Поурочное тематическое планирование (3 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Гиллих Татьяна Ивановна

По учебнику авторов: М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

"Английский с удовольствием - Enjoy English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

№№ уро-ка

Тема урока

кол-во ча-сов

                Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся -аудирование(А), чтение(Ч), говорение(Г), письмо(П)

Вид контро-ля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

(упр.№,  стр.)

Дата проведения          урока

фонетика

 Лексика

грамматика

план

факт

ТЕМА №1 – Добро пожаловать в ЗЕЛЁНУЮ ШКОЛУ! – 18 часов   (UNIT 1. Welcome to Green School!)

1

Ознакомление с новым учебным комплектом. Развитие умений и навыков моноло-гической речи – рассказ о своём школьном друге.

1

Present Simple (настоящее простое время):  to be, have (has got), can (can't).

I have got a friend.

His/Her  name is…

He /She is smart

He /She is not big

He /She can swim

He /She can’t fly

We go to school together

to read, to go; welcome, a school, together 

Притяжательные местоимения (my, his, her)

Числительные 1-10 (повторение)

Чтение гласных Аа, Ii, Оо в открытом и закрытом слогах (повторение)

- вести диалог-зна-комство (приветст-вовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

-рассказать о друге (имя, возраст, харак-тер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием  (назвать героя, о котором написан рассказ)

- написать рассказ об ученике лесной школы

вводный

Песни"The ABC", "What is your name?"

Английские женские и мужские имена: Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary

Учебник:

упр.5,6,  стр.5

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.3

       сентябрь1неделя                                

2

Развитие умений и навыков моноло-гической речи (рассказ о себе) и развитие навыка употребления побудительных предложений.

1

Present Simple:  to be, have (has got), can (can't).

Повелительные предложения (Sing, please!)(повторение)

three, please, to count

- на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

текущий

грамматический тест: утвердительные предложения с  to be, to have, can

Учебник:

упр.5,6,  стр.6,7

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.4

                                      сентябрь1неделя

3

Обучение навы-кам аудирования с выбором ответа и  умению запол-нения анкеты.

1

Present Simple:  построение общих вопросов с  is, have (has got), can и краткие ответы

Чтение гласных Аа, Ii, Оо в открытом и закрытом слогах (повторение)

- на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать

- расспросить одноклассников о том, что они умеют делать

- заполнить анкету 

текущий

Чтение гласных Аа, Ii, Оо в откры-том и закрытом слогах

Песня "The more we are together"

Как обраща-ться к мужчине и женщине в англоязычных странах

Учебник:

упр.5,  стр.9

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.5

сентябрь2неделя

4

Введение  и акти-визация новой лексики по теме «Еда» и  общих вопросов с  do и кратких ответов на них.

1

Present Simple:  построение общих вопросов с  do и краткие ответы на них

Do you like sweets? /Yes, I do/No, I don’t

an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Чтение буквосочетания ar

- расспросить одно-классника о том, что он любит есть

- ответить письмен-но на вопросы анкеты спортивного клуба

текущий

Учебник:

упр.1,стр.9  выуч.

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.6

сентябрь2неделя

5

Развитие навыка диалогической речи – ведение диалога "За столом"

1

Present Simple:  построение общих вопросов с  do и краткие ответы на них

 Do you like...? Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself!

Чтение Аа в открытом и закрытом слогах,  буквосочетания ar (повторение)

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

-вести диалог "За столом" (предло-жить угощение,  / вежливо поблагода-рить / вежливо отказаться)             рассказать о том, что любишь делать

  1. -читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

текущий

монологическое высказывание  по теме «Еда»

Учебник:

упр.3,стр.11выуч.

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.7

сентябрь 3неделя

6

Развитие навыка техники чтения текста с полным пониманием. Введение букво-сочетания оr

1

Чтение Оо в открытом и закрытом слогах,  буквосочетания оr (повторение)

-вести диалог "За столом" (предло-жить угощение/

поблагодарить / вежливо отказаться)

-рассказать о том, что любишь делать

-читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

текущий

словарный диктант: «Продукты питания»

Учебник:

упр.4,6,  стр.13

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.8

сентябрь3неделя

7

Введение  и акти-визация новой лексики по теме «Еда». Активиза-ция и закрепления правил и техники чтения.

