Поурочное тематическое планирование (2 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Гиллих Татьяна Ивановна

По учебнику авторов: М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

"Английский с удовольствием - Enjoy English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

№№ уро

ка

тема урока

кол-во ча-сов

         

             Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучаю-щихся  (знать, уметь)

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

(упр.№,  стр.)

Дата проведения урока

фонетика

лексика

грамматика

План

факт

          Тема №1: Здравствуй, английский язык! – 18 часов

1

1 Ознакомление учащихся с новым учебным предме-том "Английский язык", учебником "Enjoy English"и рабочей тетрадью.  

1

Введение

звуков  [n,l,w,t,d,h].

Введение слов

Hello! Good bye!

What is your name?

My name is...

Уметь представиться  и узнать имя собеседника

вводный

Рабочая тетрадь упр.1 стр.3

2

1 Развитие навыков  диалогической речи: закрепление в речи речевого образца  Who are you? -I'm ... . Yes, no.  2. Введение лексики – живот-ные, развитие  фонетических на-выков, буква "A" 

1

развитие  фонетических на-выков,

введение

буква "A"

Введение слов: животные; речевого образца:

Who are you? -I'm ... . Yes / no.  

Введение лексики – животные

Рассказать о себе, сообщив имя и возраст

уметь:

 понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

текущий

Карточка с буквой Аа

Рабочая тетрадь упр.1 стр.4

3

 Введение новой лексики по теме "Числительные" 1-10. 2 Ознакомле-ние с речевым об-разцом: How old are you?

1

1 – 10 – one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten 

Буква "B"

Введение речевого образца: How old are you?  Развитие призносительных навыков, монологической речи с опорой на модель

Уметь: представиться и узнать имя собесед-ника, его возраст; рассказать о себе, сообщив имя и возраст в элементарном этике-тном диалоге (знаком-ство, поздравление, благодарность, привет-ствие)

карточки с буквами Аа, Bb

Рабочая тетрадь упр.1 стр.4 - буква "В"

4

 Развитие навыков диалогической речи  по теме "Знаком-ство": Who are you? How old are you? и  навыков  монологической речи:  рассказ о себе.

1

Буква "C".

1Активизация лексики по теме "Числи-тельные".

Who are you?

How old are you

Where do you live?

Уметь: представиться и узнать имя собеседника, его возраст;

рассказать о себе, сообщив имя и возраст

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника

карточки с буквами Аа, Bb, Сс

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.5

5

 Введение новой лексики   по теме "Животные" и "Числительные" (глаголы движения, местоимения he / she), глагол can и  введение  буквы Dd.

1

буква Dd.

can  run, jump, dance, fly, skip, sit, swim, play, count, swing 

he / she

модальный глагол can 

глаголы движения: run, jump, dance, fly, skip, sit, swim, play, count, swing

местоимения he / she

Активизация аудитивных навы-ков и навыков монологической речи по теме "Животные" и "Числительные

Расспросить собеседника, что он умеет делать

  1. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd.        

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.5

6

 Введение вопроси-тельной структуры Can you...? и крат-ких ответов  Yes, I can и  No, I can't и ознакомление с буквой Ее. 

1

буква Ее

Can you...? Yes, I can и I No, I can't.

вопросительной структуры Can you...? и кратких ответов  Yes, I can и  No, I can't Закрепление глаголов движения в устной речи.

Расспросить собесед-ника, что он умеет делать;

рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать;

рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать

картинки (игрушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее

[b], [h],[w], [m]                

Рабочая тетрадь упр.1,3  стр.6

7

 Активизация  в устной речи утвер-дительных и вопро-сительных предло-жений с модальным глаголом  can и навыков аудирова-ния; ознакомление с буквой  Ff.

1

Ознакомление с буквой  Ff.

Введение новой лексики: a lion, a monkey, sing, dance.  

Расспросить собеседника, что он умеет делать

Рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

Рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать

картинки (игрушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее

[b], [h],[w], [m]                

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.7

8

 Развитие  навыков устной речи и введение отрица-тельных предло-жений с глаголом  саn / No, I can't; ознакомление  с буквой Gg.

1

Ознакомление  с буквой Gg.  Развитие фонетических на-выков

Введение отрицательных предложений с глаголом  саn / No, I can't.

