Презентация портфолио учителя английского языка Пророк Наталии Владимировны
рабочая программа по английскому языку на тему

ПРОРОК НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, организации;
досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования РК.
Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пророк Наталия Владимировна учитель английского языка МБОУ «СОШ № 40» г. Братска Иркутской области

Слайд 2

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Раздел I Общие сведения о педагоге Раздел II Научно-методическая деятельность Раздел III Результаты педагогической деятельности Раздел IV Внеурочная деятельность Раздел V Учебно-материальная база Раздел VI Воспитательная работа

Слайд 3

ЧИСЛО, МЕСЯЦ, ГОД РОЖДЕНИЯ - 12 марта 1977 ОБРАЗОВАНИЕ - высшее УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ - 1) Братский педагогический колледж №1, 1997г.; 2) Иркутский государственный университет, 2004 г. ФАКУЛЬТЕТ – 1)иностранных языков; 2)филологический КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ - вторая, 24.03.2009 ТРУДОВОЙ СТАЖ - с 01.09.2000 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ - с 01.09.2000 СТАЖ РАБОТЫ В МБОУ «СОШ № 40» - 11 лет

Слайд 4

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ № УЧ. ГОД ТЕМА МЕСТО КОЛ-ВО ЧАСОВ ДАТА 1 2008-2009 «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» (72 часа) Москва Педагогический университет «Первое сентября» 72 Май 2009 2 2009-2010 «Использование информационных технологий в педагогической деятельности » ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации» 72 Февраль 2010 3 2009-2010 «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» ( http://wiki.irkutsk.ru/index.php/ Участник:Пророк_Наталия ) ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации» 36 Январь 2010 4 2009-2010 «Организация и проведение государственной (итоговой) организации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области» Иркутск Май 2010 5 2010-2011 «Организация и проведение государственной (итоговой) организации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области» Иркутск Май 2011

Слайд 5

Дипломы курсов и удостоверений повышения квалификации: Сертификат о прохождении курса «Пользователь ПК», клуб-студия «Катюша», 2004 Удостоверение о дистанционном обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде», Москва, 2009 Сертификат участника опорной школы для педагогов-организаторов на базе МОУ «Гимназия №1 им. Д.Д. Иноземцева », 2010 Свидетельство о прохождении дополнительной профессиональной подготовке по программе Intel «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации», 2010 Удостоверение о повышении квалификации «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации», 2010 Сертификат о прохождении курса «Организация и проведение государственной (итоговой) организации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области», Иркутск, 2010 Сертификат о прохождении курса «Организация и проведение государственной (итоговой) организации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области», Иркутск, 2011

Слайд 7

Дипломы различных конкурсов: Сертификат участника школьной конференции «Ярмарка инновационных педагогических идей», 2009 Почетная грамота победителя городского фестиваля детского творчества на английском языке «Рождественские звездочки» в номинации «Мюзикл», 2006 Диплом за победу в городском фестивале детского творчества на английском языке «Рождественские звездочки» в номинации «Мое любимое стихотворение», 2007 Грамота за активное участие в городском конкурсе по английскому языку среди 6-х классов «Столицы англоговорящих стран», 2009 Сертификат участника в городском конкурсе среди 5-х классов « English Around Us », 2009 Сертификат за участие в городском конкурсе « In the world of English », 2010 Грамота за активное участие в школьной конференции «Я и Отечество», 2011 Грамота за подготовку участника муниципального конкурса «Фестиваль зарубежной песни», 2011

Слайд 9

Благодарности: Благодарственное письмо за организацию и проведение городской Ассамблеи добровольчества и волонтёрства «Время действовать вместе», 2008 Благодарность за организацию и проведение Всероссийского игрового конкурса «Британский Бульдог III », 2009 Благодарность за подготовку участника к городскому конкурсу «Звездный час», 2010 Благодарность за организацию и проведение Всероссийского игрового конкурса «Британский Бульдог 4», 2010 Благодарственное письмо за активное участие в городском конкурсе по английскому языку среди 6-х классов «Столицы англоговорящих стран», 2011 Благодарственное письмо за качественную подготовку призера школьной НПК «Ломоносовские чтения», 2011 Благодарственное письмо мэра города Братска К.В.Климова за участие в мероприятиях по тушению лесных пожаров

