Интегрированный урок информатики и английского языка в начальной школе
методическая разработка по английскому языку по теме

 

Интегрированный  урок  информатики и английского языка в начальной школе «WWW. Winter holidays.ru ». 

Цель: закрепить лексику по темам «Цвета. Игрушки», речевые образцы   «What is it? », обучение письму; ознакомление с Рождеством в  Британии, привитие уважения к традициям и обычаям  другой страны.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_3_urok.doc163 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный  урок  информатики и английского языка в начальной школе

«WWW. Winter holidays.ru »

ЦЕЛЬ: интеграция информационных технологий в систему языкового и общего развития учащихся для активизации познавательной деятельности

Задачи:  1) закрепить лексику по темам «Цвета. Игрушки», речевые

                    образцы   «What is it? », обучение письму; ознакомление с

                    Рождеством в  Британии, привитие уважения к традициям и

                    обычаям  другой страны;

                2) развитие логического мышления, навыков устной

                    диалогической речи, аудирования;

                3) закрепить навыки работы на компьютере в графическом

                     редакторе Paint;

        4) развитие навыков исследовательской деятельности на

                    начальном         этапе обучения;

                5) развитие творческих способностей детей, умение работать в

                    коллективе.

Оборудование и оформление: игрушка «Снеговик»;  мешок с мягкими  игрушками - животные; карточки со звуками, словами; ёлка, текст письма, задания для самостоятельной работы, открытки, компьютер.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие  I:  Good morning, boys and girls!

                               I’m glad to see you.

                  Дети: Good morning, good morning,

                                  Good morning to you!

                                  Good morning, good morning,

                                  We are glad to see you!

      Тема урока: Today at our lesson we’ll

       discuss British and Russian winter holidays. We’ll have surprises. I think you are ready. Let’s begin our lesson.

  1. Фонетическая зарядка.

            Listen to me and repeat after  me.

Сначала разомнём наши пальчики и язычки.

 - Three little monkeys jumping on the bed

Дети постукивают кончиками трёх пальцев по ладони правой руки.

 - One fell off and bumped his bed.

Дети прижимают один палец с ладони, «убирают» его, прикладывают к голове, показывая, что ушибли её.

  1. Mother called the doctor and the doctor said:

Дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху.

  1. No more little monkeys jumping on that bed.

Дети делают ритмичные движения указательным пальцем из стороны в сторону.

Затем учащиеся произносят звуки по карточкам:

[w], [r], [t], [ө], [m], [p], [b], [d].

III.     Основная часть урока.

      1) речевая зарядка в режиме ученик        учитель.

          Учитель:    Boys and girls! Today the guest came at our lesson. Look at him. (появляется снеговик-игрушка)

  Snowman:   Hello, children! I’m glad to see you.

     Children:  Hello! We are glad to see you too.

     Snowman:   I’m little and fat

        This is my stick,

        And this is my hat.

        What is my name?

      Children:  You are a snowman.

      Snowman: Yes, you are right, I’m a snowman.

                         What’s your name?

      Ученик 1: My name is Dima.

      Ученик 2: My name is Slava.

      Snowman: You speak English very well.      

                    Where are you from?

      Children: We are from Russia. And you?

      Snowman: I’m from Great Britain.

                        What do you like to play?

                        What can you play?

                        Have you got a family (a friend)?

                        Does you friend like to play with snowballs?

      (беседа «дети       снеговик»).

      Snowman: Do you know poem about me?

      Children: Yes, we do. (кто-то из детей рассказывает).

      Стих: We will make a snowman

                 Big and round, big and round.

                 We will put the snowman

                 On the ground! On the ground!

      2) Снеговик: Oh, You are good pupils. I have got a surprise for you… It’s a    letter. (письмо) Read it and know about British Holidays.

       У каждого ребёнка на парте текст письма (приложение 1).

На доску вывешивается плакат с неизвестными словами из текста и проводится хоровая фонетическая отработка слов: decorate, buy, send, put the present, the stockings, with.

Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы по тексту.

         What is his name?

                            Where is he from?

                            Has he got a family?

                            What holiday do the family like?