1

a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

Чтение гласных Аа, Оо в открытом и закрытом слогах, буквосочетаний ar, оr (повторение)

-вести диалог"За столом" (предло-жить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

-описать животное (размер, цвет, харак-тер, что умеет делать, любимая еда)

текущий

Чтение вслух абзацев текста; ролевая игра по теме «Еда»

Учебник:

упр.3,4,  стр.14,15

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.9

сентябрь4неделя

8

Обучение навы-кам поискового чтения (восста-новление текста после аудирова-ния). Введение и активизация употребления общих вопросов с does и кратких ответов на них.

1

Present Simple:  построение общих вопросов с  does и краткие ответы на них

 A lot of to write; honey, jam

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -  ответить на вопрос

- обсудить с одно-классником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы

  1. -вести диалог "За столом" (предло-жить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться)

-восстановить текст, вставляя пропущенные слова

текущий

монологическое высказывание  по теме «Еда», «Продук-ты питания»

Учебник:

упр.4,6,  стр.16

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.10

сентябрь4неделя

9

Введение и акти-визация употреб-ления местоиме-ния some с суще-ствительными  по теме «Еда».

1

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

porridge, an orange, soup,

tea, coffee, a sandwich; to be hungry

Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white

-рассказать о люби-мом завтраке

-вести диалог "За столом"

-заполнить анкету

-расспросить одно-классника о том, что он любит есть

текущий

воспроизведение стихотворения "Little mice, little mice!"

Стихотворе-ние

"Little mice, little mice!"

Учебник:

упр.2-выучить,6  стр.17,18

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.11

октябрь  1неделя

10

Введение и акти-визация правил чтения с wh и буквосочетаний er, ir. Развитие навыка  употреб-ления специаль-ных вопросов с what, why, when, where, white

1

Present Simple: построение специальных вопросов

Where do you live?

Why do you like Billy?

When do you go to school?

a girl, her, abird 

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на кар-тинках и назвать их имена)

-вести диалог "За столом"

-расспросить собе-седника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

текущий

монологическое высказывание  по теме «Любимая еда»

Учебник:

упр.2,5 стр.19,20

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.12

октябрь  1неделя

11

Развитие навыков изучающего чтения с полным пониманием прочитанного при активизации употребления общих и  специа-льных вопросов

1

Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением

  1. -на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл)
  2. -расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

-рассказать о герое сказки

-читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

текущий

Чтение вслух абзацев текста

Учебник:

упр.5,7 стр.21

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.13

октябрь  2неделя

12

Активизация  упо-требления личных местоимений в развитии навыков монологической речи.

1

Present Simple:

Личные местоимения - she, he, it, we, they (повторение)

Чтение: буквосочетания th; буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение)

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

-рассказать о друге (имя, возраст, харак-тер, что умеет делать, где живет)

-рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклас-сники

текущий

монологическое высказывание  по теме «Мой друг»

Учебник:

упр.2,7  стр.23

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.14

октябрь  2неделя

13

Введение  и акти-визация новой лексики по теме «Дни недели» в развитии навыков  монологической и диалогической речи с использо-ванием ИКТ

1

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,  Friday, Saturday;

 

Here you are! You are welcome!

  1. -рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели)

-вести диалог "В магазине"

-читать текст с пол-ным пониманием (назвать, что купил Джим)

текущий

ролевая по ситуа-ции «По-купка продук-тов питания»

Учебник:

упр.5,7  стр.25

рабочая тетрадь: упр.3 стр.15

октябрь  3неделя

14

Развитие  навыков  аудирования и вы-ражения понима-ния в требуемой форме

1

Present Simple:

meat, ice cream; to drink, to eat 

Чтение буквосочетания еа

  1. -на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

-описать своего пи-томца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

-рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

текущий

Учебник:

упр.2,  стр.26

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.16

октябрь  3неделя

15

Активизация и за-крепление изучен-ной по темам лек-сики и употреб-ления навыков кратких ответов на общие и специ-альные вопросы

1

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы

(Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)

Ответы на специальные вопросы

to buy; a shop, a lemon, a banana

Словосочетания

прилагательное + существительное

  1. -на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собесед- ники)
  2. -рассказать о том, что можно купить в разных магазинах
  3. -ответить на вопросы викторины

-читать текст с пол-ным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании)

текущий Чтение вслух абзацев текста

Учебник:

упр.7,  стр.28

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.17

октябрь  4неделя

16

Контрольная работа – проверка коммуникативных умений в аудировании, чтении, письменной речи

1

Контрольная работа.