Слайд 11

Благодарности от администрации и педагогического коллектива МБОУ «СОШ№40»

Слайд 12

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Уровень профессионального развития педагога: реальный планируемый педагогическая умелость педагогическое мастерство готовность к нововведениям индивидуальный стиль педагогической деятельности для 5-9 кл . - разработка авторских программ, методик, технологий, систем Пути повышения уровня профессионального развития: самообразование работа в творческих группах участие в работе школьного МО участие в работе городского МО участие в общешкольной методической работе курсы повышения квалификации Методическая тема самообразования «Изучение УМК начальной школы по стандартам нового поколения» Какой год идёт работа по теме самообразования 2-й год Форма представления результата авторская программа публикации методические разработки выступление на семинаре, конференции мастер-класс творческий отчёт Поддержка: содействие в обобщении опыта, подготовке собственных публикаций направление на курсы повышения квалификации по изучаемой теме представление времени на методическую работу на дому творческий отпуск в каникулярное время дополнительные дни к отпуску присвоение звания победителя школьного конкурса профессионального мастерства с назначением годовой надбавки к зарплате

Слайд 13

Раздел "Научно - методическая деятельность" СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧАЮ Обучение в сотрудничестве ВНЕДРЯЮ Разноуровневое обучение Коллективная система обучения ОБОБЩАЮ Групповая работа на основе ТПА (типы познавательной активности) Обучение на основе личностно-ориентированного подхода Обучение на основе ТПА Использую ИКТ в образовательном процессе

Слайд 14

Использование ИКТ в образовательном процессе В методической копилке собранно 34 презентации Тестов – 26 Электронных учебников, пособий – 5 Проведено 24 уроков с использованием ИКТ Проведено 10 мероприятий с использованием ИКТ

Слайд 15

Индивидуальный план самообразования

Слайд 18

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ № УЧ. ГОД УРОВЕНЬ /город, школа/ ПРЕДМЕТ ТЕМА КЛАСС ДАТА 1 2007-2008 Город Английский язык «Причастие настоящего времени» УРОК ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ПОНЯТИЙ (на основе личностно-ориентированного подхода к обучению) 5а 21.03.08 2 2008-2009 Школа Английский язык «Страдательный залог» 7б 10.10.09 3 2009-2010 Школа Английский язык «Не хотели ли бы вы чашку чая» 6б 05.05.10 4 2010-2011 Школа Английский язык «Настоящее совершенное время» 6б 08.12.10

Слайд 19

ОБМЕН ОПЫТОМ № УЧ. ГОД ФОРМА УРОВЕНЬ ТЕМА ДАТА РЕЗУЛЬТАТ 1 2006-2007 Выступление на ШМО иностранного языка Школа «Методы и приемы интерактивному обучению английскому языку» Март 2007 Знакомство учителей с технологией для внедрения 2 2008-2009 Ярмарка инновационных методических идей Школа «Инновационный подход в обучении учащихся по средствам речевого общения на урока английского языка» Март 2009 Знакомство учителей с технологией для внедрения 3 2009-2010 Участие в ГМО Город «Формирование языковой и социокультурной компетенции у учащихся на начальном изучении иностранного языка» 07.04.10 Знакомство учителей с технологией для внедрения 4 2010-2011 Участие в ГМО Город «Формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, в начальной школе по стандартам нового поколения» 08.12.010 Знакомство учителей с новым подходом к обучению ин. яз.