Расспросить собесед-ника, что он умеет делать

Рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

картинки (иг-рушки) живот-ных, геометри-ческие фигуры

карточки с ци-фрами 1-10, карточки с бук-вами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg         

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.7,8

9

 Активизация  навыков диалоги-ческой речи  (сцен-ка знакомства) и монологической ре-чи и ознакомление с буквой Hh

Ознакомление с буквой Hh. Тренировка в упо-требле-нии изу-ченных звуков и букв  английс-кого алфавита

Активизация  навыков монологичес-кой речи.

Введение притяжательных местоимений  his, her

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

картинки (иг-рушки) живот-ных, геометри-ческие фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh         

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.8

10

 Активизация  на-выков аудирования и устной речи, изу-ченных букв  и введение буквы  Ii. 

1

введение буквы  Ii.

Новые слова: count, read, write, draw Тренировка лексических навыков  по теме  "Числи-тельные"

Отдать распоряжение, выразить просьбу

картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры

карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii         

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.9

11

 Активизация  в устной речи изу-ченных структур  с модальным глаго-лом  can и акти-визация букв  английского алфавита и  введение буквы Jj     

1

введение буквы Jj  

a lion, a monkey, sing, dance

Ознакомление с фразами и словами , вы-ражающими одобрение: Fine! Well done! OK!

Отдать распоряжение, выразить просьбу

Выразить одобрение тому, что сделали другие

Поблагодарить

Рассказать о том, что лежит в портфеле

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1 стр.9

12

 Развитие фонети-ческих и произно-сительных  навы-ков: проведение конкурсов на зна-ние букв и звуков и введение буквы Kk. 

1

Активизация букв  английского алфа-вита и введение буквы Kk.

Новое слово: walk

Активизация изученной лексики по темам "Дви-жение" и "Числитель-ные".

Активизация  в устной речи изу-ченных структур для выражения одобрения

Отдать распоряжение, выразить просьбу

Выразить одобрение тому, что сделали другие

Поблагодарить

Рассказать о том, что лежит в портфеле

карточки с бук-вами англий-ского алфавита

карточки с ри-сунками школьных принадлежно-стей

карточки с цифрами 1-10

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.10

13

 Введение речево-го образца I have got  и лексики по теме "Школьные принадлежности"   и ознакомление с буквой Ll

1

Ознакомление с буквой Ll

Новые слова и выражения по теме "Школьные принадлежности" : a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

Введение речево-го образца I have got   

Активизация  на-выков монологи-ческой речи (рас-сказ по теме "До-машние живот-ные").

Отдать распоряжение, выразить просьбу

Выразить одобрение тому, что сделали другие

Поблагодарить

Рассказать о том, что лежит в портфеле

карточки с буквами английского алфавита

карточки с рисунками школьных принадлежно-стей

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.11

14

 Закрепление в устной речи   обра-зца I have got  и лексики по теме "Школьные принадлежности";   развитие навыков аудирования и ознакомление с буквой  Mm. 

1

Ознакомление с буквой  Mm

Развитие навыков аудирования

Закрепление в устной речи  ре-чевого образца I have got  и лексики по теме "Школьные принадлежности"  

Отдать распоряжение, выразить просьбу

Выразить одобрение тому, что сделали другие

Поблагодарить

Рассказать о том, что лежит в портфеле

Аудирова-ние

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.12,13, принести цветные карандаши

15

 Введение новой лексики по теме "Цвета" и их пер-вичное закрепление в речи с использо-ванием ИКТ и ознакомление  с буквой Nn.

1

Ознакомление  с буквой Nn

Введение но-вой лексики по теме "Цвета" и их первичное закрепление в речи с испо-льзованием ИКТ Цвета:

Yellow, green, blue, red, black, orange

Совершенствова-ние навыков аудирования на материале диалогов.

Описать предмет / животное, называя его цвет

Рассказать о своей семье

Просмотр презентации «Цвета» с пользованием ИКТ

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.12,13, принести цветные карандаши

16

Развитие  навыков монологической  и диалогической речи, активизация лексики по теме "Цвета" и ознакомление с  буквой Oo.

1

Ознакомление с  буквой Oo.

Активизация лексики по теме "Цвета" в устной речи

Описать предмет / животное, называя его цвет

Рассказать о своей семье

Орфогра-фический диктант

карточки с буквами английского алфавита;

цвета

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.13

17

 Формирование навыков моноло-гической речи и закрепление   навы-ков диалогической речи (урок – кон-курс на лучший диалог-монолог) и ознакомление с буквой Pp. 

