УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English 5-6" Урок № 41 "История о Мери Поппинс".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Есакова Ирина Николаевна

УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English 5-6"

Урок № 41 "История о Мери Поппинс".

Занятие направлено на систематизацию лексических единиц, изученных в течении 2й четверти и закреплению и совершенствованию грамматических конструкций "tag-questions" и "I'm going to..."

Разработка содержит план-конспект и презентацию по теме урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_o_meri_poppins.rar364.25 КБ

Предварительный просмотр:

Дата ___

Урок №__

УМК “Enjoy English 5-6”, 5 класс

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для:

  1. повторения  учащимися правил употребления грамматической конструкции “to be going to..” и разделительных вопросов, введения и закрепления лексических единиц
  2. овладения навыками письма, аудирования и устной речи; способствовать:
  3.  развитию творческих способностей,
  4.  логического мышления,
  5. языковых и речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и воспроизводят изученные лексические единицы; используют изученный грамматический и лексический материал при составлении монологического высказывания; понимают на слух текст, опираясь на иллюстрацию учебника.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументированно доказывают свою точку зрения.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Образовательные ресурсы: презентация по теме урока, индивидуальные карточки

Ход урока

  1. Оргмомент.
  1. Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)
  2. I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)
  3. Who is absent for today? (All pupils are present.)
  4. What date is it today?
  1. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи.
  2. Обобщение и систематизация знаний.
  1. How are you? How old are you? What are you going to do now?

IV. Основной этап урока.

Фонетическая зарядка.

На доске записаны слова: am, is, are, have, has, did; he, she, I, you, they, we; Monday, Tuesday, Friday…

-You can see the words on the blackboard. Let’s read them and train our tongues. OK, now let’s divide them into three columns. (первая колонка - вспомогательные глаголы, вторая колонка – местоимения, третья колонка – дни недели)

am

he

Monday

is

she

Tuesday

are

I

Wednesday

have

you

Thursday

has

they

Friday

did

we

Saturday

was/were

it

Sunday

V. Повторение изученных грамматических конструкций  и лексических единиц

1) Актуализация и закрепление изученной лексики

- Now it’s time to revise some words. Look at the blackboard, please. Can you read and translate these words? Let’s listen and repeat the words.

to be responsible for, group, invitation, to stay

- The next task for you is to complete the sentences using the new words.

1. Let’s discuss his …! (invitation)

2. Who will be … for the party? (responsible)

3. How long will she … with us? (stay)

4. When did the … group arrive? (group)

(работа ученика/цы за компьютером)

2) Актуализация и закрепление изученных грамматических конструкций

2. 1 Now I want one pupil to go to the blackboard. Other pupils will answer his/her questions.

1. Are you going to listen to the music?

2. Are you going to play computer games?

3. Are you going to clean the house?

4. Are you going to write the letter to Ded Moroz?

5. Are you going to watch TV?

has he

aren’t we

isn’t it

will she

did you

2. 2

1. We are going to have a picnic, …                                

2. You didn’t arrange a party, …

3. She will not visit her friend, …

4. It is an interesting book, …

5. He hasn’t got a nice dog, …

VI. Активизация навыков чтения

- Now, children, you are going to read the text about Merry Poppin’s Day Out and answer the questions of the exercise 20. You have 7 – 10 minutes. Use your dictionaries. Let’s read the text.

- What do you know about 5 o’clock tea? Which tradition was also mentioned in this text?

VII. Динамическая пауза

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Stand up!

Bend to the left!

Bend to the  right!

Hop! Hop! Hop!

Stop!

VIII. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

It’s time to work in pairs. I want you to take these cards and read it with your partner. You will have pictures if you will do it in a proper way.

 “Won’t you sit down, Madame?”

“I’m the waiter, you know!”

“Waiters never sit down!”

“My goodness, I’ m having a Day Out!”

“Won’t you sit down?”

   

IX. Тренировка лексических навыков

Let’s learn some English words.

Игра «Что исчезло?»

Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see (afternoon-tea, raspberry-jam-cakes, table napkin, waiter, merry-go-round)

X. Совершенствование навыков монологической речи

Answer my questions:

  1. Would you like to walk and drink some tea with Mary Poppins?
  2. Would you like to meet her friend The Waiter?
  3. Would you like to ride a merry-go-round?

V. Рефлексия.

Thank you for your work. Well done! Our lesson is over. Goodbye!

Домашнее задание:

упр. 9 с. 37 письменно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к фильму «Мэри Поппинс»

Данная разработка предназначена для использования на занятиях по английскому языку в 10-11 классах  в качестве дополнительного м...

Презентация к уроку английского языка по теме "Мэри Поппинс"

данная презентация разработана на основе УМК "Enjoy english" 5 класс 3 четверть...

ПОД ШЛЯПОЙ МЕРИ ПОППИНС.

Сценарий новогоднего представления...

Презентация к песне "33 коровы" музыка Максима Дунаевского, слова Николая Олева, из кинофильма "Мери Поппинс".

Презентация содержит краткое содержание семейного фильма-мюзикла, артисты, текст песни....

Выпускной бал вместе с Машей и медведем и Мери Поппинс

Автономная Некоммерческая Дошкольная ОбразовательнаяОрганизация  «Филипп».      Сценарий Тема: «Выпускной бал вместе с Машей и медведем и Мери...

День ожидания Мери Поппинс. Празднование с няней-волшебницей Дня Березосока.

День ожидания Мери Поппинс. Празднование с няней-волшебницей Дня Березосока....