Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 кл.
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме

Дундева Виктория Александровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по новым ФГОС для 5 классов.

Планирование составлено к учебно-методическому комплексу "Английский в фокусе", под редакцией О.В.Афанасьевой, Дж.Дули, И.В.Михеевой, Б.Оби.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx45.61 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

Дата

Учебная ситуация

Кол-во часов

Лексико-грам. материал

УУД

Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные.

Материально-техническое обеспечение.

Домашнее задание

План

Факт

1

Вводный урок, обзорное повторение.

1

с. 10–11 ознакомительно:

Регулятивные, коммуникативные

формирование мотивации изучения иностранных языков, работать с различными источниками информации

Ауд,ПК

2

Английский алфавит. Повторение. Закрепление ЛЕ

1

Активная:

apple, ball, book, cap,

cat, date, doll, egg,

eraser, flag, fox, game,

girl, hand, hat, read,

right, sing, song, wrong

Hello! Hi! What’s your

name? My name’s …

Пассивная:

ant, garlic, listen,

reading rules

It’s a cap.

Неопределенный

артикль a/an:

Познавательные, коммуникативные

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Ауд,ПК

3

Повторяем алфавит. Правила чтения и правильного произношения согласных звуков.

1

Активная:

jam, lemon, listen,

orange, pen, say, write

Nice to meet you.

Пассивная:

ink, kite, melon, nest,

queen, robot

What’s this?

Коммуникативные, регулятивные

адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Ауд,ПК

4

Тренировка в чтении звуков. Развитие фонематического слуха и произносительных умений.

1

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you?

I’m fine, thanks.

Goodbye./Bye. See you

later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

Познавательные, личностные

формирование коммуникативной компетенции, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

Ауд,ПК

5

Обобщение английского алфавита. Развитие умения чтения вслух.

1

Активная:

friend,

letter, new,

notebook

Where are you from?

I’m from …

Пассивная:

know

Регулятивные, коммуникативные

ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов

ИД

6

Числительные. Изучение и отработка, тренировка чтения вслух.

1

Активная:

one, two, three, four,

five, six, seven, eight,

nine, ten, count, number, plus, minus

Пассивная:

equal(s)

Личностные, познавательные

выбирать наиболее рациональное решение, развитие таких качеств, как трудолюбие и целеустремленность

ПК

7

Названия цветов. Закрепление в речи прилагательных.

1

Активная:

black, blue, brown,

green, grey, orange,

pink, purple, red, yellow, white, colour, sun,

sky, cloud, bird, house,

tree, grass, flower

Пассивная:

can, rainbow

What colour is …? –

It’s …

I can sing.

Познавательные, коммуникативные

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ауд.

8

Общие (базовые) глаголы. Активизация в речи изученных слов и гр.стр.

1

Активная:

climb, draw, eat, look,

run, sleep, speak, walk,

write

Read, please!

Tom’s at the gym.

Познавательные, коммуникативные

Понимать признаки грамматических явлений, работать с различными источниками информации

ИД

9

Названия школьных предметов и принадлежностей. Аудирование.

1

Активная:

desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard,

chair, sharpener, book,

school bag

классно-урочные выражения

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

I’ve got

Коммуникативные, познавательные

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

Ауд.,ПК

10

Тест 1.Контроль усвоения материала модуля.

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

11

Школа. Развитие навыков просмотрового чтения.

1

class, notepad, textbook, teacher,

Information Technology

Неопределенный

артикль a/an:

Познавательные, регулятивные

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Ауд.

12

Снова в школу! Поисковое чтение. Аудирование диалогов знакомства.

1

Личные местои

мения,

Глагол to be:

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Ауд.

13

Любимые предметы.. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Глагол to be.

1

capital letter, full stop,

secondary school

What class is he in?

What subjects does he

do?

Познавательные, регулятивные

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию, понимать признаки грамматических явлений

Ауд.,ПК

14

Школы в Англии. Развитие навыков монологической речи по теме Школа.

1

Primary, secondary school

Познавательные, коммуникативные

рассказывать о себе, своей школе, одноклассниках

Ауд.,ИД.

