grey the rat And so is the cat! Repeat : have, cat, fat, black 

Слайд 5

Раскрась картинки, используя подсказки слева: [i:] – green [ɔ] – green [əu] - red [e] – blue

Слайд 6

Раскрась картинки, используя подсказки слева: [i:] – green [ɔ] – green [əu] - red [e] – blue

Слайд 7

What colours are in a rainbow? (радуга)

Слайд 8

С olours are in a rainbow : red,  orange,  yellow,  green,  blue,  purple,  pink 

Слайд 9

What new colour can you see? Let ’ s do colour sums Blue + Yellow= Green  Yellow + Red = Orange 

Слайд 10

What new colour can you see? Let ’ s do colour sums Black + White = Grey  Blue + Red = Purple 

Слайд 11

What colour is it ? Match A and B . A B 1 . Green and red a) white 2. Red and blue b) blue 3. Red and blue and green c) purple 4. Dark blue and green d) yellow

Слайд 12

Correct yourself: Answers : 1d  2c  3a  4b  Thank you!    

Слайд 13

Listen and paint: Spotlight 3. Module 2. Task 2. ( послушай и раскрась предметы )

Слайд 14

What colour is this? What colour are they? Let , s listen ex. 2 p. 151, listening 182

Слайд 15

What colour is the cup ? It is white 

Слайд 16

What colour is the car ? It is red 

Слайд 17

What colour is the flower ? It is orange 

Слайд 18

What colour is the sun ? It is yellow 

Слайд 19

What colour are the apples ? They are green 

Слайд 20

What colour are the pens ? They are dark blue 

Слайд 21

What colour are the bicycles ? They are purple 

Слайд 22

Find the odd words . - Найдите лишние слова. Red, green, six, white. Sit, eight, stand, cook. Brown, pink, purple, twelve. Fourteen, feed, kiss, run.

Слайд 23

Correct yourself: Red, green, six , white.  Sit, eight , stand, cook.  Brown, pink, purple, twelve .  Fourteen , feed, kiss, run. 

Слайд 24

One cat, two cats… ( listen ex. 7, p. 159 ) One cat, two cats, three cats, Four cats, five cats, Six, seven, eight, Nine cat, ten, cats, eleven cats, Twelve, thirteen, fourteen, Fifteen, sixteen, seventeen, Eighteen, nineteen, Twenty cats.

Слайд 25

Match the words and the numerals. 1 Twenty 3 Seven 5 Twelve 7 Five 10 Sixteen 12 One 16 Ten 20 Three

Слайд 26

Correct yourself: 1 One  3 Three  5 Five  7 Seven  10 Ten  12 Twelve  16 Sixteen  20 Twenty 

Слайд 27

Интерактивная игра Blockbuster . Level 1. Module 1. Task 1 Listen and click the right number

Слайд 28

Глагол to have. Единственное число 1. I- have 2. You have 3. He She has It Множественное число 1. We – have 2. You - have 3. They- have I h a ve a c a t. My c a t is f a t. My c a t h a s a h a t. I like my c a t

Слайд 29

I have a black dog.- У меня черная большая собака. We have red pencils.- У нас есть красные карандаши. He has a white cat. – У него есть белая кошка.

Слайд 30

What do you have? I have a… What does he/she have? He/she has a…

Слайд 31

Выбери форму глагола to have , назови цифру и цвет. I (have, has) 12 tulips. Bob (have, has) 7 roses. We (have, has) 2 and cows. They (have, has) good bikes. Their bikes are

Слайд 32

Correct yourself: I have twelve yellow tulips.  Bob has seven red roses.  We have two white and black cows.  They have good bikes. Their bikes are blue. 

Слайд 33

Home work: Ex. 8 p.165 Activity book: Ex. 3 p. 147

Слайд 34

Thanks a lot! You are the best!