-выбрать правильный ответ

Тест. Проверка умений в аудировании,  письме, лексико-грамматических навыках

Учебник:

упр.5,  стр.30

рабочая тетрадь: упр.2,6,  стр.19

октябрь  4неделя

17

Анализ контроль-ной работы. Обучение навы-кам проектной работы.

1

Анализ контрольной работы.

Проект:

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

текущий

рабочая тетрадь: упр.1,  стр.22

ноябрь  2 неделя

18

Резервный урок

1

Резервный урок

2нед

ТЕМА №2 – Счастливая  лесная  зелёная  школа – 14 часов  (UNIT 2. Нарру green lessons)

19

Развитие навыков изучающего чте-ния текстов с пол-ным пониманием прочитанного  в диалогической речи этикетного общения.

1

May I have (some)...?

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck

-вести диалог "За столом"

-описывать живот-ное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

-читать тексты  с полным пониманием (соотнести их с кар- тинками)

текущий диалог по ситуа-ции: «Приём и угощение гостей»   Чтение вслух абзацев текста

Учебник:

упр.3,  стр.33

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.23

ноябрь  3 неделя

20

Развитие навыков  диалогической речи и аудирова-ния с активизаци-ей употребления общих вопросов с do  краткими ответами на них.

1

Present Simple: построение общих вопросов с do

Краткие ответы на общие вопросы

(Do they...? Does it...?)

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head 

Чтение буквосочетания еа в словах bread, head, healthy, breakfast

-расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

-вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

текущий

Р. Киплинг Сказка "Elephant's Child".

Учебник:

упр.6,  стр.35

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.24

ноябрь  3 неделя

21

Развитие навыков поискового чте-ния и диалогичес-кой речи  этикет-ного общения  Введение понятия словосочетания

прилагательное + существительное 

1

Словосочетания

прилагательное + существительное

Long ears, short tail,  funny nose, strong teeth, clean eyes, etc.

-вести диалог "За столом"

-расспрашивать со- беседника, задавая специальные вопросы

-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

текущий выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интона-цию

Учебник:

упр.4,  стр.36

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.25

ноябрь  4 неделя

22

Развитие навыков изучающего чте-ния и монологи-ческой речи  по теме «Здоровье». Введение употребления глаголов долженствования must/ must not

1

You must run.

You must not run.

every day, to wash, to clean

Чтение  буквосочетаний sh, ch;

буквы Jj (повторение)

-дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым

-ответить на воп-росы доктора Хелса и определить состо-яние свого здоровья

-читать текст с пол-ным пониманием (рассказать, что нуж-но делать, чтобы быть здоровым)

текущий  Чтение вслух абзацев текста; диалог по ситуации : «Если хочешь быть здоров»

Стихотворе- ние

"Touch your head"

Учебник:

упр.7,  стр.38

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.26

ноябрь  4 неделя

23

Введение употребления наречий  much, many, a lot of  в монологической речи и активиза-ция призносите-льных навыков буквосочетаний еа, ее, sh, ch.

1

much, many, a lot of

Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение)

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

-написать рассказ

о своем любимом жи вотном

-читать текст с полным пониманием (назвать, кого встретили дети на пикнике)

текущий  Чтение вслух абзацев текста;

грамматический тест: «Глагол  must / must not  

Учебник:

упр.3,4(выучить),  стр.39

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.27

ноябрь  5 неделя

24

Развитие и акти-визация аудитив-ных навыков с выражением понимания в требуемой форме. Введение  числи-тельных  11-20

1

Числительные  1-10        (повторение),

 Числительные  11-20

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen,

sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Чтение буквосочетания Оо 

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой)

-выяснить у одно-классника привычки и характер его питомца

-читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

текущий  

Чтение вслух абзацев текста;

Моноло-гическое высказы-вание по теме: «Мой любимый питомец»

Учебник:

правило на стр.42

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.28

ноябрь  5 неделя

25

Активизация навыка построения вопросительных предложений с   may, can, do/ does в монологической речи.