1

Ознакомление с буквой Pp.

Формирование навыков монологической речи и закрепление   навыков диалоги-ческой речи.

Описать предмет / животное, называя его цвет

Рассказать о своей семье

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.14

18

Развитие  навыков  диалогической речи (диалог-расспрос) и                    ознакомление с буквой Qq.

1

Ознакомление с буквой Qq.

Введение новой лексики по теме  "Семья" и её первич-ное закрепле-ние: mother, father, sister, brother

Обучение диало-гической речи (диалог-расспрос), побудительные предложения

  1. списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.15.При-нести семейную фотографию

                                Тема №2: Добро пожаловать в наш театр! – 14 часов

19

1 Введение нового речевого образца и активизация лек-сики по теме "Се-мья" в устной речи, ознакомление с буквой Rr. 

1

Ознакомление с буквой Rr. 

Новые слова: white, brown

Введение нового речевого образца  

Расспрашивать собеседника о том, что у него есть

Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.16

20

  Введение вопро-сительной струк-туры   Have you got...? и закрепле-ние лексики по теме "Семья" и "Движение", ознакомление  с буквой Ss. 

1

Форми-рование навыков аудирования. Ознакомление  с бук-вой Ss. 

Закрепление лексики по теме "Семья" и "Движение

1  Введение вопросительной структуры   Have you got...?

Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.17

21

 Введение  речевго образца   Let's...! и формирование навыков устной речи по теме "Моё домашнее живот-ное", ознакомление с буквой Tt.

1

Ознакомление с буквой Tt.

Введение  речевого образца

Let's...!

Посоветовать собеседнику, чем он может заняться  во время каникул

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.18

22

 Формирование лексико-граммати-ческих навыков (множественное число существи-тельных) в аудиро-вании и монологи-ческой речи и ознакомление с буквой Uu.

1

Ознакомление с бук-вой Uu.

Новое слово: a rabbit

Формирование лексико-грамма-тических навыков (множественное число существи-тельных)

Введение  речево-го образца

A Happy New Year!

Закрепление диа-логической речи.

Поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом

  1. списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей

аудиро-вание

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.19

23

 Ознакомление с новой  лексикой по теме "Животные" с использованием ИКТ и развитие навыков аудирова-ния и устной речи по теме "Домашние животные", ознако-мление с буквой Vv.

1

Ознакомление с буквой Vv. 

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant,

a crocodile, a lion, a monkey, a fish, 

Новые слова: a pig, a hen,  a frog

Закреплeние лексико-грамма-тических навыков (множественное число существи-тельных). Закрепление диалогической речи.

Посоветовать собеседнику, чем он может заняться  во время каникул

аудиро-вание

Ознакомление с новой  лек-сикой по теме "Животные" с использова-нием  ИКТ

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.19,20

24

 Введение  речево-го образца Не has (not) got..., акти-визация изученных английских букв и ознакомление с  буквой Ww.

1

ознакомление с  буквой Ww.

a parrot, a cockerel

Введение  речевого образца Не has (not) got..

Уметь употреблять речевой образец Не has (not) got в монологической и диалогической речи

 карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Vv, Ww        

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.20

25

  Формирование навыков употреб-ления  речевого образца Have you got...? в диалоги-ческой речи (диа-лог-расспрос) и аудирования. Тре-нировка орфогра-фического навыка и ознакомление с  буквой Хх.

1

ознакомление с  бук-вой Хх.

Закрепление речевого образца Have you got...?

Поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, написать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец

Рассказать о себе, сообщив имя и возраст в  этикетном диалоге (знакомство, поздрав-ление, благодарность, приветствие)

аудиро-вание

карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ti, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww, Xx.

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.21

26

 Ознакомление  с новой лексикой по теме "Спортивные игры" и активиза-ция навыков диало-гической речи (ре-чевой образец Can you...?); повторе-ние изученных анг-лийских букв и вве-дение буквы  Yy.

1

введение буквы  Yy.

To play football, to play hockey,  to play basketball, to play tennis,   to play table  tennis,  to play badminton,   to play chess  

речевой образец Can you...?

Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, I, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww,Xx,Yy.        

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.22

27

 Активизация лек-сики по теме "Спортивные игры" и закрепление на-выков диалогичес-кой речи при обу-чении  заполнению таблицы,  введение буквы  Zz.

1

введение буквы  Zz.

Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

карточки с буквами: Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww,  Xx, Yy, Zz.        

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.23

28

 Активизация  на-выков диалогичес-кой речи при  заполнении таб-лицы; повторение изученных англий-ских букв.

1

Повторение изученных английских букв

Тренировать навыки по  заполнению таблицы

геометрические фигуры, карточки с буквами английского алфавита.

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.24

29

Развитие навыков аудирования моно-логической речи и разучивание песни "Английский алфа-вит".

1

Закрепление изученных букв и разучивание песни "Английский алфавит".

Активизация речевого образца  I can... и лексики  по теме "Спортивные игры"

Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

аудиро-вание

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.25

30

Формирование  навыков монологи-ческой и диалоги-ческой речи; акти-визация изученных английских букв.

1

Активизация изученных английских букв.

 

Соотнесение букв и звуков, активизация понятия «транскрипция»

Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

карточки с буквами английского алфавита

Рабочая тетрадь упр.1  стр.26

31

Контрольная  рабо-та: закрепление навыков монологи-ческой речи,  ауди-рования, контроль изученности анг-лийского алфавита

1

контроль изу-ченности анг-лийского ал-фавита

Контроль-ная работа

принести 4 листа белой бумаги, фломас-теры и ножницы

32

Проектная работа - издание книги "The ABC" с использо-ванием изученных речевых  образцов, английских букв и звуков". Конкурс на лучшую закладку.

1

Активизация лексики по темам "Числи-тельные", "Движение", "Животные".

Конкурс на лучшую закладку.

Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

проектная работа

выучить рифмовку о новом годе.

                     Тема №3: Давайте читать и говорить по – английски! – 21 час

33

 Введение новой лексики по теме "Где ты живёшь? "  и активизация употребления букв и звуков англий-ского алфавита для  подготовки  вне-классного меропри-ятия - спектакля "АВС"

1

Введение  речевого образца He/She lives in…

1 Введение новой лексики по теме "Где ты живёшь? ".  

Введение  речевого образца He/She lives in… 

Формирование  навыков диалоги-ческой речи.

Расспросить собеседника, где он живёт

Расспросить собеседника о его друге/семье

Рассказать о своём друге

картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка.

Рабочая тетрадь упр.3  стр.29

34

 Введение и пер-вичное закрепле-ние речевого об-разца He/She lives in… при формиро-вании навыков аудирования  моно-логической речи; повторение изучен-ных английских букв и звуков.

1

Повторение изучен-ных английских букв и звуков.

Введение  речевого образца  и пер-вичное закрепле-ние  He/She lives in

Расспросить собеседника, где он живёт

Расспросить собеседника о его друге/семье

Рассказать о своём друге

аудиро-вание

картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции

учебник - упр.5 стр.60; рабочая тетрадь упр.4  стр.30

35

 Формирование грамматических навыков ( речевой образец He/She lives in…, Where do you live? ) и закрепление навыков диалоги-ческой речи; акти-визация изученных английских букв и звуков.  

1

In the house, on the farm, in the forest, in the zoo

речевой образец He/She lives in…, Where do you live?

Расспросить собеседника, где он живёт

Расспросить собеседника о его друге/семье

Рассказать о своём друге

картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы.                  

учебник - упр.1 стр.61; рабочая тетрадь упр.4  стр.31

36

Формирование грамматических навыков ( образец He/She lives, swims), ознакомле-ние учащихся с чтением буквы  Ii в словах в закрытом слоге; повторение изученных  англий-ских букв и звуков.  

1

Чтение буквы  Ii в словах в закрытом слоге.

речевой образец He/She lives, swims

Расспросить собеседника, где он живёт

Расспросить собеседника о его друге/семье

Рассказать о своём друге

сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый)

учебник - упр.6 стр.63; рабочая тетрадь упр.4  стр.32

37

Введение новой лексики  и её пер-вичное закрепление (прилагательные); тренировка навыков  чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге.

1

чтениe гласной буквы Ii в закрытом слоге.

Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart

Развитие  навыков устной речи по речевому образцу  He/She is  slim, Не is... / Не is not..

Расспросить собеседника, где он живёт

Расспросить собеседника о его друге/семье

Рассказать о своём друге

аудиро-вание

картинки с изо-бражением персонажей сказок и мульт-фильмов, детей и взрослых людей с харак-терными приз-наками: толс-тый –худой, веселый – грус-тный, грамма-тическая модель.

учебник - упр.5 стр.64; рабочая тетрадь упр.4  стр.33

38

Развитие лексичес-ких навыков (при-лагательные для описания  внешнос-ти людей); активи-зация введённой лексики  в знако-мом языковом материале и озна-комление с прави-лами чтения  глас-ной буквы Аа в закрытом слоге.

1

правила чтения  гласной буквы Аа в закрытом слоге.

Расспросить собеседника о его друге/семье

Рассказать о своём друге

цветные карандаши, картинки с изображением

персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками

учебник - упр.4 стр.66; рабочая тетрадь упр.4  стр.34

39

Формирование  на-выков монологи-ческой и диалоги-ческой речи по теме "Описание животных" и упо-требления  сущест-вительных во мно-жественном числе; закрепление навы-ков чтения букв Аа и  Ii  в закрытом слоге.

1

буквы Аа и  Ii  в закрытом слоге

Расспросить собеседника о его друге/семье

Рассказать о своём друге

учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.2 стр.67; рабочая тетрадь упр.4  стр.35

40

Развитие лексико-грамматических навыков (притяжа-тельный падеж существительных); навыков диалоги-ческой речи и фор-мирование навыков чтения связных  текстов.

1

притяжательный падеж существительных: Ann's cat.

расспросить собеседника о его друге/семье;

рассказать о своём друге;

учить читать связ-ный текст,  содер-жащий изученный языковой материал, и полностью его понимать

цветные карандаши

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.5 стр.70; рабочая тетрадь упр.4  стр.36

41

Формирование  навыков аудирова-ния и монологичес-кой речи; развитие навыков чтения  гласной Ее в закры-том слоге, буквосо-четания еу).

1

гласная Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу

 Активизация  навыков чтения связных  текстов.

  1. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содер жанию и языковому материалу

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.5 стр.72; рабочая тетрадь упр.4  стр.37

42

Развитие навыков диалогической речи (образец I think…),  фонетических на-выков и  аудирова-ния; ознакомление с правилами чтения буквосочетания  ck.

1

правила чтения буквосочетания  ck

речевой образец

I think

рассказать о своём друге;

учить понимать на слух текст, постро-енный на знакомом языковом материале с опорой на иллюс-трацию;

учить строить выска-зывания с элемен-тами рассуждения, используя фразу: I think....

аудиро-вание

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.1 стр.73; рабочая тетрадь упр.4  стр.38

43

Развитие  навыков устной речи и  ак-тивизация  изучен-ных английских букв и звуков, закрепление навыков чтения.

1

Активизация  изученных английских букв и звуков;правила тран-скрип-ции

Рассказать о своём друге

учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.6 стр.76; рабочая тетрадь упр.4  стр.39

44

Развитие  навыков монологической речи при составле-нии отрицательных предложений по моделям с исполь-зованием ИКТ и ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закры-том слоге.

1

правила чтения буквы Оо в закрытом слоге.

отрицательные предложения

Рассказать о своём друге

учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение

использование ИКТ

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.5 стр.78; рабочая тетрадь упр.4  стр.40

45

Развитие  навыков диалогической  ре-чи (побудительные предложения), ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы Xx, разви-тие навыков чтения про себя.

1

правила чтения буквосочетания th и буквы Xx

побудительные предложения

учить вести диалог побудительного характера;

учить вести диалог этикетного характера.

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.3 стр.80; рабочая тетрадь упр.3  стр.41

46

Развитие лексиче-ских  навыков (при-лагательные для описания харак-тера); ознакомле-ние с  артиклями английского языка; навыки выразите-льного рассказыва-ния стихотворений.

1

прилагательные для описания характера

артикли английского языка.

учить понимать на слух и воспроиз-водить наизусть небольшое стихотворение;

употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black.

стихотворения

учебник - упр.3 стр.82; рабочая тетрадь упр.4  стр.42

47

 Развитие  навыков аудирования и монологической речи по теме "Мой друг" и навыков чтения (гласные буквы  Uu и Yy ); формирование орфографического навыка.

1

гласные буквы  Uu и Yy

употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black.

учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет

Орфогра-фический диктант

цветные кара-ндаши, карти-нки с изобра-жением пер-сонажей ска-зок и мульт-фильмов, де-тей и взрос-лых людей с характерными признаками (good, bad, pretty, brave, smart и т. д.).        

учебник - упр.5 стр.84; рабочая тетрадь упр.4  стр.43

48

Обзор  материала по теме "Личные местоимения" с использованием ИКТ; развитие навыков чтения и  орфографического навыка.

1

"Личные местоимения" -  

I You  He She It  

We   You  They

учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ;

Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи

использование ИКТ

цветные карточки.        

учебник - упр.5 стр.86; рабочая тетрадь упр.4  стр.44

49

Формирование  навыков аудирова-ния и чтения  бук-вы Ee в открытом слоге и буквосоче-тания "ее";  и навыков диалоги-ческой речи.

1

чтение  буквы Ee в открытом слоге и бук-восочетание "ее"

Формировать  навыки аудирования.

аудирова-ние

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.3 стр.88; рабочая тетрадь упр.4  стр.45

50

Введение  речевого образца I like... ; формирование на-выков монологи-ческой речи и  навыков  чтения вслух.

1

Введение  речевого образца I like

учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. dog is funny.;

учебник - упр.8 стр.89; рабочая тетрадь упр.4  стр.46

51

Формирование на-выков монологи-ческой речи, ауди-рования,  лексичес-ких навыков и   чтения.

1

Формирование навы-ков  чтения

Формирование употребления лексических навыков

учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....;

-  учить понимать полностью неболь-шие сообщения.

картинки с изображением животных

учебник - упр.8 стр.92; рабочая тетрадь упр.4  стр.47

52

Обучение письмен-ной речи (рассказ о животном) и  акти-визация навыков аудирования и монологической  речи в чтении и  аудировании.

1

письменная речи (рассказ о животном)

учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....

Провероч-ная работа

картинки с изображением животных

принести цветную  бумагу, клей, фломастеры (цветные карандаши) и ножницы

53

Проектная работа. Провести конкурс на лучшую заклад-ку  по инструкции из рабочей тетради. Активизация и пов-торение изученного материала.

1

развивать умения и навыки чтения вслух и про себя основное содержание небольших текстов, доступных по содер жанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходи-мости двуязычным словарём

проектная работа

Повторение    

                                             Тема №4: Встреча с друзьями – 15 часов

54

 Формирование и развитие навыков чтения и выразите-льного рассказы-вания стихотворе-ний, обучение чте-нию  гласной  бук-вы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова.

1

чтение гласной  буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова.

Множественное число существите-льных

Рассказать о домашнем животном

Познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать о себе

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.2 стр.96; рабочая тетрадь упр.4  стр.51

55

1 Формирование  навыков устной речи по теме "Опи-сание персонажа". 2.  Активизация лексических навы-ков и  навыков аудирования. 3. За-крепление навыков чтения.

1

Finger, toes, eyes, nose

To touch, to dance, to see, to smell

Lazy, shy

Описание персонажа, рассказать о себе  

учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

учить вести диалог-расспрос

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.8 стр.98; рабочая тетрадь упр.3 стр.52

56

Развитие  навыков изучающего чтения и обучение чтению  буквы Yy в откры-том ударном слоге.

1

чтение буквы Yy в открытом ударном слоге

Описание персонажа, рассказать о себе

учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.5 стр.101; рабочая тетрадь упр.4  стр.53

57

Развитие  навыков диалогической речи  (диалог-расспрос);  активизация навы-ков чтения вслух и про себя и орфографического навыка;  обучение  чтению  буквы  Аа в открытом и закрытом слоге.

1

Обучение  чтению  буквы  Аа в открытом и закрытом слоге

Описание персонажа, рассказать о себе

учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;

Орфографический диктант

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.5 стр.103; рабочая тетрадь упр.4  стр.54

58

Активизация  навы-ков чтения в обуче-нии  монологичес-кой речи по теме "Части тела" и формирование  навыков аудиро-вания.

1

Систематизация  навы-ков чтения

Finger, toes, eyes, nose

описание персонажа, рассказать о себе; систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и откры-том слогах.;

работать над разви-тием умения читать про себя.

Карточки со словами и транскрипцией

учебник - упр.6 стр.105; рабочая тетрадь упр.4  стр.55

59

Ознакомление уча-щихся с новыми глаголами touch, dance, see, smell в активизации  навы-ков устной речи и развитие граммати-ческих навыков по теме "Порядок слов в предложении".

1

новые глаголы touch, dance, see, smell

Развитие граммати-ческих навыков по теме "Порядок слов в предложении"

Описание персонажа, рассказать о себе

учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got... Не (She) is ...  He (She) can ... He (She) can't...  He (She) likes

Карточки со словами и транскрипцией

Таблица «Порядок слов в предложении»

учебник - упр.4 стр.107; рабочая тетрадь упр.3  стр.56

60

 Обучение чтению буквы "Oo" в отк-рытом и закрытом слоге и закрепле-ние навыков моно-логической речи и орфографического навыка; системати-зация  материала по теме "Формы глаго-ла to be в настоя-щем времени".

1

Обучение чтению буквы "Oo" в отк-рытом и закрытом слоге

Систематизация  материала по теме "Формы глагола to be в настоящем времени".

Описание персонажа, рассказать о себе

Развивать умения читать вслух и про себя основное содер-жание небольших текстов, доступных по содер жанию и языковому матери-алу, пользуясь в слу-чае необходимости двуязычным словарём

Таблица «Формы глагола to be в настоящем времени»

учебник - упр.6 стр.110; рабочая тетрадь упр.4  стр.57

61

Формирование  на-выков диалогичес-кой речи и аудиро-вания и активиза-ция  материала по теме "Формы гла-гола to be в настоя-щем времени" с использованием ИКТ. Обучение чтению  буквы "Uu" в открытом и закрытом  слоге.

1

Обучение чтению  буквы "Uu" в открытом и закрытом  слоге

Систематизация  материала по теме "Формы глагола to be в настоящем времени".

Описание персонажа, рассказать о себе

учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера

использование ИКТ

Таблица «Формы глагола to be в настоящем времени»

учебник - упр.2 стр.110; рабочая тетрадь упр.4  стр.58

62

Формирование  на-выков аудирования и  навыков чтения; активизация лекси-ческих навыков и  навыков диалоги-ческой речи.

1

Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what).

(a friend, to, with, why, what)

Систематизировать правила чтения гласных букв

учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок

Аудирова-ние

учебник - упр.4 стр.112; рабочая тетрадь упр.4  стр.59

63

Формирование на-выков аудирования,  чтения и устной речи  и активизация  изученных английских букв и звуков

1

Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах

учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок

учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is .... Не isn't .... Не can .... Не can't ...;

Аудирова-ние

учебник - упр.4 стр.114,  рабочая тетрадь упр.4  стр.60

64

Контроль навыков устной речи и  за-крепление грамма-тических навыков.

1

Контроль навыков  аудирования  и чтения

Контроль навыков  аудирования  

Рабочая тетрадь упр.1,2  стр.5

65

Создание книжки - малышки (подведе-ние итогов проект-ных работ в течение года).

1

Систематизировать умения и навыки, полученные  в течение года

проектная работа

принести цветную  бумагу, клей, фломастеры (цветные карандаши) и ножницы

66

Создание книжки - малышки (подведе-ние  итогов проект-ных работ в течение года).

1

Систематизировать умения и навыки, полученные  в течение года

проектная работа

принести цветную  бумагу, клей, фломастеры (цветные карандаши) и ножницы

67

Обобщающее повторение

1

повторение

68

Обобщающее повторение

1

повторение

Словарный диктант   4                                    контрольная работа     4                проектная работа   4                                         ИКТ  4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочно-тематическое планирование 8 класс

поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 10 класс

поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 6 класс

Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...

Поурочно тематическое планирование 10 класс

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ   УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...

Поурочно-тематическое планирование. 1 класс.

Планирование учебного материала для обучающихся 1 класса на основе Программы по физической культуре Ляха и Зданевича при двух часах в неделю....

Поурочно-тематическое планирование. 2 класс.

Планирование учебного материала по физической культуре для 2 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при двух часах в неделю....

Поурочно-тематическое планирование. 3 класс.

Планирование материала по физической культуре для 3 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при двух уроках в неделю....