Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" - 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Иванова Гюзелия Жавдатовн

Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман  - 9 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                      Пояснительная записка.

 Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено на достижение следующих целей:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в соовокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной:

- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности.(говорении, аудировании, чтении и письме)

-языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами  и ситуациями общения приведённых  в «Примерных программах по иностранному языку», освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке

-социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на данном этапе; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами  самостоятельного изучения языков  и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 В основу программы положен обязательный минимум содержания образования по английскому языку в соответствии с государственными стандартами.

 В основу программы положены:

  1. Примерная программа по иностранному языку для общеобразовательных школ;
  2. Авторская программа  (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)

Данная программа выбрана, так как она соответствует уровню познавательных процессов, конкретных условий СОШ №5 . Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета в 9 классе.  (из расчета трёх учебных часов в неделю)

Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики УМК « Happy  English.ru» для 9 класса состоящий из учебника (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Англйский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник для 9класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул 2008) Книги для учителя, двух рабочих тетрадей с контрольными заданиями к каждому разделу, аудиоприложениями ( двух аудиокассет и CD MP3)

                  Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 9 класса.

  В результате изучения иностранного языка ученик должен

 Знать/ понимать

- основное значение изучаемых лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,  словосложение, конверсия)

-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изучаемых грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-Основные нормы речевого этикета (реплики, клише, наиболее распространенная оценочная  лексика), принятые в стране изучаемого языка.

-роль владения иностранными языками в современном мире, осбенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

    Уметь:

Говорение:

-начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечая на предложения собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

-рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка.

-делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученной темы) передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование.

- понимание основного содержания коротких, несложных  /радиопередач, объявления на вокзале, в аэропорту) и выделять значимую информацию.

-понимать основное содержание  несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи ( сообщение/рассказ); уметь определять тему текста; выделять главные факты, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

 Чтение.

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания (определить тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты  различных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь.

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка4

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации;  достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-создание целостной картины многоязычного поликультурного мира, осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации( в том числе мультимедийные);

-ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                         

Учебное -  методическое обеспечение.

  1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English/ru:учебник для 9класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010г.;
  2. К.И.Кауфман, м.Ю.Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 9 классов;
  3. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 9 класса;
  4. Аудиоприложения к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ruдля 9 класса
  5. Грамматика: Сборник упражнений/ Голицынский Ю.Б.- издание четвертое исправленное и дополненное 2004г.;

Содержание учебного материала:

  1. Unit 1. Hello America!

  1. Unit 2. Do good clothes open all doors?

  1. Unit 3. Good health is above wealth.

  1.  Unit4. Do you parents understand you?

  1.  Unit5. Going down Hollywood Boulevard…

  1.  Unit6 .What are you going to do in summer?



Предварительный просмотр:

Название раздела программы с указанием кол-ва часов;тема урока

Количество

уроков

  Тип

урока

          Элементы содержания

Формирование ЗУНов и ОУУН.

контроль

Материально-техническое

обеспечение

Домашнее

задание

дата

ЭКК

Фонетика

лексика

грамматика

Unit 1. Hello America! (17 часов)

 

1

Добро пожаловать в Америку

1

беседа

Американский и английские варианты слов.

- ознакомить с разницей в английских и американских яз.

-развивать аудитивные УН

Фронталь

ный с выборочным оцениванием.

Магни тофон,

диск

Напи сать  сооб щение.

Наш родной город

2

Артикль

1

комбинированный

Правильное произношение слов.

Bed, church, hospital, prison, school.

Артикль.

-ознакомить с употреблением артикля

-развивать грамматические навыки

-совершен ствовать устную речь

Индивидуальный опрос.

А с.8-9

3

Достопримечательности Нью Йорка.

1

Изучение нового матерала

Чтение с интонацией.