1

May I come in? - Yes, you may. / No, you may not.

can't = cannot

doesn't = does not

don't = do not

Чтение буквосочетаний еа, wh, th -повторение

-попросить разре-шения  что-либо сделать

-рассказать о себе

от имени сказочного героя

-написать реклам-ное объявление

-читать текст с пониманием основ-ного содержания (назвать главных героев)

текущий  Чтение вслух абзацев текста;

словар-ный диктант: числите-льные 1-20

Учебник:

упр.4,  стр.44

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.29

декабрь1неделя    

26

Активизация навыка аудирова-ния со зрительной опорой и  употре-бления  общих вопросов с do/does

1

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Present Simple: построение общих вопросов с do/does и краткие ответы на них

with,

to play with а friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занима-ются ученики лесной школы в воскресенье

-рассказать о том, чем можно занима-ться в выходные дни

-расспросить одно-классника о том, чем он/ члены его семьи  любят занима-ться в выходные дни

текущий  

Учебник:

упр.6,  стр.47

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.30

декабрь 1неделя

27

Развитие навыков изучающего чте-ния и монологи-ческой речи  с опорой на иллюс-трацию. Активи-зация произноси-тельных навыков буквосочетаний: ау, еу; еа, ar, er, or, еа, wh (повторение)

1

Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, ar, er, or, еа, wh (повторение)

-рассказать о при-ключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с пол-ным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

текущий  

Учебник:

упр.5,  стр.49

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.31

декабрь

2неделя

28

Развитие навыков письменной речи с   использовани-ем ИКТ

1

Merry Christmas!

А Нарру New Year!

Santa Claus

 Christmas presents        

-поздравить друзей

с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта-Клаусу

-читать текст с пол-ным пониманием (сказать, о каких подарках мечтают дети)

текущий  

Песня "We wish you a Merry Christmas!"

Учебник:

упр.6,  стр.51

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.32

декабрь 2неделя

29

Развитие навыков и активизация монологической и письменной речи.

1

Present Simple:

краткие ответы на общие вопросы

(Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать рождествен-ский подарок,

о котором мечтает Дайно)

-объяснить, почему люди любят новогод- ние праздники

-читать текст с пол-ным пониманием (сказать, какой пода- рок приготовлен для Санта-Клауса)

-помочь Дайно на-писать письмо Санта- Клаусу

текущий лексический дик-тант

Оформление личного письма (чис- ло, привет- ствие, заключите-льная фраза)

Учебник:

упр.6,  стр.54

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.33

декабрь 3неделя

30

Контрольная работа – проверка коммуникативныхумений  в аудировании, чтении, письменной речи.

1

Контрольная работа.

Вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии  с контекстом, переделать предложения по образцу, ответить на вопросы.

тест Проверка умений в аудировании,  письме, лексико-грамматических навыках

Учебник:

упр.2,  стр.55

рабочая тетрадь: упр.3,4,  стр.36

декабрь 3неделя

31

Анализ контроль-ной работы.

1

Анализ контрольной работы.

Проект:

Написать поздрав-ления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке

текущий

Учебник:

упр.,  стр.

рабочая тетрадь: упр.1,  стр.38

декабрь

4неделя

32

Резервный урок

1

Резервный урок

декабрь

ТЕМА №3 – Говорим о новом друге – 20 часов  (UNIT 3. Speaking about a new friend.)

33

Развитие навыков и умений моноло-гической пись-менной речи.

1

Present Simple:

He is sad.

He is not ugly.

He can read.

He lives in the forest.

a fairy tale, а poem; often

-рассказать о ска-зочном герое

-прочитать текст с пониманием основ-ного содержания и ответить на вопрос, данный в задании

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

текущий

воспроизведение стихотворения

Учебник:

упр.6,  стр.58

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.39

январь 2неделя

34

Активизация на-выка аудирования со зрительной опорой на иллюс-трацию. Введение НЛЕ по теме с использованием ИКТ.

1

Present Simple:

Tiny swims on Monday

to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu - повторение

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занима-ется Тайни в опреде-ленные дни)

-рассказать о том, чем можно занима-ться в выходные дни

-читать текст с пол-ным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

текущий

чтение вслух абзацев текста

Учебник:

упр.5,  стр.60

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.40

январь 2неделя

35

Развитие  умений и навыков моно-логической и диалогической речи с введением новой лексики по теме «Времена года»

1

Present Simple:

Summer is beautiful

It’s spring

Is it  spring?

spring, summer, autumn, winter; yellow

Чтение буквосочетаний еа, ее - повторение

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одно-классники

-вести диалог "За столом"

-читать диалог вслух, соблюдая пра-вильную интонацию

текущий

выразительное чтение вслух диалога воспроизведение стихотворения

Стихотворе-ние "Spring is green"

Учебник:

упр.1,  стр.61выуч.

