Контрастное употребление past progressive и past simple.
план-конспект урока английского языка (7 класс) по теме

Герасименко Любовь Павловна

Урок английского языка в 7 классе по теме:

«Контрастное употребление past progressive и past simple»

       За основу взят УМК под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой.2011г., издательство «Дрофа», рекомендованный Министерством  образования  и науки РФ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  урока английского языка в 7 классе по теме: «Контрастное употребление past progressive и past simple»

Цели: 

- ввести учащихся в языковую атмосферу;

- привить интерес к изучению английского языка, культуры страны изучаемого языка;

- совершенствовать произносительные навыки;

- изучить прошедшее продолженное время Past Progressive по аналогии с прошедшим разговорным Past Simple;

 - отработать принципы построения предложений в этих временах на основе выполнения упражнений из учебника и индивидуальных заданий учителя;

- закрепить пройденную лексику посредством её активного употребления в речи и использования в упражнениях.        

Оборудование: проектор, ноутбук, УМК  под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, раздаточный материал.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning girls and boys, sit down, please!

 Who is on duty today?

 Who is absent today?

  1. Речевая зарядка.

T: What’s the weather like today?

P: It’s not fine.

T: Is the sun shining?

P: No it isn’t, but it is going to rain.

T: What day is it today?

P: It is Saturday.

T: Was it Friday yesterday?

P: Yes, it was.

T: What day was it the day before yesterday?

P: It was Thursday.

T: How many lessons did you have yesterday?

P: We had five lessons.

T: Did you have a Russian lesson?

P: Yes, we did.

T: Did you have an English lesson?

P: No, we didn’t.

T: When did you last have your English lesson?

P: We had it on Wednesday.

III. Контроль домашнего задания.

     Проверка выполнения домашнего задания: устный опрос пройденной лексики  (опрос 3 учащихся на оценку); чтение и перевод предложений с изученной лексикой (2 учащихся отвечают на оценку).                                                                                      

IV. Основной этап урока.

  1. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний:

 Read the dialogues and find sentences in Past Progressive Tense.

(ex.2 page 133 part 2)

  1. In what seasons do people do these things? (ex.3 page134)

- Ребята, а какое время мы с вами использовали при ответе на вопросы из данного упражнения?  (Past Simple Tense)

- А как же нам понять, в каком случае употреблять то или иное время?

3. Работа с презентацией, предъявление нового материала.

  Учитель вместе с детьми анализирует материал, представленный в презентации ( слайд1-5)

-А давайте сейчас внимательно посмотрим на экран, а затем вы попробуете объяснить мне особенности написания форм глаголов в past simple и past continuous. (слайд 6-7).

4. Работа у доски.

       - Write and read these words in past simple (ex. 5, p.136).

-And now let’s try to make the next task – look at the screen (слайд 8)

5. Тренировка в употреблении изученных времен в упражнениях.

- Please? Take your books and open it on page 135. Choose the right form to complete the sentences ( ex.4, p.135).

V.  Контроль и самопроверка.

-   And now you will work  by your own. I`ll give you cards with tasks. And you had to open the brackets and to choose the right verb form and circle it.

                         I variant

 Раскройте скобки, употребляя гла голы в Past Simple или Past Continuous. 

1.I (to play) computer games yesterday.

 2. I (to play) computer games at five o'clock yesterday.

 3. He (to play) computer games from two till three yesterday.

 4. We (to play) computer games the whole evening yesterday.

 5. What Nick (to do) when you came to his place?

6. What you (to do) when I rang you up?

7. I (not to sleep) at nine o'clock yesterday.

                           II variant

Раскройте скобки, употребляя гла - голы в Past Simple или Past Continuous.

1. I (to go) to the cinema yesterday.

2. I (to go) to the cinema at four o'clock yesterday.

 3. I (to go) to the cinema when you met me.

4. I (to do) my home work the whole evening yesterday.

 5. I (to do) my homework when mother came home.

 6. I (to do) my homework yesterday.

 7. I (to do) my homework from five till eight yesterday.

    VI. Заключительный этап урока. Подведение итогов.

  1. What was our topic today?
  2. Is it interesting? Necessary?
  3. Your work was good today. Your marks are…                                                                  

VII. Домашнее задание.

Answer the questions ex.11 page 132.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрастное употребление past progressive и past simple.

Материал, который поможет  на уроке в 7 классе рассмотреть в сравнении особенности употребления двух  прошедших времен английского языка Past Continuous Tense  и Past Simple Tense....

Формирование грамматического навыка употребления Present Perfect и Past Simple

Презентация для учеников 5 класса. Отработка и усовершенствование навыков диалогической речи. Разбор употребления Past Simple  и Present Perfect в определённых ситуациях общения....

The Past Progressive and Past Simple Tenses

Употребление времен группы Past в предложениеях....

Сравнительное употребление Past Simple и Past Continuous

Раскройте скобки, употребляя глагол в правильном времени...

Тест на употребление Past Simple vs Past Continuous для 7 класса. Учебник "Spotlight"

Тест тренирует учащихся в употреблении прошедших времен, обозначающих два разных действия - законченное и продолженное....