Английские звуки
методическая разработка по английскому языку по теме

Богданова Розалия Наилевна

Урок проводится во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл english_sounds.pptx1.72 МБ
Файл english_sounds.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English sounds Учитель английского языка Богданова Розалия Наилевна ш кола №476 г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

У нас необычный сегодня денёк. Выяснить нужно, кто в классе знаток. Мыслить, трудиться, активными быть, Соседу помочь, о себе не забыть. Готовы отправиться в путь? Так вперед! Новый урок вас к знаниям зовёт!

Слайд 3

ВИДИМ ПИШЕМ БУКВЫ ЗВУКИ СЛЫШИМ ПРОИЗНОСИМ 1. Соедините стрелками слова

Слайд 4

2. Чего больше звуков или букв?

Слайд 5

3.Чего больше : гласных звуков или гласных букв?

Слайд 6

4. Чего больше : согласных звуков или согласных букв?

Слайд 7

[ t] [r] [ i :] - tree

Слайд 8

pin meet ink

Слайд 9

[ kwin ] [ tri ] [ dok ]

Слайд 10

[ faiv ] snake [ nain ] five [l эе mp ] nine [ sneik ] lamp Подбери пару :

Слайд 11

[ maus] Mine, mouse, mice, Mike Кто придёт к нам в гости?

Слайд 12

like, pink , snake , lamp , ten, green Запиши транскрипцию к словам

Слайд 13

[ maik ], [ fl эе g], [ haus ] Запиши буквами



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №476

г. Санкт-Петербурга

Конспект урока по английскому языку

во 2 классе

«Звуки английского языка»

подготовила

учитель английского языка

Богданова  Розалия Наилевна

г. Санкт-Петербург

2013

Звуки английского языка.

Цель: систематизация фонетических знаний.

Задачи: познакомить с транскрипцией, учить записывать слова условными значками; работать над обогащением активного словаря учащихся; развивать внимание, память, способность высказывать свои мысли; формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции.

УМК: Spotlight 2: Student's Book / Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс

Серия: "Английский в фокусе" ("Spotlight"). Издательства: Express Publishing, ОАО "Издательство "Просвещение", 2011 г. Мягкая обложка, 168 стр. с ил.

Оборудование: мультимедийный проектор, листы бумаги, фломастеры или карточки с буквами.

Ход урока

1.У. Good morning, children! Sit down, please!

Д. Good morning!

У. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о буквах и звуках английского языка. (слайд 1)

  У нас необычный сегодня денёк.  (слайд 2)  

  Выяснить нужно, кто в классе знаток.

 Мыслить, трудиться, активными быть,

 Соседу помочь, о себе не забыть.

 Готовы отправиться в путь? Так вперед!

 Новый урок вас к знаниям зовёт!

У. Вы уже много знаете о звуках английского языка.  Расскажите.

Работа в парах (слайд 3, 4, 5, 6, дети дают ответ после обсуждения в паре).

Д. Буквы - видим, пишем, звуки – слышим, произносим.

Д. Звуков.

Д. Гласных звуков.

Д. Согласных звуков.

2. У. Как вы думаете, вы уже всё знаете о звуках английского  языка?

Тогда продолжим наше путешествие по стране звуков.

У. Что обозначают этим знаком  [  ].(Показ на доске).

У. Как обозначается длинный гласный звук?  ([:]).

У. Произнесите эти звуки : [i], [i:], [t], [d],

На какие группы можно разделить эти звуки? (долг. и краткие гл.; звон.и глух.согл)

3. «Звуковой диктант»

У. Обозначьте  звуки:[ t] [r] [i:]. (слайд 7) Прочитайте слово.

Д. tree

4. Коллективная работа.  Устная характеристика звуков. (слайд 8)

У. pin, meet, ink

У. Назовите слова и дайте характеристику первых звуков. ( Устно).

Д. p – глух.согл., m – звонк.согл.,  i – крат.глас.

(Одновременно ученики фломастерами на листах бумаги строят звуковые схемы к данным словам или собирают из звуковых карточек у доски).

У. По вашему мнению какой звук лишний?

Д. [i], потому что гласный.

У. Ребята, Винни Пух принёс  такие звуковые схемы:  (слайд 9)

(рядом со схемой должна быть картинка)

 [ kwin ], [ tri], [ dok ]

Как вы думаете, он правильно обозначил звуки? Исправьте ошибки.

[kwi:n], [tri:], [dog] (слайд 10)

6. Подбери пару (слайд 11). Работа в парах.

Д. [faiv] – five , [nain] – nine , [lэеmp] – lamp , [sneik] –snake.

Проверяем работу вместе. (ckfql 12)

7. Фонетическая загадка.

У. Сделайте правильный выбор и узнаете, кто придет к нам в гости.(слайд 13)

 

Д. mouse

У. Правильно.

8. У. Запишите транскрипции к предложенным словам. (слайд 14)

Д. [laik], [pink], [sneik], [lэemp], [ten], [gri;n].

9. Упражнение и повторение. (слайд 15)

Упражнение в  чтении транскрипции. (Если затрудняешься, посоветуйся с соседом!)

 Д. [maik], [flэеg], [haus] – (Mike, flag, house)

12. Итог урока.

На уроке вы...

 узнали…(больше о звуках)

научились…(обозначать звуки значками)

сумели…(выполнить сложные задания)

 13. Рефлексия.

Перед вами две фигуры, которые вы прикрепите на «волшебные линеечки».

Красную – трудно, зеленую – интересно.

(Дети крепят фигурки у доски).

У. (подводит итог оценочной деятельности).

 14. Задание на дом.

Найдите в тексте с.40-41(в учебнике) слова  с буквой  [i] – [i:]  и выпишите их в тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса "В мире английских звуков"

Программа кружка « В мире английских звуков» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а т...

Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку урока-спектакля «Путешествие по волшебной стране английских звуков».

В концепции модернизации Российского образования воспитание определено как приоритетное направление деятельности образовательных учреждений. Сказка является прекрасным материалом для решения развивающ...

Презентация к уроку по изучению английских звуков и транскрипции английского языка

Презентация содержит подбоку картинок с условным изображением транскрипционных значков английского языка...

Фонематический тренинг отдельных английских звуков на примере стихотворения английского классика

Представление собственного педагогического опыта - методическая разработкаНе секрет, что для русcкоговорящих учащихся определенную сложность вызывает произношение в слове английской буквы "Т"...

Как читать английскую букву “r” и произносить английский звук “r”

Английский звук "r" отличается от русского "р". Если русский звук "р" согласный, он образуется в передней части рта и имеет преграду, произносится раскатисто, то английск...