"Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом слогах"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Муслимова Сабина Гамиддиновна

 

Урок по теме: "Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом слогах"  во 2-ом классе (первый год обучения), по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.  Данный урок продолжает знакомить учащихся с правилами чтения букв английского алфавита, ребята учаться задавать общие вопросы. Особенностью данного урока является то, что это урок с использованием  мультимедийной презентации и игровых технологий.   А это способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания  школьников .  

Данный урок состоит из четырнадцати  основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс. 

По типу урок является комбинированным с элементами игровой технологии на уроке. Структура урока полностью соответствует типу урока и его основной цели – развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_uroka.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: "Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом    слогах"

Предмет: Английский  язык   Класс: 2

Муслимова  Сабина Гамиддиновна, учитель английского языка первой категории, МОУ Рамешковская СОШ, пгт Рамешки, Рамешковский район, Тверская область  

Урок по теме: "Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом слогах"  во 2-ом классе (первый год обучения), по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.  Данный урок продолжает знакомить учащихся с правилами чтения букв английского алфавита, ребята учаться задавать общие вопросы. Особенностью данного урока является то, что это урок с использованием  мультимедийной презентации и игровых технологий.   А это способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания  школьников .  

Данный урок состоит из четырнадцати  основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.  

По типу урок является комбинированным с элементами игровой технологии на уроке. Структура урока полностью соответствует типу урока и его основной цели – развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.  

 Задачи: развитие навыков чтения (чтение гласной буквы Uu в открытом и закрытом слогах), письма; развитие навыков монологической и диалогической речи;

развивать умения применять полученные знания на практике; развитие памяти, внимания, языковой догадки;

прививать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;  

Тип урока: Комбинированный

Оснащение: карточки со звуками,  карточки с заданиями, мяч, конверт с письмом, изображение Винни - Пуха, плакат со словами, смайлики.

 Техническое обеспечение урока: Enjoy the ABC. Обучающая компьютерная программа к учебнику Enjoy English 2  Биболетовой М. З., компьютер, проектор.  

Ожидаемый результат: умение применять полученные знания на практике.   

 План урока:  

I.Начальный этап

1. Приветствие

2. Фонетическая зарядка

3. Речевая разминка

II. Основной этап    

4. Объяснение нового материала. (Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах)

5. Развитие навыков чтения

6.  Физминутка

7.  Развитие навыков аудирования. ( Работа с мультимедийным приложением)

8. Развитие навыков диалогической речи

9. Физминутка

10. Развитие навыков письма

III. Заключительный этап  

11. Домашнее задание

12. Подведение итогов

13. Выставление оценок

14. Рефлексия

                                                                          Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Начальный этап

Начало урока. 1)Приветствие.

-Good morning, my dear friends! I am very glad to see you again.

- How are you?

- I am fine, thank you.

Ребята, сегодня по почте я получила необычное письмо. Написал это письмо Тим. В письме я нашла части разрезанной картины. Он написал, что на ней изображён сказочный герой, который  в конце урока навестит нас. Но  для этого надо  выполнить все задания Тима. Ну что, попробуем?  После выполнения каждого задания, достаём из конверта один фрагмент картинки.

- Good morning,  Sabina Gamiddinovna!  


- We are fine, thank you. And you?











Да.

2)  Фонетическая зарядка.  

.  

- Now I will show you some cards with the sounds and you will  name them.


-Well done!

Ребята называют звуки, которые они видят на карточках.

P1: the sound  [s]

P2: the sound [f]

P3: the sound [k]...

3) Речевая разминка

( Игра с мячом).

- I shall call some sentences. If they are true you will catch a ball and repeat them. If they are false you will say a right variant.

1. Dogs can swim.

2. A fox is green.

3. A parrot has got a long nose.

4. A mouse has got five legs.

5. A pig can fly.

6. A frog is green.  

- Good, very good.

Учащиеся встают в круг. Если предложение верное, то они ловят мяч и повторяют его. Если неверное, то говорят правильный вариант.

P1: Yes, dogs can swim.

P2: No, a fox is not green. It is red....

