Предметы повседневного обихода
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока по английскому языку с использованием активных форм обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание урока, проведённого на Фестивале «Секреты педагогического мастерства» 25.04.2012
Преподаватель английского языка: Янонис Е.В.
Регламент проведения урока – 30 минут
Тема урока: Предметы повседневного обихода
Цель урока: введение и первичное закрепление новой лексики, развитие грамматических навыков.
Задачи:
Практические: 1.Формирование произносительных навыков. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Введение новой лексики и активизация в устной речи по теме. 4. Формирование грамматических навыков в употреблении существительных ед. и мн. числа. 5. Закрепление умений учащихся задавать вопросы в настоящем времени (Present Simple).
Воспитательные: 1. Формирование мотивации к изучению предмета ИЯ. 2. Обучение культуре диалога, умению слушать собеседника. 3. Развитие навыков коллективной работы.
Развивающие: 1. Развитие слуховой и зрительной памяти, внимания, умения систематизировать свои знания. 2. Развитие познавательной активности учащихся. 3. Развитие коммуникативных способностей.
Оснащение: презентация в формате Power Point, учебные CD с аудио материалом, ПК, книги New English File (элементарный уровень) Оксфорд 2010.
На уроке используются информационные, активные и интерактивные технологии.
Структура урока
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока (1 мин.)
Работа с новой лексикой. Знакомство с лексическим материалом. Учитель показывает слайды и объясняет употребление ед. и мн. числа существительных (a key – keys, a coin – coins, a mobile – mobiles, etc.) Работа проводится фронтально, студенты произносят слова за учителем и отрабатывают произношение. Слова взяты из урока в учебнике на стр. 10 (7 мин.)
Обучение аудированию и произношению с использованием CD. Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр. 10 Урок 1D и даёт следующее задание: «Вы видите 8 слов и 8 картинок, обозначающих предметы повседневного обихода. Вам нужно повторить за диктором слово, определить его значение и сопоставить с картинкой». (a purse, a mobile, an identity card, a lipstick, coins, tissues, a key, an address book) (7 мин.)
Обучение устной речи с использованием данной лексики. Преподаватель проводит игру «Угадай», чтобы тренировать умения учащихся задавать вопросы в Present Simple с использованием лексики. Правила игры следующие: студент получает карточку со словом и никому не говорит какое слово у него написано, другие студенты должны задавать вопросы «У тебя есть……?». Вопросы задаются до тех пор, пока студенты не отгадают слово на карточке. Затем карточку с другим словом получает другой студент и снова задаются вопросы. Все студенты имеют возможность несколько раз задать вопрос, выбирая нужное слово. Do you have…......? a purse / a mobile / an identity card / tissues и т.д. Ответ студента, у которого карточка: No, I don’t / Yes, I do. (12 мин.)
Рефлексия усвоения содержания учебного материала. Учащиеся говорят о том, что нового они узнали, чему научились, что было трудным для них. Учитель благодарит всех за работу и прощается. (2 мин.)
Объяснение домашнего задания(1мин.). Рабочая тетрадь NEF стр. 10. Письменно выполнить задания 1,2. В заданиях используется отработанный на уроке лексический материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/24/picture-169582-1356353374.jpg)
Презентация к уроку. 5 класс "Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни
Данная презентация рассказывает о Хохломском промысле, его истории, знакомит с видами и элементами росписи....
Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Искусство Хохломы.
План-конспект урока "Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Искусство Хохломы."...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177202-1357973124.jpg)
Тема: «Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Искусство Городца» 5 класс
Познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи и произведений промысла. Воспитывать любовь к Родине, её истории и национальной культуре. Развивать творческую фантазию, познавательную акти...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-225989-1459236278.jpg)
Выражения классного обихода на английском языке. Лексика классного обихода.
Фразы- клише для проведения урока английского языка, попыталась разделить на части: начало урока, работа на уроке, дом задание и.т.д....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/05/picture-370432-1388880798.jpg)
КОНСПЕКТ нетрадиционного логопедического занятия на основе здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» на тему «Правила гигиены. Предметы обихода» (3С, 5С, 6С - классы со сложной структурой дефекта)
Коснпект открытого логопедического мероприятия в рамках предметной недели по социализации учащихся с нарушением интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-567908-1421664241.jpg)
Предметы ежедневного обихода, которые наносят ощутимый вред окружающей среде.
Информационная минутка....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/29/picture-1397513-1648568694.jpg)
Предметы домашнего обихода. Презентация (Household objects)
Предметы быта, мебель и т.д. Презентация...