Урок по теме "Климат Великобритании"
материал по английскому языку (6 класс) по теме

Браилко Ольга Александровна

 

Интегрированный урок  в 6-м классе :  " Климат Великобритании" (английский язык, география)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный  урок на тему «Климат Великобритании» ( предметы  – английский язык и география. Урок  проводится учителями  английского языка и географии).

Тема урока - The British seasons and weather. Климат Великобритании;

Тип урока - урок  открытия знаний.

         Вид урока - урок- интеграция;

Инновационный метод –  формирование метапредметных знаний  обучающихся; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

Учитель английского языка

Цель:

- обучающиеся  научатся  устно  описывать погоду Великобритании;

-  получат  возможность  дополнять  свои знания  через  разные предметы ( географические понятия   закреплять  на английском языке).

Задачи:

1. Развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к распределению и переключению внимания   с одного учебного предмета на  другой;.

2.Формирование и развитие речевых навыков, лексических навыков говорения.

 

Учитель географии

Тема: «Климат Великобритании».

Цель:

- обучающиеся  научатся     работать с климатической картой, делать выводы и обобщения о

климатических особенностях  Великобритании;

-  получат  возможность  дополнять  свои знания  через  разные предметы ( географические понятия   закреплять  на английском языке).

Задачи:

Проанализировать особенности географического положения Великобритании.

Определить климатический пояс и область, в которой расположена страна.

Дать характеристику климата Великобритании.

Проанализировать факторы, влияющие на климат Великобритании.

Составить памятку для туриста, который отправится в Великобританию

Средства, используемые на уроке:

- компьютер

- мультимедийная установка

- интерактивная доска

- учебник, атлас, тетрадь

Ход урока:

I Приветствие учащихся и гостей урока. Объявление темы урока.

Good morning children and our guests! We have come together to talk about the British climate, seasons and weather.

(используется №1 слайд)

Информация учителя географии

  Объявление темы урока и запись её в тетрадях.

« Климат Великобритании»

(Использую №1 слайд, обращаю внимание учащихся на островное положение государства, что отображено на государственном флаге – все дороги ведут к океану.). Затем это государство показываю на карте, а учащиеся находят его в атласах.

II Введение в тему.

Let us begin our lesson! Answer my questions, please!

1. What season is it now?

2. What season comes after/before/ winter?

3. How many seasons are there in a year?

4. How many months are there in a year?

5. Do you know winter months? Can you name them?

6. What is your favorite season/ month?

Every season consists of 3 months? Do you agree?

Children! Let us guess, what month is it?

( используется слайды №2,3,4-учащиеся называют изображенные предметы. Под каждой картинкой спрятано слово начальная буква которого обозначает букву в названии месяца)

You can see some things/food/ in the screen. The first letters of names are the letters of the month.

Name, what is this?.......

March. April May. What season is it?

You are right. It is spring.

( используется слайд №5)

Spring is nice and beautiful season in every towns and cities/ in Moscow, in London and of course in Stepnoe/

Сейчас вы говорили о веснe и о климате. Дайте определение понятию «Климат». Вспомните, что называется изотермой? Какие бывают изотермы?

 Работа с картой. Определение среднемесячных температур июля и января в Великобритании, определение суммарного количества осадков. Записываем полученные данные на доске.

 Анализ факторов, влияющих на климат.

 (Используем атласы и слайды №6, №7, №8).

Делаем выводы, что остров расположен в умеренном поясе, основными ветрами являются западные ветры; на пути ветров находятся Пенинские горы и Шотландское нагорье, которые расположены перпендикулярно ветрам; рядом с островом проходит тёплое течение – веточка течения Гольфстрим – Североатлантическое течение. Обобщая вышесказанное, объясняем, что на западе выпадает в 2 раза осадков больше – 1700 – 1800мм., а на востоке, на подветренных склонах, лишь – 900мм. Даём объяснение, почему в Великобритании такие низкие температуры летом и высокие для зимы. (Летом +170С, а зимой +30С). Данные записываем на доску и в тетради.

III Активизация ранее изученной лексики:

Every season has its own weather. Do you agree? Let us repeat the words which help us to describe different weather.

 ( используется  слайд №9)

( при каждом касании с доской появляется новое слово)

Look at the screen and try  to describe the weather in London in different seasons. Use the words from the list

( используется  слайд № 10)

Закрепление пройденного на уроке материала. Использую слайды №11, №12, №13, №14. Прошу учащихся проанализировать слайды и ответить на вопрос о том, характерна ли для Великобритании погода, изображённая на слайдах? Часто ли бывает такая погода и, если бывает, то где именно?

IV.Развитие навыка монологического высказывания и физминутка.

Look at the window and try to describe the weather today.

( используется  слайд №15)

(и чтобы всем было понятно о чем вы говорите покажите жестами то,что вы говорите.)

Выводы и обобщения. Закрываем тетради, стираем с доски и говорим всё, что запомнили о климате Великобритании, делаем вывод: к какой области умеренного пояса относится такой тип климата. В тетради записываем, что  Великобритания находится в умеренном поясе в морской области.

V. Работа с учебником. Научить называть температуру.

Children, who knows the  temperature  now? Nobody?

Let us learn to speak about the temperature .

Open you books at page 162,ex 8.

(используется слайд №16)

 составляем памятку для туриста о том, как он должен одеться, если отправится в Великобританию, что обязательно возьмёт с собой. В заключении разбираем, почему этот остров называют туманным «Альбионом».

Домашнее задание на слайде №17.

VI. Домашнее задание и подведение итогов.

Описать погоду в Великобритании в разные времена года и сопоставить с погодой в вашей местности.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



 

Комментарии

Браилко Ольга Александровна

Урок для обучающихся в 6-м классе проводят 2 учителя