15

Школьная жизнь. Диалогическая речь. Обсуждение текста. Беседа.

1

School life

Познавательные, коммуникативные

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Ауд.

16

Приветствия. Отработка изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1

Hello, good morning, good afternoon

Познавательные, личностные, коммуникативные

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Ауд. ИД.

17

Контрольная работа по теме «Школьные дни».Тест 2

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

18

Диктант. Разбор ошибок контрольной работы.

1

Лексика модуля

Личностные, регулятивные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Ауд.

19

«Я из…»Введение ЛЕ. Просмотровое чтение. Словообразование.

1

American, British,

Canadian, English,

French, Italian,

Japanese, Russian, stop

Словообразование:

-ish, -ian, -er, -ese

have got

Познавательные, коммуникативные

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку, понимать основные способы словообразования

Ауд. ,ПК

20

Мои вещи. Отработка ЛЕ. Множественное число имён существительных.

1

scarf, skateboard, trainers

International words

Множественное

число существительных,

This/these –

that/those:

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Различать единственное и множественное число имен существительных, применять в речи новые ЛЕ

Ауд. ИД.

21

Моя коллекция. Развитие навыков устной речи по теме  «Коллекция». Аудирование текста.

1

but, collection, nice,

stamp

Познавательные, личностные, коммуникативные

Рассказывать о своей коллекции, понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Ауд.

22

Сувениры из Великобритании. Чтение с полным пониманием. Лингвострановедение.

1

buy, Northern Irish,

Scottish, souvenir, tartan

Познавательные, личностные

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, иметь представление о культуре страны изучаемого языка, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Ауд. ИД.

23

Наша страна. Изучающее чтение. Развитие навыков устной речи. Сообщение на основе текста.                

1

sightseeings

Познавательные, коммуникативные, личностные

иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка, делать краткие сообщения

Ауд.

24

Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера.  

1

How about …? How

much is it? I want to

buy … That’s a good

idea.

Познавательные, коммуникативные

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Ауд.

25

Англоговорящие страны. Отработка ЛЕ и грамматики в новых ситуациях. Лингвострановедение.

1

awful, continent,

English_speaking

countries

Познавательные, личностные, коммуникативные

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка

Ауд. ИД.

26

Контрольная работа по теме. Диктант. Самоконтроль. Тест 3                              

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд. ,ПК

27

Резервный урок. Разбор ошибок контрольной работы.

1

Лексика и грамматика модуля

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

28

Дома. Отработка ЛЕ. Порядковые числительные.                                                        

1

dining room, flat,

ground floor, lift, block

of flats

Порядковые числительные

Познавательные, регулятивные

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Ауд.

29

С новосельем! Отработка ЛЕ по теме. Ознакомление с оборотом there is/there are                                                                          

1

bookcase, carpet,

coffee table, painting,

sink, toilet, wardrobe,

washbasin

Really?

There is/ there

are,

Притяжательные

местоимения

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Рассказывать о своем доме, осознание себя гражданином своей страны и мира, отработка грамматических структур

Ауд. ИД.

30

Моя комната. Отработка грамматики. Описание комнаты. Развитие навыков диалогической речи.                

1

CD player

I like … very much

Предлоги места

Познавательные, личностные, коммуникативные

Описание комнаты, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Ауд.

31

Типичный английский дом. Описание дома по плану на основе прочитанного.                  

1

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

Познавательные, личностные, коммуникативные

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного

Ауд. ИД.

32

Дома. Развитие навыков чтения, прогнозирование содержания.

1

Castle, cottage, block of flats

Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Ауд.

33

Осмотр дома. Развитие навыков письма.                    

1

Here we are.

It’s great.

Take a look.

Познавательные, регулятивные

расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе

Ауд.

34

Мой дом. Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера.      

1

Kitchen, bathroom, bedroom

Познавательные, коммуникативные

Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Ауд. ИД.

35

Тадж-Махал. Поисковое чтение. Аудиосопровождение.

1

building, world, in the

centre

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

стремление к лучшему осознанию культуры других стран, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Ауд.

