Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие по английскому языку – "Travelling around the country of English"
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Методическая разработка мероприятия для 1 класса поанглийскому языку УМК И.Н. Верещагина

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku.doc70.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Внеклассное мероприятие по английскому языку

    "Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"

    Цели:

    ·         Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

    ·         Поддержать интерес к изучению английского языка.

    ·         Обучение межличностному общению

    ·         Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

    Оснащение: Проектор,  аудиозаписи, плакаты: The ABC, названия станций, «поезд», буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.

    Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, и другие.

    Ход мероприятия

    Ведущий 1: – Good afternoon, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!

    Ведущий 2: – Добрый день, дорогие учителя, ребята и родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!

    Стихотворение-приветствие:

    Hi, привет!

    А что же мне сказать в ответ?

    Пожалуй, буду вежлив я:

    Hello, милые друзья!

    Ведущий 1: – А сейчас ученики 1 класса поприветствуют вас и друг друга песенкой “Say hello”.

    Песня «Say hello». Ребята поют и танцуют.

    Ведущий 2: – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Расскажите, ребята свои стихи.

    Стихотворения читают ученики 1 класса.

    1)      Я уже учу английский,

    Этим очень я горжусь.

    И сегодня всем, что знаю

    Я с друзьями поделюсь.

    Бабушку зову я Granny,

    Маму – Mummy

    Папу – Dad

    Брата называю – Brother

    Он доволен - He is glad!

    2)      Жила-была собака по имени a dog,

    Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,

    Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,

    Она была большая, а значит very big.

    3)      А в маленьком домишке с названием a house,

    Жила малютка мышка по имени a mouse.

    А с mouse по соседству жила там кошка cat.

    Была cat очень толстой, а значит very fat.

    И был у cat котёнок по имени a kitten,

    И был он очень маленький, а значит very little.

    Ведущий 1: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие! Прошу всех садиться на наш поезд.

    Поезд отправляется под музыку.

    Ведущий 2: Первая станция! (Смотрит на плакат – вывеску) Что такое «а – вэ – эс»?

    Ведущий 1: Это вовсе не «а – вэ - эс» (обращается к ребятам): а вы знаете, что это?

    Дети отвечают.

    Ведущий 2: А почему они здесь красуются на воротах?

    Ведущий 1: Да потому, что английский алфавит называется “The ABC”по его первым буквам.

    Ведущий 2: И значит первая станция это английский алфавит «The ABC»!

    Ведущий 1: Но мы не проедем дальше, если не расскажем алфавит! А знаете ли вы английский алфавит? Мы сейчас проверим.

    Ведущий:        -     Однажды алфавит английский

     Рассердился очень сильно    

    Буквы спорили, ругались

    Потихоньку даже дрались

    Бормотали так сердито!

    О главе их алфавита

    И кого из них на свете

    Всех быстрей запомнят дети?

    (Смотреть приложение,  слайд №1)

    P1  Буква»Эй» пред всеми встала

    Заклинанье прошептала

    Кто-то любит абрикосы

    Кто-то любит антрекот

    Сходство вы найдете сами

    Абрикос-an apricot

    (слайд №2)

    P2   Буква «Би»  пришла сказать

    И попеть, потанцевать

    Мяч на травке поискать

    А потом и прокричать

    Мишка косолапый

    Ходит еле-еле

    Мишка, медвежонок-bear

    (слайд №3)

    P3  Буква «Си» пропела тихо

    Кот вчера съел мясо лихо

    Был с мышами тэт на тэт

    Он воришка, этот –cat

    (слайд№4)

    P4  Предстала «Ди» пред нами

    Словно важная мадам

    Говорит:- У меня живет бульдог

    А собака это –dog

    (слайд №5)

    P5 Буква «И» пришла сказать

    Посчитать, нарисовать

    Кто среди зверей гигант?

    Слон, слоненок –elephant

    (слайд №6)

    P6 Буква»Эф» вот подоспела

    И тихонечко запела

    Кто хитрей на свете всех

    Красный, белый чудо-флокс!

    Рыжая лисичка-fox

    (слайд  №7)

    P7 Буква «Джи» тихонько встала

    Потянулась, позевала

    Школа мне нужна не ВУЗ

    Гусь, гусенок-это goose

    (слайд №8)

    P8 Буква «Эйч» -привет хорош!