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.41

январь 3неделя

36

Развитие  умений и навыков моно-логической и диа-логической речи  по теме «Времена года» с использо-ванием вопроси-тельных предло-жений с Do /Does, Can, Has got.

1

Present Simple:

Do you swim in summer?

Can you ski and skate?

Has he got a nice bike?

is afraid, to go home, at home, goodbye

Систематизация: звукобуквенные соотноше-ния

-обсудить с одно-классником, что можно делать летом, зимой, в любое вре-мя года

-читать текст с пол-ным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании)

-восстановить рас-сказ, вставляя пропу-щенные слова

текущий

Моноло-гическое высказы-вание по теме: «Мои ув-лечения в разное время года»

Учебник:

упр.6,  стр.64

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.42

январь 3неделя

37

Развитие и акти-визация навыка аудирования со зрительной опорой на иллюс-трацию. Введение НЛЕ по теме  с использованием ИКТ.

1

Present Simple:

When do you visit your Granny?

 (повторение)

season, holiday(s), January, February, March,

April, May, June, July, August, September, October, November, December

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соответст-вующие картинки)

-расспросить одно- классника о люби-мом времени года

текущий

гаммати-ческий тест: утверди-тельные, отрицательные и вопроси-тельные предложения в Present Simple

Учебник:

упр.7,  стр.65

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.43

январь 4неделя

38

Развитие  умений и навыков  этикет-ной  диалогичес-кой и письменной  речи  с использо-ванием порядко-вых числитель-ных с использо-ванием ИКТ.

1

Порядковые числительные (the first,

the second, the third, the fourth, ...)

birthday, a party, a letter, a month, а year; to get; the first, the second, the third

-рассказать о своих заветных желаниях

-расспросить одно-классников об их заветных желаниях

-читать текст с пол-ным пониманием (сказать, кому он адресован)

текущий

словар-ный диктант: времена года, месяцы

Учебник:

правило стр.67

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.44

январь 4неделя

39

Развитие и акти-визация навыка аудирования с ис-пользованием данной информа-ции в  монологи-ческой и диалоги-ческой речи  

1

Даты:

(on) the 15th of September; on March, 12th

 to celebrate; once a year Happy birthday!

-узнать, когда день рождения у одно-классника

-поздравить с днем рождения одноклас- сника (друга)

текущий

написа-ние дат, воспроизведение стихотворения

Стихотво- рение "You have а date to celebrate..."

Учебник:

правило  стр.69

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.45

январь 5неделя

40

Развитие  аудити-вных умений и навыков с извле-чением необходи-мой информации в монологическом высказывании на заданную тему.

1

Конструкция I'd like = I would like

puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball,

a teddy bear, roller skates

Систематизация: звукобуквенные соотноше-ния

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подар-ке, который хотел бы получить в день рож-дения

-рассказать, как можно отметить день рождения питомца

-читать текст с пол-ным пониманием (назвать подарки, которые получил именинник)

-записать важные для семьи даты года

текущий

чтение вслух абзацев текста; словар-ный диктант: числите-льные 1-100

Учебник:

упр.5,  стр.72

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.46

февраль

1неделя

41

Развитие  аудити-вных умений и навыков в моно-логической речи, построенной на знакомом языковом материале с использованием   конструкции I'd like = I would like.

1

Present Simple:

I'd like ( I would like) to play with a doll

I would  not like to play computer games.

Would you like to  play football?(повторение)

to play computer games (puzzles, football, ball)

to play with a doll (a teddy bear, friends)

-поздравить своего друга (одноклассни-ка) с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить одно- классникам принять участие в совмест-ной деятельности

-согласиться / не согласиться на пред-ложение партнера

-ответить на вопросы анкеты

-рассказать о том, как отмечаешь день рождения

-написать заметку

в журнал о своем дне рождения

текущий

диалог по ситуации: «День рожде-ния»

Учебник:

правило  стр.73

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.47

февраль

2неделя

42

Развитие  умений и навыков в моно-логической речи (чтение с соблю-дением правил призношения и интонации) и диалогической речи, построенной на знакомом язы-ковом материале

1

Present Simple:

I like to read letters.