II Основной этап.

4)Объяснение нового материала. (Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах).  

На доске висит плакат . Учитель объясняет правило, выделяет слова - исключения.

Ребята внимательно слушают и запоминают

5) Развитие навыков чтения.  

- Please, open your books on page 111, Ex 4. Let's read and translate all these words.

Ученики читают и переводят предложения.

6) Физминутка.

-It's time to have a rest. Stand up, please.

Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish

- Oh, it's was wonderful!

Ребята весело  выполняют упражнения.

7) Развитие навыков аудирования. ( Работа с мультимедийным приложением).  

- So, first of all, listen and repeat all the words after the speaker.  After it, try to find all the words with the sound [u:].

Сначала учащиеся  слушают и повторяют слова за диктором. А дальше, они находят слова со звуком [u:].

8) Развитие навыков диалогической речи.

- My dear friends, there are some questions for you.  Please, ask each other and give your answers. ( Вопросы записаны на карточках).  Ex,5 p.111

Ученики отвечают на вопросы друг друга.

9) Физминутка.

- Let's sing the song " Clap, clap, clap your hands."

Дети, с удовольствием поют песню, выполняя все движения.

10) Развитие навыков письма.

- Now I ask you to open your workbooks on page 58, Ex1. Do this task  by yourselves and then we shall check it together.

- And the last task for you. Ex.2 ,p58.

- - Every one of you comes up to the board and circles  the word. ( На доске висит цепочка слов, ученик выходит и обводит слово, которое он нашёл).  

Все выполняют задание самостоятельно. А в конце, все вместе проверяют.  И каждый сам ставит себе оценку.


Ученики выполняют задание.

III Заключительный этап.

11) Домашнее задание.

- Your hometask  is Ex4, p58.  You should make up a story about your friend.

Записывают домашнее задание.

12) Подведение итогов.

- Итак, теперь мы имеем все части картины и можем составить её. Кто же собирается навестить нас?

- Правильно, главный герой мультфильма – “Винни - Пух идет в гости”.

 ( В класс входит ученик 5 класса в костюме Винни - Пуха, приветствует ребят и дарит им сладости)

Ребята собирают картинку и догадываются, кто навестит их в скором времени.

13) Выставление оценок.

- Thank you very much for the lesson, children. I liked your work very much.  Daniel, your mark is...

Выставление оценок.

14) Рефлексия.

- Перед вами два смайлика. Если вам понравился наш урок, поднимите пожалуйста улыбающийся смайлик.

Если вам было скучно на уроке, поднимите пожалуйста  грустный смайлик.

Thank you for your work. The lesson is over.

Good-bye!












Good-bye!

 Список литературы:

1. Enjoy English/2класс/М.З.Биболетова/ 2010 г.

2.Книга для учителя к учебнику для 2 класса/М.З.Биболетова/ 2010г.

3. Enjoy the ABC. Обучающая компьютерная программа к учебнику Enjoy English 2 Биболетовой М. З.  

4. Грамматика английского языка. Игры на уроке. Е.А. Барашкова

                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку обучения чтению гласных в открытом и закрытом слоге. 2 кл

презентация разработана для урока обучения правилам чтения английских гласных Aa и Ii в открытом и закрытом слоге....

Обучение чтению буквы е в открытом и закрытом слогах.

Конспект урока на тему "ЧТЕНИЕ БУКВЫ Е В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГАХ" и презентация к уроку....

Презентация ЧТЕНИЕ БУКВЫ А В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГАХ.

Презентация ЧТЕНИЕ БУКВЫ А  В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГАХ....

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге_2_класс

Чтение гласных букв I и II тип чтения...

Правила чтения в открытом и закрытом слоге

Контроль обучающихся во 2 классе...

Краткие ответы. Открытые и закрытые слоги. Обучение чтению Альтернативный вопрос. Совершенствование навыков чтения.

Знать правило краткого ответа на вопрос.Уметь кратко отвечать на вопрос. Знать правила чтения открытого и закрытого слогов, уметь читать слова. Знать фразы приветствия.Уметь описывать картинки с помощ...