36

Презентация проектных работ по теме «Мой дом». Контроль устной речи.                

1

Лексика и грамматика модуля

Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные

формирование проектных умений, работать с различными источниками информации

Ауд. ,ПК

37

Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость» Тест 4

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

38

Моя семья . Ознакомление с темой. Отработка ЛЕ. Глагол «can»                                                                          

1

baby, give, hobby,

make, noisy, pilot

Can (ability),

Object Pronouns/

Possessive

Pronouns:

Познавательные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, рассказывать о себе, своей семье, отработка грамматических структур

Ауд. ИД.

39

Кто есть кто? Поисковое чтение –диалог о третьем лице.

1

lovely, over there

Possessive (’s/s’)

Imperative

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, умение вести диалог о третьем лице

Ауд.

40

Знаменитые люди. Ознакомительное и просмотровое чтение. Краткое резюме о своём кумире.    

1

cooking, dancing,

painting, person, singer

Познавательные, личностные, коммуникативные

Рассказывать о своем кумире, ориентироваться в иноязычном тексте, составлять резюме

Ауд.

41

Американские «телесемьи». Развитие навыков аудирования, устной монологической речи.                  

1

cook

Познавательные, личностные, коммуникативные

иметь представление об особенностях образа жизни, быта, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире, строить монологические высказывания

Ауд. ИД.

42

Увлечения. Монолог- повествование на основе прочитанного.                                          

1

hobby

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

Ауд.

43

Описание людей. Прогнозирование содержания текста. Монолог- описание человека по картинке.    

1

describe

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

 ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; строить монологические высказывания по картинке

Ауд.

44

Сравнительные обороты. Аудирование. Высказывание характеристики на основе сравнений.

1

Рифмы: упр. 4

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Высказывать характеристики на основе сравнений

Ауд.

45

Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа.

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Ауд.

46

Контрольна работа по теме «Семейные узы» .Тест 5                

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

47

Контроль навыков устной речи по теме «Моя семья»

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, коммуникативные

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Ауд.

48

Ролевая игра по материалам модуля № 4

1

Лексика и грамматика модуля

Познавательные, личностные, коммуникативные

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Ауд. ИД.

49

Удивительные создания. Введение новых ЛЕ. Ознакомление с утвердительной структурой «Present Simple»

1

carry, cobra, dangerous, deer, leopard,

lion, rhino, tiger, use

Present Simple

(affirmative)

Познавательные, регулятивные

Ознакомление с утвердительной структурой «Present Simple», развитие коммуникативной компетенции

Ауд.

50

В зоопарке. Поисковое чтение. Диалог- расспрос. Отработка структуры «Настоящего простого времени»

1

beak, bear, fur, hear,

paw, peacock, penguin, thick, wild, wing,

parts of the body

Present Simple

(negative and

interrogative)

Познавательные, регулятивные

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Ауд. ИД.

51

Мой питомец. Отработка утвердительных и отрицательных структур. Диалогическая речь.          

1

bright, duck, goldfish,

hen, rabbit

Present Simple

Познавательные, личностные, коммуникативные

Отработка утвердительных и отрицательных структур, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Ауд.

52

Пушистые друзья. Поисковое чтение. Диалог- расспрос на основе прочитанного.        

1

leaf, sharp

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

ориентироваться в иноязычном тексте, вести диалог-расспрос

Ауд.

53

Животные. Монологическая речь. Аудирование с полным пониманием текста.                                

1

Elephant, snake

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, делать краткие сообщения, выражать свое отношение к прочитанному

Ауд. ИД.

54

Посещение ветлечебницы. Ознакомление и отработка дополнительной лексики по теме.      

1

broken, earache, problem, toothache, be ill

What’s the matter?

What’s wrong (with

him)?

Познавательные, коммуникативные

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, отработка дополнительной лексики по теме

Ауд.

55

Из жизни насекомого. Аудиосопровождение. Ролевая игра.

1

important, insect, life,

million

Познавательные, личностные, коммуникативные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Ауд. ИД.