    Трудный вам задам вопрос

    -Как назвали лошадь?-Horse

    (слайд № 9)

    P9 «Ай» у нас ни «ди», ни «эн»

    А индеец-indian

    (слайд № 10)

    P10  Буква « Джей» вчера сказала

    Я варенье это съем

    По английски значит-jam

    ( слайд № 11)

    P11  Буква «Кей» важна уж очень

    Часть ноги моей-ее

    В колене ногу ты согни

     А колено-это knee

    (слайд №12)

    P12  Буква «Эл» важна, горда

    В слове лев, лимон она

    На отдыхе у речки Неман

    Пили чай с лимоном-lemon

    Ей сегодня снится

    Что средь букв она царица

    (слайд № 13)

    P13  Буква «Эм» сказала прямо

    До чего же вы упрямы

    В слово monkey я вхожу

     Королевою хожу

    Слайд №14

    P14  Буква «Эн» капризна очень

    Сил уж нет и это факт

    Ничего она не хочет

    А орех ведь это-nut

    (слайд № 15)

    P15  Что же любит буква «Оу»

    По ночам не спится ей

    А кому не спится?-вау!

    Сова, совушка- owl

    (слайд №16)

    P16 Буква «Пи» обиделась на миг

    Поросенком обозвали

    Не по- русски, по- английски

    Pig-  свинюшку называли

    (слайд № 17)

    P17 Молча слушала нас «Кью»

    Все наряды примеряя

    Про себя шепча-«один»

    Королева-это queen

    (слайд №18)

    P18  Буква «А» у нас согласная

    Интересная, прекрасная

    Кролик травушку теребит

    А ведь кролик-это rabbit

    (слайд №19)

    P19  Буква «Эс» змеей согнулась

    В поднебесье потянулась

    Чтоб услышали вы звон

    А ведь лебедь-это swan

    (слайд №20)

    P20  Буква «Ти» ровнее все же

    И на зверя не похожа

    Tiger-тигр, а не тайга

    Ты ударь второе «а»

    (слайд « 21 )

    P21  Буква «Ю» на «и» похожа

     Но не русский ведь язык

     От дождя спасет umbrella

    Зонтик, зонт в один ведь миг

    (слайд № 22)

    P22  «Ви» как птичка встрепенулась

    Распрямилась, улыбнулась

    Ей не страшен ястреб Яша

    По-английски ястреб-vulture

    (слайд № 23)

    P23  Буква « Даблъю» сложна у нас

     Ну запомнить- просто крах!

    Нужен здесь особый нюх

    Волк, волчище-это wolf

    (слайд № 24)

    P24  «Экс» конечно-клево!

    Изменяется всегда

    Где найдешь такое слово

    Чтобы начала она

    Посмотрите-это он!

    Англо-русский xylophone

    (слайд № 25)

    P 25   Буква « У» нет вы не правы

    Это «Уай» у англичан

    В слове yak она вначале

    Вот так так! Вот так так!

    ( слайд № 26 )

    P26  Буква « Зед» пришла к нам в гости

     Приглашает в лунопарк

    Zebre-зебра по- английскиё

    Zoo- конечно зоопарк

    Ведущий 2: Молодцы! А сейчас мы все вместе споем песню “The ABC”.

    Песня «The ABC» в исполнении учеников 1 класса.

    Ведущий 1: Итак, отправляемся дальше.

    Поезд отправляется под музыку.

    Ведущий 2: А вот и следующая станция «Colours» - «Цвета».

    Ведущий 1: Вспомни все названия в пути, Чтобы нужный цвет ты мог всегда найти!

    Выхолят дети, в руках у них разноцветные шары.

    1)      White – белый как снежное поле.

    Black – как чёрный уголёк

    Red – красный как земляника

    Green – зелёный как лист и трава

    Blue – синий как синее небо

    Brown – коричневый как земля

    2)      Yellow - желтое жаркое солнце

    Orange - оранжевый апельсин

    Violet - лиловый как фиалка

    Pink - розовый как букет

    Grey - камешки у моря

    Red – мой любимый цвет!

    Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас, давайте вспомним названия цветов вместе. Мы начинаем читать строчки из стихотворения «Портрет», а вы их заканчиваете. Но мы не просто будем читать стихотворение, а еще, и рисовать портрет!

    Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка)

    Ведущий 1. Я рисую твой портрет

    Ротик будет красный – Red

    Глазки голубые – Blue

    Эту краску я люблю.

    Ведущий 2: Нет, давай-ка мы один

    Сделаем зелёный – Green

    Щечки вымазались

    Стали розовые – Pink

    Бровки нарисуй скорей

    Карандашик серый – Grey

    А оденемся давай

    В брючки беленькие – White

    Фиолетовый жилет –

    Карандашик – Violet

    Чубчик будет чёрный – Black

    Симпатичный человек!

