Урок во 2-м классе по УМК М. З. Биболетовой на тему: «Животные».
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок предназначен для учителей английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vo_2.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Урок во 2-м классе

по УМК М. З. Биболетовой

на тему: «Животные».

  1. Задачи обучающие: 1.Развивать умения и навыки диалогической речи.

                                       2. Повторение букв алфавита и числительных до 10.

                                       3.Закрепление и повторение лексики предыдущих уроков.

  1. Задачи воспитательные: 1.Учить правилам этикета ( знакомство, благодарность, прощание и т. д.)
  2. Техническое оснащение: магнитофон.
  3. Оборудование: на доске рисунок поезда и обозначение остановок, макет теремка, рисунок леса с животными, игрушки животных, алфавит, изображение праздничного стола с едой, кукла Mr. Tongue.

Ход урока.

  1. 1.Организационный момент.

-Good morning, children.

-Good morning.

-I’m glad to see you.

-We are glad to see you too.

-Sit down, please.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на маленьком паровозике и будем останавливаться на разных остановках. Наше путешествие будет долгим, поэтому давайте сначала познакомимся.

  1. 2.Диалог знакомства.

-My name is Zoya Ivanovna. What is your name?

-My surname is Nizhegorodova. What is your surname?

-I’m fine. And how are you?

(работа в парах)

  1. 3. Фонетическая зарядка.

Учитель: Пока мы едем в поезде и не добрались до первой остановки, давайте повторим английские звуки, а Mr. Tongue внимательно будет следить за нашим произношением.

[w]-what, why, wolf;

[r]- rain, rabbit, crocodile;

[g]- good, good morning, grey;

[h]- hi, hello, how are you?;

[p]- pet, pig, happy.

  1. 4. Повторение животных и счёта до 10. Первая остановка «Zoo».

Учитель: Вот мы и добрались до первой остановки. Посмотрите на эту картинку и помогите мне отгадать куда мы приехали. Правильно. Это зоопарк, где живут разные животные.

-What animals live in the zoo?

-Let us count the animals.

-What can our animals do?

-What colour is the lion?

  1. 5.Выполнение приказаний.

Учитель: Разные животные умеют делать разные вещи; кто ползает, кто прыгает, кто лазает по деревьям. А что мы с вами умеем делать?

T.- Stand up!

P.-I can stand up.

T.- Jump!

P.- I can jump, etc.

  1. 6. Рассказ о своём любимом животном.

Учитель: Животные живут не только в зоопарке, но и у нас дома. Расскажите нам о своём любимом животном.

P1- I have got a pet. It is a cat. My cat can jump and climb. My cat is grey. It’s name is Barsic.

  1. 7.Игра « Найди домик».

Учитель: Посмотрите, что-то случилось в зоопарке. Все животные разбежались и спрятались. Давайте поможем найти наших зверей и поможем им найти свой домик.

  1. 8.Сказка « Теремок».

Учитель: Садитесь поудобнее на свои места и в путь. Нас ждёт красивая полянка на которой стоит теремок. Давайте посмотрим, кто живёт в этом теремке. ( дети инсценируют сказку « Теремок»)

Mouse: -What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Frog:-What a nice house. Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse:-I live in the house. I’m a mouse and who are you?

Frog: -I’m a Frog. My name is Green.

Mouse:-I’m glad to see you. Come in.

Dog:- Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: -I’m a Mouse.

Frog:- I’m a Frog. Who are you?

Dog: - I’m a dog.

Frog: - What is your name?

Dog:- My name is Jack.

Mouse:- Come in! Etc.

  1. 9. « Музыкальная» остановка.

Учитель: Поехали дальше на музыкальную остановку. Чтобы наше путешествие не оказалось скучным, давайте немного попоём и отдохнём. ( исполнение песенки «In winter we ski and skate»)

  1. 10.Повторение алфавита.

Учитель: Следующая остановка называется «АВС». Что мы будем повторять на этой остановке? Правильно, алфавит.

а) повторение хором букв алфавита.

б) выбери букву (go to my desk and take the letter Bb)

в) назови букву.

г) расставь буквы по порядку.

  1. 11. «День рождения».

Учитель: Вот мы и добрались до последней остановки. Сегодня мы будем праздновать день рождения Людочки. Давайте все вместе поздравим нашу именинницу ( исполнение песни «Happy birthday to you…» День рождения не может быть без подарков. Давайте позволим Людочке самой выбрать себе подарок.

P1- Give me a cat, please.

P2- Here you are.

P1- Thank you.  И т. д.

  1. 12. Повторение вопроса «What do you like?»

Учитель: А чем же Людочка будет угощать нас на своём дне рождения? Ах, какой красивый стол она нам подготовила, как много всего вкусного! Давайте узнаем, кто что любит.

T.- What do you like?

P1- I like sweets.

T.- What do you like?

P2- I like milk and cakes.

  1. 13.Исполнение песенки «Clap your hands»

Учитель: Что за день рождения без веселья и песен. Давайте немного отдохнём и повеселимся (исполнение песенки).

  1. 14. Подведение итогов урока.

Учитель: Наше путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам? Давайте вспомним, где мы сегодня побывали и что сделали. А теперь, мы попросим Mr. Tongue рассказать, как вы сегодня работали во время нашего путешествия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой

данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями  при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...

Урок в 4-ом классе с углублённым изучением французского языка по теме "Животные в нашей жизни"

Урок в 4-ом классе с углублённым изучением французского языка (УМК Э.Береговской ) по теме "Животные в нашей жизни"...

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по УМК М.З. Биболетовой на тему "Переработка отходов (Why throw away? Why not recycle?)"

Урок тесно связан с проблемой экологии, которая очень актуальна в наше время. Обучающиеся не только получают знания, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, но и учатся бегло говорить на английском ...

Разработка урока по английскому языку для 6 класса к УМК М.З. Биболетовой по теме “ Endangered animals” «Исчезающие животные»

тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихсяи являются личностно значимыми для них....

Конспект урока по английскому языку в 7 классе к УМК М.З.Биболетовой по теме "Sport is fun"

Конспект урока включает в себя цель, задачи урока, задания, напрвленные на развитие УУД по всем видам РД, рефлексию и раздаточный материал....