56

Мини-проект о насекомых. Ознакомительное и поисковое чтение

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные, коммуникативные

формирование проектных умений, читать текст с общим пониманием информации

Ауд.ПК

57

Контрольная работа по модулю «Животные со всего света» Тест 6    

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

58

Подъём! Ознакомление с ЛЕ по теме. Наречия частотности и предлоги времени

1

do homework, do the

shopping, have/eat

dinner (lunch), get

dressed, go jogging,

half past seven, quarter past/to seven,

work on computer

Have you got the

time, please? What’s

the time, please?

Adverbs of frequency (always,

usually, often,

sometimes, never)

Prepositions of

time

Познавательные, регулятивные

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Ауд.

59

На работе. Диалог о профессиях родителей. Отработка ЛЕ.

1

painter, taxi driver,

deliver letters, repair

Present

Continuous

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Рассказ о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения

Ауд. ИД.

60

Выходные. Развитие навыков чтения по теме. Написание электронного письма

1

hard work, make

phone calls, plant

flowers

Have a good time!

Познавательные, личностные, регулятивные

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, писать электронные письма с опорой на образец

Ауд.

61

С утра до вечера. Развитие навыков устной речи, сообщение на основе прочитанного.    

1

What does your dad

do?

Познавательные, коммуникативные

сообщение на основе прочитанного, развитие навыков устной речи  

Ауд.

62

Главные достопримечательности. Написание связного текста о известной достопримечательности России

1

wide, every year

Познавательные, личностные, регулятивные

Писать связанный текст о достопримечательностях России, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Ауд. ИД.

63

Слава. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного.

1

fame

Познавательные, коммуникативные

делать краткие сообщения на основе прочитанного

Ауд.

64

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.        

1

Лексика и грамматика модуля

Познавательные, регулятивные

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Ауд. ,ПК

65

Приглашение к действию. Отработка интонационных моделей.        

1

go to the cinema

What/How about having a coffee? Why

don’t we go …?

Познавательные, коммуникативные

соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

Ауд.

66

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 6.                        

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

67

Год за годом. Повторение тематической лексики о погоде. Введение ЛЕ.

1

season, snow,

pick flowers

How are you doing?

Познавательные, коммукативные, регулятивные

Повторение тематической лексики о погоде, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)

Ауд.

68

Одевайся правильно. Диалог- расспрос об одежде по погоде. Поисковое чтение.

1

blouse, boots, clothes,

dress, jumper, light,

loose, raincoat, shirt,

suit, telephone conversation, tight, trainers,

trousers

Opposites

Present Simple or

Continuous

Познавательные, коммуникативные, личностные

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Ауд. ИД.

69

Здорово! Изучение и отработка новой лексики по теме.

1

enjoy, postcard, stay,

sunbathe, have a picnic, make a snowman

Познавательные, регулятивные

применять правила написания слов, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Ауд.

70

Занятия в разные времена года. Написание открытки с места отдыха.  

1

Postcard, summer, autumn, winter, spring

Познавательные, личностные

Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета

Ауд.

71

Климат Аляски. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов.

1

cool, pack

Познавательные, коммуникативные, личностные

развитие чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов, иметь представление об особенностях климата Аляски

Ауд. ИД.

72

Времена года. Создание веб-страниц с таблицей и географической картой.

1

Cold,warm,windy

Познавательные, личностные, коммуникативные

формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц

Ауд.

73

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Ауд.

74

Покупка одежды. Умение ведения диалога этикетного характера в ситуации. Ролевая игра.

1

Have a nice day! How

can I help you? How

much does it cost?

How much is it? What

size are you?

Познавательные, личностные, коммуникативные

Построение диалогов этикетного характера, умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного

Ауд. ИД.

75

Ну и погода! Аудирование с полным пониманием. Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы.  

1

sea, wind

Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные

Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Ауд.

76

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 7.

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

77

Разбор ошибок контр.раб. Контроль навыков устной  речи по теме «Погода»

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Ауд.

78

Резервный урок.    

1

79

Праздники.  Актуализация ЛЕ. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.                    

1

celebration, choose, fresh, harvest, rice,

exchange gifts

Countable/

uncountable nouns

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

Ауд.