He  likes to play.

She can draw nice postcards.

(повторение)

 a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address 

Чтение гласных Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах (повторение)

-рассказать, что можно купить на почте

-вести диалог "На почте"

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая пра-вильную интонацию

текущий

Учебник:

упр.5,  стр.76

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.48

февраль

2неделя

43

Развитие   умений и навыков  в мо-нологическом высказывании на заданную тему с опорой на кар-тинку при восста-новлении текста.

1

Present Simple: (повторение)

to send, to post; mum, dad, grandma, grandpa

-составить рассказ

о мисс Чэттер по картинкам

-восстановить инст-рукцию, вставляя пропущенные слова

текущий

воспроизведение стихотворения; высказывание по теме: «Почта»

Стихотворе- ние "Every morning at eight o'clock"

Учебник:

упр.4,  стр.78

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.49

февраль

3неделя

44

Развитие   умений и навыков   мо-нологической речи (при переда-че основного со-держания текста и выделения необ-ходимой инфор-мации) и диало-гической речи (вести диалог-расспрос)

1

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street)

a country (countries); a town, a city, a street; Where are you from? - I am from...

-узнавать, из какой страны собеседник

-правильно оформ-лять адрес на меж-дународном конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

текущий

чтение вслух абзацев текста

Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston

Как правильно надписать адрес на конверте

Учебник:

упр.2,3  стр.75-76

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.51

февраль

3неделя

45

Развитие   умений и навыков   моно-логической речи (просмотровое чтение и извле-чение нужной информации) при активизации вве-дённой лексики  по теме «Страны» с использованием ИКТ

1

Притяжательный падеж - Possessive Case: Marina's pen, the girls' books 

Чтение существительных в притяжательном падеже ( Possessive Case)

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, откуда ро-дом участники раз-

говора)

- читать текст с пониманием основ-ного содержания (ответить на вопрос, сформулированный в задании)

- выразить свое мнение о прочитан-ной сказке

текущий

Учебник:

правило стр.81, упр.5 стр.82

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.52

февраль

4неделя

46

Развитие   умений и навыков   моно-логической речи – техника чтения и активизация упот-ребления в речи существительных в притяжательном падеже с использованием ИКТ.

1

favourite, wonderful; a sister, a brother, a form; I'm 8 years old = I am 8.

 Dear pen friend , ...

Pleas e write back.

Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu (повторение)

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о героине интервью)

-прочитать тексты

с полным понимани-ем (выбрать понра-вившееся письмо и объяснить свой выбор)

-рассказать об авторе письма

текущий

Учебник:

упр.5,  стр.85

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.53

февраль

4неделя

47

Развитие   умений и навыков в пост-роении общих и специальных воп-росов в диалоги-ческой речи при составлении ан-кеты и ответа на письмо о люби-мом празднике.

1

Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

who, what (what colour), where, why, when, which, how

(how many / much)

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье

текущий

письмо зарубеж-ному другу

Стихотво- рение "Six serving men" Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year's Day, Christmas Day

Учебник:

правило стр.86

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.54

февраль

5неделя

48

Активизация умений и навыков в построении  общих и специальных воп-росов при ответе на вопросы анкеты.

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов

 (Who lives in the house?)

-ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе

от имени сказочного героя

Тест: построе-ние спе-циаль-ных и общих вопросов;

чтение вслух абзацев текста

Учебник:

упр.5,  стр.89

рабочая тетрадь: упр.3, стр.55

март

2неделя

49

Развитие  аудити-вных умений и навыков в воспри-ятии на слух ин-формации из текста  и выраже-ния понимания в требуемой форме в высказываниях о себе, своих люби-мых занятиях и праздниках.

1

Present Simple (повторение)

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)

текущий

выразительное чтение вслух абзацев текста

Учебник:

упр.2,  стр.90

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.56

март

2неделя

50

Контрольная работа - проверка коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении и письменной речи.

1

Контрольная работа.

Тест: проверка умений в аудировании,  письме, лексико-грамматических навыках

Учебник:

упр.1,  стр.95

рабочая тетрадь: упр.5,7  стр.59

март

3неделя

51

 Анализ контрольной работы.

