"Животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Акмальдинова Динара Рафековна

Открытый урок во вотором классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx26.75 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во втором классе.

Тема урока: «Животные».

Основные задачи урока:

  1. – Научить детей правильно употреблять слова, обозначающие животных;

- знакомство с новыми словами;

- практика учащихся в аудировании с опорой на картинки.

       2.  Повторение речевых образцов: I (you) like (green),  I/He  have/has got a (orange fox), I (he, she,          it) can…, It has got (big ears) и т.д. и будут тренироваться в их употреблении;

      3. Учащиеся познакомятся  :

- с глаголами: catch, climb, feed, guess, try;

- с существительными: body, claws, fur, ears, eyes, legs, neck, paws, tail, teeth;

-с  прилагательными: sharp, soft.

       4. Повторение цветов.

       5. Дети также будут учиться: воспринимать на слух связные высказывания и тексты-загадки (не менее 5 предложений).

      6. Цель: научить детей видеть результаты своего труда.

Для проведения урока понадобятся полоски разноцветной бумаги, игрушки-зверюшки (или картинки), звукозапись.

Ход урока.

  1. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
  1. Приветствие и блиц-вопросы:

- How are you today?

- What is a day today?

- What is the season now?

- What is the weather today?

- Do you like winter?

- Is it you favourite season?

- What is your favourite winter game?

2. Do you remember our poem?

I can skate.

I can ski.

I can play hockey.

  1. Организация ознакомления учащихся с новыми словами и тренировка в употреблении изученного материала.
  1. Записать в тетрадь новые слова:

Animal [‘ænimǝl] – животное

Domestic [dͻmestik] – домашний

Wild [waild] – дикий

Claw [klͻ:] – коготь

Paw [pͻ:] – лапа

Fur [fε:] – мех, шерсть

Teeth [ti:Ө] - зубы

Neck [nek] – шея

Tail [teil] – хвост

Catch [kæt∫ ] – ловить, поймать

Climb [klaim] – карабкаться, лазить

Guess [ges] – угадывать, догадываться

Feed [fi:d] - кормить

Try [trai] – пытаться, пробовать, стараться.

  1. Игра. Группа учащихся делится на две команды. Кто больше назовет диких и домашних животных.
  1. Работу по учебнику страница 58-59:

- учимся читать новые слова и выражения;

- тренировка учащихся в составлении монологического высказывания из 5-6 предложений;

- тренировка учащихся в употреблении образцов It can (jump, climb, touch, run, swim, etc.).

- рассказ «My favourite animal» (команда-соперница должна угадать , что это за животное): размер, цвет, описание, что может делать, например:

     It is big and long. It is green. It has got small eyes, big mouth, sharp teeth, short legs, long tail. It can swim very well. It can run very fast. (Crocodile).

  1. тренировка учащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.

Сan your crocodile fly? – No.

Can your dog sing? – Yes.

Please, dog sing!

  1. Веселые стихи.

Запоминание английских слов с помощью рифмовок.  (В конце этой части урока определяется, какая команда была быстрее и дала больше правильных ответов).

  1. Хомяк пушистый очень мал. Животное – an animal.
  2. Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка по-английски – bear.
  3. Кот вчера съел мой омлет. Он – воришка, этот  - cat.
  4. Даже Диккенс, даже Диккенс называл цыпляток – chickens.
  5. Я свою Буренку называю: матушка-коровушка – cow.
  6. У меня живет бульдог, а собака – это dog.
  7. Очень ножки тонки у ослика – donkey.
  8. Целый день всё кряк да кряк. Как назвали утку? – duck.
  9. Cреди зверей интеллигент слон, слоненок – elephant.
  10. Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка – fox. 
  11. Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая лягушка – frog.
  12. В поле гонят козу – goat.
  13. Гусей я до сих пор боюсь. Гусь по-английски – просто goose.
  14. Курица известна всем. По-английски она – hen.
  15. Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь?» - horse.
  16. В зоопарке – обезьянки. Обезьянки – это monkey.
  17. Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем – pig.
  18. Крыса в доме. Ужас! Вред! Крыса по-английски – rat.
  19. Cтреляли в волка: ПИФ и ПУФ! Волк по-английски – это wolf.
  20. В сказке, где глубокий пруд и цветок есть лотос, прячет ключик золотой черепаха – tortoise.

  1. Тренировка учащихся в аудировании новых слов. Разучивание песни про смотрителя в зоопарке.

Ernie feeds the elephants                                         Ernie feeds the zebras

He works in a zoo.                                                      He works in a zoo.

He feeds the elephants every day                           He feeds the zebras and the elephants

He’s got lots to do.                                                     He’s got lots to do.

В конце урока определяется команда-победитель.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта Тема Калейдоскоп, увиденных животных и птиц. Часть 1 Домашние животные

Проект подготовили учащиеся 1 класса (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, имплантированные) совместно с учителем....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Образы природы в музыке. Изображение в музыке животных, голосов птиц. КАМИЛЬ СЕН-САНС СЮИТА «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ».

Данная разработка помогает познакомить учащихся младших классов ДШИ и ДМШ на уроках слушания музыки с творчеством французского композитора К.Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных". Формировани...

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека

Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме "Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека"....

План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»

Цели и задачи внеклассного занятия: 1. Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2. Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз...