Главные вкладки

    Сценарий внеклассного мероприятия "Мир животных" для 6 класса
    методическая разработка (английский язык, 6 класс) по теме

    Живых Татьяна Николаевна

    Сценарий для проведения итогового занятия по теме "Животные" в шестом классе, содержит материал для проведения викторины и красочную презентацию.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Живых Татьяна Николаевна

    Конспект внеклассного мероприятия «Мир животных» для 6 класса.

    Тема: Мир животных

    Цели: повторение в неформальной обстановке изученного материала;

            тренировка лексико-грамматических навыков;

            формирование умения работать в группе.

    Оборудование: карточки с заданиями, автоматизированное рабочее место учителя (АРМ),              

                                 презентация.

    Ход мероприятия.

    1. Организационный момент:

    Good morning, children. Today we have a special lesson. It’s game-lesson “World of animals”. Today you will recite poems, ask and answer questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. And now let’s start our lesson.

    I want you divide into two groups.

    Well, teams have some time to choose the name, captain and decide how to present your team.

    (Команды были заранее предупреждены, что они должны выбрать название в честь одного из видов животных, находящихся на грани исчезновения, они должны сделать костюмы  и составить представление).

    1. Проведение конкурсов:

    1). Конкурс 1. «Визитка».

    Команды рассказывают о себе, представляют своих капитанов.

    За лучшую визитку команда получает 5 баллов.

    2). Конкурс 2. Загадки.

    Учитель просит команды по очереди отгадать загадки, текст которых выводится на экран Приложение 1 (слайды 4-11)  (в сильном классе загадки могут восприниматься на слух). Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников.

    За каждую разгаданную загадку команда получает 5 баллов.

    1. This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal run very fast. (A hare).
    2. This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass.(An elephant).
    3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog).
    4. This animals lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog).
    5. Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile).
    6. This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest.(A fox).
    7. It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse).
    8. This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat).

    3). True or false:

    Команды просматривают на экране несколько слайдов о уже вымерших животных – динозаврах (Приложение 1 (Слайды 12-15)). В презентации содержится несколько предложений, подтверждающих или опровергающих текст (Приложение 1 (Слайд 16)). Учащиеся должны ответить, правильно утверждение или ложно. Отвечает команда, участники которой первыми подняли руку.

    За правильный ответ команда получает 5 баллов.

    4). Конкурс 4. Конкурс капитанов.

    It’s competition for our captains. Here you are the cards. Your task is to put missing words.

                               

            5). Конкурс 5. «Актерское мастерство».

    Children, I know you like animals and like to watch them. Now you can tell us about your favourite wild and domestic animal. But you can’t use your tongue to do it. You will show us the animal using the body.

    (Ученики из команд-соперниц по очереди должны показать какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача другой команды – узнать животное.

     За каждого угаданного героя команда получает 5 баллов.

    1. Подведение итогов мероприятия:

    Жюри подсчитывает количество баллов, заработанное каждой командой. Определяются и награждаются победители.

    My dear …

    Sleep it the hat.

    The hat is tall.

    The cat is …

    Little mouse, little mouse

    Left her flat for bigger …

    There are ten rooms in it,

    …can the mouse sit?


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    The world of Animals

    Слайд 4

    Конкурс 2: Riddles. This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal run very fast.

    Слайд 5

    This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass.

    Слайд 6

    This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly.

    Слайд 7

    This animals lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb.

    Слайд 8

    Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka.

    Слайд 9

    This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest.

    Слайд 10

    It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house.

    Слайд 11

    This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk.

    Слайд 12

    Конкурс 3. The biggest dinosaurs The biggest dinosaurs were gigantic, slow-moving, tiny-headed, cow-like plant-eaters. They had very long necks which were useful for reaching leaves from tall trees. Among the largest land animals ever discovered one should mention: Seismosaurus, Apatosaurus , and Diplodocus .

    Слайд 13

    One of the biggest carnivorous (meat-eating) dinosaurs was Tyrannosaurus Rex . One of the tallest dinosaurs was Brachiosaurus . But blue whales are bigger than any of the dinosaurs were!

    Слайд 14

    Where did dinosaurs live? All dinosaurs lived on land . They walked on two or four legs. Some of them moved slowly (for example, Apatosaurus ), but other dinosaurs moved fast (for example, Compsognathus ).

    Слайд 15

    What did they eat? Most dinosaurs did not eat meat, they were plant-eaters . But some of them were meat-eaters , they killed smaller dinosaurs for food.

    Слайд 16

    True or false. The biggest dinosaurs have giant heads. The dinosaurs have very long neck to reach leaves from tall trees. Tyrannosaurus Rex was one of the smallest dinosaurs. All dinosaurs lived in water. All dinosaurs walked on four legs.

    Слайд 17

    Конкурс 4. My dear … Sleep in the hat. The hat is tall, The cat is …

    Слайд 18

    Little mouse, little mouse Left her flat for bigger … There are ten rooms in it. … can the mouse sit?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий внеклассного меропритятиядля 5 класса "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!"

    Данное мероприятие направлено на *сплочение классного коллектива;*формирование определенных навыков  культуры   речи; поведения в неформальной обстановке;*формирование доброжелател...

    Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

    Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

    Сценарий внеклассного мероприятия "Мастер-класс баскетболистов"

    Сценарий внеклассного мероприятия «Мастер-класс баскетболистов»...

    Сценарий внеклассного мероприятия "Мистер и мисс класса" 5 класс

    Внеклассные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них....


     

    Комментарии

    Фазулзянова Гульсина Фирдинатовна

    Спасибо! Очень хороший и полезный материал для применения как на уроке, так и во внеклассной работе.