Слайд 20

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ № УЧ. ГОД МЕРОПРИЯТИЕ /круглый стол, методические недели, предметные декады, заседания ШМО и т.д. / УРОВЕНЬ /город, школа/ ДАТА РЕЗУЛЬТАТ 1 2009-2010 Круглый стол секции иностранного языка Город 07.04.10 Разработан совместно с учителями города комплекс методических упражнений на развитие компетенции при обучении английскому языку в начальных классах 2 2007-2008 Круглый стол «Планирование урока на психологической основе» Город Ноябрь 2007 Знакомство учителей с технологией для внедрения 3 2007-2008 Выступление на школьном фестивале «Вдохновение» Круглый стол «Прогнозирование результатов обучения на основе диагностик психологического типа» Школа Март 2008 Знакомство учителей с технологией для внедрения

Слайд 21

Раздел "Результаты педагогической деятельности" № КЛАСС ПРОГРАММА Вид программы Количество часов в учебном плане УЧЕБНИК МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1 2 5 6 8 9 Авторская программа, рекомендованная МО РФ М.З.Биболетова , Н.Н. Трубанева (Программа курса английский язык для 2-11 классов образовательных учреждений к УМК «Английский с удовольствием») Обнинск, «Титул» ., “ Enjoy English ” для 2,5-6, 8, 9 классов Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам (английский язык) 2 3 Биболетова М.З., ТрубаневаН.Н . Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : Учебник для 2,5-6, 8, 9 кл . общеобраз . учрежд . – Обнинск: Титул, 2009. 1. Дэюина , Е.В. (5-7 класс) , Касимова Г.Г. (8 класс) Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.,Трубанёвой Н.Н. « Enjoy English – 3» : 2,5-6 , 9, 8 классы. – М.: Вако , 2009. 2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык : Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English - для 2,5-6, 8, 9 класса общеобраз . учрежд . – Обнинск: Титул, 2009-2011. 3. БиболетоваМ.З ., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ.яз. « Enjoy English » для 2,5-6, 8, 9 кл . общеобраз . учрежд . при начале обучения с 1-2 класса – Обнинск: Титул, 2009-2011. 4. . Биболетова М.З.,Добрынина Н.В., Ленская А.А. Аудиокассета к учебнику английского языка « Enjoy English » для2,5- 6, 9, 8 классов. – Обнинск: Титул, 2009. 10 Авторская программа, рекомендованная МО РФ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (Программа курса английский язык для 5-11 классов образовательных учреждений к УМК «Счастливый английский») Обнинск, «Титул» 2011 г., « Happy English . ru » для 10 класса Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам (английский язык) 3 М. Кауфман Счастливый английский: « Happy English . Ru -10» Учебник для10 класса общеобраз . Учреждений. Обнинск: Титул . Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Счастливый английский: « Happy English . Ru -10» для 10 класса общеобраз . учрежд . – Обнинск: Титул, 2011. . Кауфман Книга для учителя к учебнику англ.яз. Счастливый английский: « Happy English . Ru -10» для 10 кл . общеобраз . учрежд .– Обнинск: Титул, 2011. . Кауфман Аудиокассета к учебнику Счастливый английский: « Happy English . Ru -10» для 10 классов. – Обнинск: Титул, 2011.

Слайд 22

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Год Успеваемость Качество Средний балл 2006-2007 97,7% 44,1% 3.6 2007-2008 98,4% 44,2% 3,6 2008-2009 99% 47.5% 3.6 2009-2010 99% 51,3% 3,7 2010-2011 99,1% 67,3% 4,02

