Артикль с географическими названиями в 7 классе
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Урок спланирован с использование СМАРТ- доски, но можно использовать и презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Определенный артикль с географическими названиями.
Цель: ознакомление с употреблением определенного артикля с географическими названиями.
Задачи:
- познакомить учащихся употреблением определенного артикля с названиями континентов, стран, городов, океанов, рек, озер.
- развивать навыки употребления определенного артикля в серии языковых и речевых упражнений.
- создать условия для формирования коммуникативной компетенции.
Ход урока:
- Организационный момент
Good morning!
I’m glad to see you. I hope you’re all right.
You know our planet is very big. Look at the map. How colourful and different it is! There are a lot of continents, countries, cities and towns, oceans and seas, rivers and lakes.
Today we’re going to learn how to name these continents, countries, cities and towns, oceans and seas, rivers and lakes correctly.
Our grammar discovery for today is “THE” with the geographical names.
2 Введение нового материала.
1) First of all you should divide into groups of three.
Look at the blackboard (SMART BOARD). You see a table and a list of geographical names. (Слайд 1)
( Учащимся раздаются листки для дальнейшего заполнения).
You must fill it/ Think a little and you may go the blackboard (SMART BOARD) to move the words. ( Слайд 1).
Check it up.
( Учащиеся делают выводы о том, как употребляется THE).
2) Учитель обращает внимание учащихся на использование определенного артикля с географическими названиями.
You must remember that the definite article is used with the names of continents, countries, cities and towns, oceans and seas, rivers and lakes, the names of kingdoms, republics, federations, states, the names in plural.
continents | North America Europe Asia |
cities and towns | Moscow London Washington Ottawa Wellington Canberra |
Oceans, seas, rivers, lakes | The Pacific Ocean the Indian Ocean the Atlantic Ocean The Volga The Yenisei the Thames the Black Sea the Baikal |
kingdoms, republics, federations, states | The USA the UK the Republic of Ireland the Russian Federation |
the names in plural | The Netherlands |
countries | Australia Canada New Zealand |
3) I have cards with these words. Repeat them after me. (Идет фонетическая отработка).
- Let us relax and find these places on the map. One of you asks where this place is and the other student answers and shows it on the map.
For ex.,
A: Sasha where is the Atlantic Ocean?
B: It is between America and Africa and Europe.
3. Отработка лексики в речевых и языковых упражнениях.
- I see that all of you are good at geography. I have one more table for you. This table is not completed. I’ll give you 5 minutes to do it.
( Учащиеся получают раздаточный материал с таблицей). (Слайд 2)
continent | country | capital | Official language |
Europe Asia | The Russian Federation | Moscow | Russian |
Australia | The Commonwealth of Australia | Canberra | English |
Asia | New Zealand | Wellington | English Maori |
North America | The USA | Washington | English |
Europe | The United Kingdom | London | English |
Check it up. ( Открывается «шторка» для проверки. Слайд 3).
- What questions could you ask to get some information about one of the countries.
(Учащиеся вспоминают вопросы и работают в парах.)
Act out your dialogues.
What’s the name of the country?
Where is it situated?
What’s its capital?
What language do people speak there?
- Imagine that you see each other for the first time. Use the plan for your dialogue. (Слайд 4).
Introduce yourself.
Ask your friend where he/she is from.
Wonder where this country is situated.
Ask about the capital of the country.
Wonder what language is used here.
(Учащиеся разыгрывают диалог).
4. Проверка полученных первичных знаний.
Test
- Los Angeles is in …USA.
A) a B) the C)----
2) I often dream of fishing in the rivers of …..Russian Federation.
A) a B) the C)-----------
3)……India will always be the best place in the world.
A) a B) the C) -----------
4) ……Australia is famous for kangaroos.
A) ---- B) a C) the
5) Who had not heard of …..Mississippi?
A) a B) the C)-----
6) My friend comes from the UK or ….Great Britain.
A) the B)------ C) a
- The capital of ….Canada is ….Ottawa.
A) a B) the C)----
8) ……Russia is the largest country in the world.
A) the B)a C)------
9) Welcome to ….. Greece for summer.
A) a B) the C)-------
10) …..UK is smaller than France.
A) a B) the C)-----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
B | B | C | A | B | B | C | C | C | B |
5. Заключительный этап. ( Подведение итогов урока).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Артикли с географическими названиями 7 класс
Артикли с географическими названиями 7 класс...
9 класс, срезовая работа "Неопределенный артикль с географическими названиями"
В этом файле, возможно, для Вас будет полезна срезовая работа "Неопределенный артикль с географическими названиями" для 9 класс (М.З.Биболетова), составленная мной....
по теме "Артикль с географическими названиями" по УМК М. З. Биболетовой 8 класс
грамматический тест для учащихся 8 классов по УМК М. З. Биболетовой, II четверть...
Конспект урока английского языка по теме "Определенный артикль THE с географическими названиями". 5 класс.
Конспект урока английского языка "Определнный артикль THE с географическими названиями" составлен с учетом требований ФГОС к уроку иностранного языка.УМК "Raibow English", 5 ...
Тест по теме "Употребление определенного артикля с географическими названиями" для 9 класса
Тест по теме "Употребление определенного артикля с географическими названиями" для 9 класса...
Технологическая карта урока по теме "Употребление артиклей с географическими названиями", 6 класс
Данная разработка урока выполнена по УМК "Forward"....
Проверочная работа "Артикли с географическими названиями" (6 класс)
Проверочная работа "Артикли с географическими названиями" (6 класс)...