Skyscraper,borough,ferry,flier,treat, название достопримечательностей

-ознакомить с новыми лексическими единицами

-развивать навыки диалогической речи

-развивать интерес к стране изучаемого языка

Фронтальный опрос

Магнитофон,диск

А с.16, повторить лекси ку

Достопримечательности нашего города

4

Употребление артиклей с географическими названиями

1

Изучение нового материала.

Геогра фические названия.

Употребление артикля с географическими названиями.

-ознакомить с употреблением артикля с геогр.названиями

-совер шенствовать устную и письменную речь

Фронтальный опрос

В с.17

5

Количественные и порядковые числительные

1

Изучение нового материала.

Количественные и порядковые числительные

- ознакомить с граммати кой

- развивать НУ поискового чтения

-совер шенствовать устную речь

Индивидуальный опрос

Рабочая тет радь

А с.24

6

Улицы и проспекты

1

Говорение.

Названия улиц и проспектов

Повторение числительных.

-развивать НУ ознакомительного чтения

-закрепить грамматический материал

-активизиро вать лексику

Фронтальный опрос

Кар та

В,С с.24,25

Улицы нашего города

7

Рокфеллер Центр

1

Говорение

Чтение с интонацией.

The Great depression.

-развивать навыки диалогической речи

-активизиро вать лексику

Фронтальный опрос

Магнитофон, диск

А с.29

8

Суффиксы существительных.

1

Изучение нового материала

Human values,worth, to imply,duty,to owe,justice. (стр.28)

Суффиксы существительных.

-ознакомить со словообразованием

-ознакомить с новой лексикой

Индивиду альный опрос

Рабочая тетрадь

Упр.3 с.14 (РТ

9

Выполнение заданий по рабочей тетради.

1

Повторение изученного материала

Повторение лексики

Артикль.

повторить и закрепить изученный лексико-грамматический материал

Индивиду альный контроль

Рабочая тетрадь

В с.10

10

Русская пицца в Нью йорке.

1

Говорение

Deli,corned beef,pastrami

-развивать аудитивные навыки

- развивать навыки чтения с извлечением инфрмации

Фронтал ь ный опрос

Магнитофон, диск

А с.34-35

Национальные блюда

11

Артикль.

1

Комбини рованный

Артикль.

-научить правильно употреблять артикль с опред. словами

-закрепить изученный материал в упражнениях

Индивиду альный опрос

В с.35

12

Закрепление изученного материала.

1

Повторе ние изучен ного материала.

Повторение знания лексики

Повторе ние пройден ной грамма тики

-повторить изученный лексико-грамматический материал

-совер шенствовать устную и письменную речь

Парный опрос

Pro ject..

С. 36

13

Дневник часть 1. Рассказ о поселенцах по плану.

1

Говорение.

He New world, to sail off, unknown, bury,fierce, prophecy, tolerant, exception, to be seasick, peculiar, Saints and Straingers.

-ознакомить с новой лексикой

-практико вать выразительное чтение учащихся

Фронтальный с выборочным оцениванием

Маг нитофон, диск

Знать лекси ку

Леген ды наше го горо да, района

14

Дневник часть 1. Развитие чтения с полным пониманием

1

Комбини рованный.

-развивать навыки изучающего чтения

-практико вать выразительное чтение

Индивидуальный опрос

Рабочая тет радь

А с.21

(рт)

15

Дневник часть 1. Вопросы и ответы  по прочитан ному.

1

Беседа.

-научить правильно отвечать на вопросы

-развивать навыки устной речи.

-активизиро вать лексику

Индивидуальный опрос

А,В с.44-45

16

Лексико-грамматический текст.

1

Контроль.

Повторение лексики

Суффик сы сущес твитель ных, артикль

-проверить усвоение учащимися изученного материала

Индиви дуальный контроль

Рабочая тет радь

17

Резервный урок.

1

                             

Unit 2. Do good clothes open all doors? (17 часов)

18

Что внутри?

1

Говорение.

Правильное произношение.