Слайд 23

ГОРОДСКИЕ КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ № УЧ. ГОД ПРЕДМЕТ Ф.И.О. УЧЕНИКА КЛАСС МЕСТО 1 2006-2007 Городской конкурс «Рождественские звездочки» Пророк Александр Губайдуллин Влад Фисенко Анна Грошева Дарья Чекашкина Валерия 3б 1 место в номинации «Мюзикл» 2 2007-2008 Городской конкурс «Рождественские звездочки» Пророк Александр 4б 1 место в номинации «Моё любимое стихотворение» 3 2009-210 Игровой конкурс «Британский бульдог» Мисько Александра Серебрякова Дарья Торгашина Дарья Рыбкина Анна Фисенко Анна Борисова Александра 5а 5б 5б 5б 6б 6б 1 – в школе, 30-в регионе 2 - в школе, 38- в регионе 60-в регионе 69-в регионе 1-в школе; 76-в регионе 4 2009-2010 Английский язык Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Игнатьева Кристина 7б 1 5 2010-2011 Игровой конкурс «Британский бульдог» Попов Максим 8б 1 – в школе, 20-в регионе 6 2010-2011 Английский язык Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Бинякова Елена 7а 1 Овсиенко Мария 8б 1 7 2011-2012 Английский язык Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Мисько Александра 7А 1 Окладникова Любовь 8Б 1 Токарь Алена 6А 1

Слайд 24

РЕЗУЛЬТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАБОТ И РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА № УЧ. ГОД КЛАСС ПРЕДМЕТ СПРАВЛЯЕМОСТЬ, % КАЧЕСТВО, % 1 2010-2011 Областной мониторинг 9а Английский язык 100% 44,5% 9б Английский язык 100% 50,5 % 2 2011-2012 Областной мониторинг 10а Английский язык 100% 54,4%

Слайд 25

Раздел «Внеурочная деятельность" № ВИД ТИП НАЗВАНИЕ УРОВЕНЬ УТВЕРЖДЕНИЯ ДАТА УТВЕРЖДЕНИЯ 1 Факультатив Адаптивная «Культура речевого общения» Школа Сентябрь 2006 2 Факультатив Адаптивная «Экспресс-курс для начинающих» Школа Сентябрь 2007 3 Факультатив Адаптивная «Веселая грамматика» Школа Сентябрь 2008 4 Спецкурс Адаптивная «Основы профессии гида-переводчика» Школа Сентябрь 2011, 2012

Слайд 26

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ № УЧ . ГОД Ф.И.О . УЧЕНИКА КЛАСС НАЗВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТ РЕКОМЕНДАЦИИ 1 2009-2010 Солобутова Кристина Тарасенко Валерия 8 б «Ломоносовские чтения» « Причины появления псевдонимов у английских знаменитостей» школа Сертификат участника Участие в НПК в школьной 2010-2011 2 2010-2011 Пророк Александр 7 б «Ломоносовские чтения» « Супергерои в Американской культуре» школа 2 место Участие в НПК в школьной 2011-2012 3 2010-2011 Овсиенко Мария Утемова София 8б Школьная конференция «Я и Отечество» школа 3 место Участие в школьной конференции 2011-2012

Слайд 27

Раздел «Учебно-материальная база» Являюсь учителем английского языка 2, 5, 6, 8, 9, 10 классов(нагрузка 25 часов) Контрольно-измерительные материалы Медиа-коллекция Паспорт учебного кабинета

Слайд 28

Раздел «Воспитательная работа» Являюсь классным руководителем 9 Б класса Разработки классных часов Являюсь руководителем методического объединения классных руководителей МБОУ «СОШ №40» В течение 3-х лет была педагогом-организатором и руководителем ДОО «МИР» МБОУ «СОШ №40» ( http://school40.zedland.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62&Itemid=71 )

