Toys for little Betsy
методическая разработка по английскому языку по теме

Урок разработан к УМК "Spotlight-3".

Включает:

  • лексический материал по теме : "Игрушки"
  •  грамматический материал: артикли a/an и притяжательный падеж существительных.

На уроке используется также Интернет-ресурсы по ссылкам, указанным в конспекте. 

Есть возможность использования на интерактивной доске заданий из приложения DVD-ROM "Spotlight-3".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл toys_for_little_betsy.docx21.92 КБ
Файл prilozhenie_1.docx172.82 КБ
Файл prezentaciya.pptx692.96 КБ

Предварительный просмотр:

Toys for little Betsy!

3 класс УМК “Spotlight”

Учитель: Жидкоблинова Е.Г.

Тип урока: Урок с использованием ИКТ

Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций через ИКТ и Интернет-ресурсы.

Задачи урока:

  1. образовательный аспект:  ввести лексику по теме «Игрушки»;
  2.  развивающий аспект:  развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;
  3. воспитательный аспект:  развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

Средства обучения:

  1. наглядность: карточки по теме «Игрушки»
  2. раздаточный материал: разноуровневые карточки с индивидуальными заданиями (Приложение 1)
  3. учебник и печатная тетрадь “Spotlight”-3
  4. технические:
  1. Песня Hello!

http://supersimplelearning.com/songs/original-series/two/hello/

  1. DVD-ROM “Spotlight”-3
  2. Песня Fun Action-Verbs Song for Kids: What Can You Do?

http://www.youtube.com/watch?v=7MKmbyfhkkE

  1. Презентация к уроку (Приложение 2)

  1. Организационный момент.

T.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

Cl.: We’re glad to see you too.

T.: Let’s sing our song! (Песня Hello!) (Слайд 1)

T.: How are you today?

Cl.: I’m good/great/wonderful.

  1. Целеполагание.

T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?

Cl.: It’s tiger!

T.: Whose is it? Чей он?

Cl.: Олега!

T.: It’s Oleg’s tiger! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!

T.: Посмотрите на игрушки. Все ли из них мы можем назвать?

Cl.: Нет.

T.: Как же быть?

Cl.: Надо выучить их названия.

T.: Are you ready to start?

Cl.: Yes, we are.

  1. Актуализация опорных знаний. Открытие новых знаний

Фонетическая зарядка. Введение лексики. (DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. New words.)

  1. Первичное закрепление.
  1. Выполнение лексических упражнений:
  1. Show and say. (Слайд 2)
  2. Choose the right word (Слайд 3)
  3. Choose the odd word. (Слайды 4-5)
  4. Matching.  (DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. Activities 1)

  1. Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле «а» и его друзьях. (Слайд 6)

Жил-был артикль а. был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а?

Игра «Вагончики» (Слайд 7)

Игра «Цепочка правильных слов»

  1. Самостоятельная работа.

Индивидуальная работа по карточкам с последующей самопроверкой и самооценкой. (Слайд 8)

  1. Физминутка.

Песня What Can You Do? (Слайд 9)

  1. Включение новых знаний в систему знаний
  1. Введение правила образования притяжательного падежа имен существительных. Анализ образца. (Слайд 10)
  2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-монолога с опорой на образец (работа с игрушками).

  1. Самостоятельная работа.
  1. Работа в группах: р/т с. 31 уп 3
  2. Уровневая дифференциация:

Повышенный уровень – вставить пропущенные буквы, сопоставить слова с картинками.

Базовый уровень – прочитать слова, сопоставить их с картинками.

Низкий уровень – сопоставить слова с картинками.

  1. Рефлексия

T.: чему научились на уроке? Нарисуйте свое настроение.

Home task:

Повышенный уровень – составить  из слов предложение.

Базовый уровень – угадайте слово, вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы, которые угадали.

Низкий уровень – подпиши игрушки.



Предварительный просмотр:

doll

train

tea set

aeroplane

rocking horse

musical box

elephant

ball

potato

tomato

burger

sandwich

pizza

ice cream

cake

egg

orange

banana

apple

carrot

chick

big brother

father


Вставь пропущенный артикль a/an:

  1. ___ frog
  2. ___ crocodile
  3. ___ musical box
  4. ___ elephant
  5. ___ rocking horse
  6. ___ aeroplane
  7. ___ doll

Вставь пропущенный артикль a/an:

  1. ___ frog
  2. ___ crocodile
  3. ___ musical box
  4. ___ elephant
  5. ___ rocking horse
  6. ___ aeroplane
  7. ___ doll

Вставь пропущенный артикль a/an:

  1. ___ frog
  2. ___ crocodile
  3. ___ musical box
  4. ___ elephant
  5. ___ rocking horse
  6. ___ aeroplane
  7. ___ doll

Вставь пропущенный артикль a/an:

  1. ___ frog
  2. ___ crocodile
  3. ___ musical box
  4. ___ elephant
  5. ___ rocking horse
  6. ___ aeroplane
  7. ___ doll

Вставь пропущенный артикль a/an:

  1. ___ frog
  2. ___ crocodile
  3. ___ musical box
  4. ___ elephant
  5. ___ rocking horse
  6. ___ aeroplane
  7. ___ doll

Вставь пропущенный артикль a/an:

  1. ___ frog
  2. ___ crocodile
  3. ___ musical box
  4. ___ elephant
  5. ___ rocking horse
  6. ___ aeroplane
  7. ___ doll

Вставь пропущенный артикль a/an:

  1. ___ frog
  2. ___ crocodile
  3. ___ musical box
  4. ___ elephant
  5. ___ rocking horse
  6. ___ aeroplane
  7. ___ doll

Вставь пропущенный артикль a/an:

  1. ___ frog
  2. ___ crocodile
  3. ___ musical box
  4. ___ elephant
  5. ___ rocking horse
  6. ___ aeroplane
  7. ___ doll

Составьте из слов предложения:

  1. I, rocking, like, horse, this
  2. Do, like, a, you, aeroplane?
  3. I, a, train, don’t, like.
  4. A, can’t, cat, swim.
  5. A, can, dog, run, jump, and.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Составьте из слов предложения:

  1. I, rocking, like, horse, this
  2. Do, like, a, you, aeroplane?
  3. I, a, train, don’t, like.
  4. A, can’t, cat, swim.
  5. A, can, dog, run, jump, and.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Составьте из слов предложения:

  1. I, rocking, like, horse, this
  2. Do, like, a, you, aeroplane?
  3. I, a, train, don’t, like.
  4. A, can’t, cat, swim.
  5. A, can, dog, run, jump, and.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Составьте из слов предложения:

  1. I, rocking, like, horse, this
  2. Do, like, a, you, aeroplane?
  3. I, a, train, don’t, like.
  4. A, can’t, cat, swim.
  5. A, can, dog, run, jump, and.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Составьте из слов предложения:

  1. I, rocking, like, horse, this
  2. Do, like, a, you, aeroplane?
  3. I, a, train, don’t, like.
  4. A, can’t, cat, swim.
  5. A, can, dog, run, jump, and.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________


Угадайте слова, вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы, которые угадали:

D_ _l

Ro_ _ing    h_ r_se

Ele_ _ ant

M_ s_cal    b_x

T_ _    s_t

Угадайте слова, вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы, которые угадали:

D_ _l

Ro_ _ing    h_ r_se

Ele_ _ ant

M_ s_cal    b_x

T_ _    s_t

Угадайте слова, вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы, которые угадали:

D_ _l

Ro_ _ing    h_ r_se

Ele_ _ ant

M_ s_cal    b_x

T_ _    s_t


Подпиши игрушки:

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпиши игрушки:

_________________________________________________________________

________________________________________________________________


Вставь пропущенные буквы. Соедини слово и картинку:

                                                             

  `````R_c_ng    h_r_e

Ae_op_ane

 

               B_ll

                   D_ll

                         Tea    s_ _

                         Tr_in

Вставь пропущенные буквы. Соедини слово и картинку:

                                                             

  `````R_c_ng    h_r_e

Ae_op_ane

 

               B_ll

                   D_ll

                         Tea    s_ _

                         Tr_in


Прочитай слова, соедини их с рисунком:

Doll

Ball

Train

Musical box

Elephant

Rocking horse

Tea set

Прочитай слова, соедини их с рисунком:

Doll

Ball

Train

Musical box

Elephant

Rocking horse

Tea set


Соедини слова с рисунком:

Doll

Ball

Train

Musical box

Elephant

Rocking horse

Tea set

Соедини слова с рисунком:

Doll

Ball

Train

Musical box

Elephant

Rocking horse

Tea set


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Toys for little Betsy “Spotlight” 3 class Zhidkoblinova E.G.

Слайд 2

Назови игрушки

Слайд 3

Choose the right word tea set train aeroplane ball doll

Слайд 4

Choose the odd word ball musical box tea set cake

Слайд 5

Choose the odd word train elephant mouse cat frog

Слайд 6

an

Слайд 7

Помоги прикрепить вагончики elephant orange apple dolphin ice cream horse chicken fish A An

Слайд 8

Test yourselves __ frog __ crocodile __ musical box __ elephant __ rocking horse __ aeroplane __ doll a a a an a an a * * *

Слайд 9

Let’s have a rest

Слайд 10

Let’s talk It’s a dog. It’s white. It’s Oleg’s. ’s


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

English game «Everything little by little»

English game «Everything little by little» ...

технологическая карта урока "toys for little Betsy"

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных»Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.Цель  урока: Формирование лексических и граммат...

Much, Many, a Lot of, Few, a Few, Little, a Little. Test

Тест на употребление much, many, a lot of, few, a few, little, a ittle...

Презентация по английскому языку на тему: Количественные местоимения much, many, a little, a few, little, few 5 класс

Презентация по английскому языку на тему: Количественные местоимения. 5 класс. Грамматический материал повторяется (many, much) и вводится новый (a little, a few, little, few) в игровой форме: покупки...

Toys for little Betsy. Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Открытый урок в 3 классе по учебнику "Spotlight".На уроке вводится понятия "артикль" и "указательные местоимения This/That".В  составе материала:Презентация к уроку,...

Spotlight 2. Module 4. My animals. Unit 10 a. My toys. Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «My toys»

С удовольствием преподаю английский язык в МБОУ "Гимназия №136". Очень люблю свою работу и своих учеников.Мое кредо: «Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься» (китайская...

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление much, many, little, a little, few, a few

Материал для самостоятельного изучения студентами 1 курса во время карантина....