1

Анализ контрольной работы.

Проект:

- написать поздрави- тельную открытку с днем рождения

текущий

Учебник:

упр.,  стр.

рабочая тетрадь: упр.5, стр.60

март

3неделя

52

Резервный урок

1

Резервный урок

март

ТЕМА №4 – Рассказываем о друзьях и пишем им письма – 16 часов  (UNIT 4. Telling stories and writing letters to your friend)

53

Активизация грамматических  умений и навыков в построении  общих и специальных воп-росов в описании частей тела с использованием ИКТ.

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов

Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

 a mouth, a tooth, a Shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair 

Систематизация: звукобуквенные со- отношения [е], [ai], М, [эи]

-описать жителя далёкой планеты

-ответить на вопросы инопланетянина

-читать текст с пол-ным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущен-ные слова)

текущий

воспроизведение стихотворения

Стихотворе-ние "Head and shoul-ders, knees and toes"

Учебник:

упр.1,стр.96 выуч.

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.63

март

4неделя

54

Развитие  аудити-вных умений и   навыков   монологической и  диалогической речи в понимании на слух небольших сообщений с опо-рой на картинку

1

I have = I have got. She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

It's time; to go to bed, to put

Систематизация: звукобуквенные соотноше-ния

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)

-описать ученика лесной школы, чтобы однокласс-ники догадались, кто это

-читать текст с пол-ным пониманием -ответить на вопросы

-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

текущий

выразительное чтение вслух диалога

Учебник:

упр.3,  стр.99

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.64

март

4неделя

55

Развитие лекси-ческих  умений и   навыков в  моно-логической речи при описании внешности чело-века/сказочного героя  с использо-ванием ИКТ.

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение)

-описать одноклас- сника так, чтобы все догадались, кто это

-расспросить одно-классника о сказоч-ном герое

-читать текст с пол-ным пониманием (рассказать, что нового узнал о Тайни)

текущий

воспроизведение стихотворения

Стихотво- рение "My sister Rose"

Учебник:

упр.1,стр.101 выуч.

рабочая тетрадь: упр.4,  стр.65

апрель

1неделя

56

Развитие лексико-грамматических умений и навыков при введении лексики по теме «Время».

1

Present Simple (повторение)

What's the time? - It's nine o'clock. / It's half past eight.

to have breakfast, to have lunch, to get up; after

-узнавать, который час

-расспросить одно-классника, что он делает в разное время каждый день

-рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы

текущий

Лексический диктант

Стихотворе- ние "Tick- tock"

Песня "The

mulberry

bush"

Учебник:

правило стр.103

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.66

апрель

1неделя

57

Активизация лексико-грамма-тических  умений и навыков при введении лексики по теме «Время» в  монологической и  диалогической речи.

1

Место наречия usually в предложении

excuse me;

am, pm;

usually

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать, как обычно проходит день

-написать, что обыч-но происходит по воскресеньям в семье в указанное время

текущий

монологическое высказы-вание по теме: «Время»

Учебник:

упр.2,  стр.105

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.67

апрель

2неделя

58

Активизация лексико-грамма-тических  умений и навыков при введении лексики по теме «Здоровье» в  монологической и  диалогической речи (при восстановлении текста).

1

Present  Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение)

to look, to look like, to look at

Систематизация: звукобуквенные соотношения [е], И, [а], [u:], [ai], [эи]        

-дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым

-расспросить одно-классников об их режиме дня и сравнить со своим

-читать текст с пол-ным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущен-ные слова)

-написать письмо

от имени Дайно о том, как он проводит весенние каникулы

текущий

воспроизведение стихотворения

чтение вслух абзацев текста

Стихотворе-ние  "Early to bed..."

Учебник:

упр.1,  стр.107выуч.

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.68

апрель

2неделя

59

Активизация аудитивных и лексико-грамма-тических  умений и навыков при восприятии информации из текста и выражение понимания в требуемой форме.

1

Present Simple:

to have

They have breakfast.

They don't have breakfast.

She doesn't have breakfast.

Do they have breakfast?

Does she have breakfast?

What do they have for breakfast?

When does she have breakfast?