Ridiculous,fashionable, casual clothes, fancy, the last, Calvin Klein, Ralph lauren.

-ознакомить с новой лексикой

- развивать навыки диалогической речи

Фронтальный опрос.

Магнитофон, диск

А,С с.50

19

Суффиксы прилагательных.

1

Изучение нового материала.

Суффиксы прилагательных

-ознакомить с новыми видами словообразования

-сове шенствовать письменную речь

Индивидуальный опрос

В. С.55

20

Прямая и косвенная речь.

1

Изучение нового материала.

Gerutti,

Gucci,

Burberry

Прямая и косвенная речь.

-ознакомить с новым грам матическим  материалом

-практиковать выразительное чтение.

Фронтальный опрос

Магнитофон, диск

Повторить грамматикуи правила.  

Упр.4 с.28

(рт)

21

Аудирова ние, глаголы «say, tell»

1

комбинированный

Глаголы say,tell.

-развивать навыки аудирования.

- совер шенствовать грамматику

Индивиду альный опрос

С с.55

22

Молодёж ные группировки

1

Говорение

A loose T-shirt, to dye one hair,

To put a label smb., Nike, hooded top, jewellery, fake, make-up

-ознакомить с новыми лексическими единицами

-развивать навыки поискового чтения

Парный опрос

Магнитофон, диск

А,В с.58

23

Выполнение заданий по рабочей тетради.

1

Повторение.

Повторение лексико-грамматического материала.

-Повторить и закрепить изученный лексико-грамматический материал

Индивиду альный контроль

Рабочая тет радь

Повторить лекси ку и грамматику

24

Косвенная речь. Просьбы и приказания.

1

Изучение нового материала.

Чтение с интонацией.

Просьбы и приказания в косвенной речи.

-ознакомить с новым материалом

-развивать навыки диалогической речи

-активизиро вать лексику

Фронталь ный опрос

А,В с.

62

25

Тест. Косвенная речь.

1

Контроль.

Повторение косвенной речи

-закрепить изученный материал.

-совершенствовать письменную речь

Индивидуальный контроль

Идивидуальные карточки

26

Ваш размер? Вопросительные предложения в косвенной речи.

1

Комбинированный

Правильная интонация.

Вопросительные предложения в косвенной речи. Специальные вопросы.

-ознакомить  с выражениями

-практиковать учащихся в составление вопросител ьных предложений

Фронтальный опрос

Магнитофон, диск

В с.68

27

Диалог в обувном магазине.

1

Беседа

Лексика по темам «покупки, мода, магазины»

Вопросительные предложения в косвенной речи.

-развивать НУ вести беседу

-активизиро вать изученную лексику по теме

Парный опрос

Диск

А,С с.67-68

28

Ваш размер. Монологическая речь.

1

Говорение

                                                                                 

 -повторить грамматику

-совер шенствовать устную речь

-Развивать НУ в составлении диалога

Фронтальный опрос

Рабочая тетрадь

D с.41

(рт)

29-31

Дневники Робина. Часть 2.

3

Комбинированный.

Правильное произношение слов и словосочетаний

The more…the less, To be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant.

-ознакомить с новой лексикой

-развивать навыки поискового чтения и чтения с извлечением информации

-тренировать учащихся в умении отвечать на вопросы

Фронтальный опрос

диск

А,В,С с.77,78

32

Выполнение заданий по рабочей тетради.

1

Повторение

Повторение грамматики.

Повторить изученный материал.

Фронтальный контроль

 Рабочая тетрадь

Повторить лексику и грамматику

33

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль

Лексика всего раздела

Косвенная речь

Проверить усвоение изученного материала.

Индивидуальный контроль

Рабочая тетрадь

34

Резервный урок.

1

-анализировать тесты

                                             

                                                                                               Unit 3. Good health is above wealth  (17 часов)

35-36

Согласование времён.

2

Изучение нового материала.

Согласование времён

-ознакомить с новым грамматическим материалом

-повторить видовременные формы глагола

Фронтальный опрос

А,В с.85,86

37

Что с Джейн?

1

Говорение

Diet, to come out, to feel guilty,to have excess weight, to gane weight, to tell on somebody, anorexia, to set an example.

-развивать навыки говорения

-ознакомить с новой лексикой

-практиковать выразительное чтение

Фронтальный опрос

Магнитофон,

диск

А  с. 89-90

38

Работа над диалогом.

1

Беседа.

-развивать НУ вест

-совер

шенствовать устную диалогическую речь

Парный опрос

Магнитофон,

диск

В,С с.90

39

Как сжигать калории? Аудирование

1

Беседа.

Правильное произношение слов.

-тренировать способность к высказываниям своей мысли

-учить соотносить графический образ слова с буквами

Индивидуальный опрос

диск

А,В с.92

40

Чтение с полным пониманием

1

Говорение

-развивать навыки изучающего чтения

-повторить лексику

Фронтальный опрос

Диск

C,D с.93

41

Артикль с названиями веществ.

1

Изучение нового материала.

Some, any, no, few, little,much, many.

Артикль с названиями веществ.

-ознакомить с употреблением артикля в определённых случаях

-практико вать употреб ление артикля в упражнениях

Фронтальный опрос

Таб лица

В с.100

42

Здоровый образ жизни.

1

Комбинированный.

Название продуктов.

-активизиро вать лексику по теме

- практиковать разговорную речь

-научить правильно заполнять таблицы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Магнитофон, диск

А с.99, 100

Ведение здорового образа жизни в нашем городе

43

Глаголы вводящие в косвенную речь.

1

Изучение нового материала.

To admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, to

advise.

Глаголы вводящие в косвенную речь

-ознакомить с глаголми вводящими в косвенную речь

- практиковать грамматику в упражнениях

-совер шенствовать устную и письменную речь

Фронтальный опрос

C,D с.106-107

44-45

Медицинская страховка.

2

Комбинированный.

Prescription, medical insurance, drugstore.

-ознакомить с новой лексикой

-совер

шенствовать навыки поискового чтения

-тренировать умение соствлять диалоги по рисункам

Парный опрос

Упр.8 с.105

46-47

Президенты Соединеных Штатов Америки.

1

Говорение.

Правильное произношение, чтение с интонацией.

to make smb. pay  taxes, to afford to do smth., to boycott, deadline, Bostonians, Boston Tea Party. (p.107)

Повторение правильного чтения дат.

-ознакомить с новой лексикой

-развивать навыки аудирования и говореня

-учить сооотносить графический образа с буквами

Фронтальный опрос

Магнитофон, диск

портреты

В,С с.114

Президенты нашей Республики

48

Декларация о независимости.

1

Говорение.

-ознакомить с новой лексикой

-практиковать чтение и перевод

-совер шенствовать диалогическую речь

Фронтальный опрос

А с.114

49

Выполнение заданий по рабочей тетради.

1

Закрепление изученного материала.

Косвенная речь.

Повторить изученный лексико-гамматический материал

Индивидуальный опрос

Рабочая тетрадь

Повторить лексико грамматический материал

50

Лексико грамматический тест.

1

Контроль.

Назва ния продук тов пита ния.

Косвенная речь, much, many, a lot of, few, little, more, less.

Проверить усвоение изученного материала

Индивидуальный контроль

Рабочая тетрадь

51

Резервный урок.

1

- анализиро вать тесты

Unit4. Do your parents understand you?

52

Сложное дополнение.

1

Изучение нового материала.

Сложное дополнение.

-ознакомить с новой грамматикой

-тренировать навыки письменной речи

Фронтальный опрос

Упр. 1,2 с.4

(рт)

53

Однажды они будут гордиться мной!

1

комбинированный

To pay attention, to behave, to obey smb., to embarras smb., to treat smb. like a child, to grow up, to get mad with smb.,

-ознакомить с новой лексикой

-совер шенствовать разговорную речь

-практиковать в умении отвечать на вопросы

Индивидуальный опрос

Магнитофон, диск

В с.120

54

Развитие навыков аудирования

1

Говорение.

-развивать навыки аудирования и говорение

-активизиро вать изученную лексику

Индивидуальный опрос

С с.120

55

Практика прямого и обратного перевода.

1

Изучение нового материала.

Сложное дополнение после глаголов To make, to let.

-ознакомить с уупотреблением сложного дополнения после глаголов  to make, to let.

-совер шенствовать грамматику через выполнение упражнений на закрепление

Фронтальный опрос

Рабо

чая тет

радь

Упр. 1 с.8 (рт)

56

Чего хотят его родители?

1

Беседа.

-развивать НУ вести беседу

-тренировать устную речь

Парный опрос

диск

А,В с.125

57

Глаголы to make, To do. Письмо-анкета.

1

Повторе ние.

Глаголы to make, to  do.

-ознакомить с  переводами глаголов  to make, to do

-активизиро вать изученную лексику

Фронталь ный опрос

D с.125

58-59

Взаимоотношения родителей и детей.

2

Комбинированный.

Правильное произношение слов.

To be fed up with smb., to lecture smb., to be a loser, to be cool with smth., to reach a compromise, to be grateful, to deserve smth., it occurred to me.

- ознакомить с новыми лексическими единицами

-практиковать чтение с полным пониманием

-развивать навыки и умения вести беседу

Фронталь ный опрос с выборо ч ным оцениванием

Магнитофон,диск

А,В с.133,

134

60-61

Битва при Геттисберге.

2

Говорение.

A cemetery, the Battle of Gettysburg,cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break away from smth. (p.135)

- ознакомить с новой лексикой

-совер шенствовать страноведчес кия знания

-развивать навыки диалогической речи

-практиковать поисковое чтение

Фронталь ный опрос

Магнитофон, диск

А с.138

62

Контроль монолога.

1

контроль

-повторить и закрепить изученную лексику

-проверить усвоение изученной темы

Индивидуальный контроль

В с.138

63

Добро пожаловать в Вашингтон. Поисковое чтение.

1

Говорение.

As, District of Columbia, the Supreme Court, lawn, level, the Senate, the Houses of Representatives, cornerstone.( 139)

-ознакомить с новой лексикой

-развивать навыки поискового чтения

-совер шенствовать навыки диалогческой речи

-практиковать чтение и перевод

Фронтальный опрос

Магнитофон, диск

картины.

А с.144,

145

      Столица нашей Республики, его            достопримечательности

64

Вашингтон и его достопримечательности.

1

Говорение.

Фронтальный опрос

В с.145

65

Выполнение заданий по рабочей тетради

1

Закрепление изученного материала.

Повторить названия достопримечательностей.

Глаголы  To make, to let.

Закрепить изученный лексико-грамматический материал

Индивидуальный опрос

Рабочая тетрадь

Подготовиться к текущему контролю знаний

66

Лексико- грамматический текст.

1

Контроль.

Лексика раздела.

Сложное дополнение

Проверить усвоение изученного материала

Индивидуальный контроль

Рабочая тет

Радь

67-68

Резервные уроки.

2

-анализировать тест

                                             

Unit 5. Going down Hollywood Boulevard… (17 часов)

69

Лос Анджелес. Аудирование.

1

Говорение.

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Manns Chinese Theater, the Egyptian Theater, movie, the suburbs, celebrity, show business, a film director.

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure.

-ознакомить с новой лексикой

-развивать аудитивные навыки

Фронтальный опрос

Магнитофон, диск

А с.153

70

Лос Анджелес. Чтение с полным пониманием.

1

Говорение.

-закрепить изученную лексику

-практиковать чтение с полным пониманием

Фронталь ный  опрос

В,С с.153,

154

71

Что сегодня в кино? Аудирование

1

Беседа.

- закрепит изученную лексику

-развивать навыки аудирования

Индивид уальный опрос

диск

А,В с.159,

160

72

Развитие навыков диалогической речи.

1

Беседа.

-развивать навыки диалогической речи

-практиковать ознакомительное чтение

-совер

шенствование устной речи

Парный опрос

Пла каты кинофильмов

C,D с160

73

По бульвару Голливуд. Аудирование.

1

Говорение.

Правильное произношение слов.

To be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor. Выражения стр.164.

-ознакомить с новой лексикой

-развивать аудитивные навыки

Фронтальный опрос

Магнитофон, диск

А с.164,

165

74

Развите навыков поискового чтения.

1

Говорение.

-закрепить изученную лексику

-развивать навыки поискового чтения

Фронтальный опрос

В с.165

75

Секрет успеха.

1

Говорение.

Chepstow, Harry Potter, Joanne Kathleen Rowling.

-практиковать поисковое чтение

-научить учащихся высказывать свое мнение

Фронтальный опрос

А,В с.168

76

О чём фильм? Аудирование.

1

говорение

Half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal,evil, cunning.

-ознакомить с новой лексикой

-развивать аудитивные навыки

-тренировать в произношение некоторых звуков

Индивидуальный опрос

Магнитофон, диск

С.169-

171 выразитель ное чтение и пере вод

77

О чём фильм? Поисковое чтение.

1

Комбинированный.

-закрепит изученную лексику

-практиковать поисковое чтение

Фронтальный опрос

А с.172

78

Выполнение заданий по рабочей тетради.

1

Повторение.

Сложное подлежащее с определенными словосочетаниями.

-повторить изученный лексико-грамматичесий материал

Индивидульный контроль

Рабочая тетрадь

Повто рить грамматику

79

Проект. Клуб Старт Ревю.

1

Беседа.

Лексика по теме «фильмы»

-развивать НУ в составлении монолога

-повторить изученную лексику

Парный опрос

Закон чить проект

80

История американского флага.

1

Беседа

Чтение с интонацией

Название штатов. Стр.176-177.

-развивать НУ вести беседу

-тренировать устную речь

Парный опрос

Знать исто рию амери канско го флага

                                    Флаг и гимн Татарстана

81

История американского флага.Аудирование

1

Говорение.

-совер шествовать навыки аудирования

-тренировать навыки письменной речи

Индивидуальный опрос

Магнитофон, диск

кар та, изо бра же ние фла га

176-177. знать имена штатов

82

История американского флага. Чтение с полным пониманием

1

Говорение.

-научить  ориентироваться в картеСША

-практиковать чтение с полным пониманием

Фронтальный опрос

Напи сать исто рию наше го флага

83

Выполнение заданий по рабочей тетради.

1

Повторе ние.

Повторить изученный лексико-грамматический материал

Индивиду альный опрос

Рабочая тетрадь

Подготовиться к тесту

84

Лексико – грамматический тест.

1

Контроль.

Проверить усвоение изученного материала

Индивиду альный контроль

85

Резервный урок.

1

-анализировать тест

                             

Unit 6. What are you going to do in summer? (20 часов)

86

Придаточные предложения времени и условия.

1

Изучение нового материала.

When, till, untill, as soon as, after, if, unless.

Повторение употребление Present Simple вместо future Simple в придаточных предложениях времени и условия.

-ознакомить с новым грамматичес ким материалом

-закрепить материал в упражнениях

Фронталь ный опрос

А с.185

87

Рейнджеры.

1

Говорение.

-развивать навыки аудирование

-совер шенствовать диалогическую речь

-практиковать поисковое чтение

Фронтальный опрос

Магнитофон, диск

В,С с.186

88

Сослагательное наклонение.

1

Изучение нового материала.

To apply for a job, to offer smb.smth., to charge, to require, to hire, a requirement, a skill, patience, a strong point, yard work.

Сослагательное наклонение.

-ознакомить с новой грамматикой

-закрепить материал в упражнениях

Индивидуальный опрос

Рабочая тет

Радь

Упр. 6 с.58

(рт)

89

Подработки на каникулах. Аудирование

1

Говорение.

Знать правильное произношение слов.

-ознакомить с новыми выражениями

-тренировать в письменной речи

Индивидуальный опрос

Магнитофон, диск

А,В с.193

90

Подработки на каникулах. Чтение с извлечением информации

1

Комбинированный.

-закрепить изученную лексику

-практиковать чтение с извлечением информации

Фронтальный опрос

С с.193

91

Работа для вас. Суффикс прилагательных –ive.

1

A ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed, character, employment, staff, hospitable, a meadow

Суффикс прилагательных.

- ознакомить со словообра зованием

-ознакомить с новой лекси кой

-тренировать в образовании прилагатель ных от сущес твительных с помощью суффикса.

Фронталь ный опрос

Магнитофон, диск

А,В с.198,

199

92

Работа для вас. Поисковое чтение.

1

Говорение.

-повторить изученную лексику

-развивать навыки ознакомительного чтения

-практиковать поисковое чтение

Фронталь ный опрос

С с.199

93

Три типа условных предолже ний.

1

Изучение нового материала.

Три типа услов ных предло жений.

-ознакомить с новой грамматикой

- закрепить материал в упражнениях

Фронталь ный опрос

Упр.3,4 с.65

(рт)

94

Происшествия в Долине Смерти.

1

Говорение.

Dehydration, a trail, heatstroke, to hike.

-ознакомить с новой леской

-совер шенствовать устную речь

-развивать навыки ознакомительного  чтения

Фронталь ный опрос

Магнито

фон,

диск

А, В с.202

95

Выполнение заданий по рабочей тетради.

Повторение.

Условные предложения.

Повторить изученный лексико-грамматический материал

Индивиду альный контроль

Рабочая тетрадь

Повторить грамматику и лекси

ку.

96

Гора Рашмор.

1

Беседа.

South Dacota, to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mount Rushmore, a skyline, dynamite,a layer, to blast, a trust, natural resources.

-ознакомить с новой лексикой

-разивать аудитивные навыки

-тренировать умение точно отвечать на вопросы

Фронталь ный опрос

Магнитофон,диск

Выра зительное и скорое чтение.

97

Гора Рашмор. Монологи ческая речь.

1

Говорение.

-повторить изученную лексику

-научить учащихся перессказывать по плану

Фронталь ный опрос

А с.205, ответы на вопро сы

98-99

Сокровища Америки.

2

Говорение.

To flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life, a massacre,so far.

-ознакомить с новой лексикой

-тренировать в правильном произношении звуков

-практиковать изучающее чтение

-совер шенствовать устную речь

Фронталь ный опрос

Магнитофон, диск

А,В с.208-210

100

Выполнение заданий по рабочей тетради.

1

Закрепле ние изучен ного материала.

Услов ные предло жения

Закрепить изученный материал

Индивиду альный опрос

Рабочая тет

радь

Подго товиться к текущему контролю. С.68-69(рт)

101

Лексико грамматический тест.

1

Контроль.

Лексика раздела

Проверить усвоение изученного лексико-грамматического материала

 Итоговый контроль

Рабочая тетрадь

102

Обобщающий урок по курсу 9 класса. Задачи на лето.

1

Повторе ние.

Грамма тика раздела

-анализиро вать тест

-повторить и обобщить весь пройденный курс.

Фронталь ный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.

 Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),  составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику "Happy English.ru"

Пояснительная  записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный компонент государственного об...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English 5 – 6" М.З. Биболетова и др..

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной  программ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)

Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой " English. Новый курс английского языка для российских школ"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

  Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...