80

Готовим сами! Диалог-побуждение к совместному действию -подготовка к приготовлению любимого блюда.

1

bowl, cabbage, cereal,

garlic, glass, grapes,

strawberry

some/any (how)

much/(how)

many

Познавательные, коммуникативные, личностные

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Ауд. ИД.

81

У меня день рождения! Освоение и использование неопределённых местоимений.  

1

bring, full of, money,

soup

I’d love to …

I don’t think so. Would

you like …?

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Применение новых грамматических структур в речи и на письме

Ауд.

82

День благодарения. Изучающее чтение. Викторина о Дне  благодарении.

1

Thanksgiving Day

Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные

иметь представление о праздниках в англоговорящих странах, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

Ауд.

83

Праздники и гулянья. Описании традиционного русского праздника.  

1

Festivals

Познавательные, личностные, коммуникативные

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Ауд.

84

Праздники. Контроль навыков устной речи по теме            

1

Лексика и грамматика модуля

Познавательные, коммуникативные

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Ауд.

85

Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера.          

1

mineral water, order

Enjoy your meal.

Познавательные, коммуникативные

Составление диалогов этикетного характера

Ауд.

86

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 8. Диктант.

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

87

За покупками. Введение ЛЕ по теме. Поисковое чтение. Диалоги этикетного характера в магазине.

1

aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for,

newsagent’s, record

shop, sell, shopping centre

a/an – the

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

Составление диалогов этикетного характера в магазине

Ауд. ИД.

88

«Давай пойдём…»  Аудирование с пониманием заданной информации. Диалог- побуждение к действию.

1

art gallery, bad, concert hall, invite, leave,

photo, sign, theme

park, take a

photo/picture

must/mustn’t

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

 развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, понимать основное содержание коротких текстов

Ауд.

89

Не пропустите! Отзыв на фильм. Развитие навыков чтения.

1

action film, adventure

film, become, comedy,

horror film, hero, lead

actor/actress, main

character, miss, recommend, recommendation, romance, save

It is (well) worth seeing.

Познавательные, коммуникативные, личностные

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Ауд.

90

Оживлённые места Лондона. Написание короткого текста- описания достопримечательности.

1

seat

Познавательные, коммуникативные, личностные

Написание короткого текста- описания достопримечательности, стремление к лучшему осознанию культуры англичан, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире

Ауд. ИД.

91

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного.    

1

Sergiev Posad

Toy Museum

Познавательные, регулятивные

готовность отстаивать национальные ценности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Ауд.

92

« Как пройти…?». Диалог. Ролевая игра.

1

opposite supermarket,

on one’s left/right,

turn left/right, walk

down

Can you tell me where

the … is?

Could you tell me how

to get to …?

Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Ауд.ПК

93

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 9.

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

94

Путешествия и отдых. Освоение ЛЕ в ситуативной речи. Будущее время.                    

1

book (v), coach, extreme sports, hotel,

learn (about), motorbike, price, ship,

spend

can/can’t

Познавательные, регулятивные

Отработка лексических и грамматических структур

Ауд. ИД.

95

Летние удовольствия. Поисковое чтение. Диалог об отдыхе.

1

airport, boring, decide,

difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry

will

Познавательные, коммуникативные

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги

Ауд.

96

Болезни и недомогания. Поисковое чтение. Микродиалоги о проблемах здоровья.                      

1

dentist, headache,

stomachache, sunburn,

temperature, see a

doctor, stay out of sun

Abbreviations

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять микродиалоги, используя новые ЛЕ

Ауд.ПК

97

Поехали! Высказывания на основе прочитанного.

1

team, win

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

Строить высказывания на основе прочитанного

Ауд.

98

Увидимся в летнем лагере. Подготовка и  защита проекта.

1

Summer camp

Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные

формирование проектных умений, выбирать наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию

Ауд.ПК

99

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 10

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Ауд.

100

Работа над ошибками. Организация работы в группах.

1

Лексика и грамматика модуля

Личностные, регулятивные

Организация работы в группах, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

101

Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем.                                              

1

102

Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем.                                              

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...