Слайд 29

Результаты работы ДОО «МИР» № год Ф.И.О. УЧЕНИКА КЛАСС НАЗВАНИЕ мероприятия ТИП МЕСТО ВЫСТУПЛЕНИЯ УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТ 2007-2008 ДОО «МИР» 6 «Мы все соседи по планете» Интеллектуальный творческий турнир ДТДиМ город Диплом за 2 место ДОО «МИР» 6 «Золотые родники России» Интеллектуальная программа ДТДиМ город Диплом за участие 2008-2009 ДОО «МИР» 5-8 4 ассамблея добровольцев и волонтеров «Время действовать вместе» Благотворительная акция ДТДиМ город Диплом за активное участие в номинации «Подари улыбку миру» ДОО «МИР» 5-8 4 ассамблея добровольцев и волонтеров «Время действовать вместе» Благотворительная акция ДТДиМ город Диплом за активное участие в номинации «Тепло наших сердец» ДОО «МИР» 5-8 4 ассамблея добровольцев и волонтеров «Время действовать вместе» Благотворительная акция ДТДиМ город Диплом за активное участие в номинации «Ветеран живет рядом» ДОО «МИР» 7б Савицкая Юлия «С капитана начинается игра» Интеллектуально-творческая игра ДТДиМ город Диплом за победу капитана в номинации «Артистичность» ДОО «МИР» 5-8 «О России знаем все» Интеллектуально-творческая игра ДТДиМ город Диплом за 3 место ДОО «МИР» 5-8 «Чудеса света в России» Интеллектуально-творческая игра ДТДиМ город Диплом за 3 место ДОО «МИР» 6б Летова Алена «Без друзей меня чуть-чуть» Конкурс вожатского мастерства ДТДиМ город Диплом за победу в номинации «Нам с игрою по пути» ДОО «МИР» 5-8 «Россия – это мы» II городском слете юнроссов ДТДиМ город Диплом за участие ДОО «МИР» 7б Наприенко Кристина «Россия – это мы» Конкурс ораторского мастерства ДТДиМ город Диплом за 2 место ДОО «МИР» 5-8 «Во благо всех, во имя Братска» Социальный проект ДТДиМ город Специальный приз фонда «Доброта и забота ДОО «МИР» 5-8 «Хорошее слово – мы» Конкурс авангард-команд ДОО «Юная Россия» ДТДиМ город Диплом за участие

Слайд 30

2008-2009 ДОО «МИР» 5-8 «Мы вместе» Конкурс авангард-команд ДОО «Юная Россия» ДТДиМ город Диплом за участие ДОО «МИР» 5-8 «ДОО – территория детства» 5 городской форум школьного актива «Беспокойные сердца» ДТДиМ город Диплом за участие ДОО «МИР» 5-8 «Школа – лидер детского общественного движения» 5 городской форум школьного актива «Беспокойные сердца» ДТДиМ город Диплом за участие ДОО «МИР» 5-8 Дети ветеранам города 5 городской форум школьного актива «Беспокойные сердца» ДТДиМ город Диплом за участие 2009-2010 ДОО «МИР» 5-8 «Сможем. Сделаем. Свершим» Конкурс авангард-команд ДОО «Юная Россия» ДТДиМ город Диплом за участие ДОО «МИР» 8б «Самый классный класс» Конкурсная шоу- программа ДОО «Юная Россия» ДТДиМ город Диплом за победу в номинации «Актуальная компания» ДОО «МИР» 5-8 5 ассамблея добровольцев и волонтеров «Время действовать вместе» Благотворительная акция ДТДиМ город Диплом за активное участие в номинации «Время молодых» ДОО «МИР» 5-8 5 ассамблея добровольцев и волонтеров «Время действовать вместе» Благотворительная акция ДТДиМ город Диплом за активное участие в номинации «Чужих детей не бывает» ДОО «МИР» 5-8 5 ассамблея добровольцев и волонтеров «Время действовать вместе» Благотворительная акция ДТДиМ город Диплом за активное участие в номинации «Школа-благотворитель «Творцы добрых дел»» ДОО «МИР» 8 «Сибирь моя – ты часть России» Интеллектуальная-творческая игра ДТДиМ город Диплом за участие ДОО «МИР» 5-8 «Родина моя - Сибирь» Интеллектуальная-творческая игра ДТДиМ город Диплом за участие ДОО «МИР» 5-8 «Тепло наших сердец» Концерт Дом престарелых город Благодарственное письмо ДОО «МИР» 5-8 «Мы скуке места не оставим Конкурс авангард-команд ДОО «Юная Россия» ДТДиМ город Диплом за 2 место

Слайд 33

Я пользуюсь приемами, способствующими достижению высокого уровня обучения: понимаю позицию другого в общении, проявляю интерес к его личности; владею средствами невербального обучения; встаю на точку зрения учащегося; создаю обстановку доверительности, терпимости к другому человеку; владею разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении; готова вовремя поблагодарить учащегося, при необходимости извиниться перед ним; поддерживаю ровное отношение ко всем учащимся; с юмором отношусь к отдельным аспектам педагогической ситуации; воздействую на учащегося не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у учащегося желаемого качества; не боюсь обратной связи от учащихся; действую в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.