    Ученики называют цвета по-английски, дополняют рисунок.

    Ведущий 1: Молодцы, ребята! Едем дальше!

    Поезд отправляется под музыку.

    Ведущий 2: А вот и следующая станция «Riddles» – «Загадки». Чтобы проехать дальше, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

    Загадки

    Кто осенью спать ложится,

    а весной встает? (a bear)

    Рыжий клубок

    за серым скок. (a fox, a rabbit)

    Шёл по улице бульдог

    По-английски он … (a dog)

    Длинный хвост, крохотный рост.

    Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

    Ведущий 1: Очень хорошо! Продолжаем наше путешествие!

    Ведущий 2: Смотрите внимательно, куда мы приближаемся. Это станция бодрости! Остановимся? Вы устали?

    Вы наверное устали, давайте сделаем зарядку!

    Продолжаем путешествие!

    Поезд отправляется под музыку.

    Ведущий 2: Что это? Ребята, я вижу город, где живут разные звери, но там что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Прислана телефонограмма.

    “ Помогите! Злая колдунья заколдовала всех зверей в городе, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.”

    Ребята, давайте поможем расколдовать зверей, я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

    Ученики 1 класса читают стихи о животных.

    1)     Я хочу вам рассказать

    Как животных называть

     Ослик по–английски – donkey,

     Обезьянка в рифму – monkey

     Кошка – cat, собака – dog,

     А лягушка просто frog.

    2)     Вдруг я вижу

     Мышка – mouse

     Забежала в домик - house

     Увидала кошку – cat

     И нырнула в шапку – hat.

    3)     Опрокинув на пол банки,

     В уголке сидит a monkey.

     Нацепив на хобот бант,

     Танцует польку an elephant.

    Вот удивится Мистер Браен

     Его пиджак надел a lion.

     Почему – то влез на шкаф

     И застрел там a girraffe.

    4)     Бежал в припрыжку dog,

     За ним скакала frog,

     На солнце грелась cat,

     Летала в небе bat.

    Шёл косолапый bear

     В кусты запрыгнул here

     Сел на лужайку fox,

     И выпил milk из box.

    Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас мы споем  песенку ………..

    Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие!

    Давайте-ка посмотрим, далеко ли нам до конечной станции? Смотрят на карту.

    Ведущий 1: Вот мы и прибыли! Посмотрим, что же здесь происходит?

    Ведущий;

       Минута пришла расставаться!

     И мы вам должны признаться,

    Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили!

     Я знаю, есть песни торжественные.

     Они называются гимнами.

     Да-да, мы поём их все вместе.

     Мы разные, но все мы едины!

     Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”

     Или “ WE ARE HAPPY”

     Дети встают на “монтаж” :

     I : Спасибо вам, учителя, за знания, терпение!

     II : Хотим мы дальше больше знать азвивать умения – читать, считать, писать и петь

     III : И думать по – английски!

     IV : Чтоб без запинки проводить брифинги и презентации,

     V : Конференции и переговоры,

     VI : Быть дипломатами хотим,

     Все вместе : КОГДА ЗАКОНЧИМ ШКОЛУ!

     

     Дети все вместе : Спасибо вам! Thank you!

     Д 4 : Ребята- буквы, давайте составим это вежливое слово !

     Выходят буквы : T H A N K Y O U

     Д 4 : А ещё попрощаемся со всеми по – английски

     Выходят буквы : G O O D B Y E

    Награждение учеников сладкими призами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе"We learn English Grammar"

    Данный материал  позволяет активизировать повторение ранее усвоенного материала,закрепить приобретенные умения и навыки ,сделать изучение предмета более привлекательным....

    Проект программы внеурочной деятельности по английскому языку "Travel Agency "Around the World""

    Программа предназначена для учащихся 5 класса. Цель программы: подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства - через диалог российско...

    План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе по теме "English is the world"

    Данный план-конспект внеклассного мероприятия в 7 классе представляет собой разработку, направленную на систематизацию знаний по пройденному материалу. В частности, это употребление определенного арти...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»

    Разработка  внеклассного мероприятия по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 7 класса по Rainbow English

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 7 класса по Rainbow English "Spelling competition" на закрепление изученной лексики по двум разделам учебника. Цели/задачи/ход мероприятия+сп...

    Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе "The Global English Quiz"

    Урок-игра по страноведческому материалу к учебнику под ред. О.В.Афанассьевой, И.В. Михеевой " Английский язык - VI"...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling through the planet of English».

    Для сценария данного мероприятия нами была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре ...