Разработка урока английского языка по теме: "Рождество"
методическая разработка по английскому языку по теме

Шевченко Татьяна Александровна

Разработка предназначена для проведения урока в начальной школе и содержит  материал о традициях празднования Рождества в  Британии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ

открытого урока, проводимого  в  3 «а» классе по теме  «Christmas»

Дата проведения: 8 декабря 2011года

      Цели:

Совершенствовать умения  и навыки устной речи

Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Развивать навыки аудирования.

Поддерживать интерес к изучению английского языка

Тип урока: комбинированный

Основные задачи:

Обучающие:

- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);

- активизация лексики по теме;

-  формирование и развитие коммуникативных умений;

- расширение словарного запаса.

Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием  прочитанного.

Социо-культурные:

-  развитие образного мышления;

- расширение кругозора.

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

 

Оборудование урока:

- карточки

- компьютерная презентация «Christmas»;

- аудиоприложение, песня «Merry Christmas»;

Ход урока:

Организационный  момент.   

T.: Good afternoon, children, I very glad to see you!    (слайд1)

P.:  We very glad to see you too.

T.: Sit down, please.  Let’s begin our lesson. How are you today?

Р.: I’m fine, thank you.

T.: OK. It’s great.  

Фонетическая зарядка.

T.:  Потренируем наши язычки. Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Р.: Зима.

T.:   Правильно. Вы знаете, что зимой очень холодно. (слайд2)

        Say me please, who is it?

P.:  It is an elephant.

 T.: Yes, it is an elephant. His name is Thomas.

Он очень замерз и хочет согреться.                                                                                         

Повторение звука [h] и слов за учителем хором.

T.:  Say me please, who is it?                                   (слайд3 )

P.:  It is a dog..

 T.: Yes, it is a dog. His name is Jack.

Его хвост совсем замерз и поэтому он рычит.

Повторение звука [r] и слов за учителем хором.

T.:  Say me please, who is it? .                                   (слайд4 )

P.:  It is a cockerel.

 T.: Yes, it is a cockerel. His name is Nick.

  Петушок так замерз, что совсем не может кукарекать.

 Повторение звука [ε:] и слов за учителем хором.

T.:  Say me please, who is it? .                                   (слайд5 )

P.:  It is a dinosaur.

 T.: Yes, it is a dinosaur. His name is Dino.

Пошёл снег и динозаврику это не нравится. Он спешит домой.

Повторение звука [w] и слов за учителем хором.

Very good, children!

II Знакомство со страноведческим материалом.

Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться. (слайд5 )

(Ответы детей)  

T.: Да, вы правы. Мы будем сегодня говорить о Рождестве.

 Англичане очень любят Рождество. Они украшают свои дома гирляндами. С наступлением  темноты все дома выглядят очень красиво.                                                                         (слайд 6,7)

    Здесь вы   видите Рождественскую елку в центре Лондона                         (слайд 8)

    Как вы знаете, в России дети получают подарки от Деда Мороза.  

     Английские дети получают подарки от Санта Клауса.                                               ( слайд 9)

Развитие навыков изучающего чтения.

   T.:  Let’s find out what presents became our friends from England. Now, please, open your student’s books at page 51. Go on reading! In 3 minutes you must tell me what presents would Jill/ Rex/ Jim like to have on Christmas?                                                                                                      

What presents would they to have?      

 Р.:    …..                                                                                                                           (слайды 11-13)

What must they do to become some presents from Santa Claus?

Р.:    …..

Физкультминутка.

T.:   I think you are tired. Let’s have a rest!

         Hands on the head,

         Hands on the Hips,

         Hands on the table,

         Hands like this.

Hands on shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down.      (выполнение упражнений)

Развитие навыков далогической речи.

 (работа в группах)

T.:    Как вы знаете, на Рождество обычно готовится угощение для гостей.

       OK?  Let’s play a game. Who will be a guest?

Р.:    (ответы детей с опорой на слайд)

Диалог детей

Р.:    Do you like…?

Would you like…?                                                                                                                      (слайд 14)

Help yourself!

T.:    There is traditional food in England. Here you can see roast turkey, Christmas cookies and pudding.                                                                                                                                      (слайд15)        

May I have some…?

Here you are.

You are welcome!

V. Развитие лексических навыков и навыков аудирования. Знакомство с новой английской песенкой.

Помимо традиционных блюд существуют песни, которые поются только на Рождество.

T.: It’s time to listen to the Christmas song. Do you like to sing songs? Look at the black board, please! There are some new words. Can you guess the meaning of the new words?     (слайд 16)

(Знакомство с новыми словами)

T.: Listen to the song, please. Repeat the words after me. Let’s sing the song together.

(После разучивания новых слов учащиеся прослушивают и разучивают новую песенку. Упр.1, стр.50 из учебника.)

T.:    It is time to say good bye! Did you like our lesson?

P.: Yes, of course!

T.:    Good bye!

Р.:    Good bye!

Подведение итогов урока, выставление оценок.

T.:    Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Почему? Что нового узнали?  Мне тоже очень понравилось с вами работать, вы получаете сегодня такие отметки: ______________

The lesson is over. Good bye!

       

                                                               

   

                                                                                                                                           

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Рождество" 2 класс.

Цель данного урока не только повторение пройденного материала, а также знакомство с традициями английского народа....

Разработка урока английского языка по теме «Рождество» в 3-4 классе.

Особенностью данного урока является то, что урок проводится двумя учителями, работающими в классе (если класс делится на подгруппы), группы объединяются и урок проводится в форме праздника, на который...

Разработка урока английского языка по теме "Рождество" в 5 классе

Данный урок является уроком общеметодологической направленности в системе уроков по теме раздела №2 "Мы собираемся путешествовать в Лондон" учебника Биболетовой  М.З."Английский с удовольствием" ...

Конспект урока английского языка по теме "Рождество" в 4-м классе

Конспект урока включает в себя материалы, которые можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности....

Урок английского языка на тему "Рождество" с использованием технологии развивающего обучения

Урок построен для учащихся пятого класса. Используется технология развивающего обучения....

разработка урока английского языка по теме "Рождество и Новый год - как празднуют их в Англии и в России"

Разработка предназначена для 3 классов, работающих по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" и составлена с учетом требований ФГОС НОО...

My Favourite Time of the Year (методическая разработка для урока английского языка по теме "Рождество")

My Favourite Time of the YearМетодическая разработка для урока английского языка по теме "Рождество" для учащихся 7-8 класса, сделана в виде заданий основанных на тексте песни.Видео: ht...