конспект урока по английскому языку по теме "Семья" во 2 классе ФГОС
методическая разработка по английскому языку по теме

Федорус Светлана Викторовна

Разработанный мною урок во 2 классе по английскому языку соответствует ребованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_klass_po_teme_semya_fgos.docx709.88 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 2

Предмет: Английский язык

Ф.И.О. учителя: Федорус Светлана Викторовна МБОУ "Крутовская ООШ"

Автор УМК: Биболетова М.З.

Тема урока: Буква Qq. Введение новой лексики по теме «Семья»

Цели урока:

-образовательная: расширение общего кругозора обучающихся, приобщение к культуре народа изучаемого языка;

- развивающая: развитие внимания обучающихся;

-воспитательная: воспитание у обучающихся при разговоре умения слушать собеседника, умения вежливо прореагировать на обращение.

Тип урока: урок открытия и применения новых знаний

Планируемые результаты: 

- личностные: развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения;

-метапредметные: планирование, выполнение и оценивание своих учебных/коммуникативных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии; слушать и слышать собеседника, вести диалог. признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- предметные: обучающиеся научатся рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели, выражать просьбу выполнить какое-либо действие. используя побудительные предложения.

Оборудование: компьютер, аудиоприложение (CD МР-3)  к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2 класса, электронный учебник Кирилла и Мефодия "Английский язык для 5 класса", демонстрационная таблица "Английский алфавит", карточки с транскрипцией звуков, картинки по теме "Семья", картинка с изображением ели.

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие:

It`s time to say «Hello!»

(Hello!)

It`s time to say «Hello!»

(Hello!)

It`s time to say «Hello!»

(Hello!)

And start our lesson.

2. Фонетическая разминка

3. Речевая разминка. Активизация вопросительной структуры Can you...?

- I think you like to play. Let`s play all together.  Давайте научимся играть в новую игру. Она называется "Цепочка". Я задам вопрос одному ученику. он отвечает на вопрос и задает вопрос следующему ученику. Учитель задает вопрос одному из учеников:

- Can you swim?

- Yes, I can. Can you run?

- No, I can`t. Can you sing a song? Etc.

4. Самоопределение к деятельности

Обучающиеся прослушивают песенку из электронного учебника о семье Лили и наблюдают как она во время исполнения представляет свою семью.

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

- Назовите тему урока.

5. Введение новой лексики по теме "Семья" и ее первичное закрепление

Учитель привлекает внимание обучающихся к картинке из упр. 1, стр.33 из учебника, а также к картинкам по теме "Семья". вывешенным на доске. Задание для обучающихся: прослушать рассказ Джилл и назвать членов семьи. После прослушивания аудиозаписи и проверки задания из упражнения учитель проводит фронтальную и индивидуальную отработку новой лексики. В конце данного этапа урока выполняется упр. 2, стр.33.

6. Тренировка навыков диалогической речи

Обучающиеся разыгрывают диалог "Знакомство" (упр.3, стр.33). Перед началом работы в парах необходимо вспомнить вопросы, которые могут быть использованы в диалоге. для работы в парах обучающимся отводится 3 минуты. Затем обучающиеся по парам выходят к доске и представляют диалоги.

7. Физкультминутка

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish?

8. Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения)

Давайте внимательно посмотрим на пример в упр.4, стр.34. Давайте поможем Джиму собрать портфель. Обучающиеся составляют побудительные предложения по образцу, приведенному в данном упражнении. После выполнения задания по картинке учитель выкладывает на своем столе школьные принадлежности разных цветов и предлагает помочь собрать портфель своему младшему брату (сестренке).

9. Активизация изученных букв английского алфавита

Учитель предлагает обучающимся вспомнить буквы английского алфавита и выполнить следующие задания.

Задание "Елочка"

Картинка с изображением ели. на каждой шишке написаны большие или маленькие буквы алфавита. Задание: собрать в большую корзинку шишки с большими буквами, а в маленькую - с маленькими.

Задание "Найди английские буквы в таблице"

Игра "Снежный ком"

Выполнение упр.5, стр.34

10. Ознакомление с буквой Qq

11. Рефлексия

- Кому было трудно выполнять задания?

- Кто хорошо понял новую тему?

- Кому нужна помощь?

- Оцените свою работу на уроке (обучающиеся с помощью соответствующих рисунков оценивают свою работу: Well done! Very good! Good! Not bad!)

12. Подведение итогов урока

Учитель совместно с обучающимися подводит итоги урока и предлагает детям рассказать стихотворение для прощания.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

13. Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр.1,2, стр.15, принести фотографию своей семьи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Материал содержит  развёрнутый конспект урока по английскому языку  во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля...

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Правильные и неправильные глаголы английского языка"

Урок  обобщения  и  систематизации знаний  в 6   классе  по теме «Правильные и неправильные глаголы» с применением ИКТ.УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эв...