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-разыграть с одно-классником диалог

"В бюро находок"

-описать жителя далекой планеты

текущий

монологическое высказы-вание по теме: «Части тела»; диалог «В бюро находок»

Учебник:

правило стр.110

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.69

апрель

3неделя

60

Развитие и акти-визация   диало-гической и моно-логической  (пись-менной) речи при составлении рассказа по картинкам.

1

Present Simple (повторение)

-разыграть с одно- классником беседу журналиста с героями учебника

-составить рассказ

по картинкам о режи-ме дня героини

-читать текст с пол-ным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ)

текущий

воспроизведение стихотворения

выразительное чтение вслух абзацев текста

Стихотворе- ние  "Rain, rain, go away"

Учебник:

упр.2,  стр.111

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.70

апрель

3неделя

61

Развитие и акти-визация аудитив-ных умений и навыков  в  моно-логической речи при заполнении таблицы с сущест-вительными –ис-ключениями во множественном числе.

1

Present Simple (повторение)

Множественное число существительных (исключения):

a man - men, a woman - women, a child - children, a mouse - miсe

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу)

-рассказать о распо-рядке  дня Тайни

-разыграть с одно-классником  диалог-расспрос

текущий

лексический диктант

Учебник:

упр.3,6,  стр.114

рабочая тетрадь: упр.2,3,  стр.71

апрель

4неделя

62

Развитие и акти-визация аудитив-ных умений и навыков  в  моно-логической  и диалогической  речи с использо-ванием  сущест-вительных –ис-ключений  во множественном числе с использо-ванием ИКТ.

1

Present Simple: (повторение)

Множественное число существительных (исключения):

a man - men, a woman - women, a child - children, a mouse - miсe

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу)

-узнать у одноклас-сника, что он умеет делать и сравнить свои и его умения

-рассказать, что делают герои в указанное время

-читать текст с пол-ным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущен-ные слова)

текущий

грамматический тест: множест-венное число существительных (исключения)

Учебник:

упр.5,  стр.116

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.72

апрель

4неделя

63

Развитие умений и навыков полностью понимать текст с опорой на картинку.

1

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное (повторение)

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать друзей)

-читать текст с пол-ным пониманием (назвать героев сказки)

-рассказать о своем друге (внешность, характер, что умеет делать)

текущий выразительное чтение вслух абзацев текста

Учебник:

упр.2,  стр.117

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.73

май

1неделя

64

Развитие умений в чтении текста про себя и навыка полностью понимать прочитанное с поиском необходимой информации

1

Present Simple (повторение)

-на слух восприни-мать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапо-чки)

-описать девочек, изображенных на рисунке

-рассказать о герое сказки

-читать текст с пол-ным пониманием - назвать друзей Юфо)

текущий

Контроль чтения

Учебник:

упр.3,  стр.119

рабочая тетрадь: упр.3,  стр.74

Май2неделя

65

Контрольная работа - итоговая проверка коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении и письменной речи.

1

Контрольная работа.

Тест: прверка умений в аудировании, чте-нии, говоре-нии, письме, лексико-грамматических навыках

Учебник:

упр.5,  стр.123

рабочая тетрадь: упр.4,6  стр.78

май

3неделя

66

Анализ контрольной работы.

1

Анализ контрольной работы.

текущий

Учебник: повторить правило, стр.

рабочая тетрадь: упр.1,  стр.79

Май3неделя

67

Резервный урок.

1

Резервный урок

Проект:

Написать письмо любимому ученику лесной школы, рас-сказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и уме-ешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

Выставеа писем и рисунков

Учебник: повторить правило стр.

рабочая тетрадь: упр.1,  стр.79

Май4неделя

68

Общее повторение.

1

Общее повторение.

Не задано

май

Контрольные работы 4                                                                Лексический диктанты 4                              ИКТ 4                                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочно-тематическое планирование 8 класс

поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 10 класс

поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 6 класс

Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...

Поурочно тематическое планирование 10 класс

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ   УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...

Поурочно-тематическое планирование. 1 класс.

Планирование учебного материала для обучающихся 1 класса на основе Программы по физической культуре Ляха и Зданевича при двух часах в неделю....

Поурочно-тематическое планирование. 2 класс.

Планирование учебного материала по физической культуре для 2 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при двух часах в неделю....

Поурочно-тематическое планирование. 3 класс.

Планирование материала по физической культуре для 3 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при двух уроках в неделю....