Предварительный просмотр:

Организация работы учебного кабинета


Требования к учебным кабинетам

1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год.
2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения.
4. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета.
5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета.
6. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю.
7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер:
рекомендаций по выполнению домашних работ;
рекомендаций по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен).
8. Расписание работы учебного кабинета.

Документация учебного кабинета

1. Паспорт учебного кабинета.
2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3. Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете (в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале).
4. График работы учебного кабинета.
5. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы.
6. План работы учебного кабинета на учебный год.

Требование к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год

План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей.
1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.
1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?
1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета?
1.3. Что приобретено для кабинета?
1.4. Какие были проблемы в работе кабинета?
2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.
3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные).

План развития кабинета

I . Подготовительный этап.

1.Изучение передового педагогического опыта, современных образовательных технологий, нормативных документов и материалов.

2.Формирование библиотеки методической литературы.

3.Создание системы обзора периодической педагогической печати по актуальным вопросам обучения и воспитания.

4.Диагностика производственных затруднений в профессиональной деятельности учителя.

II. Начало работы кабинета. 

1.Формирование банка данных, аналитических справок, методических рекомендаций  по вопросам:

а) аттестации педагогических кадров;

б) итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

в) психолого-педагогических анализов уроков и воспитательных мероприятий.

2.Создание картотеки основных материалов фонда кабинета.

3.Формирование банка передового педагогического опыта учителей  МОУ «СОШ № 40».

4.Накопление контрольно-аналитических материалов (контрольных работ, тестов, рабочих тетрадей).

5.Составление памяток рекомендаций молодым специалистам.

6.Проведение информационно-аналитических встреч, методических консультаций и оперативок.

III. Активизация работы. 

1.Продолжение работы над обобщением  и распространением передового педагогического опыта учителей школы.

2.Создание школьной видеотеки уроков и внеклассных мероприятий.

3.Формирование банка данных (рекомендаций, памяток, программ, олимпиадных заданий) по работе с одаренными детьми.

4.Пополнение фонда кабинета методической литературой, периодическими изданиями.

5.Координация системы методических консультаций

6.Смотр-анализ работы учебно-методического комплекса кабинета.


Акт о готовности кабинета к учебному году

I. Наличие в кабинете необходимой документации

паспорта кабинета,
инвентарных ведомостей на имеющееся оборудование,
инструкции о правилах техники безопасности,
плана работы кабинета на учебный год,
графика работы кабинета.
II. Учебно-методическое обеспечение кабинета
1. Укомплектованность:
учебным оборудованием;
учебно-методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);
техническими средствами обучения.
2.
Наличие комплекта:
дидактических материалов;
типовых заданий;
тестов;
текстов контрольных работ;
раздаточных материалов;
слайдов;
таблиц;
учебников;
других материалов.
III. Оформление кабинета
1. Оптимальность организации пространства кабинета:
места педагога;
ученических мест.
2. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стенды дают рекомендации:
по выполнению домашних работ;
по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен).
IV. Соблюдение в кабинете:
1. Правил техники безопасности.
2. Санитарно-гигиенических норм:
освещенность;
состояние мебели;
состояние кабинета в целом (пол, стены, окна).
V. Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году

Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации



Предварительный просмотр:

МЕДИА-КОЛЛЕКЦИЯ

носитель

предмет

название  диска

содержание

производитель

Ф.и.о. учителя

1

CD-диск

Английский язык

Англо-русский. Русско-английский. Словари.

  1. Возможность работы с электронным словарем

 

Пророк Н.В.

