Урок в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой
методическая разработка по английскому языку на тему

Данный урок  по теме "Город и деревня" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_4_klasse_-_burnosova_a.s..doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 классе

Учебник Биболетова М.З. “Enjoy English – 2”

Unit 6 BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

                Section 2 (урок 5)

Тема: Волшебный счёт

Тип урока: Закрепление новых знаний.

Цель урока: Закрепление знаний и выработка умений по их применению.

Цели:

  1. Совершенствование навыков монологической речи.
  2. Активизация навыков аудирования.
  3. Тренировка навыков выражения согласия и несогласия.
  4. Актуализация в речи правила образования степеней сравнения  прилагательных.

Задачи:

Практическая – развитие навыков монологической речи, чтения, аудирования, грамматических навыков.

Воспитательная – развитие умений и навыков коллективной и индивидуальной работы, развитие интереса к предмету.

Развивающая – развитие памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий, умения анализировать, делать выводы.

Образовательная – развитие у учащихся осознанного владения приёмами и способами умственного труда, умения применять знания на практике.

Ход урока:

  1. Начало урока:
  1. Good morning, children! I am glad to see you! Let’s recite the poem and greet each other.

Good morning now.

Wake body, wake mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance and do!

Good morning now.

- Sit down, please! Today we shall continue to compare things and animals, and we are going to count.

  1. Актуализация аудитивных навыков.

Now, let’s count. We have got a lot of guests today. They are different animals. Each one has got a number.

        Учитель объясняет, что на урок пришли гости – животные. У каждого есть номер. Учитель объясняет, что будет называть слова, а дети должны внимательно слушать и записывать номер животного. У них получится номер телефона слона, которому мы потом позвоним. Учитель называет разные названия животных. На доске записывается правильный ответ. Тех, у кого нет ни одной ошибки, учитель хвалит и даёт им призы.

  1. Now we have got the elephant’s phone number. Let’s call and visit him. This is the poem about the elephant.

Учитель показывает картинку слона.

The Elephant

An elephant goes

Like this and that

He’s terribly big, 

And terribly fat.

He’s got no fingers,

He’s got no toes.

But goodness gracious

What a NOSE!

Our elephant is very curious and smart. But he thinks he knows everything. Let’s see if he says right or wrong statements. I want you to be attentive and to agree or disagree with the elephant.

Игра «Согласись или не согласись»

Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное , и исправляют, если оно неверное:

A mouse is smaller than a rabbit.

America is a warmer place than Africa.

Elephants are bigger than dogs.

February is the shortest month of the year.

Our school is larger than your house.

Buratino is funnier than Neznaika.

Cats are the funniest animals. Etc.

  1. Проверка домашнего задания. Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений.

  1. It’s time to check up your hometask and listen to your poems. Work in pairs and recite the poem. It will help you to remember it. Who will be the first today? Be careful and then we shall choose the best student.

Учитель предлагает учащимся организовать конкурс чтецов. Ученики повторяют стихотворение в парах, а затем по очереди выходят к доске и зачитывают их. В конце данного этапа урока учитель вместе с детьми выбирают лучших рассказчиков и вручают им грамоты.

  1. I think you are tired. Let’s have a short break.

Учитель  читает стихотворение и выполняет соответствующие движения. Дети повторяют слова и движения за учителем. Стихотворение можно повторить несколько раз, постепенно ускоряя темп.

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose, 

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

  1. Актуализация навыков монологической речи.

Now we shall look at the pictures and compare them. Open your books, exercise 20, page 84. You may use the model on page 84. Who is ready to start?

Ученики выполняют упр. 20, стр. 84. Учитель дополнительно использует картинки  (животных, зданий, людей) для составления подобных предложений.

-I think you know a lot of animals. Some of them live in the country, some animals live in the city. Look at the pictures on page 85 and name the animals which live in the country (in the city).

Учащиеся выполняют упр. 21, стр. 85.

  1. Совершенствование орфографического  навыка.

-Look at the blackboard, please. What can you see there? There are two columns of English words on the blackboard. Some letters of the words are missing. Will you fill them up? Now match the words and make up the word combinations.

Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают пропущенные буквы в словах. Затем учитель предлагает соотнести слова из разных столбиков и составить словосочетания (a big horse, a long river, etc.)

Запись на доске:

Ch_rch                        b_g

R_ver                                l_ng

Fiel_                                bea_tiful

Sh_ep                        n_ce

Hi_l                                w_de

Ro_d                                sm_ll

Bri_ge                        l_ttle

H_rse                                gr_en

G_rden                        h_gh

  1. Завершение урока. Итоги урока.

So, our lesson is coming to the end. We’ve managed to do everything we’ve planned. Thank you for your work.

Don’t run across the road,

Stop and look.

Don’t write on the wall,

Write in your book.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to your teacher,

Please, don’t talk.

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание, и выставляет оценки. ( Домашнее задание: упр.22, стр.86; рабочая тетрадь упр. 5, стр. 29.)


Бурносова Анастасия Сергеевна        Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока "English-speaking countries" в 7 классе к учебнику М.З.. Биболетовой

Урок- презентация на тему "English-speaking countries" в 7 классе УМК М.З. Биболетова и дрАвтор: Гимаева Ания Сальмановна, учитель английского языка, МБОУ " Тюлячинская средняя общеобразовательная шко...

Уроки в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой

Данные уроки были проведены в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой....

Разработка урока английского языка в 5 классе к учебнику М.З. Биболетовой

Конспект урока на тему "Мы собираемся путешествовать"...

"Помогая нашим мамам" урок в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Цели урока:Развивающая цель- развитие готовности к коммуникации.Воспитательная цель- воспитание уважительного отношения к мамам;воспитание ответственного отношения к выполнению домашних обязанностей.П...

Урок "Школа моей мечты" 7 класс по учебнику М.З. Биболетова

Урок - обощение темы "Проблемы подростков. Образование в англо-говорящих странах". Учащиеся работали над проектом "Школа моей мечты", который в конце урока был представлен. P { margin-bottom: 0.21c...

Урок английского языка по теме «Sports Games» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой.

Урок английского языка по теме «Sports Games» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой....

Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Сценарий урока "Достопримечательности  Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" представлен в рамках ФГОС системно-деятельного подхода...