Презентация к уроку в 7 классе "Countries and cities"
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме

Жапова Цыцык

Данная презентация создана для урока по теме главы 2, УМК М.З.Биболетовой. Презентация является приложением к уроку в 7 классе по теме "Страны и города"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prilozhenie_k_uroku.ppt1.44 МБ
Microsoft Office document icon plan_uroka_v_7_klasse.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Тема урока: Диалог- расспрос. Тренировка и закрепление лексики по теме «Страны и их столицы». Повторение артикля the.

Цель темы: создать условия для развития-

1) Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

2) Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме (географические и природные условия, население англоговорящих  стран), формирование и совершенствование употребления в речи  грамматических форм пассивного залога (Passive Voice);

3) Социокультурной компетенции: расширение объема лингвиноведческих и культуроведческих знаний о выдающихся личностях Англии и России и их вкладе в мировую культуру;  4)Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

5) Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

6)Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая

Уровень усвоения: продуктивный, творческий.

Задачи урока:

Образовательная: Развитие навыков и умений диалогической речи. Формирование фонетических навыков. Формирование лексических навыков по теме: Страны и их столицы. Формирование и совершенствование употребления в речи определенного артикля the. Закрепление знаний учащихся.

Воспитательная: Воспитание уважительного и толерантного отношения к другим народам; Совершенствование культуры диалогической  речи.

Развивающая: Развитие мыслительных операций: классификация, систематизация. Развитие социокультурной компетенции. Развитие познавательных способностей.

Практическая: Развитие умений моделировать диалог по аналогии и инсценирование диалога. Формирование у учащихся гибких и вариативных умений говорения в диалоге- расспросе. Развитие умений систематизировать материал в идее таблицы.

Оборудование: Компьютер, аудиофайл, интерактивная доска.

Средства обучения: презентация, ЦОР, аудиозапись, карта мира.

Ход урока

Оргмомент.

приветствие, этикетная беседа.

-How are you?

- Fine, thank you. How are you?

- OK, thank you very much!

Задачи урока для учащихся. Тема: Countries and cities.

Фонетическая зарядка.

Упр.4,с. 35.- аудиозапись: 1) прослушивание; 2) повторение за диктором.

Обучение диалогической речи.

1)Контроль дом.задания: Упр.1,с.34.- контроль диалога.

2) Моделирование диалогов по аналогии:

А) По диалогу 1- изменить имена, страны, города.

Речевая зарядка.

1) And now, children, we’ll speak about several cities. They are the capitals of some countries.

Tell me, where is Moscow situated?-

Where is Los Angeles situated?-

Where is Oslo situated?-

Where is Sydney situated?-

Where is Paris situated?-

Where is Amsterdam situated?-

Where is Wellington situated?-

Who goes to the blackboard to ask classmates about some capitals?

Контроль дом. задания. Один учащийся опрашивает товарищей о столицах и странах.

Тренировка и закрепление лексики по теме «Страны и их столицы».

And now match the capitals and countries. We work with the map of the world.

(Страны подобраны с учетом перехода к теме «Определенный артикль» и в основном англо- язычные страны)

Предварительно фонетическая тренировка названий стран и городов:

( в презентации названия городов)

Canberra-

 Washington-

 Calgary-

 Saint Petersburg-

Bonn-

Roma

Madrid

Cambridge

Amsterdam

Helsinki  

Самостоятельная работа по карточкам с последующим контролем.

У учащихся карточки. (9 карточек)

На интерактивной доске:

Finland-                                                                                     1. Canberra

Italy-                                                                                          2. Washington

Canada-                                                                                      3. Calgary

Spain-                                                                                          4. Saint Petersburg

The Netherlands-                                                                        5. Bonn

The UK-                                                                                      6. Roma

The USA-                                                                                   7. Madrid

The Russian Federation-                                                            8. Cambridge

Germany-                                                                                    9. Amsterdam

Australia-                                                                                    10. Helsinki  

Ответы: 1-10; 2-6; 3-3; 4- 7; 5-9; 6-8; 7- 2; 8-4; 9-5; 10-1.

Контроль устно: Where is …situated?

Повторение артикля the.  (материал из 6 класса)

Обратить внимание учащихся, что в названиях некоторых стран есть артикль the.

1) Таблица (интерактивная доска- презентация)- Объяснение учителя.

The

Without  “The”

1. (THE) REPUBLIC

1. CONTINENTS

2. (THE)KINGDOM

2. COUNTRIES

3. (THE) FEDERATION

3. CITIES/ TOWNS

4. (THE) STATES

5. THE CAPITAL, THE WORLD

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

THE NETHERLANDS

THE UKRAINE

2) Повторение правил с примерами (Названия стран, континентов, городов).

Упр. для контроля (устно) с комментарием учащихся.

1.   Last summer I was in….(China).                                                                                           2. It is a beautiful country in ….(Asia).                                                                                     3. …(China) is the third largest country in the ….(world), next to ….(Canada) and ….(Russia).                                                                                                                                4. …(capital) of ….(China) is ….(Beijing).                                                                                       5. Next summer I will go to …(Netherlands) and ….(USA)

 6. Travelling around …(world) is fantastic.

 7. But ….(Gofitskoe) will always be the best place for me.

Вопросо- ответные упражнение (речевое, репродуктивный характер)

Would you like to go to Australia?

Where would you like to go?

Where is Canada situated?

Where is Washington?

Is the Russian Federation a big and beautiful country?

Do you live in Gofitskoe or Vysotskoe?

Are there many countries in the world?

Whose relatives do live in the Ukraine?

 

5. Контроль освоения грамматического материала.

Фронтальный опрос: Учитель называет слова- учащиеся поднимают карточку, если есть артикль.

Check Republic, Wellington, Calgary, Greece, United States of America, Asia, UK, Georgia, Portugal, Russian Federation, Kingdom Denmark, Norway, world, Ukraine, Netherlands, Svetlograd, North America, Africa, Moscow.

Заключительный этап урока: подведение итогов, дом.задание.

Подведение итогов, оценки.

Дом.задание: №5,6,с.56. раздать памятку: Как написать письмо?

   

Показать презентацию « Как написать личное  письмо?»

Памятка «Как написать личное письмо» (50-60 слов)

                                                                              Справа вверху- Адрес: Gofitskoe

                                                                                                                          Russia

                                                                                                        Дата: 13. 11.2012

Обращение:

Dear (имя),

Thank you for your letter.

I hope you’ll come to see us this summer. You will enjoy staying here. My village is worth visiting. (Рассказ о том, что село большое, красивое, здесь живут много людей разных национальностей, что можно посмотреть в нашем селе, что есть в селе- школа, магазины, клуб, почта, больница, детсады)

Задать 3 вопроса другу, например, о том, большое и красивое ли его город или село, сколько людей там проживает, о его семье, хобби и т.д.

Закончить письмо так:

Best wishes,

(свое имя)

КАРТОЧКА №1.

1.Finland-                                                                                     1. Canberra

2.Italy-                                                                                          2. Washington

3.Canada-                                                                                      3. Calgary

4.Spain-                                                                                          4. Saint Petersburg

5.The Netherlands-                                                                        5. Bonn

6.The UK-                                                                                      6. Roma

7.The USA-                                                                                   7. Madrid

8.The Russian Federation-                                                            8. Cambridge

9.Germany-                                                                                    9. Amsterdam

10Australia-                                                                                    10. Helsinki  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация открытого урока на тему: «Trevelling to the city of fruits and vegetables»

Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического  материал по теме "Фрукты. Овощи"....

Презентация к уроку "The country and the city" Enjoy English grade 4

Урок преследует следующие цели:1.Обучение аудированию;2.Обучение чтению с общим пониманием3.Обучение говорению в монологической форме;Задачи урока: (аспекты языка:фонетика,лексика, грамматика)Образова...

Презентация для урока с применением Сингапурских структур в 4 кл. "City or country"

Презентация для урока с применением Сингапурских структур в 4 кл. "City or country" по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой...

Презентация к уроку (4 класс) по теме: "Animals in the country and in the city"

Это презентация  к уроку "Animals in the country and in the city" для 4 класса к учебнику Биболетовой "Enjoy English". Надеюсь, что презентация поможет сделать урок красочным и запоминающимся....

Презентация к уроку Mexico City УМК Spotlight 7

Презентация содержит серию фотографий к уроку Extensive Reading 1 "Mexico City"...

Презентация к уроку "Cities and countries". Spotlight 9. 2d

Повторение изученных и введение новых слов по теме "Город и деревня"....

Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"

Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"...