                            When do they celebrate

                           Christmas Day? Do they decorate

                           the tree with the toys?

       (обсуждается английский праздник Christmas)

      Учитель:Children, what holiday do you like?

When is it? Who comes to you? (Father Frost) Where does he put the presents?

 Do we decorate the tree?

      Дети: Yes, we do.

 3) Учитель: We knew about Christmas and New Year. English people and we like to decorate the Christmas tree.

     Учитель:Oh, what is it? (Мешок с игрушками) Let’s decorate our tree. But we must guess what it is.

     Дети отгадывают загадку, кто угадал – тот вешает игрушку на ёлку. Кроме загадок, вешая на елку, ребёнок отвечает на вопрос: What colour is it?

  1. It is green. It can swim. It can’t fly and jump. It lives in Africa.

                                                                                        (A crocodile)

  1. I’m white. I can jump and run. I can’t swim and climb. I don’t like foxes.

                                                                                                     (A hare)

           3.  I’m very big. I’m yellow and brown. I can run. I can’t jump. I live in Africa.

                                                                                                     (A giraffe)

           4. I live at home. I am big. I am red or black. I give milk.

                                                                                                     (a cow)

     (Украсили ёлку)

       Учитель: Look! I think our Christmas tree is very beautiful.

    4) Учитель: Dear, children! What is it? Children: It’s a card. (открытка.)

         Учитель:You are right. It’s a Christmas card. Давайте посмотрим от кого открытка, и о чём она говорит.

      У детей открытки в конвертах. У каждой группы учеников 1 конверт с открыткой на английском языке.

Учитель: Ребята, рассмотрите внимательно конверт и открытку. Скажите, чем отличается английский и русский конверты и открытки.

     Дети работают в группах, играет музыка «Jingle Bells».

     5) Учитель: Итак, ребята, что вы узнали? What have you known?

     Дети говорят о различии в  написании адреса, о пожеланиях.

     6) Учитель (информатики): Итак, мы сказали, что можно поздравить с праздником открыткой. А как еще мы поздравляем друг друга?

Учащиеся перечисляют формы поздравлений(письмо, телефон, Интернет)

Учитель: Посмотрите на эту запись: WWW. Winter holidays.ru. Что она означает? Что можно найти на этом сайте в Интернете? Можно найти красивые открытки. А можем мы сами на компьютере создать свои поздравительные открытки? С помощью, какой программы это можно сделать?

Дети: С помощью графического редактора Paint.

Учитель: Молодцы. Давайте повторим инструменты этого редактора.

Учитель показывает карточки с изображением инструментов редактора, а дети говорят, что можно построить данным инструментом.

Учитель: Чтобы работа за компьютером была безопасной, нужно соблюдать некоторые правила. Вспомните, что это за правила?

Учащиеся перечисляют правила работы за компьютером.

 Учитель: Сегодня вы сами попытаетесь создать свои новогодние пейзажи на компьютере. Но задание не простое. В течение 6 минут каждая группа создает свой новогодний пейзаж. Каждому из вас предстоит выполнить свое задание, записанное на английском языке (приложение 2). В это время остальные дети выполняют индивидуальные задания на местах (приложение 3).

Играет  «Jingle Bells»,

Проверяется правильность выполнения задания, оценивание рисунков проводят сами дети.

Индивидуальные задания проверяются устно, по карточкам с правильными ответами.

IV. Итог урока

 Учитель (английского языка): Today you are good pupils. We spoke about Christmas, Christmas tree and New Year’s Day. We saw Christmas card and wrote it. I’ll give you excellent mark.  

Let’s sing song «Merry Christmas» to our guests.

Учащиеся поют песню и дарят открытки гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)

В процессе работы стараюсь как можно больше  дополнительно уделять внимание детям, которые  изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает  интерес детей к углу...

Разработка внеклассного меро-приятия по английскому языку для начальной школы. (с использованием интерактивных методов) В рамках «Недели английского языка». Тема: «Рождество»

-  Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие. Посетим любимый праздник английской детворы. Это Рождество. (Christmas) Рождество отмечается за неделю до Нового года 25 декабря....