2

DVD-диск

Английский язык

«Золотой глобус». Англия и Уэльс под одной короной.

  1. Видеосюжеты

Пророк Н.В.

3

DVD диск

Английский язык

Английский для детей. Английский алфавит.

  1. Видеосюжеты
  2. Мультимедийные уроки ко всем разделам учебника

ТО «Маски» ООО «Правильное кино», 2006

Пророк Н.В.

4

DVD -диск

Английский язык

Обучающие программы по английскому языку.

  1. Возможность создания собственных уроков
  2. Видеосюжеты

Пророк Н.В.

5

CD-диск

Английский язык

Английский для детей. Валентина Скульте

  1. Тексты для аудирования
  2. Упражнения для повторения

Айрис-пресс, Москва, 2006

Пророк Н.В.

6

CD-диск

Английский язык

Британский Бульдог

  1. Тексты для аудирования

2009

Пророк Н.В.

7

CD-диск

Английский язык

Экспресс-курс «Английский язык»

  1. Упражнения для повторения
  2. Возможность создания собственных уроков

Пророк Н.В.

8

DVD диск

Английский язык

«Magic English» - Привет!

  1. Видеосюжеты
  2. Песни

Disney, 2003-2004

Пророк Н.В.

9

DVD диск

Английский язык

«Magic English» - Привет!

  1. Фразы для аудирования
  2. Упражнения для повторения
  3. Караоке

Disney, 2003-2004

Пророк Н.В.

10

DVD диск

Английский язык

«Magic English» - Семья

  1. Видеосюжеты
  2. Песни

Disney, 2003-2004

Пророк Н.В.

11

DVD диск

Английский язык

«Magic English» - Семья

  1. Фразы для аудирования
  2. Упражнения для повторения
  3. Караоке

Disney, 2003-2004

Пророк Н.В.

12

CD-диск

Английский язык

Интенсивный тренинг-курс по английскому языку

  1. Тесты для повторения материала, проверки знаний и практики перед сдачей ЕГЭ

ООО «Издательство «Эскимо», 2009

Пророк Н.В.

13

CD-диск

Английский язык

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

  1. Возможность создания собственных уроков

«Первое сентября», 2003-2005

Пророк Н.В.

14

Аудиокассета

Английский язык

«ENJOY ENGLISH» 2 -8 классы

  1. Тексты для аудирования
  2. Упражнения для повторения

Издательство «Титул», 2005-2009

Пророк Н.В.

15

Аудиокассета

Английский язык

«HAPPY ENGLISH.  RU» 5-6 классы

  1. Тексты для аудирования
  2. Упражнения для повторения

Издательство «Титул», 2005-2008

Пророк Н.В.

16

Аудиокассета

Английский язык

«HAPPY ENGLISH.  RU» 7 классы

  1. Тексты для аудирования
  2. Упражнения для повторения

Издательство «Титул», 2009

Пророк Н.В.

17

Аудиокассета

Английский язык

«HAPPY ENGLISH.  RU» 8 классы

  1. Тексты для аудирования
  2. Упражнения для повторения

Издательство «Титул», 2010

Пророк Н.В.

18

Аудиокассета

Английский язык

«ENJOY ENGLISH» 9 классы

  1. Тексты для аудирования
  2. Упражнения для повторения

Издательство «Титул», 2011

Пророк Н.В.

19

CD-диск

Английский язык

Британский Бульдог 3-4

  1. Тексты для аудирования

2010,2011

Пророк Н.В.

20

Mp3

Английский язык

Песни для начальной школы

  1. Песни на английском языке

Своя запись с интернета

Пророк Н.В.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Доклад

«Методы и приемы интерактивному обучению английскому языку»

Учитель английского языка Пророк Н.В.

Слово «интерактивный» происходит от слова «интеракция» - взаимодействие (учителя и обучаемых, детей друг с другом…- взаимодействие ()"активному обучению английскому языку)

В современной практики преподавания иностранного языка эффективно применяется ряд личностно-ориентированных технологий, которые обеспечивают самоопределение и самореализацию ученика как языковой личности в процессе овладения и использования иностранного языка.

Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, в малых группах) с целью совместного решения коммуникативных задач.

Конечно, не новы такие формы обучения во взаимодействии, как:

- диалогическая, парная;

- полилогическая;

- групповая;

- игровая.

Это традиционные формы обучения. Однако, хочется остановиться подробнее на технологии обучения в сотрудничестве и вариантах метода такого обучения.

Обучение в сотрудничестве (cooperative learning) использовалось в педагогике давно (относится к 20 г 20 века), но разработка технологий совместного обучения в малых группах началась лишь в 70 годы. Главная идея – учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе. На современном этапе существует несколько вариантов метода обучения в сотрудничестве:

  1. Student Team Learning (STL) (разработан в университете Джона Хопкинса)

Принципы:

- team rewards (награды) – оценку получает вся группа за выполнение одного задания. Группы дифференцированы, между собой они не соревнуются.

- individual accountably (индивидуальная ответственность каждого ученика) – успех зависит от каждого члена группы. Учащиеся следят друг за другом, помогают друг другу. Учитель может предложить тест любому ученику.

- равные возможности всех учеников в достижении успеха означают, что каждый учащийся приносит своей группе баллы, которые он зарабатывает путем улучшения своих предыдущих результатов.

2.  Jigsaw (ажурная пила, машинная ножовка) (разработан профессором Элиотом Аронсоном в 1978г)

Учащиеся объединяются в группы по 6 человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (логические, смысловые блоки). Вся команда может работать над одним и тем же материалом, но при этом каждый ученик получает тему, которую разрабатывает особенно тщательно и становится в ней экспертом. Проводятся встречи экспертов из разных групп. Затем каждый докладывает в своей группе о проделанной работе. Всем необходимо внимательно слушать друг друга, делать записи. На заключительном этапе учитель может задать любому ученику в группе вопрос по теме. Либо учащиеся проходят индивидуальный контрольный срез, который и оценивается. Результаты суммируются. Команда, набравшая наибольшее количество баллов награждается.

  1. Learning  Together (учимся вместе) (университет в Миннесоте в 1987 )

Класс разбивается на разнородные (по уровню обученности) группы по 3-5 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-то большой темы. В результате совместной работы отдельных групп достигается усвоение всего материала.

Принципы:

- награда всей команде;

- индивидуальный подход;

- равные возможности.

Внутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого в выполнении общего задания. Задания группы: академическая – достижение познавательной творческой цели; социальная – осуществление в ходе выполненного задания определенной культуры общения. Роль учителя – контроль.

  1. Исследовательская работа (Шломо Шаран, университет Тель-Авива,1976 г.)

Акцент делается на самостоятельную деятельность. Учащиеся работают индивидуально, или в группах по 6 человек. Они выбирают подтему общей темы. В малых группах она разбивается (подтема) на индивидуальные задания для каждого ученика. Каждый вносит свою лепту в общую задачу. Совместно составляется единый доклад, который и подлежит презентации перед всем классом. (проектная технология)

Разница между вариантами не столь существенна. Главное, что основные принципы- одно задание на группу, распределение ролей – соблюдается во всех случаях.

Совокупность всех указанных вариантов решения конкретных дидактических задач позволяет наиболее полно реализовать личностно-ориентированный подход в различных педагогических ситуациях.

Памятка

Вместе веселее и полезнее

  1. если ты видишь, что твой одногруппник справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи, за тем, не делает ли он ошибок, тактично и доброжелательно исправляй их.
  2. если твой напарник справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на одногруппника, если он исправит ту или иную ошибку.
  3. если ты выполняешь задание с напарником, который приблизительно равен тебе по силам, то старайся разделить всю работу поровну, помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.

ЗАПОМНИ!

В любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему однокласснику. Ты в ответ за него, он – за тебя.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр: